Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Доброго Всем времени суток. Хочу рассказать о своем автомобиле, думаю людям будет интересно. Авто: Интер 9700 1992г.в. двигатель[родной] DD 11.1литров, кпп Иатон 10ступка, мосты Иатон ds 402 и rs 402, передатка 3,36. Автомобиль попал в Россию в 2003г., ПТС Кронштадский. В Астрахань попал в 2005г. В 2007г. был приташен из очередного рейса из Актау- двигатель. Что там случилось, никто толком не знает, двигатель не вскрывали, да это сейчас и не важно. Короче притащили, поставили и забросили. Как то спросил у бывшего хозяина, что он собирался с ним делать, если бы я не купил у него авто. Ответил, что отдал бы на разборку. В принципе нормальное завершение карьеры для пятнадцатилетнего грузовика, да еще с " инфарктом миакарда". Машинка простояла почти два года. Когда притащили ее к нам в гараж, я ее всю осмотрел-облазил [c детства интересуюсь всяким автометаллоломом], интересно-раньше никогда с Америкой не сталкивался. Прикинул-месяца на три-четыре работы, вот кому-то достанется. ДОСТАЛОСЬ. На востановление ушло год жизни.За это время жена три раза чемодан собирала[мне]. Раза два было желание бросить все нахрен, но природная настырность и привычка доводить начатое дело до логического конца победили. В процессе сборки не вел фотосесий[как Николай BIG BOI]-как то не до этого было, а жаль. Весь процесс описывать не буду-суток двое надо не вылезать из-за компа, поэтому , если у кого возникнут вопросы- с удовольствием отвечу. Да самое главное- сердце называется ЯМЗ-238д. С Уважением Зорин Вадим.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Последний раз редактировалось Старый 19 фев 2025 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Привет. Как то я подходил к тебе на вашей базе, увидел, окуел и еще расспрашивал что да как.
22 дек 2013 16:40
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
VOHA писал(а):
Как с тягой , как с расходом , как коробку стыковал или мазаевскую воткнул ? Пиши все подряд . Пол под кабиной резал ? Или так мотор встал ?
В январе этого года перетряхнул всю топливную-расход с 20й по теплу 35-37литров. КПП и сцепление-родные. На Мазовский маховик посадил америкосовское сцепление. Кабину не резал-см. фото, мотор встал идиально. У меня даже турбина от DD стоит. Но по ходу она слабовата для ЯМЗ. ЯМЗ-14,8литров, а DD-11,1литр.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
22 дек 2013 16:51
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
280 писал(а):
Прикольно! А чего с родным мотором?
Что с родным- не знаю, я брал машину без двигателя.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Мотор низко сидит. Заборник надо за кабину, а шахту под нож!
22 дек 2013 17:30
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Вложение:
r001-005.jpg [ 378.52 Кб | Просмотров: 23227 ]
Вложение:
r001-004.jpg [ 399.88 Кб | Просмотров: 23227 ]
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
22 дек 2013 17:33
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Вложение:
r001-008.jpg [ 380.83 Кб | Просмотров: 23226 ]
Вложение:
r001-007.jpg [ 410.76 Кб | Просмотров: 23226 ]
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
22 дек 2013 17:35
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Основного вентилятора нет, т.к. растояние между двигателем и радиатором 0,5м. Стоят четыре электровентилятора от Жигулей. Принцип работы, как на ВАЗе, только от двух датчиков-очччень удобно.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения