Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40 Сообщения: 713 Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Здравствуйте! А/м Интернейшнл 9800, VIN WH364214. На заднем мосту штатно установлены тормозные камеры тип 30, а на среднем - энергоаккумуляторы тип 30х30. Для повышения уровня безопасности замышляю заменить камеры на энергоаккумуляторы. В связи с этим вопросы: 1) делал ли кто-нибудь подобную замену ? 2) хватит ли пропускной способности крана-тройничка для достаточно быстрого растормаживания 4-х энергоаккумуляторов ? (кран установлен на поперечине рамы в районе среднего моста); 3) не будет ли каких-либо иных препятствий ? Также допускаю, что на некоторых Интерах 9800 штатно установлены 4 энергоаккумулятора. Жду соображений. Спасибо!
28 сен 2016 18:08
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
У нас в гараже парень на Фреде ставил на вторую ось энергоаккумуляторы. Насколько помню сильно ничего не переделывал. А так увижу его, попытаю если нужно.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
28 сен 2016 18:19
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
slesar писал(а):
хватит ли пропускной способности крана-тройничка для достаточно быстрого растормаживания 4-х энергоаккумуляторов ?
Старый писал(а):
увижу его, попытаю если нужно.
Во избежании не нужных пыток ,хочу сказать , что краны сброса абсолютно одинаковы ,что на бывшем Интере.что у отца на Пете, и на моём Фрэде,у которого с завода 4ре энэргетика, поэтому проблем с пропускной способностью не возникнет, просто в кран будут вкручены тройнички,а уже в них по 2 трубки от энэргачей,всё отличие ,поэтому смело ставьте 4 энеггетика .
28 сен 2016 18:28
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
BIG Boy писал(а):
поэтому проблем с пропускной способностью не возникнет,
Вот и я насколько помню, парень особо ничего не переделывал просто
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
BIG Boy писал(а):
в кран будут вкручены тройнички,
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
[quote="slesar" Для повышения уровня безопасности замышляю заменить камеры на энергоаккумуляторы.[/quote]
Я то же задумывался над этим вопросом,потом вспомнил,у меня ж на п/прицепе стоят энергачи, на одном мосту,я их давно поставил,камазовские,дешево и сердито.По заводскому,Интера 9800, вкрайняк и с толкача заведешь,особнно зимой, а с 4-мя хер.
Также допускаю, что на некоторых Интерах 9800 штатно установлены 4 энергоаккумулятора.
Это выбор заказчика, ставить 2 или 4 энергача, так что ставь.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
28 сен 2016 20:49
slesar
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40 Сообщения: 713 Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
ВалерийМаз64 писал(а):
[quote="slesar" Для повышения уровня безопасности замышляю заменить камеры на энергоаккумуляторы.
Я то же задумывался над этим вопросом,потом вспомнил,у меня ж на п/прицепе стоят энергачи, на одном мосту,я их давно поставил,камазовские,дешево и сердито.По заводскому,Интера 9800, вкрайняк и с толкача заведешь,особнно зимой, а с 4-мя хер.[/quote] Я думаю, что с собой надо иметь комплект болтов для разблокировки энергоаккумуляторов.
Болт в комплекте идёт, прикручен сбоку к энергачу, на фото видно гайку.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Такая хрень.
29 сен 2016 07:39
DmitryK
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Зарегистрирован: 03 сен 2007 08:56 Сообщения: 4044
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
slesar писал(а):
Здравствуйте! А/м Интернейшнл 9800, VIN WH364214. На заднем мосту штатно установлены тормозные камеры тип 30, а на среднем - энергоаккумуляторы тип 30х30. Для повышения уровня безопасности замышляю заменить камеры на энергоаккумуляторы. В связи с этим вопросы: 1) делал ли кто-нибудь подобную замену ? 2) хватит ли пропускной способности крана-тройничка для достаточно быстрого растормаживания 4-х энергоаккумуляторов ? (кран установлен на поперечине рамы в районе среднего моста); 3) не будет ли каких-либо иных препятствий ? Также допускаю, что на некоторых Интерах 9800 штатно установлены 4 энергоаккумулятора. Жду соображений. Спасибо!
У вас такая схема потому-что при постановке на ручник включается межосевая блокировка. Но можете переделать и поставить везде энергачи. Все будет работать нормально.
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Дмитрий, у нас на всех 5 Интерах 9800 JBHunt блокировка не включается при постановке на ручник, но энергачей всего два. Тормозится только средняя ось на всех машинах. Причём, блокировка включается подачей воздуха, но включается только тогда, когда машина снята с ручника (видимо разводка пневматики под второй тип блокировки, которая включается путём убирания воздуха) Хотя знаю, есть Интера, где блокировка выключается подачей воздуха, вот там при постановке на ручник воздух от блокировки выпускается, она включается (пружиной), и от двух энергачей через заблокированный межосевой дифф блокируется и второй мост. Такая схема чревата тем, что при повреждении воздушной магистрали или флажка блокировки, и выходе воздуха, блокировка включается на ходу, и МОДу приходит кирдык.
Дмитрий, у нас на всех 5 Интерах 9800 JBHunt блокировка не включается при постановке на ручник, но энергачей всего два.
У них было как минимум 4 известных мне комплектации по задним мостам.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сверху энергача есть заглушка,там где на наших торчит болт для разблокировки,вставляешь туда этот болтик,поворачиваешь на 90 гр.,и крутишь гайку. Блин,вдвоем со Старым отправили сообщения.
_________________ 89ноль51ноль59356
29 сен 2016 16:11
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
ВалерийМаз64 писал(а):
По заводскому,Интера 9800, вкрайняк и с толкача заведешь,особнно зимой, а с 4-мя хер.
Хотел бы я посмотреть как ты будешь Интера с толкача[буксира] заводить, это ж тебе не Маз . Это мой сарайчик можно завести с буксира, ваши машинки к этому не расположены .
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
виктор37 писал(а):
Блин,вдвоем со Старым отправили сообщения.
Ничего Виктор, ты более правильно описал процесс .
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
29 сен 2016 16:44
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Почему не предрасположены? Я свою под гору ставил,потом с наката заводил. Включил зажигание, выжал сцепление 5 передача чуть катнул, бросил пидаль запускается лучше чем от стартера.
Сверху энергача есть заглушка,там где на наших торчит болт для разблокировки,вставляешь туда этот болтик,поворачиваешь на 90 гр.,и крутишь гайку. Блин,вдвоем со Старым отправили сообщения.
А вот теперь понял,спаибо.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Валентин 56 писал(а):
Почему не предрасположены? Я свою под гору ставил,потом с наката заводил. Включил зажигание, выжал сцепление 5 передача чуть катнул, бросил пидаль запускается лучше чем от стартера.
Оперидил чутка,я тож пробовал,зажигание,проморгался,сцепление и на4-й,дальше у меня повышенные,Старый не верит что у меня 8-ми ступка,естественно с горки. Намоем,к счастью,таже система как и на Лешиных Интерах.
29 сен 2016 17:12
slesar
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40 Сообщения: 713 Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Всем спасибо! Да, Дмитрий прав, на моём Интере задний мост затормаживается посредством принудительного блокирования МОД при постановке а/м на стояночный тормоз. Но бывают неудобства: стоишь под погрузкой в зимнее время и не хватает "жёсткости" стояночного тормоза, т.к. из-за межколёсного дифференциала заднего моста он, задний мост,практически не тормозит, машина от вжиканья погрузчика по фуре отходит от порта, что вызывает гнев пилота этого погрузчика. А что может быть страшнее ?! Вот я и задумался. На других машинах у меня по 4 энергоаккумулятора и там этой проблемы нет. Ещё одно соображение: этот болт для разблокирования энергоаккумулятора нужно сразу извлечь из корпуса энергоаккумулятора, смазать графиткой, завернуть в тряпочку и положить в хорошее место. Иначе он через 2-3 года "засахарится" в алюминиевом гнезде и извлечь его будет трудно, даже можно сломать "энергач".
Последний раз редактировалось slesar 30 сен 2016 18:53, всего редактировалось 1 раз.
[quote="slesar" Но бывают неудобства: стоишь под погрузкой в зимнее время и не хватает "жёсткости" стояночного тормоза, т.к. из-за межколёсного дифференциала заднего моста он, задний мост,практически не тормозит, машина от вжиканья погрузчика по фуре отходит от порта, что вызывает гнев пилота этого погрузчика.[/quote]
Я чет не понял,у тебя на п/прицепе нет тормозов?Я Интера ни когда и не ставлю на ручник,чо его мучить,скелет растормозил и все,как в копанный.А бодают нас на разгрузке поболе,чем погрузчик,ЗигенБоген с 12м рукой ,кааак кинет свою клешню, в ящик,все прыгает но стоит на месте. Я раз МАЗа забыл на 1-й передаче,ГРУЖЕНЫЙ 30т,этот дурила как боднул в кузове,маз и завелся,хорошо я в кабине был.
29 сен 2016 18:00
Кразист_BY
Мастер
Зарегистрирован: 03 апр 2013 13:00 Сообщения: 86
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Болт снять обязательно. отдал в ремонт такой энэргач, вернули в мешке с разломанным корпусом- болт закис. энергачи как-то шли на мазах растормаживались скобой, типа электрод согнеш буквой П, вставил, ударил и готово. удобная вещь.
Сложного нет ничего. Я уже несколько лет все машины так переделываю. На сантех базар,два тройника железных на кран среднего моста и две доп пластиковые трубки и все.
Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40 Сообщения: 713 Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
Я чет не понял,у тебя на п/прицепе нет тормозов?Я Интера ни когда и не ставлю на ручник,чо его мучить,скелет растормозил и все,как в копанный.
Прицеп как затормозить ? Выдернуть красную кнопку ? Но тогда другое неудобство: прекращается подпитка воздухом из ресиверов тягача. Погрузчик вжикает по фуре от 18 до 33 раз. Каждый раз срабатывают 2 крана уровня пола. Часто запаса воздуха не хватает. А если не будет подпитки из тягача, то фура опустится на подушках, что вызовет ещё больший гнев пилота погрузчика. А шоферу-то надо смотреть за качеством-количеством-размещением груза, бегать заводить мотор иногда вообще невозможно, на "Тандерах" иногда надо обегать вокруг всего корпуса, а этот пилот-негодник так и ждёт, чтобы шофер отлучился, хочет какое-нибудь злодейство с грузом учинить. Вот так и живём, такое у нас ремесло.
30 сен 2016 18:50
Кразист_BY
Мастер
Зарегистрирован: 03 апр 2013 13:00 Сообщения: 86
Re: Установка энергоаккумуляторов на Интер 9800
у тебя наверняка утечка воздуха в прицепе при торможении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения