Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 12 ноя 2012 05:39 Сообщения: 358
Автомобиль/VIN: fred 1fujbbck24lm26860
масло в впускном коллекторе
доброй ночи всем!подскажите спецы. движок дд14 поменяли гильзы кольца вкладыши отремонтировали гбц.съездил в рейс 2000 проехал масло в норме,расход тоже, сегодня снял интеркуллер в нем сухо а внутри впускного коллектора маслянный налет на стенках в чем может быть причина в клапанах? может кто сталкивался. коллектор ставил когда чисто в нем было
У меня после ремонта , при пробеге около 5000 км сразу выбросило около 5 литров масла в кулер, и после этого стало устаканиваться. Так что всё нормально, не поднимай панику раньше времени, и движок может прирабатываться до 50-70 т.км.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
13 июн 2016 05:22
dimon845
СуперПрофи
Зарегистрирован: 12 ноя 2012 05:39 Сообщения: 358
Автомобиль/VIN: fred 1fujbbck24lm26860
Re: масло в впускном коллекторе
спасибо парни успокоили
13 июн 2016 16:42
dimon845
СуперПрофи
Зарегистрирован: 12 ноя 2012 05:39 Сообщения: 358
Автомобиль/VIN: fred 1fujbbck24lm26860
Re: масло в впускном коллекторе
подскажите из за грязного воздушного фильтра может турбина масло кидать в впускной коллектор?просто сегодня колено снял от турбины а там все в масле я конечно думаю что турбине скорее всего кирдык пришел.
подскажите из за грязного воздушного фильтра может турбина масло кидать в впускной коллектор?.
Может. Но ты об этом не думай, а иди за новой турбиной в магазин. Потому как ей приходит конец.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Еще очень прилично могут поддавливать масло картерные газы. Если мотор сильно изношен, даже с новой турбины подтравливать масло может. У меня так было на АСМ. Но это редчайшие случаи.
03 ноя 2017 18:29
dimon845
СуперПрофи
Зарегистрирован: 12 ноя 2012 05:39 Сообщения: 358
Автомобиль/VIN: fred 1fujbbck24lm26860
Re: масло в впускном коллекторе
да это я так про фильтр спросил для самоуспокоения турбине конец а я все думал куда опять масло начало уходить поршневую менял тысяч 70 назад до 15 вообще масло не уходило. а потом начал добавлять думал может при обкатке горит машина не дымила ничего в последнее время вот начала поддымливать когда тапку в пол и разгоняться туго стала.
03 ноя 2017 18:30
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: масло в впускном коллекторе
Сергей, не факт, что нужна новая турбина. У меня был случай,что доездился на возд.фильтре до такой степени,что в дороге произошёл громкий хлопок, машина резко потеряла тягу,а из выхлопа пошёл конкретно чёрный дым,как из паровоза. Произошло это когда машина гружёная шла в подъём на полном газу, до дома 70 км оставалось. До этого тоже стал замечать,что тяга машины стала ухудшаться. Сразу после хлопка думал про что угодно, но не про фильтр Ехал до дома на 4 передаче. Дома подумал про турбину. Полез смотреть. Снял патрубок,который с турбины на кулер - там всё в масле. Загрустил. Потом полез фильтр посмотреть - а его аж сжало весь,схлопнуло. Поставил новый,почистил патрубок идущий с турбины на кулер. Через некоторый пробег заглянул опять в этот патрубок - масла там больше не было. Так что из-за забитого воздухана засасывающая часть турбины оказывается не в состоянии создать давление в подающей своей части, и масло из собственной масляной магистрали турбины начинает проникать в подающую часть,так как не уравновешивается противодавлением воздуха,который турбина не может подать из-за истощённой пропускной способности фильтра
Знаешь Колёк, в такое состояние превратить фильт можно за 3-4 месяца. У нас тоже такие фильтра попадались, они ничего не фильтруют, а тупо забиваются грязью.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Знаешь Колёк, в такое состояние превратить фильт можно за 3-4 месяца. У нас тоже такие фильтра попадались, они ничего не фильтруют, а тупо забиваются грязью.
Ну покупайте нормальные, которые фильтруют, кто не дает?
Ну покупайте нормальные, которые фильтруют, кто не дает?
Так я бы с радостью купил, но увы: у нас есть умные и экономичные механники, и они меняются каждый месяц, за всеми не угонишься...
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
05 ноя 2017 19:02
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: масло в впускном коллекторе
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Я исхожу из разумной эксплуатации, которая подразумевает замену фильтра раньше чем его сожмет в гармошку.
Очень правильная позиция, не спорю У меня тогда не стоял индикатор забитости фильтра, вот и доездился. А как определить без индикатора,когда пришла пора менять? Вот я и определил, по схлопыванию Николай,а что тут стесняться-то? Что было - то было
05 ноя 2017 19:21
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: масло в впускном коллекторе
BIG Boy писал(а):
мне бы стыдно было даже такое писать
А ему нет. Потому что не боится признаваться в своих промахах и косяках,открытый человек
antonvojaisky1979 писал(а):
Николай,а что тут стесняться-то?
Нечего.
05 ноя 2017 19:35
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: масло в впускном коллекторе
Композитор писал(а):
, в такое состояние превратить фильт можно за 3-4 месяца.
я меняю свой воздушный через одну замену, не взирая на датчик забитости или убитости, это примерно так и получается через 4 или пять месяцев, так он блин еще беленький,это я Флитгард описываю, но я конечно не на севере работаю, может там условия более суровые.
antonvojaisky1979 писал(а):
,а что тут стесняться-то?
блин,если он до такой степени был забит, значит он был чёрный как муштук, а это сигнал для того чтобы пихнуть новый, а увидеть это можно,когда хотя бы раз в месяц вытаскиваешь его что бы продуть. .....но нет,как же
antonvojaisky1979 писал(а):
определить без индикатора,когда пришла пора менять?
РЕБЯТА,пора взрослеть .
п.с.я сейчас не похож на афро Серёжу ?
05 ноя 2017 19:44
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: масло в впускном коллекторе
BIG Boy писал(а):
когда хотя бы раз в месяц вытаскиваешь его что бы продуть.
В этом есть смысл?
BIG Boy писал(а):
п.с.я сейчас не похож на афро Серёжу ?
Нет. Ты гораздо хуже.
05 ноя 2017 19:46
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: масло в впускном коллекторе
Валентин 56 писал(а):
В этом есть смысл?
дома от компрессора продуваю, пыли летит нормально,особенно в весенне-летний период.
Валентин 56 писал(а):
Ты гораздо хуже.
тогда, вам можно не продувать,просто смотрите на датчик забитости .
05 ноя 2017 19:51
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: масло в впускном коллекторе
BIG Boy писал(а):
просто смотрите на датчик забитости
он неисправен у меня не было ни одной(даже новой машины)с исправным датчиком. Меняю раз в год. При этом не особо то он и грязный.
05 ноя 2017 19:53
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: масло в впускном коллекторе
Не забудьте про осень/ начало зимы. Когда сырая взвесь с песком и грязью садится на бумагу и твердеет вместе. Компрессор тут уже не поможет. Продувая бумажный элемент, только делаете хуже и фильтр уже не фильтр. Такой экономики не придерживаюсь. Если нет денег на обслуживание, значит не по тем ставкам берете работу. Могу ошибаться.
_________________ С уважением, Владимир!
05 ноя 2017 20:09
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: масло в впускном коллекторе
Стараемся работать как всегда. По самой низкой ставке. А что поделаешь...
Это хорошо, когда есть кому за этим следить, а если водители меняются почти каждый месяц и механники два раза в месяц: а у Композитора старческий склероз, не может от помнить когда и при каком пробеге менялись все фильтра, масла и т.д. на всей технике На той на которой работаю, конечно помню, раньше даже приходилось записывать все ТО на всех траках, а сейчас плюнул на это....
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
06 ноя 2017 06:58
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: масло в впускном коллекторе
Ну а тебе больше всех нада? Ну меняются водилы и хер на них, меняются механики, анологично. Разваливаются траки, да и в рот им ноги. Смотри за собой и своим траком и будет тебе счастье!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения