Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Модифицированный Простар
алексей 40 а мне обидно за америку . Вы вот всё таки сравниваете магистральные тягачи америку 6*4 с тяжеловозной европой 6*4. И описываете не очень удачную эксплуатацию магистральников Аргоси под тралами. Вопрос - много ли у вас в парке магистральной европы 4*2 (которые одноклассники по цене и по массе с америкой 6*4) ходит под тралами - тяжеловозами? А под тралы надо брать вот таких американцев (извиняюсь за возможную рекламу конкурентов, если что не так, удалите): кусок спеки:
Цитата:
3 блокировки (межосевая, 2-го и 3 -го моста),баки 568 л и 511 л,подвеска спереди пневмо-рессорная на 4-х подушках, сзади на 8-и подушках,нагрузка на заднюю тележку 26 т, передний мост 9 т,
Вы вот всё таки сравниваете магистральные тягачи америку 6*4 с тяжеловозной европой 6*4
Я вам привёл с цифрами всю развесовку амирики показал аналог по развесовки мерс 26410.мерийтись с ним.вам нет это тяжеловес мы будем мерится с европой 4х2. детский сад парни.
Lehers_rus писал(а):
, передний мост 9 т,
это вы сами придумали посмотрите на резину переднию максимум 7тон. 9 тон это батоны и на американцах они стоят только те америкосы в америке ездят. батон держит 4.5 тоны а та резина что на фото 3 тоны с копейками держит потому и ставится на 7 тонную ось. я надеюсь вы понимаете что не может 9 тоная ось обута в резину которая держит 7т.
Зарегистрирован: 03 сен 2007 08:56 Сообщения: 4044
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Re: Модифицированный Простар
Цитата:
мерс 26410
А можно ссылочку где написано что это магистральный тягачь. Вам уже несколько раз говорили что это машины разного класса, и причем тут развесовка. На европу 4х2 как опцию можно поставить подъемную ось, вот в таком исполнени можно сравнивать.
Ну нравится алексею 40 больше европа(это хорошо читается между строк его рассуждений о правильных машинах)!Ну и славненько!Его все услышали.Пусть котает на ней!Главное есть другие мнения !У всех разные предпочтения и кумиры
не правы мне америка нравится не меньше и за неё часто говорю хорошие слова. просто мне ваши сравнения не как не нравятся сравнивайте сравнивыемые авто америка 4х2 и европа 4х2. либо америка 6х4 и европа 6х4 тем более тягачи модели 26 схожи по нагрузкам.
Я вот тоже с Вами не соглашусь. 6х4 европа это всё же не магистральник,а больше спец или строй машина(Ведь прекрасно видно для каких целей её покупают и под чем эксплуатируют.Встретить на трассе европу под обычным мешком или рефом --это очень редко).Вот наверно основное разногласие между ВАМИ и кто вам оппонирует.И сравнивать наверно европу 6х4(она в большенстве случаев изначально "заточена" не под магистральника) и америку(обычного магистральника) 6х4 не совсем правильно.Или ,допустим,обычный американский магистральник вполне хорош(а в чём то и превосходит) как Европа 4х2,а также может выполнять задачи более сложные как спец.европа 6х4.Короче,универсальный автомобиль
Последний раз редактировалось Юрчик33 25 ноя 2013 11:39, всего редактировалось 3 раз(а).
25 ноя 2013 11:02
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модифицированный Простар
алексей 40 писал(а):
Юрчик33 писал(а):
Ну нравится алексею 40 больше европ
не правы мне америка нравится не меньше
АГА, это даже по аватарке заметно .
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
25 ноя 2013 11:23
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Re: Модифицированный Простар
С америкой ,как магистральный тягач,можно только Камаз сравнивать,как по осям,так и по магистральным,наверное,так получается. А вообще-то ,получается ,что каждый хвалит своё болото и аргументы другой стороны не интересует.Если ,те кто профессионально издают журналы исходили от класса автомобиля ,для экспериментов с америкой,брали америку 3х осную и 2х осную европу,то получается,что они вообще ничего не понимают.
ну сравните джипа полно приводного и с одним передком.так же и тут вы сравниваете. америка равна была по цене с европой 4х2. и не более того. справочник автомобилей почитай те на досуге хоть поймёте откуда какие цифры берутся и что значит 18т на седло. аваторку наверно придётся сменить на аргос мож тогда отстанете от неё.
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Re: Модифицированный Простар
алексей 40 писал(а):
ну сравните джипа полно приводного и с одним передком.так же и тут вы сравниваете. америка равна была по цене с европой 4х2. и не более того. справочник автомобилей почитай те на досуге хоть поймёте откуда какие цифры берутся и что значит 18т на седло. аваторку наверно придётся сменить на аргос мож тогда отстанете от неё.
Америка не была равна по цене с европой 4х2,а была дешевле и прилично.Пятилетка америка,в 2000г. мне обошлась 14000$,а европа стоила в пределах 20-22шт., конечно по б/у,буду говорить и по личному опыту и со слов тех,кто покупал и продавал европу-удивлялись.Америка завоевывала рынок своей дешевизной на траки,сервис и запчасти,разница была ощутимая,только вот за последние 3-5 лет ,можно сказать,что все уровнялось,даже по каким-то позициям запчасти на европу дешевле,чем допустим на Фреда(как и японцы завоевывали рынок низкими ценами на авто,но запчасти-ОЙ-Ё-ЁЙ.Могу в чем-то и ошибаться,сильно и много не приходилось сталкиваться с ремонтом и запчастями,НО МНЕНИЕ АВТОРИТЕТНЫХ ПРОФИ(не думаю,что в издательстах журналов,сидят ЛОХИ) ЖУРНАЛОВ нельзя скидывать со счетов.Плохих машин не бывает,как и не красивых женщин,и у, всех есть и + и -,все зависит в каких руках и какие возможности,а так же для каких целей (работы )предназначена та или иная техника.А лучшая машина(техника)-это выносливая,неприхотливая,рабочая лошадь,которая как можно меньше требует к себе внимания и залазит в карман.
ну сравните джипа полно приводного и с одним передком.так же и тут вы сравниваете. америка равна была по цене с европой 4х2. и не более того. справочник автомобилей почитай те на досуге хоть поймёте откуда какие цифры берутся и что значит 18т на седло. аваторку наверно придётся сменить на аргос мож тогда отстанете от неё.
Алексей! сравнивают же МАГИСТРАЛЬНЫЕ тягачи. на моей вольве нагрузка на седло 38000LBS-17236КГ
парни а про журналы то вы вот это серьёзно.вы хоть раз сталкивались как это всё пишется или снимается.да они нули в этой техники как правило пишут с чьих то слов. я рассуждаю с личного опыта сам 3 года проездил на америки на европе больше. ну и сухии цифры с автомобильного справочника по нагрузкам.
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Re: Модифицированный Простар
алексей 40 писал(а):
парни а про журналы то вы вот это серьёзно.вы хоть раз сталкивались как это всё пишется или снимается.да они нули в этой техники как правило пишут с чьих то слов. я рассуждаю с личного опыта сам 3 года проездил на америки на европе больше. ну и сухии цифры с автомобильного справочника по нагрузкам.
Я выше ,обозначил,что может и проплачена статья,но понятие магистральный,карьерный,спецтехника никто не отменял,международные,междугородние,региональные,городские перевозки тоже.
_________________ ПРОДАЮ 350 000 Р.
25 ноя 2013 15:00
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Re: Модифицированный Простар
lopata писал(а):
алексей 40 писал(а):
ну сравните джипа полно приводного и с одним передком.так же и тут вы сравниваете. америка равна была по цене с европой 4х2. и не более того. справочник автомобилей почитай те на досуге хоть поймёте откуда какие цифры берутся и что значит 18т на седло. аваторку наверно придётся сменить на аргос мож тогда отстанете от неё.
Алексей! сравнивают же МАГИСТРАЛЬНЫЕ тягачи. на моей вольве нагрузка на седло 38000LBS-17236КГ
Вот пишут про нагрузку на седло 18-26,а вот я никак не могу понять,при чем здесь нагрузка на седло,если у нас смотрят на нагрузку по осям,а нагрузка на ось зависит от расстояния между осей. От 1.30м.до 1.35м-7.500кг. по новому на зад.тележку(было 7000кг.),чего вполне хватало таскать 38т.,при нормальном распределении веса,сейчас 40т. общий.Получается 13т.на седло в моем случае.
сравнивайте сравнивыемые авто америка 4х2 и европа 4х2. либо америка 6х4 и европа 6х4 тем более тягачи модели 26 схожи по нагрузкам.
Америка одноногая проиграет Европе, тут и сравнивать не нужно. А вот 3-х осник легко сделает Европу, если говорить про специально србранную тяжелую спецификацию , при эквивалентной цене.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
игорь васильевич речь идёт об авто которые в россии и идут в россию. и мои примеры с 26 моделью это как раз аналога америки которая в россии по нагрузкам. ну а если спец под тяж то там до 150т идут трёхосные тягачи если что а 4 осные до 250т допускается общая масса автопоезда. вот и получается что америка с такой ценой в одной строке с трёхосной европой и не 26 моделью а 33 уже.цена тяж европейского а по нагрузкам уступает.
belokurov64 писал(а):
Вот пишут про нагрузку на седло 18-26,а вот я никак не могу понять,при чем здесь нагрузка на седло,если у нас смотрят на нагрузку по осям,а нагрузка на ось зависит от расстояния между осей. От 1.30м.до 1.35м-7.500кг. по новому на зад.тележку(было 7000кг.),чего вполне хватало таскать 38т.,при нормальном распределении веса,сейчас 40т. общий.Получается 13т.на седло в моем случае.
не все такие правильные перевозчики которые берут технику с запасом и входят в 40т. в основной массе трёхосник берут что бы таскать тон 40 только груза. потому и сравниваем нагрузки.
игорь васильевич речь идёт об авто которые в россии и идут в россию. и мои примеры с 26 моделью это как раз аналога америки которая в россии по нагрузкам. ну а если спец под тяж то там до 150т идут трёхосные тягачи если что а 4 осные до 250т допускается общая масса автопоезда. вот и получается что америка с такой ценой в одной строке с трёхосной европой и не 26 моделью а 33 уже.цена тяж европейского а по нагрузкам уступает.
Алексей, давайте уже дождемся нового года, и посмотрим ценник на Европу, и тогда продолжим.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
зря они это видио ещё раз 5 не слепили тогда бы вообще пипец какой длиный был бы.
Композитор писал(а):
Так что не спорьте, китайцы всех сделали....
вы похоже впервые видите тележку негабаритную то. иначе бы знали что в европе они давно есть и слизаны они с европейских телег такие как файмонвиль шеарле голгофер нотебум. модульная телега едет как сама так и от тягача.подвеска гидравлика собирается как в длину так и в ширину сколько надо метров. так что 72 метра не предел. http://www.youtube.com/watch?v=uxnX7z6FpKI
Конечно, где же мне видеть то, подумаешь в 18 лет трал Кировцем таскал с драглайном Преревозил башенные краны, сваебои на Ж/Д ходу, это же пустяк для молодого тогда паренька был, Или Комацу 76 тонн весом Вы то то всё знаете, но шуток не понимаете
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Не знаю как называется фотошоп для видео, но уверен что это шняга в нем сделана
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения