Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
коды ошибок мит128, пит190,фми2 
Автор Сообщение
Профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2011 16:16
Сообщения: 109
Ответить с цитатой
Сообщение коды ошибок мит128, пит190,фми2
Двигатель каменс 15 с ЕГР, выдает ошибки мит128, пит190,фми2, что это может быть? заменили датчик коленвала и рапредвала, проверили разъемы и провода к ним, ошибка неисчезла((((


07 ноя 2011 18:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
pid 190 - Engine Speed
fmi 2 - Data erratic, intermittent, or incorrect
Либо неисправны датчики коленвала/распредвала , либо неисправна проводка от них до ЕСМ, либо неисправен ЕСМ (надеюсь с 5ти вольтовым питанием датчиков все в порядке) ,... в фазы газораспределения не лазили (соответствие меток ) ?....


07 ноя 2011 18:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Либо чтото с положением постановки Р. Вала, либо датчики с разными номерами.


10 ноя 2011 22:05
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2011 16:16
Сообщения: 109
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
МОЗГИ МЕНЯЛИ ДАТЧИКИ ОДИНАКОВЫЕ В ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЛАЗИЛИ .РАНЬНЕ ОШИБКА ПОЯВЛЯЛАСЬ РЕЖЕ СЕЙЧАС ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УХОДИТ


02 апр 2015 18:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
dimontarasov писал(а):
В ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЛАЗИЛИ .РАНЬНЕ ОШИБКА ПОЯВЛЯЛАСЬ РЕЖЕ СЕЙЧАС ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УХОДИТ

Придется лезть похоже.........


02 апр 2015 20:14
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010 17:52
Сообщения: 212
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TH43N345420
4V4NC9TG44N371072
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
dimontarasov писал(а):
МОЗГИ МЕНЯЛИ ДАТЧИКИ ОДИНАКОВЫЕ В ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЛАЗИЛИ .РАНЬНЕ ОШИБКА ПОЯВЛЯЛАСЬ РЕЖЕ СЕЙЧАС ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УХОДИТ

Возможно автомобиль заводили с толкача, вот и сбились шестерни распредвала. Они ведь на конусе без всяких шпонок.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
dimontarasov писал(а):
Двигатель каменс 15 с ЕГР, выдает ошибки мит128, пит190,фми2, что это может быть? заменили датчик коленвала и рапредвала, проверили разъемы и провода к ним, ошибка неисчезла((((

Либо ищи контакт на датчик распредвала, т. к. ошибка звучит: Нет сигнала от Датчика Положения
Распредвала.

_________________
Андрей 8927011818один


06 апр 2015 19:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Цитата:
Возможно автомобиль заводили с толкача, вот и сбились шестерни распредвала. Они ведь на конусе без всяких шпонок.


Бред, кто хоть раз снимал эти шестерни подтвердят.


07 апр 2015 00:14
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010 17:52
Сообщения: 212
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TH43N345420
4V4NC9TG44N371072
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
VNL64T писал(а):

Бред, кто хоть раз снимал эти шестерни подтвердят.

Не понял в чем бред??? Думаешь, что невозможно провернуть шестерни, это реально возможно! Все ставят их либо на су[censored] или на локтайт. На моем опыте пару машин приезжали с такой проблемой. Поэтому я всегда предупреждаю водителей, если заводить с толкача, то только с 5 передачи.

_________________
Андрей 8927011818один


10 апр 2015 19:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
dixsi-trans писал(а):
Не понял в чем бред??? Думаешь, что невозможно провернуть шестерни, это реально возможно! Все ставят их либо на су[censored] или на локтайт. На моем опыте пару машин приезжали с такой проблемой. Поэтому я всегда предупреждаю водителей, если заводить с толкача, то только с 5 передачи.

Это все ладно с шестернями, я что то не пойму в чем разница как заводишь, все равно крутить начинает коленвал. :unknown:

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


11 апр 2015 01:48
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Тоже не пойму! Какая разница чем колено крутит: стартером или коробкой? :unknown:

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


11 апр 2015 05:29
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Всем здравствуйте!
Да как раз есть разница чем крутить коленвал. Если запускать с толкача и к примеру на 2й передачи, то при провороте какие обороты будет с (0) значения набирать коленвал за 1-2секунды? В тот момент когда машину начнут тащить? Не один стартер не сможет раскрутить до таких оборотов коленчатый вал.
К примеру! При регулировке грм, дабы не снимать маслозаливную горловину и топливный фильтр с креплением, ставим на домкрат заднюю ступицу, включаем 10передачу и мотор крутиться легко. А попробуйте провернуть на 2й или 3й?
А при пуске с толкача какая нагрузка на сцепление и первичный вал и т.п?


11 апр 2015 16:20
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Т.е. хотите сказать, что с толкача будет резкий набор оборотов двигателя (и в этот момент проворачивает шестерни), чем при пуске со стартера?

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


11 апр 2015 16:42
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Я о шестернях слова не сказал. Вопрос звучал :- Какая разница чем крутить коленвал!?
А на счет проворота шестерен, это врятли. При правильной посадке и затяжке сомневаюсь что их провернет просто так, без какой либо причины или неисправности в механизме грм.
Конечно случаи у всех разные, но запускать с толкача :unknown:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
vnl stas 670 писал(а):
Я о шестернях слова не сказал. Вопрос звучал :- Какая разница чем крутить коленвал!?
А на счет проворота шестерен, это врятли. При правильной посадке и затяжке сомневаюсь что их провернет просто так, без какой либо причины или неисправности в механизме грм.
Конечно случаи у всех разные, но запускать с толкача :unknown:


Каждый конечно сходит с ума по своему, но если хотя бы раз в год снимать стартер и генератор для проверки и профилактики, то нужды в запуске с толкача не будет.


11 апр 2015 16:51
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4164
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
vnl stas 670 писал(а):
... если хотя бы раз в год снимать стартер и генератор для проверки и профилактики, то нужды в запуске с толкача не будет.

Ахренеть логика %) , а пальцы поршневые не надо переворачивать хотя бы раз в два года :o

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


11 апр 2015 16:56
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Каждый по своему относится к авто!
Ну а так да, самый лучший уход за машиной-это хлопнул дверью и ушел!!!
Только потом бегать с клещами и буксировочной веревкой конечно лучше!!!


11 апр 2015 17:05
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4164
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
vnl stas 670 писал(а):
Каждый по своему относится к авто!

Существует регламент которого надо придерживаться, а от того, что без нужды лезешь в исправный механизм будет только хуже.

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


11 апр 2015 17:09
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Согласен! Единицы кто придерживается этих регламентов.
Каждый по своему с ума сходит( это я про себя), только вот нет желания по регламенту бегать с клещами и тросом.


11 апр 2015 17:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
vnl stas 670 писал(а):
Я о шестернях слова не сказал. Вопрос звучал :- Какая разница чем крутить коленвал!?

Ну немного неправильно поставлен вопрос. Про то как и что с толкача я знаю. Мне интересно стало просто: почему с толкача проворачивает шестерни (со слов дикси-транс), а при пуске со стартера нет. :unknown:

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


11 апр 2015 17:36
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
alex725 писал(а):
Ну немного неправильно поставлен вопрос. Про то как и что с толкача я знаю. Мне интересно стало просто: почему с толкача проворачивает шестерни (со слов дикси-транс), а при пуске со стартера нет. :unknown:

Возможно от резкого набора оборотов при пуске с толкача.
Но это как надо дернуть машину? Или уже при определенно набранной сорости( хотя бы 10км/ч) отпустить резко сцепление при включенной 1й передаче. Только так можно дать резкую нагрузку на соединение шестерни с распредвалом.


11 апр 2015 17:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Это как нужно дергать? вы себе мотор то представляете и его сопротивление вращению?
Срыв шестерен при этом допускаю, но на это были сторонние причины, такие как например неверная регулировка форсунок которая приведет к повышенному сопротивлению вращения р. Вала, неверный монтаж шестерен.
В нормальных условиях не думаю что что-то сорвет ибо невозможно задать молниеносное ускорение с колес на коленвал.


11 апр 2015 18:05
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
И я о том же Леш!
Я писал выше что без отсутствия на то неисправностей, это не произойдет.


11 апр 2015 18:11
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
vnl stas 670 писал(а):
Но это как надо дернуть машину? Или уже при определенно набранной сорости( хотя бы 10км/ч) отпустить резко сцепление при включенной 1й передаче. Только так можно дать резкую нагрузку на соединение шестерни с распредвалом.

надо быть ё%нутым на всю голову, чтобы заводить грузовик с толкача, разогнав его на первой передаче, а потом резко бросить сцепление :shock:


11 апр 2015 19:27
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
Видел артистов с ручника даже снять забывают. Или пытаются дергать без воздуха в системе.


11 апр 2015 19:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
vnl stas 670 писал(а):
Видел артистов с ручника даже снять забывают. Или пытаются дергать без воздуха в системе.

или зажигание включить ... :lol:

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


11 апр 2015 19:33
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коды ошибок мит128, пит190,фми2
И это все зимой на скользкой дороге! :ROFL:


11 апр 2015 19:36
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron