Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 18 май 2010 05:45 Сообщения: 187
Автомобиль/VIN: Продал Интера 9700 в Пятигорск
Сцепление и включение передач
По люфтам в кулисе коробке разобрались. На Московской разборке на 107 дороге - эти узлы продают убитые в хлам. До Питера далеко и никого там из друзей не было. Починили всё сами. Все люфты убрали Оказывается можно дёшево и качественно этот узел самому починить.
А вот один технический вопрос появился: при трогании с места переднии передачи ( что 1я, что 2я, что 3я ) и задняя передачи включаются со скрежетом, даже после выжима сцепления. Грешили на недоотжим диска. Увеличили ход штока сцепления. Но это ничего не изменило. Прежний владелец ничего не говорит на наши вопросы, всячески уходит от ответа Поделитесь пожалуйста своим опытом в данной ситуации
24 июн 2010 19:23
DmitryK
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Зарегистрирован: 03 сен 2007 08:56 Сообщения: 4044
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Re: Сцепление и включение передач
Как я понял при троганьи на любой передачи у вас скрежечет? Если да, то отрегулируйте сцепление. Как это сделать поищите на форуме, тема обсуждалась много раз. И еще один вопрос, Какие у вас обороты холостоко хода?
передачи включаются со скрежетом, даже после выжима сцепления. Грешили на недоотжим диска. Увеличили ход штока сцепления. Но это ничего не изменило. Поделитесь пожалуйста своим опытом в данной ситуации
ДизелЬ Сан, пара советов: 1. Не плодите темы, пишите в одной, проще отвечать и читать. 2. Учитесь пользоваться "поиском" по форуму, уже много много раз всё было. Ну и по сцеплению, какой такой шток? Или вы имеете ввиду тягу? Если да то непоможет она. Для начала залезте под машину, снимите лючёк на кпп и посмотрите есть ли на валу тормозок, если есть проверте не вращается ли он на валу. И если всё ок ВНИМАТЕЛЬНО изучите вот эту тему viewtopic.php?f=2&t=2130&hilit=%D0%A0%D0%95%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%9A%D0%90+%D0%A1%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF и всё получится. Пы.Сы. Пока кнопки в телефоне тыкал, Дмитрий опередил .
25 июн 2010 08:33
ДИЗЕЛЬ Сан
СуперПрофи
Зарегистрирован: 18 май 2010 05:45 Сообщения: 187
Автомобиль/VIN: Продал Интера 9700 в Пятигорск
Re: Сцепление и включение передач
DmitryK писал(а):
Как я понял при троганьи на любой передачи у вас скрежечет? Если да, то отрегулируйте сцепление. Как это сделать поищите на форуме, тема обсуждалась много раз. И еще один вопрос, Какие у вас обороты холостоко хода?
С уважением, Дмитрий
ХХ - 700об\мин Клавиша IDLE на обороты никак не влияет, только на пролистывание ошибок.
25 июн 2010 09:40
ДИЗЕЛЬ Сан
СуперПрофи
Зарегистрирован: 18 май 2010 05:45 Сообщения: 187
Автомобиль/VIN: Продал Интера 9700 в Пятигорск
Re: Сцепление и включение передач
Миша писал(а):
ДИЗЕЛЬ Сан писал(а):
передачи включаются со скрежетом, даже после выжима сцепления. Грешили на недоотжим диска. Увеличили ход штока сцепления. Но это ничего не изменило. Поделитесь пожалуйста своим опытом в данной ситуации
ДизелЬ Сан, пара советов: 1. Не плодите темы, пишите в одной, проще отвечать и читать. 2. Учитесь пользоваться "поиском" по форуму, уже много много раз всё было. Ну и по сцеплению, какой такой шток? Или вы имеете ввиду тягу? Если да то непоможет она. Для начала залезте под машину, снимите лючёк на кпп и посмотрите есть ли на валу тормозок, если есть проверте не вращается ли он на валу. И если всё ок ВНИМАТЕЛЬНО изучите вот эту тему viewtopic.php?f=2&t=2130&hilit=%D0%A0%D0%95%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%9A%D0%90+%D0%A1%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF и всё получится. Пы.Сы. Пока кнопки в телефоне тыкал, Дмитрий опередил .
Да я имел ввиду ТЯГУ Спасибо А писать тогда буду всё в эту тему А что по 141й ошибке скажите по мотору ???
25 июн 2010 09:42
ДИЗЕЛЬ Сан
СуперПрофи
Зарегистрирован: 18 май 2010 05:45 Сообщения: 187
Автомобиль/VIN: Продал Интера 9700 в Пятигорск
Re: Сцепление и включение передач
----И если всё ок ВНИМАТЕЛЬНО изучите вот эту тему viewtopic.php?f=2&t=2130&hilit=%D0%A0%D0%95%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%9A%D0%90+%D0%A1%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF ----- Хотел утонить : эта регулировка описанная по ссылке для КПП Иатон ? У меня стоит коробка СПАЙСЕР, на первичном валу есть место под шпонку , но оно пустое ??? На что похож "тормозок" и где его искать ??? Какие должны быть обороты Холост. Хода ? Мотор Каменс 11 с мозгами CELECT Ошибка 141 - что означает
Хотел утонить : эта регулировка описанная по ссылке для КПП Иатон ? У меня стоит коробка СПАЙСЕР, на первичном валу есть место под шпонку , но оно пустое ??? На что похож "тормозок" и где его искать ???
Корзины одинаковые, предвидя ваш вопрос про тормозок, я и писал про поиск, ищите, даже фотку И.В. выкладывал viewtopic.php?p=3857#p3857 , ежели нет такой запчасти, покупайте разборный, ставте, пробуйте скорости влючать.
Последний раз редактировалось Миша 25 июн 2010 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Помогите разобратся Интер 9800 КПП Еатон. Когда купили машину скорости включались с треском при нажатой педали сцепления выжимной не доходил до тормозка, сцепление отрегулировали, сначала выставили зазор между тормозком и выжимным 125мм затем отрегулировали свободный ход педали 2-4см после регулировки скорости стали включатся отлично но не долго выжимной стал самопроизвольно подвигатся к тормозку, пружина на регулировочном болту целая, при отпущенной педали сцепления регулировочный болт не поворачивается.
По идее болт стопорится, или пластиной, или крутится при утапливании головки болта! Вроде так (у меня самоподводящееся), если не так, ребята поправят! у тебя что нибудь есть? Попробуй сделай метку на головке болта и посмотри крутится он или нет!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Всех приветствую.Какая то непонятка началась со сцеплением.Передачу включаешь,отпускаешь сцепление на пол пути происходит небольшой рывок ,затем ход и дальше трогается.Думал из-за люфтов, люфты убрал,зазоры в норме,свободный ход тоже.А вот эта проблема не ушла.Может кто знает в чем дело?
Всех приветствую.Какая то непонятка началась со сцеплением.Передачу включаешь,отпускаешь сцепление на пол пути происходит небольшой рывок ,затем ход и дальше трогается.Думал из-за люфтов, люфты убрал,зазоры в норме,свободный ход тоже.А вот эта проблема не ушла.Может кто знает в чем дело?
У меня высыпались пружины из фередо первого диска, так же было, редко когда трогался ровно, пружинки болтались между диском и маховиком. Но с места передача плохо включалась - вело сцепление как бы!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Последний раз редактировалось alex725 10 мар 2012 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Сцепление и включение передач
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
ДИЗЕЛЬ Сан писал(а):
Какие должны быть обороты Холост. Хода ? Мотор Каменс 11 с мозгами CELECT Ошибка 141
Обороты хх 700. 141 ошибка,датчик давления масла.
11 мар 2012 17:00
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: Сцепление и включение передач
демон писал(а):
Всех приветствую.Какая то непонятка началась со сцеплением.Передачу включаешь,отпускаешь сцепление на пол пути происходит небольшой рывок ,затем ход и дальше трогается.Думал из-за люфтов, люфты убрал,зазоры в норме,свободный ход тоже.А вот эта проблема не ушла.Может кто знает в чем дело?
Причин то много, , лучше бы конечно посмотреть, пощупать. могут быть люфты вала вилки, может что с самой вилкой, может что с корзиной, может на первичном валу на шлицах выработка от ведомых дисков, и новые диски заедает при работе( частенько бывает, иногда даже корзину приходится откручивать и снимать вместе с кпп- диски на валу клинит.)
Работало нормально.Такаое началось недавно.Я так понимаю полюбому надо вскрывать.По признакам диагнос не поставить?
12 мар 2012 15:36
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: Сцепление и включение передач
демон писал(а):
Работало нормально.Такаое началось недавно.Я так понимаю полюбому надо вскрывать.По признакам диагнос не поставить?
К сожалению эти признаки надо видеть, на расстоянии это сделать по чужим описаниям слишком сложно. если все нормально работало, а теперь перестало, то вполне вероятно, что есть износ шлицев вала, ведь в процессе износа дисков, они смещаются по валу, а изза износа это смещение может быть затруднено, вот они и зависают.
faridg7, но ведь выключается сцепление у него нормально, скорость с места вкл. хорошо, т.е. диски расходятся нормально! Когда отпускает педаль, где то происходит зацепление (машина дергается). Думаю, шлицы не приделах!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
13 мар 2012 02:58
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: Сцепление и включение передач
Надо смотреть, а то на расстоянии - то же самое, что секс по телефону
Всех приветствую.Какая то непонятка началась со сцеплением.Передачу включаешь,отпускаешь сцепление на пол пути происходит небольшой рывок ,затем ход и дальше трогается.Думал из-за люфтов, люфты убрал,зазоры в норме,свободный ход тоже.А вот эта проблема не ушла.Может кто знает в чем дело?
Чего-то думается мне, что год назад Вы покупали "усиленное оригинальное сцепление от Eaton"... Если так, то это результат увеличенного хода дисков на ступицах, "усиленные" грешат этим. Косвенным признаком является стук при чуть интенсивном увеличении "газа" после движения накатом. Хотя, из личного опыта, источником такой бяки стал выжимной подшипник, но тогда при работе на холостом ходу, был "шелест", исчезающий при выборе свободного хода педали сцепления. Тоже был рывочек приблизительно на половине рабочего хода педали, но в любом случае коробку придется снимать....
Чего-то думается мне, что год назад Вы покупали "усиленное оригинальное сцепление от Eaton"... Если так, то это результат увеличенного хода дисков на ступицах, "усиленные" грешат этим. Косвенным признаком является стук при чуть интенсивном увеличении "газа" после движения накатом. Хотя, из личного опыта, источником такой бяки стал выжимной подшипник, но тогда при работе на холостом ходу, был "шелест", исчезающий при выборе свободного хода педали сцепления. Тоже был рывочек приблизительно на половине рабочего хода педали, но в любом случае коробку придется снимать....[/quote] Чек не могу найти,но по моему оно и есть.Выжимной вроде не шумит.Началось это как-то сразу.Водитель звонит,говорит "сцепление пропало,педаль мягкая,свободный ход увеличился,скорость не включается".Я ему"загляни в лючок ,может что увидишь",перезванивает говорит появилось(так же неожиданно как пропало),вот с тех пор появился рывок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения