Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
mid 128 sid 254 fmi 12 
Автор Сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение mid 128 sid 254 fmi 12
Доброго время суток. Случилась такая проблема . Пришла машина срейса. Поставил в базу, всё нормально. Утром заводить , схватывает , но не заводится. Котлом прогрел, головки горячие. Схватывает ,но не заводится. Вышли ошибки : mid 128 sid 254 fmi 12 .
Не знаю счего начать. Сервиса у нас в городе нет. :unknown:

_________________
Всё легко!


21 янв 2012 19:24
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
вольво 660 2002 г.в. двигатель камминс 14 N +

_________________
Всё легко!


21 янв 2012 21:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Проблема с клапаном отсечки на топливном насосе (к нему подходит один проводок под гаечку)


22 янв 2012 11:51
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Я пробовал к нему +12 вольт подавать. Щёлкает. Дал на него питание , завожу не заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Как насос с этим клапаном разобрать. Может быть шпонку какую срезало или ещё чтото.

_________________
Всё легко!


22 янв 2012 12:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Надеюсь проводок то заводской от клапана отключили прежде чем подать на пробу 12вольт то?
Ну ежели нет то нужно малится чтоб моторный компьютер пережил ваш экспиремент.
Далее шпонок там нет может заклинить регулятор давления в насосе но даже если вы его раскачаете он точно так же может вас оставить гденибуть и в дороге.
Лучше посмотрите давление на томже корпусе где клапан отсечки есть латуневый сасок его нужно выверну ть и вместо него завернуть манометр.


23 янв 2012 04:15
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Проводок конечно отключили. Давление сегодня промерим, к вечеру. АКБ на зарядке. Можен быть проверить предохранители и прозвонить питание на комп. Подскажите что , где , и как. :)

_________________
Всё легко!


23 янв 2012 06:28
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 05:41
Сообщения: 224
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
(+) --> C21,C20,C22,C23, IGN-->C26. (-) --> C09,C25,C27. Питание проверять под нагрузкой (фарной лампочкой).


23 янв 2012 09:40
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Я незнаю где эти клеммы. Подскажите пожалуйста!

_________________
Всё легко!


23 янв 2012 10:13
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 05:41
Сообщения: 224
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
На ЕСМ 3 фишки прикрученые двумя болтиками на 7 каждая. Нижняя - "А", сверху над ней "В", рядом с "В"-"С". Первый ряд от двигателя сверху-вниз с 1 по 9-ю , второй сверху-вниз с 10 по 19-ю, третий ряд с 20 по 28-ю. Разъемы требуют осторожности при снятии- постановке и не любят передергиваний лишний раз. Клеммы сделаны из непружинящей латуни. Когда будете проверять питание постарайтесь не пихать в них слишком толстые щупы. Удачи.


23 янв 2012 11:34
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Насос впоряде. Иду прозванивать цепи. :)

_________________
Всё легко!


23 янв 2012 14:28
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Прозвонил. Где должен быть + там + . Где - там - . :unknown: Как дальше поступать незнаю . Две активные ошибки. 1.Controller #1 component failure. active. mid 128 sid 254 fmi 12
и 2. road speed data error . active mid 128 pid 084 fmi 2
Прошу помощи !!!

_________________
Всё легко!


23 янв 2012 15:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Включи зажигание и на проводе клапана отсечки проверь напряжение.
Далее при проворачивании стартером отклоняется ли стрелка тахометра?


23 янв 2012 23:11
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 07:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
254 FMI 12 это из описания SAE и никакого отношения к топливу не имеет.
В данной ситуации у парня шансы искать другой ECM близки к 100 процентам
т.к. в описании Cummins его код расшифровывается, как 111 или 343.
И тот и другой стоит хороших денег. Знаю что не обрадовал, но "C'est la vie."

.


24 янв 2012 03:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Ну да моненько пообшибся вечно в голове коды каминса :unknown:

S254
FMI: 12
LAMP: Red
Error internal to the ECM related to the memory hardware failures or internal microprocessor communication failures.
Engine might die.
Possible no start.

Из комы я их уже с десяток повытаскивал (правда неменьше их с этим кодом ушло в ремонт)

П.С. Если есть желание можно попробывать реанимировать, ну а так вообщемто замена блока управления двигателем.


24 янв 2012 03:14
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Добрый день. Прозванивал контролькой изготовленной из 12 вольтовой галлогеновой фарной лампочки. На всех клеммах лампочка горит ярким ровным светом.
На приборной панели Красная и желтая СЕ и SE загораются , тухнут на долю секунды и опять загораются.
Про отсечку топлива. Пробовал подавать питание отключив штатный провод.Схватывает. Не заводится.
С эфиром пробывал . Не заводится.Вроде как хочет,дымок с глушителя идёт,но не заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Подскажите, куда можно отвезти мозги на ремонт . Я сам из Уральска Казахстан. Мне бы поближе к Самаре или Тольятти.

_________________
Всё легко!


24 янв 2012 08:32
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 05:41
Сообщения: 224
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
А плюсы прозванивал относительно рамы или относительно минусов разъема?


24 янв 2012 10:57
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Плюсы прозванивал беря минус с двигателя. Минусы прозванивал беря плюс со стартера.

_________________
Всё легко!


24 янв 2012 11:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Поближе? Ну это врятле, яб на вашем месте уже тихонечко озадачивался поиском замены.


24 янв 2012 22:12
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 25 авг 2008 22:44
Сообщения: 556
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Я посылал мозги в Питер,на обмен.Присылали ремонтированный,стоило все удовольствие 45т.р.Адрес не мог найти,но я их(фирму) нашел по интернету.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Перед посылкой связывался, через друга ,со знакомым в Америке.Там в они(мозги)стоят 2тыс.долларов с мелочью и те не прошитые.


25 янв 2012 17:28
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Спасибо. Поближе найти бы!

_________________
Всё легко!


26 янв 2012 09:09
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Ребята ! Нашёл б/у ЕСМ ! Вот только на моём написано 3408303 , а нашёл 3408300 . Как думаете , подойдёт?

_________________
Всё легко!


26 янв 2012 14:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 25 авг 2008 22:44
Сообщения: 556
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Фиг знает,надо электронщика мнение.


26 янв 2012 19:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 07:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Потянет, только надо знать с какого двигателя N14 или M11. И для того
что бы это распознать надо прочитать там же на этикетке CPL номер
или версию программы которая начинается с буквы C (например: C10300.04).

.


26 янв 2012 21:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
А лучше в самом блоке глянуть так как они тут уже столько раз все попеременялись что по шильдику уже сложно чтото ваобще понять.
Ну да и в любом случае даже если не тот этот вопрос решаем.


27 янв 2012 02:49
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 20:35
Сообщения: 36
Откуда: казахстан
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 254 fmi 12
Ну вот,закончилась моя эпопея с ЕСМ . Закончилась удачно!
Отвёс блок в Ярославль. Илья Золотков отремонтировал мне этот блок за 45 минут !!!
Просто ЧУДО !!! :Yahoo!:
Спасибо всем кто помог мне в этом ! Дай Бог Вам всего самого наилучшего!!!
А так же отдельное спасибо: Igor Site Admin , Колхозник СуперПрофи, VNL64T Ф@Н@Т ,carib Мастер,
Леха Мастер, John Doe Ф@Н@Т , aleks1970 , и всем ребятам которые мне помогли !!! :Rose:

СПАСИБО !!!

_________________
Всё легко!


18 мар 2012 07:49
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: