Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
подготовка к зиме 
Автор Сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 16 окт 2009 14:46
Сообщения: 349
Откуда: Барнаул
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER CENTURY 1FUBBCG44LM84366
Ответить с цитатой
Сообщение подготовка к зиме
Уважаемые форумчане. подскажите пож какой вариант более эффективнее. подогрев блока или масла .первый мне не понравился и чем отличается тен подогрева ож от тена подогрева масла дд 12.7


28 июн 2010 14:50
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010 14:27
Сообщения: 52
Откуда: Архангельский лес
Автомобиль/VIN: Остался один Фред,под лесом.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подготовка к зиме
Со времен совдепии считаю,что прогрев О.Ж. более предпочтителен,чем М.М.,может быть посмотреть в будующее, и вложиться в современные системы подогрева.Автономку рассматриваю,как средство выживания в экстренных ситуациях(имея независимый источник питания,т.е. э/станцию). Удачи Вам.


28 июн 2010 15:36
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 16 июн 2010 15:00
Сообщения: 96
Откуда: Пермский край
Автомобиль/VIN: Фред Columbia, двигатель cat-12 MBL07836 VIN 1FUJA6AS54LM20290
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подготовка к зиме
Мне интересно, поставлю я например мокрую автономку прогреет она жижу (антифриз), а масло то всё равно будет замёршее, или я чёт не догоняю?


28 июн 2010 15:39
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 16 окт 2009 14:46
Сообщения: 349
Откуда: Барнаул
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER CENTURY 1FUBBCG44LM84366
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подготовка к зиме
вот я и про тоже -30 блок еле теплый хорошо если солярку держит раз крутнул и ...


28 июн 2010 16:12
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009 20:32
Сообщения: 326
Откуда: 11 регион
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER ST 120064ST VIN-1FUJBBCK45LN99748
VOLVO FH-12 ДВС D-12 VIN- YV2A4B2A1SA235763
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подготовка к зиме
Прогретый блок однозначно лучше При первых оборотах холодное масло сразу увеличит свою текучесть и температуру за счет смешивания с маслом в блоке и голове Так же лучше сработают на запуск форсунки и подача воздуха

_________________
Всегда надо делиться не только опытом но и не воплотившимися мыслями


28 июн 2010 18:08
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 06:59
Сообщения: 397
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подготовка к зиме
Artem_Onopin писал(а):
Мне интересно, поставлю я например мокрую автономку прогреет она жижу (антифриз), а масло то всё равно будет замёршее, или я чёт не догоняю?


ИХМо, теплопередача будет иметь место по всем металическим частям двигателя, т.о. и масло должно быть теплым


29 июн 2010 08:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3924
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подготовка к зиме
AndreyE писал(а):
Уважаемые форумчане. подскажите пож какой вариант более эффективнее. подогрев блока или масла .первый мне не понравился и чем отличается тен подогрева ож от тена подогрева масла дд 12.7

До -30С подогрев только антифриза даёт 100% результат , проверено - двигатель ШЫЧ15 . Я в своё время делал диплом по предпусковым подогревателям и по подогреву масла скажу следующее - плверхность ТЭНа нагревается до достаточно высокой температуры (св.200 С ) , соотвественно на поверхности ТЭНа масло просто угорает и , как минимум , быстро приходит в негодность . Чтобы этого избежать , надо делать у ТЭНов большую поверхность нагрева (очень большую ) , ТЭН в этом случае превращается в деталь огромных размеров , которую разместить в поддоне очень непросто .


30 июн 2010 04:05
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27
Сообщения: 282
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подготовка к зиме
тен в ож даёт хороший результат но работать он должен постоянно.время прогрева двигателя примерно 7 часов при среднем морозе(-15)тен в масле должен делать его жидким гораздо быстрее но блок в этом случае останется мёрзлым.далее так\есть тены в масло с терморегулятором они не нагреваются более 70 градусов но они просто тены и в машину их надо ещё примастырить.если серьёзно готовится к зиме то лучше иметь оба тена и в масле и в ож.если поддон металлический то ещё и паяльную лампу если пластиковый то мокрую печь.остальные варианты подогрева выходят за рамки среднестатического бюджета дальнобойщика.


03 июл 2010 09:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 13 янв 2010 05:27
Сообщения: 786
Откуда: Самара г.Отрадный
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCG42LJ32661
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подготовка к зиме
Тут есть все, для подготовке к зиме!
http://podogreva.net/page6
:)

_________________
Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть
[i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]


05 июл 2010 05:25
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 05 июл 2010 12:11
Сообщения: 8
Автомобиль/VIN: Freightliner FLC-120
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подготовка к зиме
DasBoot писал(а):
Тут есть все, для подготовке к зиме!
http://podogreva.net/page6
:)

у меня такой тэн Хотстарт стоит штатно с завода...но на 110 В...поменять чтоли :unknown:

quote="oil"]
AndreyE писал(а):
по подогреву масла скажу следующее - плверхность ТЭНа нагревается до достаточно высокой температуры (св.200 С ) , соотвественно на поверхности ТЭНа масло просто угорает и , как минимум , быстро приходит в негодность . Чтобы этого избежать , надо делать у ТЭНов большую поверхность нагрева (очень большую ) , ТЭН в этом случае превращается в деталь огромных размеров , которую разместить в поддоне очень непросто .


Не обязательно. Щас делают тэны для масла со специальным покрытием "антикокс". Только с таким покрытием у тэнов цены конские :)


05 июл 2010 12:15
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 16 окт 2009 14:46
Сообщения: 349
Откуда: Барнаул
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER CENTURY 1FUBBCG44LM84366
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подготовка к зиме
спасибо всем за участие . :beer:


05 июл 2010 17:13
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron