Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Здравствуйте,купил Америку. помогите разобраться. Фред 2001 года рождения ДВС Detroit Diesel 12.7 . 46 активная ошибка появилась после отключения аккумулятора на неделю. Диагност вынес вердикт питание ЕСМ плохое напряжение, полез с фарной лампой питание есть 2+ и 3-, и ошибка есть, пошёл дальше заменил провода - и+ от АКБ до Блока. Ошибка не уходит, мультиметром показывает на блок 12.7 V. На реле стартера провода зачищены окиси нет. Батарейка в блоке не севшая, т.к. Сказал диагност не активные ошибки не стёрты. Часы реального времени показывают дату и время ошибок. Ещё 3-ий вариант ошибки плохое питание на датчик, куда лесть? Что за датчик? Есть у кого соображения? Спасибо!!!
46 - ECM Battery Voltage Low Никуда не лезь, очень многие так ездят годами. Внутри мозгов стоит маленькая батарейка, и как бы ей приходит пипец. На форуме была тема про нее, с фото, замена возможна. У меня у самого появилась чз год наверное, как взял в 2006 году. Езжу так, все ок.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Диагност говорит что батарея в норме. в расшифровке кода, есть ещё третий вариант ошибки низкое питание датчика. Какой именно датчик?
46 - sid 232 fmi 1 - напряжение питания датчиков слишком низкое А что он тебе полностью то ошибку не расшифровал, что за диагност у тебя. Если по датчикам, то выше. Только я хз что там делается. Машина работает нормально???
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Работает нормально, но иногда на холостых немного с перебоем. И ошибка бывает на несколько секунд преподает. Видимо такой диагност. Сказал что питание плохое.
Напряжение на все датчики около 5 вольт, у тебя оно низкое, а низкое потому, что где то , какой то провод идущий на какой то датчит замыкает, но возможно что на фишке контакт плохой, окись, зазеленение, если сам понимаешь, то можно самому снять, промыть ФДешкой, только не лезть в сам разъём, и особеннл железками.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Это датчики синхронизации, коленвал-распред вал и должно быть около 5-вольт, значит где то провода или сам датчик какой то, сколько ом должен показывать датчик не помню уже. Но возможно что в ЕСМ попала водичка, так как эта фишка с переди ЕСМ, это бывает частенько, особенно после мойки двигателя.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Наверно всё таки там водичка и возможно с соляркой или маслом, можно конечно вскрыть и промыть спиртом, но надо знать что да как и потом снова загерметизировать крышку ЕСМ. Лучше это всё делать спецу.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Видимо самому не удасться исправить ошибку., зато по проводке все узнал))) Говорят в Омске есть толковые ребята, на неделе поеду в ту сторону заскочу пусть глянут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения