добрый день подскажите как проверить забит он или нет и как прожечь его. заранее спасибо
Все должно происходить автоматически, появляется разница в давлении до филтра и после, и включается прожиг. Это работает до момента, пока прожечь его уже не возможно, после чего он снимается, и ставится на спец оборудование, где делается прочиж ( типа муфельной печи ) и после еще импульсная продувка воздухом. Такого оборудования в Росси нет ( или я не знаю где оно есть ). Если фильтр не продуть, вы ездите с закрытым выхлопом, давление и температура в моторе расстет, и он умрет через несколько тысяч км. Мы убили новый Простар за 2 месяца во время тестов.
Вам надо понять, у вас забит фильтр, или кто то что то там отключил, и выкинул фильтр, и у вас просто код, но самого фильтра уже например нет.
Добрый день мужики! Помогите пожалуйста, выскакивает периодически ошибка ENG 128 на работу ДВС не влияет, остаётся выключить зажигание пару секунд жду включаю зажигание и ее нет! Иногда пропадает с второй попытки ! Что это может быть? Инфы не нашел в интернете (
Добрый день мужики! Помогите пожалуйста, выскакивает периодически ошибка ENG 128 на работу ДВС не влияет, остаётся выключить зажигание пару секунд жду включаю зажигание и ее нет! Иногда пропадает с второй попытки ! Что это может быть? Инфы не нашел в интернете (
Это у тебя какая то ошибка по двигателю, должен быть полный код : 128 sid/mid -- fmi -- , тогда и узнаем причину.
Это у тебя какая то ошибка по двигателю, должен быть полный код : 128 sid/mid -- fmi -- , тогда и узнаем причину.
А как мне тогда узнать Sid, mid, fmi? Диагностика мне ошибок не выдает, код 25 -нет активных ошибок. Вот вспомнил ещё, что после крутого подъёма с 24 мя тоннами примерно, на 4-5 передаче еду и уже когда вытянул подъем надо же больше газа дать да бы переключить передачу выше есть некое прерывание в тяге как будто турбо резко выключилась и резко выключилась( это все мгновенно и быстро происходит) по эффекту похоже на то, если бы при разгоне после подъёма и гружонный выжать и отпустить сцепление при этом не отпуская газа !!! Я связываю эти события с этим кодом eng128( очень странно, что то подсказывает что это ЕГР мозги делает ! Что скажете товарищи?
Что, диагностический аппарат не показывает ошибки? Странно....
Ошибка появлялась редко и тогда не было возможности продиагностировать ! Видимо из-за того что она не в активных и не видит ее. Аппарат работает хорошо, сейчас ошибок нет славу богу . Выскакивала в неожиданный момент. А приблизительно можно сказать на что ссылается этот код eng 128?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения