Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Незнаю как лучше или хуже, но просто берёте снимаетк редуктор,разбераете, делаете дифектовку , заменяете детали, если есть не пригодные, регулируете и ...... в путь.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
20 май 2017 00:08
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3191 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: Люфт во фланце средний редуктор
Весь редуктор-то снимать не нужно, а только межосевой дифференциал. Снимаешь кардан, снимаешь фланец, откручиваешь 7 болтов на крышке входного вала и вытаскиваешь входной вал вместе с тем,что на него надето внутри - подшипник, бронзовая упорная шайба, большая цилиндрическая шестерня,блок сателлитов межосевого дифференциала и грибовидная шестерня с подшипником. Потом смотришь состояние деталей и меняешь сальник
Начинай с простого,если ослабла гайка хвостовика,подтяни,потек сальник--проверь сапун,ну если сальник хвостовика сильно потек то меняй.И вообще,люфт дело растяжимое, если редуктор не гудит,не воет/слушай машин/, нех туда лезть
Добавлено спустя 30 минут 46 секунд: Вопрос в шлиц карданов где пластиковая гофра мажется или там как? подскажите кто знает.
Ну а как же. Обязательно мажется. Масленка на МАМЕ.
23 май 2017 18:33
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3191 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: Люфт во фланце средний редуктор
Иванов писал(а):
Ясно .просто подтянуть не получиться.спц инструмент не нужен?
Вообще, на среднем мосту люфт входного вала не зависит от затяжки фланца. На заднем мосту-да, а на среднем - нет. Там люфт входного вала регулируется тонкими стальными прокладками ,которые ставят между балкой моста и крышкой входного вала.
Если гайка фланца ослабла,то масло будет на ней и рядом с ней. А если гайка сухая,но при этом теч масла есть, то это сальник.
Про смазку можно подробней смотрел на кардан масленку не нашел .на крестовинах есть.Про гайку фланец гуляет на валу вал не двигается вроде. крестовина у сред редуктора в верх в низ немного ходит
Не у меня там нет ничего кардан усиленный крестовины большие
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд: Просто если я не видел масленки столько времени .... вспотел однако.
24 май 2017 13:50
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Люфт во фланце средний редуктор
есть карданы без маслёнок на шлицевой, они с полимерным покрытием "мамы" мы их мажем, только когда крестовину меняем, так руками наляпать синьки на шлицы, и всё
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения