Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 21 мар 2013 06:33 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Kenworth T2000 DD12,7 без ЕГР 2002г
НЕ ЗАВОДИТСЯ С УТРА DD 12.7
Добрый день! Коллеги, столкнулся с проблемой плохого запуска ( точнее совсем не заводится) после 4-5 часового простоя. Двигател DD 12.7. Заводится только с пидали даже если только заглушил. Думал уходит топливо, заменил клапан обратки и проверил клапан в сепараторе. Все вроде в норме. Форсунки подливают конечно, но думаю проблема не в этом. С эфира конечно сразу заводится и двигатель работает ровно, на любых оборотах. Фильтр топливный само собой поменян. Насос на холостых выдает 1,6 бар. Как-то так. Ошибок нет. С обратки пузырей нет. Пдскажите что еще посмотреть? Всем огромное спасибо за любую инфу!
Добрый день! Коллеги, столкнулся с проблемой плохого запуска ( точнее совсем не заводится) после 4-5 часового простоя. Двигател DD 12.7. Заводится только с пидали даже если только заглушил.
Моё мнение - соляра уходит.... И уходит по кольцам форсунок... Дыра там у тебя конкретная.....
А уровень масла не растёт???
Опиши как началось всё это у тебя... Симптомы... РАЗ и не заводиться стал.... Или постепенно всё хуже и хуже???
30 янв 2014 13:26
Shantikub
Новичок
Зарегистрирован: 21 мар 2013 06:33 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Kenworth T2000 DD12,7 без ЕГР 2002г
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ С УТРА DD 12.7
Началось давно, как купил (год назад) Заводилась не ахти, но без пидали. Когда стояла долго, заводилась с подкачки мазовской( досталась по наследству.Поменял на европейскую). Ну, а последний рейс, вообще из рук вон плохо и заводилась и ехала. Доехал до сервиса. Сразу поменял клапан обратки и проверил клапан в сепараторе. Когда завожу, насос выдаёт давление 1,6, крутит бодро и не заводится, подключили другой насос, дали давление 3, кое как подхватила, с 3го раза, сразу видно не из-за насоса. На сервисе говорят, меняй форсунки они льют, и пинком под зад. Взяли денег за замену клапана, а воз и ныне там. Уровень масла не растет, скорее наоборот )) Если не идет воздух из обратки, значит хватать она его не может? Система герметична. Тем более создавали давление куда больше чем требуется и кое как завелась. Теряюсь в догадках...
А если глушишь и сразу заводишь??? Как заводится?? Педаль надо в полик или просто заводится??
И вот это напрягает...
Shantikub писал(а):
Ну, а последний рейс, вообще из рук вон плохо и заводилась и ехала.
Походу форсы надо менять...
Если бы плохо только заводилась, то там причина давно известна... Но в этом случае только плохо заводится... А едет потом как обычно. Без всяких проблем...
Заводится только с пидали даже если только заглушил.
это как ?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Возможно что и ГБЦ в хлам, как чаще всего бывает на детройтах.
Возможно... Но маловероятно..
Скорее всего форсы...
Igor писал(а):
Shantikub писал(а):
Заводится только с пидали даже если только заглушил.
это как ?
Ну, это надо педальку подачи топлива придавить... Иначе можно крутить до посинения, а ДВС мёртвый...
01 фев 2014 02:14
Shantikub
Новичок
Зарегистрирован: 21 мар 2013 06:33 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Kenworth T2000 DD12,7 без ЕГР 2002г
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ С УТРА DD 12.7
"Shantikub скажи,а какой у тебя расход топлива и масла?" с 30тн 45л/100км, пустой 35 примерно. Масло от замены до замены - 3-4 литра. Вот если не заменишь после 10тыс, тогда лупить начинает. Минералку лью, Шеврон. Думаете хана движку? Компрессию померять? Или с форсунки на стенд?
Желательно вообще поменять, но надо обратиться к настоящим спецам, а не выпуливать деньги на ветер, спецы редко ошибаются и не ищут методом тыка и проверят всё, а потом вынесут вердикт.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
01 фев 2014 14:35
Shantikub
Новичок
Зарегистрирован: 21 мар 2013 06:33 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Kenworth T2000 DD12,7 без ЕГР 2002г
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ С УТРА DD 12.7
Где их взять? Каждый сервис только на деньги заточен. а не на результат
01 фев 2014 14:55
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ С УТРА DD 12.7
Shantikub писал(а):
Где их взять? Каждый сервис только на деньги заточен. а не на результат
Тогда начни сам с самого простого,подними форсунки и поменяй колечки на них ,а если есть деньги,то замени форсунки.
Shantikub писал(а):
с 30тн 45л/100км, пустой 35 примерно.
Расход конечно большой,а масла мало берёт.
01 фев 2014 15:01
Shantikub
Новичок
Зарегистрирован: 21 мар 2013 06:33 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Kenworth T2000 DD12,7 без ЕГР 2002г
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ С УТРА DD 12.7
что значит "подними" - восстановить, отремонтировать? Каким образом? В BOCSH?
01 фев 2014 17:21
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Мое мнение, если поднимать, то сразу на стенд (на дд 12 не такая и проблемма найти стенд), а там видно будет, которые отрегулируются, отремонтируются, а которые заменить! И компрессию заодно померять.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
01 фев 2014 18:22
Shantikub
Новичок
Зарегистрирован: 21 мар 2013 06:33 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Kenworth T2000 DD12,7 без ЕГР 2002г
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ С УТРА DD 12.7
В Питере где можно найти стенд? Может кто порекомендует спецов нормальных? Не рвачей...
01 фев 2014 20:40
Shantikub
Новичок
Зарегистрирован: 21 мар 2013 06:33 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Kenworth T2000 DD12,7 без ЕГР 2002г
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ С УТРА DD 12.7
Вчера произошел показательный для меня случай: Плохо закрутил болт в коллекторе, через который эфир подавал, соответственно он выпал по дороге и потерялся. Еду и слышу "сквозняк" под капотом на высоких оборотах. На тяге это не сказалось, как ехала машина так и ехала. Потом остановился и обнаружил пропажу. Я вот и думаю, может измерить давление в турбине. Может его просто нет? Понятно что на завод машины это не влияет, но на тягу самым прямым образом. Ваше мнение?
Ерундой не занимайся, заняться больше нечем? Не забывай что воздушный компрессор тоже запитывается у тебя с впускного коллектора, и при его включении тяга тоже не пропадает, а сосет он хорошо. А тут какой то болтик выкрутил на 10.
Если всё герметично, то сразу чувствуется что нет тяги когда пробочки нет, тоже самое что и дырявый кулер, а если кулер как решето, то хоть весь патрудок убери, ни чего не изменится
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
В Питере где можно найти стенд? Может кто порекомендует спецов нормальных? Не рвачей...
У нас есть и стенд для форсунок и для целой машины. Делаем мы не дешево, но зато дадим точный диагноз и обмана нету.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
03 фев 2014 18:52
igorek
Зарегистрирован: 25 авг 2009 13:44 Сообщения: 4 Откуда: КИРОВ
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ С УТРА DD 12.7
Всем доброго дня!Всё же интересно чем всё закончилось с заводкой.Просто у меня такие же симптомы,без педали не хочет заводиться,если только долго крутить ,тогда заведётся,а с педалью сразу подхватывает.Двигатель DD12.7 без ЕГР 1999г.
Всем доброго дня!Всё же интересно чем всё закончилось с заводкой.Просто у меня такие же симптомы,без педали не хочет заводиться,если только долго крутить ,тогда заведётся,а с педалью сразу подхватывает.Двигатель DD12.7 без ЕГР 1999г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения