Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Перепутали клеммы 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49
Сообщения: 609
Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288
DD 12.7 06R0706709 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение Перепутали клеммы
Мужики ! Сегодня случилась такая беда. При установке АКБ, по запарке, переполюсовали один из 4х акккомуляторов, вобщем когда надевали клемму произошло сильное искрение, сразу врубились что то не так. После этого поставили все правильно. Финал всего этого в том что, при включении зажигания - все приборы работают, все лампочки горят как и раньше, стартер крутит, но не заводится :shock:
Проверил предохранитель 50А который находится в ящике где АКБ (на клемме) - целый. Остальные в кабине просмотрел выборочно которые на 20 - 30А тоже целые. Ошибки не какие не показыват и не тестируются. Неужели нае........ся ЕСМ :?: :?: :?: Кто подскажет, может быть америкосы предусматрели какую то защиту ( предохранитель)от подобного косяка :?: :?: :?:
Да, кстати, Двигатель DD 12,7 S-60 тягач Кенворт Т 2000


11 ноя 2007 15:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ни чё про енто не знаю,но на Вольве это просто не возможно технически.А ошибки какие есть,мне в Бельгии воще 24 дали думал трындец,втягивающее тока спалили,а у тебя просто типа замыкания.А на эл маг.клапан напруга идэ.

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


11 ноя 2007 16:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49
Сообщения: 609
Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288
DD 12.7 06R0706709 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шурик писал(а):
Ни чё про енто не знаю,но на Вольве это просто не возможно технически.А ошибки какие есть,мне в Бельгии воще 24 дали думал трындец,втягивающее тока спалили,а у тебя просто типа замыкания.А на эл маг.клапан напруга идэ.

Шурик! все как обычно, Включаю зажигание - начинает везде все щелкать, клапана и.т.д все как обычно перед запуском - но не заводиться. Нажимаю на тумблер что бы посмотреть ошибки - тишина. Хотя до этого косяка у меня были 4 неактивных кода (видимо старые) Сейчас не чего на показывает. Интересно в самом блоке ЕСМ есть предохранитель который защищает от замыкания ?


11 ноя 2007 17:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение 
24 волта для ДД нестрашно, он 12-36 насколько я помню. А вот переплюсовка другое дело.


11 ноя 2007 17:58
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Переполюсовка была 1 банки в цепи.Так чё мона прикуривать от 24в :?:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


11 ноя 2007 18:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение 
Предохранители питания ЕСМ могут находится непосредственно на проводке. Два по 15А.


11 ноя 2007 19:04
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нет конечно, там еще есть немного всего кроме мозгов. Но мозги сделаны для различного вольтажа.


11 ноя 2007 19:07
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49
Сообщения: 609
Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288
DD 12.7 06R0706709 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pavel писал(а):
Предохранители питания ЕСМ могут находится непосредственно на проводке. Два по 15А.
На каком участке, хотя бы примерно :?: От АКБ до ЕСМ, или еще где то спрятаны :?:


11 ноя 2007 19:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
На блок управления подходят три плюса все они бирут начало у плюсовой клеймы акамулятора ну так вот на всех трех есть предохранители по 5Ампер. Чуть не забыл это красные провода!
Но вот если их обьеденили в один то может стоять только один предохранитель на 15А и тады это ж.


11 ноя 2007 22:24
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49
Сообщения: 609
Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288
DD 12.7 06R0706709 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо всем. Сейчас пойду смотреть, потом все напишу :cry: :cry: :cry:


12 ноя 2007 03:16
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41
Сообщения: 235
Откуда: г. Балаково
Ответить с цитатой
Сообщение 
1/ если блок управления стоит 307 (это последние три цифры каталожного номера), то напряжение питания у него 12 вольт.
2. если 308, то напряжение питание 12-24 вольта.

защиты от "дурака" (это термин в электричестве) на Детройте нет, кроме предохранителя.
по стандартной схеме их два:
1. защищает цепь питания и как правило стоит рядом с аккомуляторами. 15 А.
2. защищает цепь зажигания (439 провод), а стоит где угодно но как правило рядом с предыдущим. 5 А.

и последний шанс, - внутри электронного блока стоит диод по питанию, но это уже к профессионалам.

_________________
С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


12 ноя 2007 09:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49
Сообщения: 609
Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288
DD 12.7 06R0706709 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мужики! Всем огромное спасибо за помощь. Слава Богу, отделался я можно сказать легким испугом. Спасли предохранители. На Кеше они находятся не в пучке, а в кабине в блоке предохранителей вместе с остальными, а в пучке установлен один большой на 50А. и больше ничего нет . Перегорели 2 предохранителя по 15А. каждый, на ячейке написано ELEC ENG 15A. с английским у меня не важно, думаю они отвечают за ЕСМ. Вобщем поменял и сразу завелась :D :D :D Еще раз спасибо всем :!:


12 ноя 2007 19:08
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron