Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 04 фев 2007 23:12 Сообщения: 35 Откуда: Курганская область
Автомобиль/VIN: International 9200/3HSCEAXR93N044204
Трещина головки С-12
Доброго времени суток. Двигатель уже давнененько подгазовывает, т.е пузырит в систему охлаждения. Но без фанатизма, антифриз практически не выкидывал. Презерватив надувался и при отключенном компрессоре. В каникулы решился снять ГБЦ, предварительно прикупив литературку и комплект прокладок. Сняв голову обнаружил трещины на перемычках между впускными клапанами. Рассухарив клапана, продолжения трещины после седла клапана не нашел. Хотелось бы услышать компетентный совет по поводу этой трещины-голову под замену? Либо не столь критично? Спрашиваю исходя из опыта экслуатации например ЯМЗ-там трещина с отверстия форсунки на выпускной клапан обычное дело и газы при этом не идут.
Доброго времени суток. Двигатель уже давнененько подгазовывает, т.е пузырит в систему охлаждения. Но без фанатизма, антифриз практически не выкидывал. Презерватив надувался и при отключенном компрессоре. В каникулы решился снять ГБЦ, предварительно прикупив литературку и комплект прокладок. Сняв голову обнаружил трещины на перемычках между впускными клапанами. Рассухарив клапана, продолжения трещины после седла клапана не нашел. Хотелось бы услышать компетентный совет по поводу этой трещины-голову под замену? Либо не столь критично? Спрашиваю исходя из опыта экслуатации например ЯМЗ-там трещина с отверстия форсунки на выпускной клапан обычное дело и газы при этом не идут.
Ничего сказать не могу, то что помню, так это трещины в поршнях камня 14, если не идут через край, то это допустимо.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
12 янв 2010 08:31
Комиссаров Андрей
Любитель
Зарегистрирован: 04 фев 2007 23:12 Сообщения: 35 Откуда: Курганская область
Автомобиль/VIN: International 9200/3HSCEAXR93N044204
Re: Трещина головки С-12
Спасибо Рашид, обнадежили. Сегодня занимался как раз подготовкой к опресовке по антифризу. Методику опресовки не подскажете? Ну там необходимое давление, температуру, м.быть какие то тонкости есть. Трещины на пяти перемычках впускных клапанов, кроме шестого как ни странно-хотя кажется там должен быть самый напряженный тепловой режим ИМХО.
Спасибо Рашид, обнадежили. Сегодня занимался как раз подготовкой к опресовке по антифризу. Методику опресовки не подскажете? Ну там необходимое давление, температуру, м.быть какие то тонкости есть. Трещины на пяти перемычках впускных клапанов, кроме шестого как ни странно-хотя кажется там должен быть самый напряженный тепловой режим ИМХО.
Та методика что описана в книжке по Каминсу, в принципе невыполнимая, не уверен что кто то в Рашше ее делает так как там сказано, да и тулсов таких нет ни у кого. Так что я тут ничего не подскажу.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
13 янв 2010 08:58
Gennadii
Мастер
Зарегистрирован: 10 мар 2009 16:54 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль/VIN: Freightliner M2
Re: Трещина головки С-12
Это точно.Я там свой сат-с7 делал,ребята там спецы,реально.
Уважаемый И.В , саканы на САТ отменно делают в втором автобусном парке, они специализируются по САТ, если нужен телефон пришлю. С уважением БАБАЙ
Где этот парк то ???? В Питере или Москве ???
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
18 янв 2010 09:15
Комиссаров Андрей
Любитель
Зарегистрирован: 04 фев 2007 23:12 Сообщения: 35 Откуда: Курганская область
Автомобиль/VIN: International 9200/3HSCEAXR93N044204
Re: Трещина головки С-12
Доброго времени суток. Головку опрессовал-трещины не сквозные протечек через них нет. При тщательном осмотре поверхности верхнего пояска гильзы, обращенного к головке, видны риски примерно длиной около 20 мм. Расположены посередине пояска, где лежал наружный край металлической окантовки прокладки. На всех гильзах, где-то более явно, где-то менее. На микротрещины похоже-иглой цепляется, наждачкой не удаляется. Хотя похоже и на следы коррозии. На телефон фотографировал не хватает разшения. Возможны такие трещины? Кто то сталкивался? Пы.сы. Я тоже против аборта по телефону.
18 янв 2010 15:19
Gennadii
Мастер
Зарегистрирован: 10 мар 2009 16:54 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль/VIN: Freightliner M2
Re: Трещина головки С-12
Парк в Питере,на улице автобусной находиться. Если интересует могу выслать более точные координаты.Чтобы не выглядело как реклама.
24 янв 2010 15:34
yyz
Любитель
Зарегистрирован: 14 май 2009 16:29 Сообщения: 48
Re: Трещина головки С-12
Господа, а телефончик не подскажите куда можно обращаться? Можно в личку.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Здравствуйте ! да действительно сэрвис на на ул автобусной в питере отменный , к сожалению был ,пока я оттуда не уволился в другую компанию в которой дают развиваться не только по САТ, но и по электроннике в целом!!да и с местом у них туговато ! а сейчас и вообще стэнд появился для проверки насос форсунок у нас теперь осталось обкатать и вперёд ... единственное преимущество пока у моей бывшей компании это диллерство на которое достать не так просто(( но это временно))) славные были годы в "Мосдизайнмаше"
Кстати забыл про трещины сказать, прислали с америки С12 и С15 с пробегом 300000миль под разбор на продажу по запчастям ну дак вот и там такие же трещины между сёдлами клапанов но впринципе если есть желание то их моно устранить мы уже сталкнулись поехали и сделали
_________________ Люблю САТ за его прстоту и надёжность.......
Да не,причём тут не понравилось, просто смелое заявление вот и всё
Майкл 47 писал(а):
забыл про трещины сказать, прислали с америки С12 и С15 с пробегом 300000миль под разбор на продажу по запчастям ну дак вот и там такие же трещины между сёдлами клапанов
А вот почему у Ката такая проблема мне интересно?
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
да мне самому интересно потому как уже сталкнулся ни раз с такой темой например ещё САТ3126 капиталил поставили на автобус он и обкатки не прошёл люди его завели без масла и пришлось перекапиталивать но суть не в этом а в том что голова была новая без трещин и они тут как тут
_________________ Люблю САТ за его прстоту и надёжность.......
Вот и мне интересно,вроде бытует мнение что CAT супер надёжный мотор,а тут такая подстава с трещинами
Нечего не т идеального, и КАТА есть свое Г тоже. Хотя С-12 я считаю мотор неплохой.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
но заметьте коллеги то ,что эти трещины не мешают работе мотора если они появляются с начала работы мотора и свыше 2ух миллионов пробега авто эти трещины мало кого беспокоят скорее замена ШПГ(капремонт)!!!!!
_________________ Люблю САТ за его прстоту и надёжность.......
Думаете перетягивают головки с ломовыми усилиями? Врятли, почему именно Кат?? Тогда было бы у всех
Я не только к этому, если нет даже ключа, то кто гарантирует технологич "не на коленке"? Просто представте большое ведро, а в этих двигателях если их ассоциировать с двигателем в один цилиндр - диаметр поршня больше чем диметр ведра и объем побольше, и нагрузки при работе - неслабые, т.е. такой поршень должен сдернуть с места трак в 30-50 тон с места - если несоблюдать технологию, то возможны разные местные тепловые и механические напряжения.
ну допустим не соблюдают технологию,но почему именно Гусеница имеет такие проблемы и что удивительно очень часто?? На счёт вёдер,так вроде и у Камминса 15 поди такие же вёдра
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
но почему именно Гусеница имеет такие проблемы и что удивительно очень часто??
Так их на родине очень затратно ремонтировать (самые дорогие и в ремонте и по запчастям), а в стране бесплатного фотошопа - наверное просто еденици технлогией и оборудованием обладают.
Данная проблема возникает из за неправильного соблюдения регламента обслуживания а именно замена термостатов!!!! Обратите внимание даже на авто из Америки они не меняются!!! Болты термостатной коробки в краске!!! Так же из за неправильной эксплуатации!!! Доливают холодную воду или антифриз в горячий рабочий двигатель!!! Метал головки это чугун и он не простой по свойствам в этом и заключается секрет производителя. . А всякие ремонты трещин это всё временно!!! Так как соблюсти условия технологии ремонта трещин рекомендованные САТ очень сложно. Поэтому когда вы ремонтируете трещину через некоторое время она вам напомнит о себе. А трещины на гильзах есть такая проблема у САТ существует конфиденциальное письмо где описываются подобные случаи. Причина брак производства в определенный год и месяц!!! Данные гильзы должны были изьять из продажи запчастей. А если они установлены на двигатель то тогда вам просто не повезло.
Последний раз редактировалось CAT-Samokat 01 фев 2010 15:20, всего редактировалось 1 раз.
почему такая частая проблема только с САТом?? или детроиты с камнями не перегревают, да стопудово перегревают ! или проблема в металле?? бред какой чтоб у такого брэнда нехватило ума изменить качество металла??
_________________ Люблю САТ за его прстоту и надёжность.......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения