Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Да чего тут спорить ,был в одной конторе там полностью сцепление меняют не спеша за 3 часа . А у них же был случай когда клиенту надо было срочно и быстро ,так они за полтора часа все сделали.
То что меняют за 2-3 часа видел сам ,про тот случай уже слышал из уст клиента который это видел.
Да чего тут спорить ,был в одной конторе там полностью сцепление меняют не спеша за 3 часа . А у них же был случай когда клиенту надо было срочно и быстро ,так они за полтора часа все сделали. То что меняют за 2-3 часа видел сам ,про тот случай уже слышал из уст клиента который это видел.
Думаю на капотнике, на безкапотнике за 3 часа не поменять, тем более не спеша.
15 сен 2005 17:46
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
Igor писал(а):
Шевченко алексей писал(а):
Просто до безобразия!50%хозяев европейцев при выборе техники покупают европейцев опять,только потому что легенды о "злом"тормозке отбивают всё желание покупать американца.а легенды поверьте мне страшные ходят!знал бы я что это такая пустяковая деталька стал бы счастливым обладателем фреда давно и по собственному желанию,а не по нужде.
Не знаю кто развел эту бодягу, проше придумать сложно.
Устройство очень простое. Внутри шайба с двумя выступами которые входят в шлицы главного вала КПП, сверху этой шайбы надет еще корпус, который с двух сторон обклеен фрикционной накладкой.
Когда выжимаешь сцепление, корпус шайбы сживается, касаясь одной стороной корпуса сцеления, второй стороной площадки колокола КПП, постепенно сжимает внутренную шайбу, которая через шлицы тормозит главный вал КПП. Америкоси сложно делать не умеют. Порой даже удивляешься как просто, не верится что это может работать.
развели бодягу те кто не знает.но болтать умеет безостановочно,и главное все верят!ну что же будем нести культуру в массы!
Думаю на капотнике, на безкапотнике за 3 часа не поменять, тем более не спеша.
Как раз именно на безкапотнике Интер 9800 .И все что говорил это про безкапотник. НА капотнике не видел не знаю .Пока мне меняли сальник пер.колен.вала ,пер.ступицу перебрали.Регулировка клапанов на двигателе,на соседней яме по очереди за это время поменяли на двух Интерах полностью сцепление.Примерно это заняло по 2.5 часа на машину + перерыв на обед ,час.
Цитата:
развели бодягу те кто не знает.но болтать умеет безостановочно,и главное все верят!ну что же будем нести культуру в массы!
Думаю на капотнике, на безкапотнике за 3 часа не поменять, тем более не спеша.
Как раз именно на безкапотнике Интер 9800 .И все что говорил это про безкапотник. НА капотнике не видел не знаю .Пока мне меняли сальник пер.колен.вала ,пер.ступицу перебрали.Регулировка клапанов на двигателе,на соседней яме по очереди за это время поменяли на двух Интерах полностью сцепление.Примерно это заняло по 2.5 часа на машину + перерыв на обед ,час.
Цитата:
развели бодягу те кто не знает.но болтать умеет безостановочно,и главное все верят!ну что же будем нести культуру в массы!
Хреново причитал предыдущий пост, верится с трудом, вынимали вверх, или вниз, на яме или на подъемнике ?
Мне тоже верилось с трудом пока сам не увидел,вынимали вниз на яме,при этом снимали воздушные рессиверы предварительно.
Цитата:
Откуда я зная что у тебя безкапотник ?
Забей у тебя что других проблем нет ,что бы помнить у кого какая машина у завсегдатаев форума
18 сен 2005 14:07
sanya
бывает тормозок сцепления разборный ,так вот его можно самому поставить минут за 20 , правда в этом случае старый (неразборный) срезается газом, посмотреть и разборный и неразборный можно в GW в магазине ,
я если снимаю коробку всегда ставлю неразборный
Здравствуйте.
Должен быть, свободный ход на сцеплении .Трансмиссия ( Rookvel) -это так , что бы знали.
16 окт 2005 12:38
Nyur
тормозок
Доброго времени суток.
Подскажите плз, на выжимной муфте долна быть выемка под тормозок или нет? Такое ощущение, что тормозок в эту выемку проваливается и не сдавливается, тем самым не выполняет свою функцию. Из-за этого на месте передачу включить невозможно - только рычание. Сцепление, кажись, саморегулируемое. ФЛС120 99г.
Подскажите плз, на выжимной муфте долна быть выемка под тормозок или нет? Такое ощущение, что тормозок в эту выемку проваливается и не сдавливается, тем самым не выполняет свою функцию. Из-за этого на месте передачу включить невозможно - только рычание. Сцепление, кажись, саморегулируемое. ФЛС120 99г.
Видите на нем два УСА ? Они цепляются за шлицы на валу. ТЧК.
У нас тоже была проблема со сцеплением.Сцепление не включалось, слышался хруст при включении.Машина была в рейсе. Сначала тоже думали тормозок. Оказалось отломался незначительный кусочек какой- то направляющей и застрял между дисками сцепления.
Проблема доехать решается просто: надо раз десять -двадцать выжать -отпустить сцепление(резко). Вся шняга высыпается вниз и можно ехать.
06 янв 2006 15:47
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Уже будет 8 лет как Фред-бескапотник при включении передач незабывает подхрюкивать.И сцепление меняли и тормозок и регулировали и всеровно хрюкает.Сильно по этому поводу не заворачивался т.к. якобы это у АМЕРИКИ -болезнь,КПП РОКВЕЛЛ 10 передач с ползунком,но достает долгая пауза при включении 1 или 2 передачи при трогании с места.
_________________ ПРОДАЮ 350 000 Р.
05 авг 2008 20:10
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
вот поэтому роквел и не стал лидером в штатах по коробкостроению слишком жесткая работа самой кпп что на ручках что на автоматах
а все дело что хотели как лучше а получилось как всегда
дело в том что хотели создать более четкую по переключению кпп ну и сделали хотя мне роквел всетаки нравится больше именно изза ее жесткости и четкости Eaton всетаки расхлябайка по кулисе как не крути.
08 авг 2008 02:17
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Но,как я понял,из форума Роквелл и Меритор одно и тоже и,что лучшего еще никто ничего на сегодняшний день не придумал или что то нетак понял?
_________________ ПРОДАЮ 350 000 Р.
08 авг 2008 18:09
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Да меритор и роквел действительно одно и тоже а вот амерекосы всеже выбирают КПП ИАТОН
08 авг 2008 18:51
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Да меритор и роквел действительно одно и тоже а вот амерекосы всеже выбирают КПП ИАТОН
Дядя Леш ,выбирают видимо все же цена-качество (приближены) чем дорого но хорошо Что поделаеш ! нам то только остается Это эксплуатировать. У меня коробка Eaton и считаю не плохим выбором.
16 авг 2008 19:17
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
А я и не говорю что плохая просто меритор в управлении как молодой стоячий пенис а Eaton всеж менее четок.
У нас тоже была проблема со сцеплением.Сцепление не включалось, слышался хруст при включении.Машина была в рейсе. Сначала тоже думали тормозок. Оказалось отломался незначительный кусочек какой- то направляющей и застрял между дисками сцепления. Проблема доехать решается просто: надо раз десять -двадцать выжать -отпустить сцепление(резко). Вся шняга высыпается вниз и можно ехать.
Эта инфа натолкнула меня на мысль.
У меня периодически срезало шлицы на тормозке.
(Писал про это в другой теме)
После замены сцепления проблема ушла.
Но до замены сцепления я периодически
выгр[censored] горсть обломков пружин гасителя крутильных колебаний.
Возможно обломки попадали между дисками и
крутящий момент передавался на первичный вал.
Т.е. как бы сцепление не до конца выключалось.
А шлицы срезать при таком раскладе вообще не вопрос.
Кстати... Заменить разборный тормозок - дело трех минут.
Всё зависит от устройства запора стыка.
(Разборные разные бывают)
Я встречал трех типов
1. На кнопке. (как на куртках) быстро и надежно. (удобно)
2. На зазубринах (защелкивается) Тоже быстро и надежно и удобно.
3 На болтиках.. (неудобно) Надо проворачивать вал на 180
градусов. И болтики ввернуть нереально одной рукой...
Считаю эту конструкцию одной из самых неудачных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения