Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.
Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера. 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Доброго Всем времени суток. Хочу рассказать о своем автомобиле, думаю людям будет интересно. Авто: Интер 9700 1992г.в. двигатель[родной] DD 11.1литров, кпп Иатон 10ступка, мосты Иатон ds 402 и rs 402, передатка 3,36. Автомобиль попал в Россию в 2003г., ПТС Кронштадский. В Астрахань попал в 2005г. В 2007г. был приташен из очередного рейса из Актау- двигатель. Что там случилось, никто толком не знает, двигатель не вскрывали, да это сейчас и не важно. Короче притащили, поставили и забросили. Как то спросил у бывшего хозяина, что он собирался с ним делать, если бы я не купил у него авто. Ответил, что отдал бы на разборку. В принципе нормальное завершение карьеры для пятнадцатилетнего грузовика, да еще с " инфарктом миакарда". Машинка простояла почти два года. Когда притащили ее к нам в гараж, я ее всю осмотрел-облазил [c детства интересуюсь всяким автометаллоломом], интересно-раньше никогда с Америкой не сталкивался. Прикинул-месяца на три-четыре работы, вот кому-то достанется. ДОСТАЛОСЬ. На востановление ушло год жизни.За это время жена три раза чемодан собирала[мне]. Раза два было желание бросить все нахрен, но природная настырность и привычка доводить начатое дело до логического конца победили. В процессе сборки не вел фотосесий[как Николай BIG BOI]-как то не до этого было, а жаль. Весь процесс описывать не буду-суток двое надо не вылезать из-за компа, поэтому , если у кого возникнут вопросы- с удовольствием отвечу. Да самое главное- сердце называется ЯМЗ-238д. С Уважением Зорин Вадим.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


Последний раз редактировалось Старый 19 фев 2025 17:30, всего редактировалось 1 раз.



22 дек 2013 14:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Старый писал(а):
ЯМЗ-248Н
Наверно 238Н ?


22 дек 2013 14:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Да ЯМЗ-238Н. Извините за опечатку-немного зашпарился, номер на авто раньше был 248. Фото постараюсь сбросить сегодня-не переключайтесь.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 14:15
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 18:55
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Интер 9800 vin 1HSRUAHR6VH347627
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Заинтриговал! Давай фотки и поподробнее! :)


22 дек 2013 15:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Вложение:
r001-006.jpg
r001-006.jpg [ 416.38 Кб | Просмотров: 23266 ]
апрель 2011год.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 16:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Вложение:
r001-003.jpg
r001-003.jpg [ 457.47 Кб | Просмотров: 23265 ]

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 16:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55
Сообщения: 2416
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Прикольно! А чего с родным мотором?

_________________
С уважением, Владимир!


22 дек 2013 16:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Как с тягой , как с расходом , как коробку стыковал или мазаевскую воткнул ? Пиши все подряд . Пол под кабиной резал ? Или так мотор встал ?


22 дек 2013 16:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Вложение:
r001-009.jpg
r001-009.jpg [ 914.06 Кб | Просмотров: 23257 ]
Вложение:
r001-010.jpg
r001-010.jpg [ 934.7 Кб | Просмотров: 23257 ]
Парни, извините только учусь дружить с компом, поэтому получается отправлять только по одной фотографии. Но я думаю, что это дело времени.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 16:32
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 май 2011 16:46
Сообщения: 629
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9800/WH539031
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Привет. Как то я подходил к тебе на вашей базе, увидел, окуел и еще расспрашивал что да как.


22 дек 2013 16:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
VOHA писал(а):
Как с тягой , как с расходом , как коробку стыковал или мазаевскую воткнул ? Пиши все подряд . Пол под кабиной резал ? Или так мотор встал ?

В январе этого года перетряхнул всю топливную-расход с 20й по теплу 35-37литров. КПП и сцепление-родные. На Мазовский маховик посадил америкосовское сцепление. Кабину не резал-см. фото, мотор встал идиально. У меня даже турбина от DD стоит. Но по ходу она слабовата для ЯМЗ. ЯМЗ-14,8литров, а DD-11,1литр.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 16:51
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
280 писал(а):
Прикольно! А чего с родным мотором?

Что с родным- не знаю, я брал машину без двигателя.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 16:54
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 18:55
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Интер 9800 vin 1HSRUAHR6VH347627
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
А как с ГУРом решил? Он родной, его мазовский НШ крутит?


22 дек 2013 16:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Старый писал(а):
На Мазовский маховик посадил америкосовское сцепление.
А коробку как с мотором стыковал ?


22 дек 2013 17:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
flatbed писал(а):
А как с ГУРом решил? Он родной, его мазовский НШ крутит?

ГУР родной, НШ-ЯМЗ, проблем нет.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 17:11
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
VOHA писал(а):
Старый писал(а):
На Мазовский маховик посадил америкосовское сцепление.
А коробку как с мотором стыковал ?

Между кожухом сцепления и КПП стоит проставочное кольцо т.к. кожух КПП Иатон чуть короче кожуха КПП ЯМЗ. также заменен подшипник в маховике.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 17:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Вложение:
r001-002.jpg
r001-002.jpg [ 333.85 Кб | Просмотров: 23236 ]
Вложение:
r001-001.jpg
r001-001.jpg [ 324.43 Кб | Просмотров: 23236 ]
Апрель 2011г. Еще до ходовых испытаний. Двигатель с Мазика на заднем плане.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 17:30
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 18:55
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Интер 9800 vin 1HSRUAHR6VH347627
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Мотор низко сидит. Заборник надо за кабину, а шахту под нож! :D


22 дек 2013 17:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Вложение:
r001-005.jpg
r001-005.jpg [ 378.52 Кб | Просмотров: 23236 ]
Вложение:
r001-004.jpg
r001-004.jpg [ 399.88 Кб | Просмотров: 23236 ]

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 17:33
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Вложение:
r001-008.jpg
r001-008.jpg [ 380.83 Кб | Просмотров: 23235 ]
Вложение:
r001-007.jpg
r001-007.jpg [ 410.76 Кб | Просмотров: 23235 ]

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 17:35
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Основного вентилятора нет, т.к. растояние между двигателем и радиатором 0,5м. Стоят четыре электровентилятора от Жигулей. Принцип работы, как на ВАЗе, только от двух датчиков-очччень удобно.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 17:45
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 18:55
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Интер 9800 vin 1HSRUAHR6VH347627
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
А что в доках, оформлял это как - нибудь?


22 дек 2013 17:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
flatbed писал(а):
А что в доках, оформлял это как - нибудь?

В свид. о регистрации: ЯМЗ-238М, 240л.с. По времени месяца полтора это заняло, по деньгам-30 000руб. Можно съэкономить 10000, если живешь в Москве.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 18:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 01 янв 2010 12:52
Сообщения: 985
Автомобиль/VIN: Интер 2HSFMAMR9YC049058 (1999)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Старый писал(а):
flatbed писал(а):
А что в доках, оформлял это как - нибудь?

В свид. о регистрации: ЯМЗ-238М, 240л.с. По времени месяца полтора это заняло, по деньгам-30 000руб. Можно съэкономить 10000, если живешь в Москве.

3600р. и по половинке каждое следующие переоборудование.


22 дек 2013 18:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жизнь после смерти, или Русское сердце Интера.
Вложение:
Фото-0050.jpg
Фото-0050.jpg [ 416.09 Кб | Просмотров: 23213 ]
Вложение:
Фото-0049.jpg
Фото-0049.jpg [ 590.04 Кб | Просмотров: 23213 ]
Вложение:
Фото-0048.jpg
Фото-0048.jpg [ 369.07 Кб | Просмотров: 23213 ]
Игорь Васильевич как то спрашивал: У Вас реально клиновые ступицы? Отвечаю-см.фото.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


22 дек 2013 19:05
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron