Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
моя вольва 2003 г каминс 15 брал в гудвиле 4 года назад очень доволен до этого были маны мерс актрос вольво европа маз скания все остой америка надежней дешевле в ремонте и проше
обилие электроники дорогие запчасти 3 зимы европа стоит америка едет да много плюсов один минус маневреность таскаю контейнера по россии в москве бывают проблемы заездами 12 лет возил опасные бензовоз много машин поменял но вольво лучше всех но это мое личное мнение и я его никому не навязываю
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вложения:
Комментарий к файлу: но какая европа выдержить такое 3e67396de30400a1ee3cd7a740260406.jpg [ 23.5 Кб | Просмотров: 9685 ]
РАСХОД ПУСТОЙ СКЕЛЕТОМ 25 С КОНТЕЙНЕРОМ 27 ГРУЖЕНЫЙ ДО 20 Т 3 0 ДО 33 ВЗВАИМОСТИ ОТ ДОРОГИ ПЕРЕДАТ ЧИСЛО РЕД 2.8 КОРОБКА МЕХ 10 120 КМ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЗАПРАВКА ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ ИЛИ ГАЗПРОМ
33 литра на сотку по трассе это нормально.а не круто.У меня с ЕГР тоже такой расход.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А почему европа отстой? Люди хвалят.
Каждый хвалит своё "ведро".Это тоже сомое как кто -то любит блондинок а кто-то чёрнявых Но среди любителей "европы" часто попадаются очень агресивго настроенных к "америки".Мне сегодня такой ростовский один попался ,так он с пеной у рта доказывал мне ,что америка отстой и ездят на ней одни д...ёбы",а его мерседес самый лучший автомобиль.
Каждый хвалит своё "ведро".Это тоже сомое как кто -то любит блондинок а кто-то чёрнявых Но среди любителей "европы" часто попадаются очень агресивго настроенных к "америки".Мне сегодня такой ростовский один попался ,так он с пеной у рта доказывал мне ,что америка отстой и ездят на ней одни д...ёбы",а его мерседес самый лучший автомобиль.
Хорошо хоть что это был не камазист......
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: моя вольва
Юра ,не слушай ты этих .....мне тоже часто встречаются мы то все знаем какие машины на самом деле самые Лучшие однажды был сильно удивлён,когда на выгрузке общался с дядькой,приехавшем на новом Дафе,так он стаим сожалением говорил ,что Америка,вот это машина(до этого работал на ней) а кто говорит работал на ней и не доволен, так это они просто на плохой машине ездили
Юра ,не слушай ты этих .....мне тоже часто встречаются мы то все знаем какие машины на самом деле самые Лучшие однажды был сильно удивлён,когда на выгрузке общался с дядькой,приехавшем на новом Дафе,так он стаим сожалением говорил ,что Америка,вот это машина(до этого работал на ней) а кто говорит работал на ней и не доволен, так это они просто на плохой машине ездили
Да конечно я к таким "спецам и профи" и к их критики в сторону "америки" серьёзно не отношусь.Чего на чудиков обижаться? А ты когда свой отчёт сделаешь о своей новой машинке?Все ждут!
08 авг 2013 16:20
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: моя вольва
Юрчик33 писал(а):
А ты когда свой отчёт сделаешь о своей новой машинке?
Будет ,обязательно создам отчёт ,но чуть позже
Юрчик33 писал(а):
Все ждут!
По всему видимо ,что да
Цитата:
Александр ВН писал(а):
когда мы увидим отчет о новой машине?а то ждем ждем,интересно же что и как)
Моя машина вольво внл 2004 года брал с рук 2 года назад.( Цена показалась очень привлекательной.)Мотор д-12д пробег 1129000 км. Как только пригнал сразу перестала заводиться. Пришлось делать форсунки(менять распылители). Тормоза не работали(перетерлись трубки в районе радиатора). Устранили за час. Как только до этого ездили? Перебрали заднюю подвеску(ведущие мосты).(около 60т.р.) . Тянула машина плохо.Масло попадало в топливо(чернела солярка) Диагностика показала отсутствие компрессии в пяти цилиндрах. Пришлось делать мотор.Капремонт потянул на 480т.р.) Менять или ремонтировать все навесное.(генератор, стартер, реле стартера, турбина, вязкомуфта , топливный насос,сепаратор)Все равно не тянула. Вдобавок стала жрать топливо(до 48л на сотню). Опять диагностика. Клапана егр не работали. Точнее подклинивали. Пришлось устанавливать от камня.(80т.р.).Ремонт проводки, ремонт капота и пластикового обвеса, покупка фар и акккумов еще 120т.р. Переборка передка(ступицы, шкворни,тяги, салент блоки,амортизаторы итд) еще около сотки.Только вроде машина поехала навернулся делитель цф меритор 10-ка (датчик положения нейтрали, один соленоид, и делитель потянули с работой аж на 58т.р.) Через два месяца заклинил дифер(32т.р с работой).Крестовины и подвесной еще 12т.р. с работой. Совсем недавно лопнула подушка(5т.р., и мотор печки отказал ремонт и работа 5т.р.) . Наконец машина поехала. И если сравнивать с европой(у меня МАН 2007года). То однозначно сказать что лучше трудно. Одно скажу .Если бы не вторая моя машина. То полное банкротство. (Ремонт почти год, и около 1млн. руб. затрат.) Из явных преимуществ это комфортная кабина, машина очень устойчива на скользкой дороге, не боится колейности, в гору не шлифует) Но в кабине шумно, а на маленьких площадках очень трудно маневрировать). За те деньги которые вложены в покупку и ремонт плюс год простоя можно было купить новый бюджетный тягач. Спасибо сайту очень помог сэкономить в ремонте. Участникам Лехе ВНЛ, Композитору, Бабаю и многим другим.
Моя машина вольво внл 2004 года брал с рук 2 года назад.( Цена показалась очень привлекательной.)Мотор д-12д пробег 1129000 км. Как только пригнал сразу перестала заводиться. Пришлось делать форсунки(менять распылители). Тормоза не работали(перетерлись трубки в районе радиатора). Устранили за час. Как только до этого ездили? Перебрали заднюю подвеску(ведущие мосты).(около 60т.р.) . Тянула машина плохо.Масло попадало в топливо(чернела солярка) Диагностика показала отсутствие компрессии в пяти цилиндрах. Пришлось делать мотор.Капремонт потянул на 480т.р.) Менять или ремонтировать все навесное.(генератор, стартер, реле стартера, турбина, вязкомуфта , топливный насос,сепаратор)Все равно не тянула. Вдобавок стала жрать топливо(до 48л на сотню). Опять диагностика. Клапана егр не работали. Точнее подклинивали. Пришлось устанавливать от камня.(80т.р.).Ремонт проводки, ремонт капота и пластикового обвеса, покупка фар и акккумов еще 120т.р. Переборка передка(ступицы, шкворни,тяги, салент блоки,амортизаторы итд) еще около сотки.Только вроде машина поехала навернулся делитель цф меритор 10-ка (датчик положения нейтрали, один соленоид, и делитель потянули с работой аж на 58т.р.) Через два месяца заклинил дифер(32т.р с работой).Крестовины и подвесной еще 12т.р. с работой. Совсем недавно лопнула подушка(5т.р., и мотор печки отказал ремонт и работа 5т.р.) . Наконец машина поехала. И если сравнивать с европой(у меня МАН 2007года). То однозначно сказать что лучше трудно. Одно скажу .Если бы не вторая моя машина. То полное банкротство. (Ремонт почти год, и около 1млн. руб. затрат.) Из явных преимуществ это комфортная кабина, машина очень устойчива на скользкой дороге, не боится колейности, в гору не шлифует) Но в кабине шумно, а на маленьких площадках очень трудно маневрировать). За те деньги которые вложены в покупку и ремонт плюс год простоя можно было купить новый бюджетный тягач. Спасибо сайту очень помог сэкономить в ремонте. Участникам Лехе ВНЛ, Композитору, Бабаю и многим другим.
Надо было выбирать как следут, а не покупать ведро орентируясь только по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
28 окт 2013 13:37
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Чем во все тяжкие пускаться - не проще было продать эту машину по столь же привлекательной цене?
29 окт 2013 03:43
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: моя вольва
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Чем во все тяжкие пускаться - не проще было продать эту машину по столь же привлекательной цене?
тут процесс наверное был поэтапным - сначала одно сделал, потом второе сломалось - а продавать уже жалко, да и вряд ли продашь, отбив при этом затраты.. Вот купили мы вторую сцепку "не глядя" у хорошего знакомого, пробег маленький, машина по 3 тыщи в год накатывала, когда он работал (по городу чуть чуть), и стояла несколько лет. Но и не делалось по ней ничего. В итоге ремонт форсунок, замена не только пальцев и втулок, но и кронштейнов передних рессор, осушителя, и компрессор на подходе (езджено с неотключающимся компрессором из за дырявой трубки от осушителя к гувернёру), ну и другие мелочи типа энергачей, камер и т.п. Но это простительно для Интера 9800 с пробегом в 700 тыщ миль на свежей резине. А вот прицеп - контейнеровоз - европадла, уже денег втянул - вварка плиты под палец и замена пальца, замена/переборка тормозов и ступиц на двух осях - по 20 рублей на ось, салентблоков, крана уровня пола, электропроводки, тормозного крана (поменял на гриб, отдельно напишу в соотв. теме, так как тормоза стали нормальные ). В общем, в прицеп вложено уже 10+20+20+5+3+5+5 = 68 рублей, ещё надо одну ось тормоза/ступицы перебрать, заменить амортизаторы все 6 штук, сделать корзину под запаску, покрасить, заменить минимум 2 колеса, итого вложить: 20+6*4+7,5+5+14*2+3,6= 88,1 Итого это евроуё%ище мне обойдётся минимум в 156,1 руб, не считая тех денег, что отданы за него при покупке. А после всех вложений продать я его смогу максимум за 50-80 (фитинги только под 40 футов). Но все эти вложения делались поэтапно, и с каждым этапом бросить было всё жальче, и я всё больше умнел Но, как показывает практика, опыт стоит хороших денег Понятное дело, с теперешним опытом, я бы тогда этот прицеп или сразу продал, или разрезал на чермет на%уй, и купил американца, такого же, как на первой сцепке
Тебе просто не повезло, угандошили машину до тебя!
Может мне и не повезло. В чем то. Однако машина наконец дает отдачу. А не стоит под забором. Слава богу есть и была работа. Вот пример моего знакомого. Тоже вольво 2004г каминз исх 15 400л\с кпп 10ка механика. Купили с пробегом 900000 км. Год гоняли с рефом без проблем. После 250000 пробега провернуло вкладыш. Разобрали-вердикт замена коленвала, головки, обоих распредвалов, поршневой. И оказывается они все это время гоняли с неработающей! турбиной. Из родного остался только блок. Ремонт с работой потянул почти на миллион. Говорят хозяин(у него несколько машин) потом кричал что если бы знал сразу то купил бы новый камень. Так вот.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Чем во все тяжкие пускаться - не проще было продать эту машину по столь же привлекательной цене?
Конечно это не сразу все вылезло. Шли в рейс а обратно приползали. Один раз пришлось ехать на башке так как машина умерла в дороге. Накачивали воздух от головы выдергивали тросом из под груженого полуприцепа. Груз клиенту а вольво в ремонт. И так год мытарств. Каждый раз думаешь ну все. И опять все повторяется. Поломка- ремонт. Говоришь зае%ла и снова вложения.
Тебе просто не повезло, угандошили машину до тебя!
Может мне и не повезло. В чем то. Однако машина наконец дает отдачу. А не стоит под забором. Слава богу есть и была работа. Вот пример моего знакомого. Тоже вольво 2004г каминз исх 15 400л\с кпп 10ка механика. Купили с пробегом 900000 км. Год гоняли с рефом без проблем. После 250000 пробега провернуло вкладыш. Разобрали-вердикт замена коленвала, головки, обоих распредвалов, поршневой. И оказывается они все это время гоняли с неработающей! турбиной. Из родного остался только блок. Ремонт с работой потянул почти на миллион. Говорят хозяин(у него несколько машин) потом кричал что если бы знал сразу то купил бы новый камень. Так вот.
Если у людей слабол с понимание как работает трак и если расход в 50 литров не запустил мозги, то чего стоило ждать ?
Цитата:
И так год мытарств. Каждый раз думаешь ну все. И опять все повторяется. Поломка- ремонт. Говоришь зае%ла и снова вложения.
Я начал заниматься транспортом в 1993 году, и правила были такие же, починил мотор, пришла КПП, потом редуктор, и так без остановки. Потому как машина б/у, или новый камаз, но результат похожий. Поэтому весь мир ездит на новой на гарантии, дорого, но можно расчитать свою прибыль и затраты на годы вперед
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения