Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Двигатель каменс 15 с ЕГР, выдает ошибки мит128, пит190,фми2, что это может быть? заменили датчик коленвала и рапредвала, проверили разъемы и провода к ним, ошибка неисчезла((((
pid 190 - Engine Speed fmi 2 - Data erratic, intermittent, or incorrect Либо неисправны датчики коленвала/распредвала , либо неисправна проводка от них до ЕСМ, либо неисправен ЕСМ (надеюсь с 5ти вольтовым питанием датчиков все в порядке) ,... в фазы газораспределения не лазили (соответствие меток ) ?....
07 ноя 2011 18:56
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Либо чтото с положением постановки Р. Вала, либо датчики с разными номерами.
10 ноя 2011 22:05
dimontarasov
Профи
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 16:16 Сообщения: 109
Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
МОЗГИ МЕНЯЛИ ДАТЧИКИ ОДИНАКОВЫЕ В ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЛАЗИЛИ .РАНЬНЕ ОШИБКА ПОЯВЛЯЛАСЬ РЕЖЕ СЕЙЧАС ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УХОДИТ
МОЗГИ МЕНЯЛИ ДАТЧИКИ ОДИНАКОВЫЕ В ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЛАЗИЛИ .РАНЬНЕ ОШИБКА ПОЯВЛЯЛАСЬ РЕЖЕ СЕЙЧАС ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УХОДИТ
Возможно автомобиль заводили с толкача, вот и сбились шестерни распредвала. Они ведь на конусе без всяких шпонок.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
dimontarasov писал(а):
Двигатель каменс 15 с ЕГР, выдает ошибки мит128, пит190,фми2, что это может быть? заменили датчик коленвала и рапредвала, проверили разъемы и провода к ним, ошибка неисчезла((((
Либо ищи контакт на датчик распредвала, т. к. ошибка звучит: Нет сигнала от Датчика Положения Распредвала.
_________________ Андрей 8927011818один
06 апр 2015 19:53
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Цитата:
Возможно автомобиль заводили с толкача, вот и сбились шестерни распредвала. Они ведь на конусе без всяких шпонок.
Бред, кто хоть раз снимал эти шестерни подтвердят.
Бред, кто хоть раз снимал эти шестерни подтвердят.
Не понял в чем бред??? Думаешь, что невозможно провернуть шестерни, это реально возможно! Все ставят их либо на су[censored] или на локтайт. На моем опыте пару машин приезжали с такой проблемой. Поэтому я всегда предупреждаю водителей, если заводить с толкача, то только с 5 передачи.
Не понял в чем бред??? Думаешь, что невозможно провернуть шестерни, это реально возможно! Все ставят их либо на су[censored] или на локтайт. На моем опыте пару машин приезжали с такой проблемой. Поэтому я всегда предупреждаю водителей, если заводить с толкача, то только с 5 передачи.
Это все ладно с шестернями, я что то не пойму в чем разница как заводишь, все равно крутить начинает коленвал.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Всем здравствуйте! Да как раз есть разница чем крутить коленвал. Если запускать с толкача и к примеру на 2й передачи, то при провороте какие обороты будет с (0) значения набирать коленвал за 1-2секунды? В тот момент когда машину начнут тащить? Не один стартер не сможет раскрутить до таких оборотов коленчатый вал. К примеру! При регулировке грм, дабы не снимать маслозаливную горловину и топливный фильтр с креплением, ставим на домкрат заднюю ступицу, включаем 10передачу и мотор крутиться легко. А попробуйте провернуть на 2й или 3й? А при пуске с толкача какая нагрузка на сцепление и первичный вал и т.п?
Я о шестернях слова не сказал. Вопрос звучал :- Какая разница чем крутить коленвал!? А на счет проворота шестерен, это врятли. При правильной посадке и затяжке сомневаюсь что их провернет просто так, без какой либо причины или неисправности в механизме грм. Конечно случаи у всех разные, но запускать с толкача
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
vnl stas 670 писал(а):
Я о шестернях слова не сказал. Вопрос звучал :- Какая разница чем крутить коленвал!? А на счет проворота шестерен, это врятли. При правильной посадке и затяжке сомневаюсь что их провернет просто так, без какой либо причины или неисправности в механизме грм. Конечно случаи у всех разные, но запускать с толкача
Каждый конечно сходит с ума по своему, но если хотя бы раз в год снимать стартер и генератор для проверки и профилактики, то нужды в запуске с толкача не будет.
11 апр 2015 16:51
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
vnl stas 670 писал(а):
... если хотя бы раз в год снимать стартер и генератор для проверки и профилактики, то нужды в запуске с толкача не будет.
Ахренеть логика , а пальцы поршневые не надо переворачивать хотя бы раз в два года
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Каждый по своему относится к авто! Ну а так да, самый лучший уход за машиной-это хлопнул дверью и ушел!!! Только потом бегать с клещами и буксировочной веревкой конечно лучше!!!
11 апр 2015 17:05
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
vnl stas 670 писал(а):
Каждый по своему относится к авто!
Существует регламент которого надо придерживаться, а от того, что без нужды лезешь в исправный механизм будет только хуже.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Согласен! Единицы кто придерживается этих регламентов. Каждый по своему с ума сходит( это я про себя), только вот нет желания по регламенту бегать с клещами и тросом.
Я о шестернях слова не сказал. Вопрос звучал :- Какая разница чем крутить коленвал!?
Ну немного неправильно поставлен вопрос. Про то как и что с толкача я знаю. Мне интересно стало просто: почему с толкача проворачивает шестерни (со слов дикси-транс), а при пуске со стартера нет.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Ну немного неправильно поставлен вопрос. Про то как и что с толкача я знаю. Мне интересно стало просто: почему с толкача проворачивает шестерни (со слов дикси-транс), а при пуске со стартера нет.
Возможно от резкого набора оборотов при пуске с толкача. Но это как надо дернуть машину? Или уже при определенно набранной сорости( хотя бы 10км/ч) отпустить резко сцепление при включенной 1й передаче. Только так можно дать резкую нагрузку на соединение шестерни с распредвалом.
11 апр 2015 17:44
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Это как нужно дергать? вы себе мотор то представляете и его сопротивление вращению? Срыв шестерен при этом допускаю, но на это были сторонние причины, такие как например неверная регулировка форсунок которая приведет к повышенному сопротивлению вращения р. Вала, неверный монтаж шестерен. В нормальных условиях не думаю что что-то сорвет ибо невозможно задать молниеносное ускорение с колес на коленвал.
И я о том же Леш! Я писал выше что без отсутствия на то неисправностей, это не произойдет.
11 апр 2015 18:11
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
vnl stas 670 писал(а):
Но это как надо дернуть машину? Или уже при определенно набранной сорости( хотя бы 10км/ч) отпустить резко сцепление при включенной 1й передаче. Только так можно дать резкую нагрузку на соединение шестерни с распредвалом.
надо быть ё%нутым на всю голову, чтобы заводить грузовик с толкача, разогнав его на первой передаче, а потом резко бросить сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения