Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии, ISX,13spd 

Классик или вольвО (ударение на крайнее "О") ?!
вольвО рулит! 41%  41%  [ 11 ]
классик рулит! 59%  59%  [ 16 ]
Всего голосов : 27

VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии, ISX,13spd 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии, ISX,13spd
Решил я, такИ, завести тему на Гудвиле, потому что надо расширять "географию"... А то почему у Валяна есть тема, у Юрчика есть тема, даже у Композитора с дитроИтом есть, а у меня нет :unknown:


с чего я решил создать ? да просто всё возвращается к истокам, всё начинается по-новой, и нужно отчёт вести и тут, тем более что тут пиликать особо нельзя, тема будет больше похожа на бортжурнал, чем овэр100500стр на Дальнобое кому скучно, может перечитать, правда возможна потеря нити повествования уже недалеко от начала :D



если кратко: "Бизончик" мой трудился на компанию Bison Transport, краткие спеки:
- ISX 450хорспауэ , не "сиксэнзи" конечно, но вполне себе работоспособная железка, если сразу приложить руки, не доводя до предела (либо сразу доведя и сделав :D );
-коробка ZF Freedomline 12спид , робот без педали (над этим днищем буду работать в ближайшее время) ; 13 speed
-мосты "мираторгЪ" c одной поганой блокировкой МОДа, ratio 3.58 (тоже на этапе доработки).

в моих руках скоро будет 3 года, про ремонты и т.д. можно рассказывать долго (опять же перечитайте 700стр :lol: ) и я теперь (да в принципе и уже давненько) совершенно точно понимаю над чем надо работать и в какую сторону. Не понимаю, правда, зачем, потому что перевозкам в РФии уже опа, а будет ваще... ну вы поняли какой орган.

фото на ярде сразу после покупки

Изображение


Последний раз редактировалось Серёг@_VNL 18 май 2017 05:48, всего редактировалось 3 раз(а).



23 апр 2017 21:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 04 апр 2015 18:42
Сообщения: 2200
Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Тебя за "хорсповеры" и "сиксэнзи" забанят. :D
А как же Колян? Ты про Коляна забыл упамянуть.


23 апр 2017 21:51
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Валентин 56 писал(а):
Тебя за "хорсповеры" и "сиксэнзи" забанят. :D


секундочку! я внимательно ознакомился с правилами!!! :unknown:

самое главное правило - никому не рассказывать о правилах...

Изображение


Валентин 56 писал(а):
А как же Колян? Ты про Коляна забыл упамянуть.



подождите... я целенаправленно это сделал!
Колян во вражеской ветке! у него не вольвО, и не сиксэнзи, вдобавок торпеда из пластика, в которую ручники проваливаются


23 апр 2017 21:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 04 апр 2015 18:42
Сообщения: 2200
Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
А, ну тогда норм. Можно шалить.


23 апр 2017 21:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
продолжаем...


любимая эрия этого бизончика - арбузное поле волгоградских прерий! тракиста,кстати, тоже...

второе излюбленное - ДВФО, только денег платить не хотят, поэтому мало туда приходится ездить, но раз в год можно.



в силу того что любимое и деньги это не всегда сопоставимо, то ездить приходится и по другим местам, но тем не менее обычно маршруты более-менее стандартны. Относительно часто КрИм, никогда Питер и крайне редко по лОкалу после 2015 года... а ну да, забыл сказать, афтар из Мск эрия, конкретнее - Зеленоград.


немного старых фоток

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



ну и прочие красвые картинки, что не всегда со временем остаётся также... одно из самых нелюбимых занятий топикстартЁра это "включать Коляна" , т.е. подбирать колор и чё-то там красить... а т.к. трак канадский, то он имеет заложенные дефекты по ЛКП и в РФии за ним тоже не шибко то следили по данному параметру, поэтому двери надо менять уже будет по возможности, капот тоже был тюкнутый и я до сих пор его не поменял, потому что на такое барахло у меня никогда не было и нет свободных денег ( да и вообще денег в принципе), кабина тоже в некоторых местах требует "подбора колора и покраски" .


Валентин 56 писал(а):
А, ну тогда норм. Можно шалить.



Изображение

Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:
далее поподробнее про трак:


2003год, пробег на данный момент далек от Композитора, т.е. почти новый, всего 1,1 млн майлов
-штатно по стикеру на 275/80r22.5 колёсах, чего я и придерживаюсь, все 10 ободов алюминиевых, чем я очень горд! имеется в наличии комплект суперсинглов, на перед тоже с недавнего времени имеется ))))
-2 танка по 150 галлонов, надеюсь что штатно, "чисто оунерский вариант" же...
-холодильник имеется
-салон интеграл (при этом трак "без окна")
-передок Hendrickson на воздухе
- очень короткий вилбейс, седло слайдуется в крайнее положение и при этом вместе со слайдерами переносится "взад", иначе евротрейлер живёт в слипере )) что очень удачно и проделали рашики, когда оно первый раз оказалось в РФии... снесли там полностью глушак, обвесы и прочее, поэтому я очень не люблю рашиков... (ну это меньшее за что я не люблю, в процессе ещё обоснованно расскажу почему я "уматываюсь с них").
-сам фрейм, как говорят у нас в Зеленограде, или же РАМА имеет мЕньшую высоту , чем обычно, если в метрической системе то 270 против 300мм высота лонжерона, я бы назвал это двойной минус, но в то же время я могу по итогу собрать двойную раму )))

ну какие там ещё апшэны перечислить, вроде всё привычное, но чего-то у кого-то нет и это считается каким-то понтом в моём траке, хотя я считаю это вполне обычным... шкафы и полки все закрытые, климат-контроль у меня, а не просто регулировка, туманки под две лампы, энергачи на обоих драйвах, штатно седло слайдуется, подвеска задняя сбрасывается , блокировка как у всех (хотя нет, нет как у всех, у кого-то и такой нет :lol: ), а вот начинаю припоминать ))) штатно 2 печурки и фен Webasto 2кВт, тэн в рубашке охлаждения в блоке, а вот ещё у меня 4х-портовый блок эйбиэс, 6 сенсоров соответственно, TCS, приборка "фуллгейдж" 18 приборов почти :D , парашют, джейкбрейк переключатель подрулевой на 6 положений

ещё чё припомню - распишу


Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 38 минут 35 секунд:
после покупки я умудрился откататься почти год с косяком по распредвалу клапанов (ну все поняли, всё стандартно для ай эс экса :D ), и грубо говоря в самом начале своей карьеры на вольвО я приехал почти на овэрхол. Потому что у меня в процессе езды начал слетать крейцкопф впускных клапанов 6го цилиндра (что вообще особо удобно... Изображение ), собирал, ехал, опять слетало, так долго и упорно (а я очень упорен в своих побуждениях) и где-то примерно на 358ой раз оно всё-таки попало в расклин между распредом и ГБЦ... итог проворот приводной шестерни, контакт 12 выпусков с поршнями, биение там небольшое на них оказалось,в основном по 2 десятки, сначала думал восстанавливать всё, но рассмотрел трещину в одном из цилиндров, когда внимательно посмотрел и замена ГБЦ на новую целиком, новый распред клапанный, все новые рАкеры его кроме джейкбрейка, форсвал и его рАкеры оставил в покое на тот момент. Всё это дело совместил с заменой вкладышей, заодно поменял кольца, маслонасос на новый, маслофорсы воткнул нового образца, сальники колена обОи, оригинальный верхний комплект прокладок, прокладка поддона, прокладка клапанки новые оригинальные, новый кит сцепления сУкс (корзина, диск, выжимной) ну и там по мелочи всякую всячину... болты выпускного коллектора например )) как раз была потеря потерь на 6ом цилиндре в тот момент...

как бы сказать то... этим ремонтом меня напугать было нельзя, потому что я на тот момент с 2011 года сразу как откинулся из инста моментально завладел CDL и сел работать на маЦ! а кто работал на мазУ, тот понимает что такое крутить гайки регулярно... Да, тут понадобился специнструмент, но в наше время вообще не проблема его приобрести, проблема работа, на которой заработать на инструменты и ремонты... вот это трудноразрешимая задача так действительно!



делал всё это дело у себя на ярде, на который приехал на жёсткой сцепке... крыши над головой нет, зато ты в этот момент хотя бы не на реке, которая тает под тобой, этому меня научила ЯкутИя, о походах ещё покажу и расскажу наверное...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


поддон у меня чисто оунерский, поэтому там имеются дополнительные пробки снизу и в основном поддоне и в заднем, где остаётся галлон... благодарен за это тем людям, которые изобрели это чудо науки и техники, потому что штатно это только для Спидко сделано, половину осталось старого, нового меньше влил, всё "чОткА" как говорит один известный человек...

Изображение


коробчёнка на момент ремонта... водные процедуры

Изображение


в общем и целом как-то это всё подсобралось и кривая американской мечты продолжилась...

Изображение

Изображение

попутно там ещё много всего поменял, даже не касаемо мотора и коробки )))


Последний раз редактировалось Серёг@_VNL 24 апр 2017 01:52, всего редактировалось 1 раз.



23 апр 2017 23:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 13:11
Сообщения: 1345
Откуда: Раменское
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL670 2004г.в. 4V4NC9TG35N373428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Давай свежих фоток побольше.На бидонах ,например.


23 апр 2017 23:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Юрчик33 писал(а):
Давай свежих фоток побольше.На бидонах ,например.


Юрчик, погодь... я ещё не все старые показал, это они для тебя тока старые :D ещё страниц 600 осталось, если не открывать альбом на компУтере )))

с контейнеровозом я покатался недолго, вообще брал его под другие цели , но в этой стране нельзя какие-то планы строить, потому что на пути к ним обстановка меняется, а ты как гражданинА становишься заложником ситуации... так чутка покатался, в Питере никогда с ним не был даже, в Новороссийске тоже и т.д. В Архангельск несколько раз сгонял в порт, в Астрахань была регулярная работа но небольшой объём, который закончился, и посетил благодаря ему первый раз КрИм. Всё это был зимний период и в Мске зимой надо ездить вот так (в России в принципе надо ездить так...)

Изображение

моё либимое вью

Изображение

с овервейтом вот есть хорошая фотка :D

Изображение

вот тоже норм, перевал Айдахо-Монтана в Крыму...

Изображение


и всё-таки ты прав))) тут слишком много, надо урезать период, откуда-то с нового года что ли запулить и далее...

Байкал

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

жмакать сюдой - вот тут побольше фоток , а весь отснятый материал мне уже даже лень монтировать, много там всего, а я слишком стар для всего этого дерьма...

вообще не самый удачный трип "от берега до берега" был... скока я там, около 1500 майлов проехал с подвязанной ведущей ногой на цепь, сломав Z-образку на заднем акселе, по пути ещё только туда умер фэнклатч, причём у него потом произошло 2 поломки из трёх возможных: потеря фрикционных свойств и негерметичность, в итоге на Култуке даже в -30 я грелся... с заблокированной муфтой валил от Култука до Владика, через Якутию и потом обратно "коуст ту коуст"... ну и стартер начал подавать признаки неладного, хорошо не издох, на моей коробке это крайне неприятное явление... но выдержал и довёз до ярда!


Последний раз редактировалось Серёг@_VNL 24 апр 2017 01:59, всего редактировалось 3 раз(а).



23 апр 2017 23:36
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
по резине:

езжу вот на такой "каме" лоу профайл экстендид лайф...

Изображение

Изображение


Юрчик, это для тебя - батоны в действии ))

Изображение

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
так посмотреть, а у меня даже и фоток то свежих нет...


вот есть около 8 мартовые

Изображение

Изображение

Изображение

и вот из Калифорнии

Изображение


чего-то свежее у меня и нет, чё фоткать если в нашем штате только снег сошёл, всё в гуамне... тем более что капот я не менял...

Добавлено спустя 53 минуты 3 секунды:
крайнее из приобретений

Изображение

Изображение


24 апр 2017 02:33
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 04 апр 2015 18:42
Сообщения: 2200
Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Фикня ваша Якутия и Дальний Восток. Вот в Норвегии, там да. Там реально сложно и опасно говорят.
А чего у тебя ЕГР куллер новый? Или ты его почистил,а покрасить забыл.


24 апр 2017 09:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12958
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Молодец Серёга! Правильно что завёл тему, только не даже у Композитора есть тема, а мол хочу что бы тоже была тема как у Композитора... 8) :crazy: :crazy:
Только одно, в этой теме флудить запрещено, так что только отчёт, а не бла-бла, потому что она не в трёпе. Всё понятно?

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


24 апр 2017 12:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Валентин 56 писал(а):
Фикня ваша Якутия и Дальний Восток. Вот в Норвегии, там да. Там реально сложно и опасно говорят.
А чего у тебя ЕГР куллер новый? Или ты его почистил,а покрасить забыл.


я слышал краем уха, говорят там даже на 4х2 не проехать, можно забуксовать, только на 6х2 получатется!!! :shock: причём 6х2 едет лучше чем 6х4 с тремя блокировками... ну ты знаешь кароч...

иджиар куллер когда-то был новый, это да )) менялся до меня, но я его даже не полировал... Ты же знаешь у меня "ни одной крашенной детали!" :D


Композитор писал(а):
Молодец Серёга! Правильно что завёл тему, только не даже у Композитора есть тема, а мол хочу что бы тоже была тема как у Композитора... 8) :crazy: :crazy:
Только одно, в этой теме флудить запрещено, так что только отчёт, а не бла-бла, потому что она не в трёпе. Всё понятно?


Изображение


24 апр 2017 13:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
итак период "наши дни"...

ехаю я себе спокойненько по интерстейт-хАйвэй м4, заезжаю на помпу, стою заливаюсь (а я же в России, тут не по галлону в секунду влетает, можно 38 раз обход трака сделать, пока танки наполнятся...) и смотрю чё-то на заднем-заднем драйве внутренний левый баллон подспущен визуально, ну думаю это норма, наехал на неровность... шлёп по нему, а "нота не та" (с). Заправился, отъехал пару майлов до ресторана, пообедал, выхожу... разворачиваю подкачку и чё-то меня дёрнуло вывесить на домкрате, покрутить, пролить мыльной жижей, проверить где что не так, потому что визуально ничего не торчит, а баллоны брэнд-нью... очень подозрительно...

Вывешиваю, ручник трака отпускаю, иду крутить, зазор выбирает, не крутится... :unknown: думаю чё происходит ?! старческий маразм и я забыл на нейтраль поставить ? он стоял молотил минут 40 на передаче пока я обедал ? да нет же... всё в нейтраль, щёлкнул передачу, опять нейтраль... проверяю - ничего не изменилось. Иду щёлкаю блокировку МОДа, всё щёлкает, всё спускает обратно... управление работает, иду крутить - опять не крутится. Однозначно дифф заблокировался, не ясна причина, но сразу грешил именно на МОД ! чёт сыкотно стало, ехаешь 70 майлов на заблокированном дифе по сухому асфальту, прямо то ещё ничего, а первалы ? я же не пойми сколько проездил так.

До Мск добрался, дропнулся, на ярд приехал, давай вывешивать колёса поочерёдно... Задний дифф в норме, средний тоже норм себя самочувствует, не в норме МОД. Разбираю, причина очевидна!

Изображение

Изображение


ну не велика потеря...

беру китяру

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


сальник я конечно этот ставить не буду, днище какое-то, остальное выглядит более-менее адекватно. орИджинал "мираторг" имеется...

Хорошо купил сразу оба подшипника (внутренний смотрелся норм, а вот наружный выдал сюрприз)

начнём с того, что йок не откручивался лет дцать, ни ганом, ни ломом, ни мясорубкой, ни горелкой - ничем не открутилось...

Изображение

на эти "четвертинки" не связанные между собой пол часа потерял, отбивая их от валика

Изображение


обойма

Изображение

подшипник

Изображение

по-моему кто-то без масла поездил, судя по виду блока сателлитов, вала МОДА и главной шестерни внутри, подшипника, даже йоку досталось от внутренней обоймы подшипника :o

Изображение


даже сменный элемент на йоке ушатан, будто на нём 2млн майлов...

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Серёг@_VNL 24 апр 2017 14:48, всего редактировалось 1 раз.



24 апр 2017 14:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 13:11
Сообщения: 1345
Откуда: Раменское
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL670 2004г.в. 4V4NC9TG35N373428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Cерег.У у тебя высота с рифером и шторой какая?
От бидонов грязь не сильно летит?


24 апр 2017 14:43
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4633
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
крестовины NEW STAR полное Г, так что аккуратнее с МОДом, вдруг тоже качество не особо, чтоб не подвёл где нить в Якутии.


24 апр 2017 14:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Юрчик33 писал(а):
Cерег.У у тебя высота с рифером и шторой какая?


после того как поменял 5ое колесо... ну не выше 13.6 фит :D на самом деле в 4.00м он не укладывается, но и до 4.10м далеко, как у всех кароч... около 4.05+
а со шторой вроде ровно 4.00 даже, раньше было с огромным запасом на Holland'e, благодаря которому я рвал об себя резину Мичлин на взрыв и цепи отлетали на ура... это когда подушки ещё спускались трейлер ложился на колёса. Сейчас на спущенных зазор , ну примерно 5 инчей.

Юрчик33 писал(а):
От бидонов грязь не сильно летит?


летит, но не сильнее, чем от обычных велосипедных колёсьев... зеркала не быстрее засирает, бока как-обычно чуть воды и всё в гуамне...


Lehers_rus писал(а):
крестовины NEW STAR полное Г, так что аккуратнее с МОДом, вдруг тоже качество не особо, чтоб не подвёл где нить в Якутии.


я смотрю они много ГП делают и МОДов тоже полно, по-моему это их направленность, но как это ходит я конечно не знаю. Мне и не особо надолго надо :pardon:

U-joint'ы я только Spicer признаю, сальники на йоки только Meritor ставлю, конкетно этот мне очень сильно не понравился. С НьюСтаром до этого дело имел только в виде кита скобок и болтов для крестовыны и то в запасе ))))

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
для извлечения обоймы внутреннего подшипника пришлось изобретать вот такое "величайшее чудо науки и техники", потому что из посадочного от обоймы выступает крайне небольшой буртик за который нужно подцепить...

Изображение



по седлу ещё раз...


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


24 апр 2017 15:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:40
Сообщения: 1299
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Диск сцепления интересный. Первый раз такой вижу. И седло какое то...... неправильное, ты же вроде трал не таскаешь?

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


24 апр 2017 19:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Старый писал(а):
Диск сцепления интересный. Первый раз такой вижу.



это 17-инчёвое стандартное однодисковое сцепление, которые для геймобилей придумано... точно такое же стоит на мЭнах и прочем барахле, на котором стоит такая коробка.

скоро более привычное покажу :D правда не совсем привычное, не как у всех, но хотя бы серийно американское, просто "все траки разные, все коробки разные, моторы все разные, в итоге все сцепления под них соответственно тоже разные"


Старый писал(а):
И седло какое то...... неправильное, ты же вроде трал не таскаешь?


главное что в нём правильно - оно НОВОЕ! ну не совсем бренд-нью конечно, пару майлов точно юзанное, но в целом новое! Если имелась ввиду высота, то там можно играться лапами опорными (они разной высоты существуют), высотой проставочной плиты этой внизу, и т.д. Это вполне обычное седло, я бы не назвал его высоким. Под трал там рифлёнка идёт высотой почти как весь этот бутерброд в сборе ))


я уже объяснял как оно оказалось на своём месте: на стандартном заводском фифсвиле Holland, при спущенных подушках трейлер ложится на колёса, соответственно зазор там совсем не величайший! поэтому при активной езде по российским "дорогам", при работе подвески трейлер умудряется цеплять колёса, особо актуально это когда дорога очень кривая и ты скручиваешь в спираль всей сцепкой! но достаточно и просто прямолинейно двигаться и "пробить" подвеску тандема, даже можно не особо до отбойников то, во все эти моменты рвётся резина, если ты на цепях, то цепи летят в разные стороны, ну и прочие занимательные моменты. Ещё раз повторю это стандартное седло с завода и стандартный заводской размер резины 275/80r22.5


25 апр 2017 00:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
пока в мосты полез, доработал "мираторги" свои спайсерами ))

Изображение


потому что это даже не днище, это порнография какая-то...

Изображение


Изображение

Изображение

герметик резьбы (не фиксатор. а герметик) Перматекс вот такой применяю , держит дохрена пиэсай и по температуре что-то там немало...

Изображение

потёк сил один (не менял ещё этот)

Изображение

купил такие

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


но не всё так просто... мне надо совместить замену силов с опорными кронштейнами колодок ))) брал трака с замученными, на тот момент ещё не знал что можно на какой-то джанке купить запчасти, тогда мне казалось что надо купить новое, и за новое "оттуда" под заказ прайс был по 10-11 р за штучку, и я хотел все 4. Но т.к. собирать надо было, то ставил новые барабаны и киты колодок, с надеждой поменять. прошло почти 3 года, а воз и ныне там ))

вот подошёл второй круг

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


и вот они, которые я тогда не знал что можно найти...

Изображение

Изображение

Изображение


сегодня один аксель раскрутил обе стороны, посмотрел на S-кэмы, конечно же они меня не порадовали, но больше меня не радует что здесь такое и не продаётся и всё нужно заказывать... наверное придётся "наплавлять"

киты вот купил заблаговременно

Изображение

Изображение

купил специально вот головку для полуосей, до этого инчёвой крутил, но помню шпильки мешаются по длине...

Изображение


купил набор для сливных пробок, в хозяйстве пригодится

Изображение

всё-равно сенсора надо вколхозить в акселя, у меня не было...

Изображение

заодно поменять оставшиеся новые кронштейны эйбиэс сенсоров (не помню, по-моему один и остался всего не менявшийся)

Изображение



З.Ы. первый заход почти 3 года назад ))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


25 апр 2017 03:26
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Серёг@_VNL писал(а):

секундочку! я внимательно ознакомился с правилами!!! :unknown:

самое главное правило - никому не рассказывать о правилах...

Правила работают, не гони, и не подсовывай мне тут всякие радиальные скришоты.
rules.html

Я не вижу тут никаких нарушений, хочется ему коверкать русский язык, это его личное дело.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


25 апр 2017 05:38
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2989
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Lehers_rus писал(а):
крестовины NEW STAR полное Г, так что аккуратнее с МОДом, вдруг тоже качество не особо, чтоб не подвёл где нить в Якутии.


Абсолютно не согласен.

Тем летом у моего Интера был удар по трансмиссии - на Култукском перевале,на спуске, перегрелись торм.барабаны,тормоза пропали и пришлось на угад вх.ячить хоть какую-то передачу,чтоб удержать сорокатонный автопоезд на спуске.
Воткнулась вторая - удар был сильнейший, мотор за долю секунды раскрутился больше 3000 оборотов(такой вой, я думал там щас разлетится всё на части).
Когда остановился,проверил - все крестовины целы. Крестовины НьюСтар.


Потом до зимы ездил на них, пока в минус 60 нога со сцепления не соскользнула и не разломало обе крестовины и фланец КПП :cry:

Вот Автоман - явно недолговечные крестовины,т.к. если рассмотреть чашку автомановской крестовины, то видно, что её нутренний торец(которым чашка опирается в торец крестовины) пластиковый, и его от тряски естественно разобъёт и чашки начнут иметь продольный люфт.

А у НьюСтара всё стальное, как у крестовин Мэритор.


25 апр 2017 05:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Igor писал(а):
Правила работают, не гони, и не подсовывай мне тут всякие радиальные скришоты.
rules.html


шутки шутками, но я серьёзно говорю, что открыв раздел Volvo, сверху есть

Цитата:
Правила форума
Посмотреть правила форума



и если туда жмакнуть, то выйдет та картинка, которую я выложил :no:


25 апр 2017 13:26
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Серёг@_VNL писал(а):

шутки шутками, но я серьёзно говорю, что открыв раздел Volvo, сверху есть




и если туда жмакнуть, то выйдет та картинка, которую я выложил :no:

Да, ты прав, непонятно откуда вообще эта ссылка, ссылка на правила выше. Эту кривую уберём или поправим

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


25 апр 2017 13:37
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
Igor писал(а):
Да, ты прав, непонятно откуда вообще эта ссылка, ссылка на правила выше. Эту кривую уберём или поправим


:good: :pardon:


25 апр 2017 14:43
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 11 сен 2010 21:14
Сообщения: 365
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль/VIN: Volvo VNL670 vin 4V4NC9TG86N400186 2005г.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
А какой расход у твоего трака? Я сейчас на такой же тружусь (временно) Комплектация один в один как у тебя


Вложения:
IMG_1716.JPG
IMG_1716.JPG [ 458.77 Кб | Просмотров: 3884 ]
25 апр 2017 21:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL670 "чисто оунерский вариант" для Россияндии
RomanR630 писал(а):
А какой расход у твоего трака? Я сейчас на такой же тружусь (временно) Комплектация один в один как у тебя


разумно спросить "а что это такое !? " :D а комплектация у меня один в один только временно...


если кроме шуток, так по-разному, всё же зависит от условий. Иногда поглядываю чё там рисует, но обычно мало интересует этот вопрос, потому что ни больше, ни меньше оно от просмотра не станет...
Сейчас как вернулся и встал на ремонт, у меня 4.9 майлов на галлон показывает, не сбрасывал его после трипа. Что под собой это подразумевает: 1300 майлов в одну сторону , вес близок к 80 000 паундов ГРОСС, это в Крым, там по месту по перевалу "Айдахо-Монтана" 3 раза пришлось туда-сюда ездить, проблема образовалась с размером и неподъёмностью ящиков, потом порожняком из под Севастополя до Геленджика, там почти 4 суток простоя из-за таможни, ну и потом обратно от Геленджика до Мск на ФудСити паундов 92000+ и на ярд порожняком. Всё это в режиме быстрого передвижения ( именно сама езда) и много работы мотора на месте в холостом режиме.

Вообще если в литрах, то нормальный расход 38-40, примерно в этом пределе. Меньше 30 я вообще не видел даже на пустой сцепке никогда, наверное и бобиком столько же :D при этом даже под конкретнейшим овервейтом расход до 50л на 100км ! скажем что это 120+ тыс паундов ГРОСС...

опять же просто разные трейлера дают разный расход, со шторой одно, с рифером другое, помимо того что сам по себе рифер тяжелее, там ещё и эквипмента очень много в нём лежит, в шторе всё это складывать некуда, сцепка имеет разницу почти 4 тонны, но перегруз на шторе)))


на Дальний Восток пошёл, фэнклатч умер, пришлось его замкнуть на постоянку, расход сразу в гору... потом что-то по тяге не понравилось, ну совсем как-то туповато поехало по ощущениям, развернул диагностику - иджиар приказал долго жить. Вот тогда я ехал примерно как на классике по расходу... Но с ним тоже можно жить, когда едешь за деньги, вполне ничего пережил... Хорошы бы, конечно, с таким расходом ехать вокруг дома (да и с поломками тоже), а не от берега до берега, но выбирать не приходилось.
Хотя нет, 5 mpg тоже на классике бывает... ну как на очень бодром классике ехал :D 4 или около того...



З.Ы. расскажу про фэнклатч заодно тогда уж, вдруг кому пригодится

исходники

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

именно по этой причине (по этой и по той, что китА во Владике не было нужного, а фэнклатч в сборе от кенвОрта стоил 90 косарей, который надо было разобрать и собрать на свой кронштейн) я не стал делать ребилд в дороге, потому что даже торчем прогреваешь, ганом крутишь - центровик не откручивается...

номера подшипников

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


инструмент

Изображение

Изображение

Изображение


процесс

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

спецификация

Изображение

фильм в помощь
сборка фэнклатча


26 апр 2017 03:01
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: