Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Приветствую всех кто на форуме ! вот такая проблема у нашего фреда бывает. фред Columbia 2003г все нормально работает но вдруг начинает буксовать останавливаешся и тронуться уже неможешь. переключаеш нижний ряд верхний ряд ,с 1 по 10 скорость включаеш никакого результата. Продолжается это некоторое время и как вдруг включаеш скорость и он трогается и едет и может снова работать и 1000 и 2000км и6000. Сняли в Омске на сто коробку сказали синхрон делителя. В скрыли крышку делителя крышку коробки посмотрели одни говорят надо менять синхрон но мастер который делает коробки говорит шлицы отличные да я сам это видел поставили синхрон на место проверили до конца ли включается синхрон ставим верхнюю крышку скоростной рычаг включаем пониженную снимаем крышку коробки проверяем синхрон включен до конца тоже самое делаем с повышеной все включается снимаем сцепление. говорят сцепление нормальное сам невидел но водитель сказал что нормальное. сцепление самоподводящее.Все собрали на место поехали вначале чуть побуксовало потом все нормально пошло. сьездили в москву 7000км. все повторилось снова побуксовало и снова поехало и так периодически прошу совета у спецов.
Наверное все таки сцепление. Когда буксует - нет никаких хрустов в коробке? Как смотрели сцепление? Толщину дисков по накладкам, выработку в маховике, в промежуточном, на нажимном диске??? Все вместе дает ощутимое увеличение хода нажимного диска, а он у него и так не большой. Оно вроде и нормальное, а буксует. Что самоподвод особой роли не играет, лишь бы зазоры были правильно выдержаны. Может когда срывает в букс, оно нагревается и совсем перестает работать, потом остынет - поедет. Хотя это только догадки!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
11 янв 2010 17:02
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: буксует сцепление
ahass писал(а):
Приветствую всех кто на форуме ! вот такая проблема у нашего фреда бывает. фред Columbia 2003г все нормально работает но вдруг начинает буксовать останавливаешся и тронуться уже неможешь. переключаеш нижний ряд верхний ряд ,с 1 по 10 скорость включаеш никакого результата. Продолжается это некоторое время и как вдруг включаеш скорость и он трогается и едет и может снова работать и 1000 и 2000км и6000. Сняли в Омске на сто коробку сказали синхрон делителя. В скрыли крышку делителя крышку коробки посмотрели одни говорят надо менять синхрон но мастер который делает коробки говорит шлицы отличные да я сам это видел поставили синхрон на место проверили до конца ли включается синхрон ставим верхнюю крышку скоростной рычаг включаем пониженную снимаем крышку коробки проверяем синхрон включен до конца тоже самое делаем с повышеной все включается снимаем сцепление. говорят сцепление нормальное сам невидел но водитель сказал что нормальное. сцепление самоподводящее.Все собрали на место поехали вначале чуть побуксовало потом все нормально пошло. сьездили в москву 7000км. все повторилось снова побуксовало и снова поехало и так периодически прошу совета у спецов.
меняй сцепление...ставь только оригинал!
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
...Все собрали на место поехали вначале чуть побуксовало потом все нормально пошло. сьездили в москву 7000км. все повторилось снова побуксовало и снова поехало и так периодически прошу совета у спецов.
Если сцепление буксует, то что-то в сцепление невпорядке. Я бы узнал название сцепления, марку, по этой информации нашел бы инструкцию по регулеровки сцепления на сайте производителя, так как там все на английском, то или переводчиком онлайновым воспользовался от гугла или по картинкам сам разобрался бы, там все понятно обычно, если что, то тогда бы уже здесь спросил. Если лень искать самому, то позвонил бы в компанию от которой этот сайт, заплатил бы им за документацию тогда.
Регулируется там только положение выжимного: дальше - ближе от корзины. Нажимное усилие не регулируется.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
11 янв 2010 18:09
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: буксует сцепление
ahass то что ты напысал наверху со мной случился пару лет назад. Я просто поменял сцепление и фсе стало на свои места. Тот, кто подумал, что синхронизатор барахлит, НЕПРОФЕСИОНАЛ ! Когда синхро начинает буксовать, он ломает все зубя и поверь мне после етого ты можеш ехать или на высоких или только на низких передачах. Так что зря коробку трогали..
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
12 янв 2010 02:59
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: буксует сцепление
Добрый день! Буктовать самоподводящееся сцепление может только в 2-х случаях. 1. Критический износ дисков. (Указатель износа дисков в положении Replace, свободный ход - норма, зазор между выжимным и тормозком - 1/2 дюйма) 2. "Зависание" механизма самоподводки. (Указатель износа в промежуточном между NEW и Replace, зазор между выжимным и тормозком более 1/2 дюйма, свободный ход отсутствует, выжимной "висит" на вилке)
Определитесь, что именно у Вас. Даже зависшие корзины можно реанимировать, всему виной грязь, попадающая в механизм подводки. Еще одно, достоверно определить работоспособность корзины можно попытавшись при выжатом сцеплении переместить флажок-указатель износа в положение "NEW". Если вам удалось это сделать рукой-корзина работает, если нет - не пытайтесь этого сделать, поломаете флажок и тогда точно замена. Удачи!
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Добрый день! Буктовать самоподводящееся сцепление может только в 2-х случаях. 1. Критический износ дисков. (Указатель износа дисков в положении Replace, свободный ход - норма, зазор между выжимным и тормозком - 1/2 дюйма) 2. "Зависание" механизма самоподводки. (Указатель износа в промежуточном между NEW и Replace, зазор между выжимным и тормозком более 1/2 дюйма, свободный ход отсутствует, выжимной "висит" на вилке)
Определитесь, что именно у Вас. Даже зависшие корзины можно реанимировать, всему виной грязь, попадающая в механизм подводки. Еще одно, достоверно определить работоспособность корзины можно попытавшись при выжатом сцеплении переместить флажок-указатель износа в положение "NEW". Если вам удалось это сделать рукой-корзина работает, если нет - не пытайтесь этого сделать, поломаете флажок и тогда точно замена. Удачи!
Все это конечно правильно, только ничем ему не поможет уже, надо менять. Не думаю, что выжимной висит на вилке (сам должен видеть да и в сервисе был).
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
я написал буксует сцепление но должен вам сказать точно что это сцепление немогу я думаю что это оно. Но когда включаеш скорость никаких звуков вообще неслышно никакого шуршания полная тишина только двигатель работает все скорости переключаются бес отжатия сцепления, и когда переключаеш повышенную пониженную лязгает клапан в коробке. Уменя конечно нет большого опыта но камаз я знаю если что со сцеплением то поймеш а тут ТИШИНА и опыта увы. Водитель вроде непервый год на фредах но родной камаз незнает и тут несоображает.
Да уж! А как он начинает буксовать? Если вылетает передача или повыш. - пониженная, тут сразу почувствуешь: и скрежет и клевок и обороты двиг. Ну нечему больше буксовать! сцепление, чтото с ним!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
сейчас водитель говорит вот бы раньше прочитать неснимали бы коробку. При мне она ниразу неостанавливалась по заказу она же неможет все повтоорить а делает это когда захочет но спасибо машине всегда это происходило дома и я приезжал по звонку водителя и видел только свершившийся факт садился за руль все включал но толку небыло залезал под фреда вроде все крутилось сцепление отжималось все видно в лючок снизу вал крутился что и ставило меня в тупик.
короче не надо мудрить, как только начала пробуксовывать, цепляешь фанерку веревкой за передний мост, ложишься на нее и смотришь в лючок при трогании(либо просто на дайно-стенд заехать ), первичный не крутится значит сцепление на выброс, крутится при включенной передачи - сымай КПП че мудрить то???
19 янв 2010 16:17
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
ну поэтому я и написал в скобках шоб уж очень тоненько ну а че проблема что-ли на стоянке под машину запрыгнуть и посмотреть момент троганья??? если да то продайте трак и не занимайтесь этим "бызнесом" - он не для вас.. и вообще перед тем как снимать кпп надо сначала подумать, если двигатель троить будет вы шо сразу головы снимать будете? логика не правильная...
если не секрет сколько вы вывалили рублёв за этот "сервис" с кпп?
За снятие коробки отдали 9000 и 500 за снятие сцепления масло заменили еще 2500, и за разборку крышек делителя и коробки 3000 вообще чувствую себя лохом. конечно и деньги жалко и то что туповат в этом вопросе всем спасибо кто откликнулся!!!
ничего не устранили так и работаем километры крутятся тысячами два раза со слов водителя начинало буксовать но это утром после заводки но после нескольких нажатий на сцепление поехал вообщем так и работаем если с нынешними расценками можно назвать это работой.
ничего не устранили так и работаем километры крутятся тысячами два раза со слов водителя начинало буксовать но это утром после заводки но после нескольких нажатий на сцепление поехал вообщем так и работаем если с нынешними расценками можно назвать это работой.
по этому я и говорю, шо под машину лезем, а не на дайно-стенд едем...
заезжали в сто проверяли расход топлива стали отьезжать машина неедет как говорили ребята фанерку и под машину включаем скорость первичный стоит сцепление буксует несколько раз посрывали с педали на выжатом сцеплении ногу машина поехала и уже гдето на урале очевидно заедает механизм самоподводки Что можно сделать кроме замены сцепления? побрызгать ведэшкой в лючок или еще что ?
03 фев 2010 17:23
саня
СуперПрофи
Зарегистрирован: 11 май 2005 13:49 Сообщения: 359
Re: буксует сцепление
D`mitry писал(а):
Добрый день! Буктовать самоподводящееся сцепление может только в 2-х случаях. ...
Дима, а если поставили сцепление под меньший крутящий момент??? помнится ты рассказывал что разные бывают....
_________________ я не настаиваю , может быть не прав
04 фев 2010 11:48
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: буксует сцепление
Саша! Самоподводящееся сцепление в России не ставят, либо ставят ОООчень редко. Так что маловероятно. В Америке с этим строго. Корзины мало чем отличаются. Разница в основном в дисках. При перегрузке диски должно срезать, в противном случае закрутит первичный вал. А вообще эти корзины нормально ремонтируются. Можно даже проточить прижимную плиту. Правда тогда прийдется ставить ремонтный тормозок (их 4 ремонта), но то же самое делают и в Америке, если протачивают маховик или шлифуют фланец КПП.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения