Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40
Сообщения: 713
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Здравствуйте! А/м Интернейшнл 9800, VIN WH364214. На заднем мосту штатно установлены тормозные камеры тип 30, а на среднем - энергоаккумуляторы тип 30х30. Для повышения уровня безопасности замышляю заменить камеры на энергоаккумуляторы. В связи с этим вопросы: 1) делал ли кто-нибудь подобную замену ? 2) хватит ли пропускной способности крана-тройничка для достаточно быстрого растормаживания 4-х энергоаккумуляторов ? (кран установлен на поперечине рамы в районе среднего моста); 3) не будет ли каких-либо иных препятствий ? Также допускаю, что на некоторых Интерах 9800 штатно установлены 4 энергоаккумулятора. Жду соображений. Спасибо!


28 сен 2016 18:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
У нас в гараже парень на Фреде ставил на вторую ось энергоаккумуляторы. Насколько помню сильно ничего не переделывал. А так увижу его, попытаю если нужно.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


28 сен 2016 18:19
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32
Сообщения: 3515
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
slesar писал(а):
хватит ли пропускной способности крана-тройничка для достаточно быстрого растормаживания 4-х энергоаккумуляторов ?
Старый писал(а):
увижу его, попытаю если нужно.

Во избежании не нужных пыток :D ,хочу сказать ,
что краны сброса абсолютно одинаковы ,что на бывшем Интере.что у отца на Пете,
и на моём Фрэде,у которого с завода 4ре энэргетика,
поэтому проблем с пропускной способностью не возникнет,
просто в кран будут вкручены тройнички,а уже в них по 2 трубки от
энэргачей,всё отличие ,поэтому смело ставьте 4 энеггетика :good: .


28 сен 2016 18:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
BIG Boy писал(а):
поэтому проблем с пропускной способностью не возникнет,

Вот и я насколько помню, парень особо ничего не переделывал просто

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
BIG Boy писал(а):
в кран будут вкручены тройнички,

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


28 сен 2016 19:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
[quote="slesar" Для повышения уровня безопасности замышляю заменить камеры на энергоаккумуляторы.[/quote]

Я то же задумывался над этим вопросом,потом вспомнил,у меня ж на п/прицепе стоят энергачи, на одном мосту,я их давно поставил,камазовские,дешево и сердито.По заводскому,Интера 9800, вкрайняк и с толкача заведешь,особнно зимой, а с 4-мя хер.


28 сен 2016 19:23
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
slesar писал(а):
Также допускаю, что на некоторых Интерах 9800 штатно установлены 4 энергоаккумулятора.

Это выбор заказчика, ставить 2 или 4 энергача, так что ставь.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


28 сен 2016 20:49
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40
Сообщения: 713
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
ВалерийМаз64 писал(а):
[quote="slesar" Для повышения уровня безопасности замышляю заменить камеры на энергоаккумуляторы.


Я то же задумывался над этим вопросом,потом вспомнил,у меня ж на п/прицепе стоят энергачи, на одном мосту,я их давно поставил,камазовские,дешево и сердито.По заводскому,Интера 9800, вкрайняк и с толкача заведешь,особнно зимой, а с 4-мя хер.[/quote]
Я думаю, что с собой надо иметь комплект болтов для разблокировки энергоаккумуляторов.


29 сен 2016 05:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
slesar писал(а):
Я думаю, что с собой надо иметь комплект болтов для разблокировки энергоаккумуляторов.


А вот тут по подробней можно :unknown: ?На наших энергачах либо домкрат,либо длинный болт,с мелкой резьбой, крутить неделю. :cry:


29 сен 2016 07:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006 19:31
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER FLD / 1FUBALCG44DN41138
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
ВалерийМаз64 писал(а):
А вот тут по подробней можно

Болт в комплекте идёт, прикручен сбоку к энергачу, на фото видно гайку.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Такая хрень.

Изображение


29 сен 2016 07:39
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 08:56
Сообщения: 4044
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
slesar писал(а):
Здравствуйте! А/м Интернейшнл 9800, VIN WH364214. На заднем мосту штатно установлены тормозные камеры тип 30, а на среднем - энергоаккумуляторы тип 30х30. Для повышения уровня безопасности замышляю заменить камеры на энергоаккумуляторы. В связи с этим вопросы: 1) делал ли кто-нибудь подобную замену ? 2) хватит ли пропускной способности крана-тройничка для достаточно быстрого растормаживания 4-х энергоаккумуляторов ? (кран установлен на поперечине рамы в районе среднего моста); 3) не будет ли каких-либо иных препятствий ? Также допускаю, что на некоторых Интерах 9800 штатно установлены 4 энергоаккумулятора. Жду соображений. Спасибо!

У вас такая схема потому-что при постановке на ручник включается межосевая блокировка.
Но можете переделать и поставить везде энергачи. Все будет работать нормально.

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг
Кубачев Дмитрий Валерьевич
+7 (812) 322-65-00, доб. 221
+7 (812) 324-52-18, доб. 221
8 (800) 333-23-78 (BEST) (звонки по РФ бесплатные), доб. 221

E-mail: kdv#truck.ru
Заказать Новые запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь


29 сен 2016 10:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Дмитрий, у нас на всех 5 Интерах 9800 JBHunt блокировка не включается при постановке на ручник, но энергачей всего два. Тормозится только средняя ось на всех машинах. Причём, блокировка включается подачей воздуха, но включается только тогда, когда машина снята с ручника (видимо разводка пневматики под второй тип блокировки, которая включается путём убирания воздуха)
Хотя знаю, есть Интера, где блокировка выключается подачей воздуха, вот там при постановке на ручник воздух от блокировки выпускается, она включается (пружиной), и от двух энергачей через заблокированный межосевой дифф блокируется и второй мост. Такая схема чревата тем, что при повреждении воздушной магистрали или флажка блокировки, и выходе воздуха, блокировка включается на ходу, и МОДу приходит кирдык.


29 сен 2016 13:35
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Lehers_rus писал(а):
Дмитрий, у нас на всех 5 Интерах 9800 JBHunt блокировка не включается при постановке на ручник, но энергачей всего два.

У них было как минимум 4 известных мне комплектации по задним мостам.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


29 сен 2016 15:13
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Миша писал(а):

Болт в комплекте идёт, прикручен сбоку к энергачу, на фото видно гайку.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Такая хрень.

Изображение


Миша,а куда этот болт вкручивать для разблокировки,энергача,я этот болт видел,но не понял для чего.


29 сен 2016 15:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006 19:31
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER FLD / 1FUBALCG44DN41138
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Система такая же как и на камазовском, только там он стоит на месте, а тут заглушку вытащил и болт туда.


29 сен 2016 16:02
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
ВалерийМаз64 писал(а):

Миша,а куда этот болт вкручивать для разблокировки,энергача,я этот болт видел,но не понял для чего.

В верхней части эн.аккумулятора есть резиновая заглушка. Снимаешь ее и вкручиваешь тудой этот болт-винт. Система такая же как на Камазе.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


29 сен 2016 16:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 01 фев 2014 14:15
Сообщения: 646
Откуда: Иваново
Автомобиль/VIN: international 9400/3hscnapr13no64494
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Сверху энергача есть заглушка,там где на наших торчит болт для разблокировки,вставляешь туда этот болтик,поворачиваешь на 90 гр.,и крутишь гайку.
Блин,вдвоем со Старым отправили сообщения.

_________________
89ноль51ноль59356


29 сен 2016 16:11
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
ВалерийМаз64 писал(а):
По заводскому,Интера 9800, вкрайняк и с толкача заведешь,особнно зимой, а с 4-мя хер.

:lol: :lol: :lol: :ROFL: Хотел бы я посмотреть как ты будешь Интера с толкача[буксира] заводить, это ж тебе не Маз :unknown: . Это мой сарайчик можно завести с буксира, ваши машинки к этому не расположены :oops: .

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
виктор37 писал(а):
Блин,вдвоем со Старым отправили сообщения.

Ничего Виктор, ты более правильно описал процесс :good: .

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


29 сен 2016 16:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42
Сообщения: 2201
Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Почему не предрасположены?
Я свою под гору ставил,потом с наката заводил.
Включил зажигание, выжал сцепление 5 передача чуть катнул, бросил пидаль запускается лучше чем от стартера. :)


29 сен 2016 17:05
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
виктор37 писал(а):
Сверху энергача есть заглушка,там где на наших торчит болт для разблокировки,вставляешь туда этот болтик,поворачиваешь на 90 гр.,и крутишь гайку.
Блин,вдвоем со Старым отправили сообщения.


А вот теперь понял,спаибо.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Валентин 56 писал(а):
Почему не предрасположены?
Я свою под гору ставил,потом с наката заводил.
Включил зажигание, выжал сцепление 5 передача чуть катнул, бросил пидаль запускается лучше чем от стартера. :)


Оперидил чутка,я тож пробовал,зажигание,проморгался,сцепление и на4-й,дальше у меня повышенные,Старый не верит что у меня 8-ми ступка,естественно с горки.
Намоем,к счастью,таже система как и на Лешиных Интерах.


29 сен 2016 17:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40
Сообщения: 713
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Всем спасибо! Да, Дмитрий прав, на моём Интере задний мост затормаживается посредством принудительного блокирования МОД при постановке а/м на стояночный тормоз. Но бывают неудобства: стоишь под погрузкой в зимнее время и не хватает "жёсткости" стояночного тормоза, т.к. из-за межколёсного дифференциала заднего моста он, задний мост,практически не тормозит, машина от вжиканья погрузчика по фуре отходит от порта, что вызывает гнев пилота этого погрузчика. А что может быть страшнее ?! Вот я и задумался. На других машинах у меня по 4 энергоаккумулятора и там этой проблемы нет. Ещё одно соображение: этот болт для разблокирования энергоаккумулятора нужно сразу извлечь из корпуса энергоаккумулятора, смазать графиткой, завернуть в тряпочку и положить в хорошее место. Иначе он через 2-3 года "засахарится" в алюминиевом гнезде и извлечь его будет трудно, даже можно сломать "энергач".


Последний раз редактировалось slesar 30 сен 2016 18:53, всего редактировалось 1 раз.



29 сен 2016 17:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
[quote="slesar" Но бывают неудобства: стоишь под погрузкой в зимнее время и не хватает "жёсткости" стояночного тормоза, т.к. из-за межколёсного дифференциала заднего моста он, задний мост,практически не тормозит, машина от вжиканья погрузчика по фуре отходит от порта, что вызывает гнев пилота этого погрузчика.[/quote]

Я чет не понял,у тебя на п/прицепе нет тормозов?Я Интера ни когда и не ставлю на ручник,чо его мучить,скелет растормозил и все,как в копанный.А бодают нас на разгрузке поболе,чем погрузчик,ЗигенБоген с 12м рукой ,кааак кинет свою клешню, в ящик,все прыгает но стоит на месте.
Я раз МАЗа забыл на 1-й передаче,ГРУЖЕНЫЙ 30т,этот дурила как боднул в кузове,маз и завелся,хорошо я в кабине был.


29 сен 2016 18:00
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 03 апр 2013 13:00
Сообщения: 86
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Болт снять обязательно. отдал в ремонт такой энэргач, вернули в мешке с разломанным корпусом- болт закис. энергачи как-то шли на мазах растормаживались скобой, типа электрод согнеш буквой П, вставил, ударил и готово. удобная вещь.


29 сен 2016 19:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2006 16:30
Сообщения: 1688
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Сложного нет ничего. Я уже несколько лет все машины так переделываю.
На сантех базар,два тройника железных на кран среднего моста и две доп пластиковые трубки и все.

_________________
www.laserta.su


30 сен 2016 16:43
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40
Сообщения: 713
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Я чет не понял,у тебя на п/прицепе нет тормозов?Я Интера ни когда и не ставлю на ручник,чо его мучить,скелет растормозил и все,как в копанный.

Прицеп как затормозить ? Выдернуть красную кнопку ? Но тогда другое неудобство: прекращается подпитка воздухом из ресиверов тягача. Погрузчик вжикает по фуре от 18 до 33 раз. Каждый раз срабатывают 2 крана уровня пола. Часто запаса воздуха не хватает. А если не будет подпитки из тягача, то фура опустится на подушках, что вызовет ещё больший гнев пилота погрузчика. А шоферу-то надо смотреть за качеством-количеством-размещением груза, бегать заводить мотор иногда вообще невозможно, на "Тандерах" иногда надо обегать вокруг всего корпуса, а этот пилот-негодник так и ждёт, чтобы шофер отлучился, хочет какое-нибудь злодейство с грузом учинить. Вот так и живём, такое у нас ремесло.


30 сен 2016 18:50
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 03 апр 2013 13:00
Сообщения: 86
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
у тебя наверняка утечка воздуха в прицепе при торможении.


01 окт 2016 05:08
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron