Пользователь Максимус2007 просит помощи. Проблема заключается в том, что в тормозной системе Freightliner 2004 г/в постоянно замерзает конденсат. Пользователь DmitryK расписал по пунктам, что надо проверить для устранения проблемы.
Зарегистрирован: 25 янв 2012 01:17 Сообщения: 35 Откуда: Томск
Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
Помогите избавиться от проблемы, постоянно замерзает воздух в системе тормозов, фретлайнер 2004 г/в vin n52387.
14 ноя 2012 04:01
DmitryK
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Зарегистрирован: 03 сен 2007 08:56 Сообщения: 4044
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
Максимус2007 писал(а):
Помогите избавиться от проблемы, постоянно замерзает воздух в системе тормозов, фретлайнер 2004 г/в vin n52387.
Ну начнем с того что замерзает не воздух, а конденсат. Теперь ответьте на несколько вопросов: 1. когда меняли картридж 2. сливали ли конденсат с ресиверов 3. как работает клапан сброса конденсата в осушителе 4. работает ли подогрев клапана сброса. 5. если утечки воздуха в системе.
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
что то сомнительное решение какое то, если вышеперечисленные пункты не устранены, особенно последний, - вряд ли проблема уйдёт...
14 ноя 2012 06:17
Максимус2007
Любитель
Зарегистрирован: 25 янв 2012 01:17 Сообщения: 35 Откуда: Томск
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
DmitryK писал(а):
Максимус2007 писал(а):
Помогите избавиться от проблемы, постоянно замерзает воздух в системе тормозов, фретлайнер 2004 г/в vin n52387.
Ну начнем с того что замерзает не воздух, а конденсат. Теперь ответьте на несколько вопросов: 1. когда меняли картридж 2. сливали ли конденсат с ресиверов 3. как работает клапан сброса конденсата в осушителе 4. работает ли подогрев клапана сброса. 5. если утечки воздуха в системе.
есть утечка воздуха, будем устранять и 4 надо проверять
есть утечка воздуха, будем устранять и 4 надо проверять
Устранить нужно все утечки и на траке и на прицепе, когда утечки воздуха, компрессор почти или совсем не отключается и тогда начинает гнать кондетсат, тогда картридж не успевает справляться с осушением, кондетсат всегда гонит туда где утечки и по пути его начинает прихватывать.Желательно заменить картридж. Так что устраняй всё и удачи!
14 ноя 2012 09:35
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
Утечки устранить - это да, есть еще одна тонкость, на каждом рессивере стоит либо кран, либо клапан для стравливания воды, так вот немногие водители знают что ими надо пользоваться ежедневно. я позовчера имел очередную возможностьв этом убедиться. Водитель пожаловался на компрессор- вроде утром с нуля накачивает лихо систему, завел, пока машину вокруг обходишь, система уже набита полностью, а пару раз на педаль нажал- и нету воздуха, да и с холодами начало систему прихватывать. я когда добрался до этого пункта( там ведь целый список пожеланий был), решил проверить, таки систему компрессор набил с нуля до сброса за 45- 50 секунд. ежу понятно, что рессивера полные воды были, когда водителю потом сказал, что надо воду стравливать, он с удивлением спросил, а зачем тогда влагоотделитель?
17 ноя 2012 04:39
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
на людоедике несколько раз открывал краны (последний раз, когда барабаны менял), ни разу даже сопли ни какой конденсатной не вылетело, сухой воздух. Хотя утечки есть, за час где то воздух выходит наполовину, уже на грани срабатывания энергачей давление. Но слышал про прецеденты, когда вёдрами сливают с ресиверов
17 ноя 2012 09:12
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
Lehers_rus писал(а):
на людоедике несколько раз открывал краны (последний раз, когда барабаны менял), ни разу даже сопли ни какой конденсатной не вылетело, сухой воздух. Хотя утечки есть, за час где то воздух выходит наполовину, уже на грани срабатывания энергачей давление. Но слышал про прецеденты, когда вёдрами сливают с ресиверов
Так наверное картридж регулярно менялся, и компрессор масло в систему не гнал
Стоит только раз запустить систему, и от кондетсата трудно избавиться, всю систему промыть тоже почти невозможно, вот потом она и выносит мозг
17 ноя 2012 09:28
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
Я еще вот что замечал, на траках, где влагоотделитель стоит далеко от компрессора и воздух и успевает остыть пока доходит до влагоотделителя, проблем с конденсатом меньше, в общем то можно легко понять это просто пощупав картридж влагоотделителя при работе двигателя. если картридж теплый или горячий- в рессивере будет конденсат, и картриджи хоть заменяйся. в картридже силикагель, и он при всем желании не может впитать в себя воды больше чем он весит сам, а воды в сжатом воздухе хватает.
17 ноя 2012 11:06
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
faridg7 писал(а):
Я еще вот что замечал, на траках, где влагоотделитель стоит далеко от компрессора и воздух и успевает остыть пока доходит до влагоотделителя, проблем с конденсатом меньше, в общем то можно легко понять это просто пощупав картридж влагоотделителя при работе двигателя. если картридж теплый или горячий- в рессивере будет конденсат, и картриджи хоть заменяйся. в картридже силикагель, и он при всем желании не может впитать в себя воды больше чем он весит сам, а воды в сжатом воздухе хватает.
Для этой цели я поставил перед осушителем вот такой масловлагоотделитель :
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
vasily.rebrov писал(а):
Для этой цели я поставил перед осушителем вот такой масловлагоотделитель
Я конечно с настороженностью отношусь к испражнениям камаза, но тут ничего не попишешь- вещь достойная к установке на машину. Но думаю производителю FL можно простить что такой вещицы на феде нет- у них почитай пол страны - сухая пустыня.
AndreyE писал(а):
а еще есть антифриз для ваздушной системы
Есть конечно но это для того чтобы бороться с последствиями, а надо устранять причину это ведь как грипп, все пьют при нем парацетамол и витамины и плучают просто облегчение от симптомов болезни, а надо глотать противовирусные препараты, чтобы лечить саму инфекцию.
Для этой цели я поставил перед осушителем вот такой масловлагоотделитель
Я конечно с настороженностью отношусь к испражнениям камаза, но тут ничего не попишешь- вещь достойная к установке на машину. Но думаю производителю FL можно простить что такой вещицы на феде нет- у них почитай пол страны - сухая пустыня.
AndreyE писал(а):
а еще есть антифриз для ваздушной системы
Есть конечно но это для того чтобы бороться с последствиями, а надо устранять причину это ведь как грипп, все пьют при нем парацетамол и витамины и плучают просто облегчение от симптомов болезни, а надо глотать противовирусные препараты, чтобы лечить саму инфекцию.
незнаю как вы но я его использоваю в целях профилактики .за почти пятилетнею эксплуатацию ниразу воздух незамерзал и с утечками и без
18 ноя 2012 06:01
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
faridg7 писал(а):
Я еще вот что замечал, на траках, где влагоотделитель стоит далеко от компрессора и воздух и успевает остыть пока доходит до влагоотделителя, проблем с конденсатом меньше, в общем то можно легко понять это просто пощупав картридж влагоотделителя при работе двигателя. если картридж теплый или горячий- в рессивере будет конденсат, и картриджи хоть заменяйся. в картридже силикагель, и он при всем желании не может впитать в себя воды больше чем он весит сам, а воды в сжатом воздухе хватает.
Я на одном траке развернул рессивер и влаги теперь нет. ВМО стоит на нем. Трубок штатных хватает, наростил только компрессорный через переходник.
Я еще вот что замечал, на траках, где влагоотделитель стоит далеко от компрессора и воздух и успевает остыть пока доходит до влагоотделителя, проблем с конденсатом меньше, в общем то можно легко понять это просто пощупав картридж влагоотделителя при работе двигателя. если картридж теплый или горячий- в рессивере будет конденсат, и картриджи хоть заменяйся. в картридже силикагель, и он при всем желании не может впитать в себя воды больше чем он весит сам, а воды в сжатом воздухе хватает.
Я на одном траке развернул рессивер и влаги теперь нет. ВМО стоит на нем. Трубок штатных хватает, наростил только компрессорный через переходник.
Да можно было просто обойтись наросщением шланга, на некоторых стоят длинные , вокруг двигателя и нормально, а бывают коротенькие, вот чаще всего с ними и проблема, как написал faridg7, воздух не успевает остывать, а ещё и утечки.....
Я еще вот что замечал, на траках, где влагоотделитель стоит далеко от компрессора и воздух и успевает остыть пока доходит до влагоотделителя, проблем с конденсатом меньше, в общем то можно легко понять это просто пощупав картридж влагоотделителя при работе двигателя. если картридж теплый или горячий- в рессивере будет конденсат, и картриджи хоть заменяйся. в картридже силикагель, и он при всем желании не может впитать в себя воды больше чем он весит сам, а воды в сжатом воздухе хватает.
Я на одном траке развернул рессивер и влаги теперь нет. ВМО стоит на нем. Трубок штатных хватает, наростил только компрессорный через переходник.
Да можно было просто обойтись наросщением шланга, на некоторых стоят длинные , вокруг двигателя и нормально, а бывают коротенькие, вот чаще всего с ними и проблема, как написал faridg7, воздух не успевает остывать, а ещё и утечки.....
вот как раз на моем стоит короткий проходит под двс .видал как меняют который проходит за двс пепец полный .
вот как раз на моем стоит короткий проходит под двс .видал как меняют который проходит за двс пепец полный .
Значит хороший компрессор, картридж вовремя меняный, кондетсата нет в системе и она не запущенна........значит и всё будет исправно работать
18 ноя 2012 09:08
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
Композитор писал(а):
280 писал(а):
faridg7 писал(а):
Я еще вот что замечал, на траках, где влагоотделитель стоит далеко от компрессора и воздух и успевает остыть пока доходит до влагоотделителя, проблем с конденсатом меньше, в общем то можно легко понять это просто пощупав картридж влагоотделителя при работе двигателя. если картридж теплый или горячий- в рессивере будет конденсат, и картриджи хоть заменяйся. в картридже силикагель, и он при всем желании не может впитать в себя воды больше чем он весит сам, а воды в сжатом воздухе хватает.
Я на одном траке развернул рессивер и влаги теперь нет. ВМО стоит на нем. Трубок штатных хватает, наростил только компрессорный через переходник.
Да можно было просто обойтись наросщением шланга, на некоторых стоят длинные , вокруг двигателя и нормально, а бывают коротенькие, вот чаще всего с ними и проблема, как написал faridg7, воздух не успевает остывать, а ещё и утечки.....
Теперь и фильтр менять удобно.
18 ноя 2012 12:09
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Постоянно замерзает воздух в системе тормозов
faridg7 писал(а):
Я еще вот что замечал, на траках, где влагоотделитель стоит далеко от компрессора и воздух и успевает остыть пока доходит до влагоотделителя, проблем с конденсатом меньше, в общем то можно легко понять это просто пощупав картридж влагоотделителя при работе двигателя. если картридж теплый или горячий- в рессивере будет конденсат, и картриджи хоть заменяйся. в картридже силикагель, и он при всем желании не может впитать в себя воды больше чем он весит сам, а воды в сжатом воздухе хватает.
Согласен, с тем, что когда осушитель ближе к комперссору, и он от этого горячее - это и есть причина конденсата, так как если прожарить силикагель на сковородке, он выделит впитанную воду и его можно снова использовать, поэтому он при работе не должен быть горячим. Иначе получается ношение воды решетом: силикагель осушителя впитал влагу, но горячий воздух от компрессора его прогрел, он выделил влагу, и она пошла в ресиверы не даром бендикс рекомендует 4 метра шланг от компрессора до осушителя P.S. если в парке несколько траков, то картридж с "горячего" осушителя можно потом поставить на машину с "холодным" и он ещё походит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения