Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
на мозге надо найти 5 плюсов от акумов и 5 минусов тоже от акумов. не очень часто захожу сюда, напиши на вайбер отвечу быстро +37495555707, и еще один плюс от ключа, по теории если они есть должен заводится.на левой фишке ищи. обязательно все должны быть
В общем заклинило 2 форсунки. Заклинило верхнюю часть. Пружина не разжималась. Ремонтник говорит что на плунжере пальцами почувствовал пыль или очень мелкий песок
Подскажите по фильтрам топливным. У меня на кам 15 стоит только один филтр в сепараторе. стоял фильтр балдвин PF7780, сказали в магазине что это фильтр грубой очистки. поставил балдвин PF7748, тонкой очистки и теперь водитель говорит что машине не хватает топлива под нагрузкой. какой все таки должен стоять?
И снова не заводится камминз. как он меня зае...... Ехал груженный в подьем. резко поползла температура. водитель припарковался на обочине. и через пару минут машина заглохла. вроде бы моргала лампочка eng stop. я думал что сработала защита от перегрева, но машина остыла и все равно не заводится. на эфире работает. ошибки считать нет возможности.
Актуаторы, форсунки, комп, насос топл. мех проверили! Диагностику подключили, все норм. куда дальше лезть не знаю. есть у кого какие идеи? сбились валы?
Да, есть такие китайские диностические аппраты, что всегда всё показывают исправно. Понимете , что не бывает такого, что всё исправно, а не заводится и температура просто так не поднимается.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения