Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Уважаемые форумчане. подскажите пож какой вариант более эффективнее. подогрев блока или масла .первый мне не понравился и чем отличается тен подогрева ож от тена подогрева масла дд 12.7
28 июн 2010 14:50
fred029
Мастер
Зарегистрирован: 22 янв 2010 14:27 Сообщения: 52 Откуда: Архангельский лес
Автомобиль/VIN: Остался один Фред,под лесом.
Re: подготовка к зиме
Со времен совдепии считаю,что прогрев О.Ж. более предпочтителен,чем М.М.,может быть посмотреть в будующее, и вложиться в современные системы подогрева.Автономку рассматриваю,как средство выживания в экстренных ситуациях(имея независимый источник питания,т.е. э/станцию). Удачи Вам.
28 июн 2010 15:36
Artem_Onopin
Мастер
Зарегистрирован: 16 июн 2010 15:00 Сообщения: 96 Откуда: Пермский край
Автомобиль/VIN: Фред Columbia, двигатель cat-12 MBL07836 VIN 1FUJA6AS54LM20290
Re: подготовка к зиме
Мне интересно, поставлю я например мокрую автономку прогреет она жижу (антифриз), а масло то всё равно будет замёршее, или я чёт не догоняю?
Прогретый блок однозначно лучше При первых оборотах холодное масло сразу увеличит свою текучесть и температуру за счет смешивания с маслом в блоке и голове Так же лучше сработают на запуск форсунки и подача воздуха
_________________ Всегда надо делиться не только опытом но и не воплотившимися мыслями
28 июн 2010 18:08
RomanGW-S
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 мар 2010 06:59 Сообщения: 397
Re: подготовка к зиме
Artem_Onopin писал(а):
Мне интересно, поставлю я например мокрую автономку прогреет она жижу (антифриз), а масло то всё равно будет замёршее, или я чёт не догоняю?
ИХМо, теплопередача будет иметь место по всем металическим частям двигателя, т.о. и масло должно быть теплым
29 июн 2010 08:53
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3924 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: подготовка к зиме
AndreyE писал(а):
Уважаемые форумчане. подскажите пож какой вариант более эффективнее. подогрев блока или масла .первый мне не понравился и чем отличается тен подогрева ож от тена подогрева масла дд 12.7
До -30С подогрев только антифриза даёт 100% результат , проверено - двигатель ШЫЧ15 . Я в своё время делал диплом по предпусковым подогревателям и по подогреву масла скажу следующее - плверхность ТЭНа нагревается до достаточно высокой температуры (св.200 С ) , соотвественно на поверхности ТЭНа масло просто угорает и , как минимум , быстро приходит в негодность . Чтобы этого избежать , надо делать у ТЭНов большую поверхность нагрева (очень большую ) , ТЭН в этом случае превращается в деталь огромных размеров , которую разместить в поддоне очень непросто .
30 июн 2010 04:05
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
Re: подготовка к зиме
тен в ож даёт хороший результат но работать он должен постоянно.время прогрева двигателя примерно 7 часов при среднем морозе(-15)тен в масле должен делать его жидким гораздо быстрее но блок в этом случае останется мёрзлым.далее так\есть тены в масло с терморегулятором они не нагреваются более 70 градусов но они просто тены и в машину их надо ещё примастырить.если серьёзно готовится к зиме то лучше иметь оба тена и в масле и в ож.если поддон металлический то ещё и паяльную лампу если пластиковый то мокрую печь.остальные варианты подогрева выходят за рамки среднестатического бюджета дальнобойщика.
у меня такой тэн Хотстарт стоит штатно с завода...но на 110 В...поменять чтоли
quote="oil"]
AndreyE писал(а):
по подогреву масла скажу следующее - плверхность ТЭНа нагревается до достаточно высокой температуры (св.200 С ) , соотвественно на поверхности ТЭНа масло просто угорает и , как минимум , быстро приходит в негодность . Чтобы этого избежать , надо делать у ТЭНов большую поверхность нагрева (очень большую ) , ТЭН в этом случае превращается в деталь огромных размеров , которую разместить в поддоне очень непросто .
Не обязательно. Щас делают тэны для масла со специальным покрытием "антикокс". Только с таким покрытием у тэнов цены конские
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения