Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ремонт форсунок!!! 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Ремонт форсунок!!!
Подскажите К-11, АСМ-370, кто нибудь знает где в СПб хорошо ремонтируют насос-форсунки? Или новые надо брать? Объявлений по ремонту море. Но может это всё х...ня? Я раз турбину отремонтировал за 10 руб, а через месяц новую за 37 руб купил. Дайте координаты!


17 июн 2009 19:53
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 26 янв 2009 10:54
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Подскажите К-11, АСМ-370, кто нибудь знает где в СПб хорошо ремонтируют насос-форсунки? Или новые надо брать? Объявлений по ремонту море. Но может это всё х...ня? Я раз турбину отремонтировал за 10 руб, а через месяц новую за 37 руб купил. Дайте координаты!

Координаты отправлены Вам в личку. Кому ещё интересно- обращайтесь.


18 июн 2009 15:50
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
Рашид, по Гатчине сообщи координаты!


18 июн 2009 17:42
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 26 янв 2009 10:54
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Рашид, по Гатчине сообщи координаты!

Сергей, я Вам дал координаты по Гатчине.
Спасибо Рашиду за тёплые слова.


Последний раз редактировалось 178region 07 июл 2009 12:23, всего редактировалось 1 раз.



19 июн 2009 06:32
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
:ROFL: тока ничему апосля ремонта не удивляемся.


19 июн 2009 15:01
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
А удивляться будет чему?


19 июн 2009 15:22
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
а что такое итальянский стенд RABOTIКA для американских форсунок?
Попробовал погуглить, а в ответ - тишина :(


19 июн 2009 20:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
Пусть ремонтируют я уже говорил скупой платит дважды- трижды- до бесконечности.


21 июн 2009 17:58
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
Рашид, хорошие стенды делают и в Японии, и в Германии, и т.д. По RABOTIKA я никакой информации в инете не нашел. Если есть возможность, плиз, дайте точное наименование компании и модели стенда - это интересно.


22 июн 2009 12:19
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 26 янв 2009 10:54
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
Рашид, правильное название RABOTTI.
Сайт: www.rabotti.it


01 июл 2009 08:21
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Мастер

Зарегистрирован: 26 янв 2009 10:54
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
VNL64T писал(а):
Пусть ремонтируют я уже говорил скупой платит дважды- трижды- до бесконечности.

Ну мы уж как нибудь сами разберёмся, ремонтировать нам или нет, или чем то другим заниматься. оk?!
Я на "дальнобое" уже объяснял вам, что ремонт ремонту рознь. Мы однозначно ставим новые запчасти, никакими притирками и восстановлением прецизионных узлов НЕ ЗАНИМАЕМСЯ! :lol: , в отличие от остальных, кого вы имеете ввиду.

Кому интересно узнать про ремонт побольше- посетите сайт "дальнобой", там всё рассказано подробно, в том числе и про "скупой платит дважды".

1. У кого много денег-покупайте сразу насос-форсунки у дяди VNL64T, он ремонтировать не умеет, ему выгодней втридорога Вам их продать, а потом, если они не пойдут- купите у него ещё, а неисправные поедут на экспертизу за океан, какое будет заключение экспертизы, я думаю Вы уже догадались... :Yahoo!:

2. Нам "морду набить" можете на месте, мы не за океаном находимся, но этого, я уверяю Вас, Вам делать не придётся.
Выбирайте, какой вариант нравится вам больше. 1 или 2.

Удачи на дорогах.


Последний раз редактировалось 178region 01 июл 2009 08:43, всего редактировалось 1 раз.



01 июл 2009 08:34
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Мастер

Зарегистрирован: 26 янв 2009 10:54
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А удивляться будет чему?

Конечно будет чему: качеству обслуживания и цене, а ещё нормальному расходу топлива, устойчивой работе двигателя и прочее...


01 июл 2009 08:36
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
Плохой дядя VNL64T втридорога форсунки продает, а вы наверно ещё и доплачиваете себе в убыток, нифига не комерческое предприятие, и здесь ну ни капли не рекламу гоните. Случаев, что форсунку не востановить ни разу не было? А случаев, когда форсунки подсевшие, но не в них основная проблема с расходом? Ну и примеров неудачного ремонта пруд пруди, а вот удачного увы... Посмотрим результаты, а все что написано это пока одна реклама.


01 июл 2009 17:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
Конечно реклама, а что ж еще :)
Хотел я сосватать им ISM 6 форсуночек да клиент отказался, Ну собственно ком на том ж месте что и был, ихних хваленых ремонтированных я не видил.
Кучу других отремонтированных там сям видил ничего хорошего.
А у дяди VNL64T вы ничегошеньки не купите так как я ничего не продаю, поскольку я всегошеньки диагност - электрик- электроньщик в сервисе, максимум что вы можете от меня получить это савет и рекомендацию и то бесплатно (ну или почти если приедете на диагностику).
Но подвижки есть теперь в предложении отсутствует слово оригинальные , и слово детали заменяно на слово запчасти ну чтож :ROFL:


01 июл 2009 21:14
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Мастер

Зарегистрирован: 26 янв 2009 10:54
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
VNL64T писал(а):
Хотел я сосватать им ISM 6 форсуночек да клиент отказался,

Но подвижки есть теперь в предложении отсутствует слово оригинальные , и слово детали заменяно на слово запчасти ну чтож :ROFL:

- И это вы таким образом ничего не продаёте?
- Про "оригинальные" писали товарищи из Москвы, Вы уж не путайте пожайлуста, мы сами поставили их на место, указав им, что оригинальных запчастей в свободной продаже нет. Но на эту тему можно дискутировать долго. Существуют же фирмы, которые выпускают неоригинальные запчасти для моторов наример?! Из них что, моторы не ремонтируются, клиенты эти запчасти не покупают? да диллеры сами им и торгуют! Конечно же покупают, это PAI Industries, KMP и др. Так вот есть такие же, кто производит запчасти для топливной аппаратуры, и если они сделаны на уровне, то почему бы их не использовать при ремонте????


Последний раз редактировалось 178region 02 июл 2009 07:10, всего редактировалось 2 раз(а).



02 июл 2009 06:27
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Мастер

Зарегистрирован: 26 янв 2009 10:54
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
Капитан писал(а):
Плохой дядя VNL64T втридорога форсунки продает, а вы наверно ещё и доплачиваете себе в убыток, нифига не комерческое предприятие, и здесь ну ни капли не рекламу гоните. Случаев, что форсунку не востановить ни разу не было? А случаев, когда форсунки подсевшие, но не в них основная проблема с расходом? Ну и примеров неудачного ремонта пруд пруди, а вот удачного увы... Посмотрим результаты, а все что написано это пока одна реклама.


Мы не доплачиваем- мы берём реальную стоимость ремонта , а не обдираем клиентов как липку. Вы знаете сколько стоит ребилд в США и за сколько его предлагают уже здесь? Вот то-то.
Рекламу не гоним, человек первый спросил, ему ответили. Или я что-то путаю?
Что значит: "форсунки подсевшие, но не в них основная проблема с расходом?". Насос-форсунки снимаются с мотора и диагностируются на стенде, потом разбираются и деффектуются по узлам. Клиент получает полную картину состояния своих н-ф, и ремонтировать ему их или нет- это сугубо его личное решение. Мы не реморнтируем расход топлива :)
Насос-фосунки которые мы не могли восстановить были, это когда проблема была уже в самом корпусе, но и то, клиент находил корпус, а всё остальное мы в состоянии поменять, все внутренности у нас есть. Таких было четыре случая.
Примеров неудачного ремонта очень много, я это знаю, потому и говорю, что ремонт ремонту рознь, и не надо всех грести под одну гребёнку. Сделать из говна конфетку и зарабоать на этом пытаются многие,но к сожалению не у всех это получается на должном уровне. И у нас в Петербурге таких много. Потому-то у многих и сложился такой стереотип, что ремонтировать насос-форсунки в России не умеют.

Рашид между прочим- это сотрудник дилерской станции, которые посмотрев на качество нашего ремонта приобрели стенд для себя, правда другого производителя. Теперь они пытаются на нём работать :lol:
Умозаключения делайте сами.


02 июл 2009 06:43
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
Неужели в наше нелёгкое время, многие люди едут просто узнать
СпецТехОборудование писал(а):
полную картину состояния своих н-ф
ведь наверняка снять\поставить, проверить на стенде 6 форсунок, стоит денег, для кого-то немалых.Учтем, что определить на "троящей" машине несправную н-ф не состовляет большого труда любому диагносту, и стоит гте-то 1т.р.. а то и дешевле, значит, что бы проверять все форсунки нужны основания, а это прежде всего повышенный расход,ну ещё допустим неустойчивая работа ДВС.
И вот приезжает клиент с большим расходом, Вы н-ф снимаете, на стенд ставите, а не секрет, что в процессе эксплуатации всё изнашивается, параметры уходят, и диаграмма распыления не та что у новых, и давление пониже. Это я называю "подсевшие форсунки". Но они может ещё не один год походят с приемлемым для клиента расходом, мощностью и т.д. Т.е. налицо расхождение с идеалом, но откуда у Вас допуски Детройта, Каминса, попутно ответьте, как ме6няются калибровки на Детройтовские форсунки, после ремонта? И вот, дав клиенту полный расклад по н-ф, Вы приспупаете к ремонту, ставите всё на место, а расход, хоть и падает, но остается всё равно высоким. И кто виноват - клиент неправильно принявший решение на ремонт? Какие предпосылки у Вас к прверке форсунок на стенде?
P.S. И в нашей провинции доходят слухи из столицы о диагносте Алексее, котрый неплохо чинит машины. но не торгует запчастями.


02 июл 2009 17:40
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 26 янв 2009 10:54
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
А почему я не должен брать денег за диагностику, если я оплатил стоимость стенда, работу людей? Если для проверки форсунки я должен снять форсунки, РАЗОБРАТЬ их, отдефектовать и только потом влепить на стенд? Если мне приходится объяснять уважаемому Капитану, что на расход топлива влияют не только насос форсунки, что электронная диагностика Камня дает исключительно параметры работоспособности цилиндра, но никак не причины его неудовлетворительного состояния - зачем тогда вообще спорить? Капитан, как вы определите с помощью компьютерной диагностики, форсунки это, воздух в топливе, давление в цилиндре хреновое или голова раком стоит? Хотите обсудить - пишите в личку телефон - я вам все объясню подробно, если действительно это интересно, а не ради словоблудия или пиара. Что касается установочных данных - а почему все уверены, что надо от Каминса получать бумаги с параметрами, не проще купить новую форсунку и снять эти праметры самому? В общем, спор, бессмысленный и беспощадный, как русский голодный бунт, нужно прекращать... Каждый голосует своим кошельком, своей машиной, своей работой, в конце концов. Пардон за выступление - я обычно на этом форуме не сижу, но сегодня влез вместо Дмитрия, поскольку достало читать ересь... Засим откланиваюсь...


Последний раз редактировалось 178region 06 июл 2009 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).



03 июл 2009 09:12
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
Люди!!! Ну что ремонтировать мне форсунки или нет от этого смыслу? Просто сам никогда не сталкивался с насос-форсунками. Был у меня МАН 3 серии, там я снял ТНВД, форсунки, отвёз в "Стемпель" в Шушары, там они при мне все новые детали воткнули: плунжера, нагнетательные клапана, распылители, и тд, на стенде прокрутили до ремонта и после, я посмотрел убедился что разница действительно существенная, поставил на машину, всё расход 32, заводится, едет хорошо. Тут кто его знает что это за зверь НАСОС-ФОРСУНКА, кто говорит ремонтируется, кто - нет, непонятно?


03 июл 2009 14:22
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
Мнения разделились - отремонтируйтесь в СпецТехОборудовании и нам напишите, может ваши деньги пропадут, но другие будут предупреждены, а может удасться серьёзно сэкономить, и для них будет отличная реклама, в любом случае за Вас никто не примет решения.


03 июл 2009 18:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
СпецТехОборудование писал(а):
а почему все уверены, что надо от Каминса получать бумаги с параметрами, не проще купить новую форсунку и снять эти праметры самому?


Т.е. к Вам заходит новый двигатель, и Вы для него покупаете форсунку? И сколько у Вас форсунок, например, для ISX?


03 июл 2009 19:29
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
У меня стенда нет, но видеть приходилось. Например, на Детройте меняли стаканы, потёк один, меняли все и владелец заодно решил проверить форсунки. Нашёл стенд и (эх, сладкое докризисное время) повёз проверять. Средний расход был 38л при 20т - т.е вполне пристойно, допустимо, скажем так, повода то и проверять нет. Две форсунки менялись месяца за 4 до ремонта. Так вот на стенде ни одна не показала себя точно так же как и новая, даже невооружённым взглядом было видно. Вот и вопрос где он - допуск, когда уже не как новая, но ещё допустимо, этот допуск с новой форсунки не снимешь.
Владелец до сих пор ездит, заменив спустя год ещё одну форсунку, расходом доволен.


05 июл 2009 06:27
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 29 апр 2009 04:49
Сообщения: 33
Откуда: Окуловка, Новгородская обл.
Автомобиль/VIN: фред 2003 г. DD 12,7 l
фред 2004 г. DD 14,0 l
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
GW- холдинг почему-то восстановлением насос-форсунок не занимается . Почему?


05 июл 2009 14:35
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
Богданов Рашид писал(а):
железо как химический элемент,в мире переробатывается в 98%.По этому оригеналных т.е полностью новых всего 2% .

Рашид, расшифруй для непрофессионала и даже нелюбителя фразу, что сказал Выше.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


05 июл 2009 21:55
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 26 янв 2009 10:54
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт форсунок!!!
AlexO писал(а):
СпецТехОборудование писал(а):
а почему все уверены, что надо от Каминса получать бумаги с параметрами, не проще купить новую форсунку и снять эти праметры самому?


Т.е. к Вам заходит новый двигатель, и Вы для него покупаете форсунку? И сколько у Вас форсунок, например, для ISX?

Для нас уже не существует новых двигателей, мы все двигатели изучили уже не один раз. Ведь мы ещё и производим кап. ремонт двигателей.
форсунки ISX мы не ремонтируем, как впрочем наверное и никто в России.
Зачем покупать? Это образно сказано. Мы сами осуществляем поставки запчастей.
Ремонтируем исключительно насос-форсунки Cummins Celect и Detort Diesel 60 серии до DDEC-IV включительно. DDEC-V, это пьезоуправляемые насос-форсунки мы не ремонтируем, ввиду отсутствия для них запчастей, но продиагностировать их, и сказать в каком они состоянии, исправныи или нет, насколько изношениы- мы в состоянии.
Насос-форсунки Caterpillar мы также сами не ремонтируем, но кому необходимо, то мы отправляем их на завод Cat в Европе.
Ремонтируем только то, где уверены в своей работе и результате, а не всё подряд.
Ещё вопросы есть?


Последний раз редактировалось 178region 06 июл 2009 11:32, всего редактировалось 3 раз(а).



06 июл 2009 05:58
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron