Автор |
Сообщение |
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
вопрос по электрике 9800
поднимаю с колен inter 9800 cum 11 select+ суть проблемы такова: заводиться нормально ,холостые 600 по тахометру, круиз работает ,но нет диагностики .работает только лампа тосол/масло. а реакция при нажатии на педаль газа холостые/полный газ ,средние проскакивает .поменял реостат сделал полный сброс прописал педаль эффект 0 под правым блоком приборов нашел жгут провода подписаны rpm1, rpm2, aux ctr и т.д. всего 6 шт+ 2 обрезаны без маркировки подскажите пжт куда должны подкл. книга электросхемы есть но там ничего не нашел (может плохо искал )
|
09 ноя 2010 19:07 |
|
|
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
|
Re: вопрос по электрике 9800
А при нажатии на педаль обороты резко возрастают до максимума или постепенно? И что такое: ? Открутите разъём "B" и загляните внутрь на предмет загнутых пинов, закрутите обратно, плотно, а не от-руки т.к. лампочки и педаль подключены через него. Лампочки посмотрите Check и Stop, может кто выкрутил. Через флаш коды или диагностический разъём? .
|
09 ноя 2010 20:29 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
по книжке эксплуатации м11 описаны действия с педалью газа и тормоза через определенные промежутки времени ."прописал" здесь на форуме прочитал вкл зажигание 3 раза до упора нажать обороты растут постепенно но средних положении нет только холостые и полный лампочки живые проверял кстати на машине мозг не родной а с 9700 но по форсировке те же 370 л с вообще видно что в проводке полазили потому и спрашиваю по поводу проводов
|
09 ноя 2010 20:54 |
|
|
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
|
Re: вопрос по электрике 9800
Вряд ли кто Вам полную схему скинет, да и нет в этом надобности. Посмотрите лучше общую схему подключения Celect Plus, а там всё и так понятно. Если газ прибавляется постепенно сам то следует уделить внимание соединению TPS и ECM (TPS, а не IVS!, прочувствуете разницу), и первое что надо сделать это взглянуть на разъём "B" что я и советовал раньше. Конечно, надо проверить "+", "GND" и "signal" и на разъёме сенсора и на коннекторе ECM. Про следующий шаг говорить рано т.к. вариантов много и они имеют разветвления, как раз от первого шага (бывает что и его одного достаточно). На счёт "прописи" Вы всё перепутали т.к. калибровать педаль надо только на Celect и то не на всех моделях, а Вы имеете Celect+, это два разных компьютера. Как проверяли на вес или на цвет? Или есть доступ через диагностический коннектор? Если есть то какие коды представлены? Или опять в "гестапо" играем? P.S. Напомню на всякий, а то читать тяжело и не хочется: "Казнить нельзя помиловать!". .
|
10 ноя 2010 03:31 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
|
10 ноя 2010 22:28 |
|
|
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
|
Re: вопрос по электрике 9800
Ага, понял, всётаки решили в гестапо поиграть. Ну как хотите. Таким количеством картинок на которых ничего, кроме отпечатков грязных рук, нельзя разобрать Вы хотите показать что ECM с другого трака? Ну и как это помогает? Да пусть он хоть с колхозной молотилки снят, но всё равно должен иметь нормальную реакцию на педаль газа. Вы коннектор разъединили?, посмотрели внутри?, проверили соединения между TPS и ECM?, прикрутили обратно?, измерили напряжения на пинах TPS??? Как минимум картинки ответили на один вопрос - соединение по datalink присутствует и даже больше - есть диагностическое оборудование. Если это так то прочтите faultcodes и всех делов. Не хотите записывать на бумажке - сфотайте, но с лучшим качеством, и опубликуйте здесь. Вы хотите стоять с гордо поднятой головой опираясь локтём на крыло этого железного коня или лазить перед дохлой лошадью на коленках пытаясь её приподнять? Так не молчите, как глухонемой: "Дядя дай закурить! - Ааааыы! - Ты что немой? - Да!"
Опссс... Увеличил картинку и увидел дату создания файла: 21 Ноября 2008 годаааа... Вы, дорогой, где взяли эти бумажки? Это уже даже не гестапо, а 007 какой-то получается.
.
|
10 ноя 2010 23:41 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
C 2008 машина передвигалась по стоянке и когда я ее купил 50 км . есть отклик по дата линк это радует т.к. в 1 сообщении я писал о 6 проводах так вот они рядом с разъемами дата линк думал они оттуда сейчвс пойду с разъемами разбираться СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
|
11 ноя 2010 09:38 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
5в. напедаль приходит разъемы за исключением справа под кабиной(не смог открутить замочил wd завтра откручу) в норме ничего погнутого окисленного нет только вот процессе выяснилось что коса на разъем В срощена может там какой косяк? но на вид все нормально срощено термоусадкой закрыто.
|
11 ноя 2010 21:04 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
1шаг сделан виновна неправильно срощенная коса разъем В 11 и19пины перепутаны осталось разобраться с лампами диагностики
|
12 ноя 2010 22:06 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
разъемы посмотрел провода местами поменял были перепутаны контакты 11и 19 и провод на лампу eng stop ,под панелью нашел провод ignition + подсоединил по схеме .проблема с педалью газа осталась горит постоянно eng stop при запуске кратковремено гаснет подскажите пожалуйста что еще можно сделать ?
|
15 ноя 2010 20:30 |
|
|
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
|
Re: вопрос по электрике 9800
Только хотел отправить ответ, как компьютер завис. Хорошо хоть скрин сохранил, так что читайте с фотографии.
|
15 ноя 2010 21:22 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
спасибо за ответ но забыл упомянуть engin warning так и не нашел реостат я обязательно проверю но он новый у хозяев сайта покупал
|
15 ноя 2010 22:12 |
|
|
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
|
Re: вопрос по электрике 9800
Warning с одной стороны имеет ignition, который Вы уже нашли, а с другой стороны подключен к "B25" ECM. Так киньте провод. Обязательно прочтите flashcodes, а реостат не важно где покупали, а важно убедиться в правильности соединений, вы же что-то там нашли перепутанное в проводке, возможны и другие косяки. Надеюсь переключатели DIAG и IDLE имеют нормальные соединения с ECM, а то не сможете коды прочитать, что затянет ремонт.
|
15 ноя 2010 22:38 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
Я не уточнил на каких выходах мерять но думаю 06 и09 (d &e)там показатели от -4.95 до +5в. также навсякий померял11 и 19( а&в ) там от 0.1 до 0.35в. на 18(с) 5.25в. +какая то погрешность на тестер . Провод на eng warn напрямую кинул не помогло. Что посоветуете?
|
16 ноя 2010 10:36 |
|
|
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
|
Re: вопрос по электрике 9800
Судя по пинам D&E педаль интегрированая. Она имеет два GND, это A&F, питание TPS (+5V на "C") один сигнал от TPS "B", а также два D&E показывающих что педаль находится в положении IDLE (в режиме холостых оборотов). На D&E не может быть отрицательного напряжения, либо ноль, либо +5В в зависимости от положения. Также не может быть на "B" что-то около нуля. Для этого я и советовал медленно нажимать на педаль и сигнал на "B" должен медленно расти с +0.5В до примерно +4.5В. Вы говорили что нашли какой-то косяк с пинами 11 и 19, а может там всё было нормально? Плохо что так и не научились снимать коды, это бы помогло. Логика сигналов на педали такая и только такая:
- педаль отжата Е=0В (относительно F, конечно), D=5В, B=0.5В (или около того) - педаль нажата немного (3...5%) тогда E=5В, D=0В, B=0.8...1В - педаль нажата до середины (50%) тогда E=5В, D=0В, B=2.5...3В - педаль нажата полностью тогда E=5В, D=0В, B=4.5В
Напряжение на A приблизительное, конечно, C всегда +5В, A&F всегда НОЛЬ. Лампочка не горит это не очень хорошо, может пин 25 погнут или разъём раздолбан или у ECM выходной драйвер сдох (что крайне редко).
|
16 ноя 2010 19:44 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
11 и19 были перепутаны проверял несколько раз прежде чем поменял местами завтра еще раз перепроверю . у меня мысли насчет разъема тоже были иногда после манипуляции с ним газ вообще проподает (машина ночь стояла) поработает немного и снова все как было но думаю что связи с ночной стоянкой нет наверно разъем его можно разобрать поджать контакты?
|
16 ноя 2010 20:31 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
сегодня поменял батарейку в тестере результаты совершенно другие А 5В. В 5В нет реакции на нажатие С 5В всегда D 5.2 ОТЖАТА/ D принажатии 0в F 0в что посоветуете?
|
17 ноя 2010 10:54 |
|
|
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
|
Re: вопрос по электрике 9800
Ни чего нет про "E", а это важно. На "А" должен быть ноль и сделать его таковым не представляет труда - соедините "А" и "F" вместе т.к. и то и другое это "земля" или "ноль" или "минус", как назавёте. Если уверены что соединение между "А" и B19 нормальное значит или внутри коннектора отсутствует нормальный контакт или внутри ECM подпалили GND для TPS, что тоже бывает. И я Вас доконаю с несчастными флашкодами, мы дождёмся их или нет? Успехов.
|
17 ноя 2010 20:09 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
Е-0в отжатая. нажатая на 20-50-100% - 5в плюс погрешность моего тестера 0.3в. флаш коды сам бы хотел увидеть но увы eng warn не поддается лечению
|
17 ноя 2010 21:16 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
внутри ECM подпалили GND для TPS, что тоже бывает. а насколько это опасно для ЕСМ и как отразится на его продолжительности жизни?
|
17 ноя 2010 21:29 |
|
|
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
|
Re: вопрос по электрике 9800
Во, то что надо. Соединяйте "A" и "F" и, думаю, смело можно будет закурить. А "stop engine" лампочка горит постоянно? Если горит значит есть активный код. Это я к чему? Нам и надо прочитать активные коды, а они читаются через именно эту лампочку, а не через жёлтую, если я правильно помню. На счёт на сколько опасно подпалить GND у ECM будем философствовать после, давайте с одним закончим.
|
17 ноя 2010 21:38 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
понял спасибо утром пойду пробовать
|
17 ноя 2010 22:15 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
a&f соединил результата нет, только при полном нажатии кратковременно тухнет eng stop.при самодиагностике eng stop моргает один раз и все . соединил 6pin разъем проводами напрямую к педали , если откинуть провода a&b то на разъеме а gnd а на b 2.5в, а на проводах педали 5в - провода a&b извините за бестолковое объяснение
|
18 ноя 2010 13:08 |
|
|
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
|
Re: вопрос по электрике 9800
На удивление долго возимся с казалось бы простой проблемой. Может быть действительно в "B" разъёме всё раздолбано? Но пины в нём нельзя подогнуть т.к. они круглые, их можно заменить на новые воспользовавшись специальным приспособлением, но где Вы его найдёте? Завтра на охоту на гуся еду и на этом все мысли что бы чего не забыть. После подумаем, а вам надо снова проверить логику что я описал девять постов назад, только всё должно быть подключено.
|
19 ноя 2010 03:10 |
|
|
MR TIM
Мастер
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33 Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
|
Re: вопрос по электрике 9800
всетаки разобрал разъем , контакты подогнуть можно . собрал проверил выход на педали А- 5В при выключеном зажигании 0В. В- 5В при нажатии 5в. С- 5В постянно. D-5В при нажатии 0в. Е- 0.15В при нажатии растет до 5в/думаю что В и Е надо поменять местами. F- G ND/ подать 0 с F на А но напрягает +5в от педали P. S.как на гуся съездили?
|
20 ноя 2010 18:34 |
|
|