Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Вопрос к специалистам! Кто как устранял данную проблему? Двигатель DD S60 12.7 л. 2001г. У меня осенью прошлого года, обнаружилась данная проблема. Потемнела солярка в баках до сине-темного цвета. На СТО в Самаре в Н-Семейкино, заменили резиновые кольца на форсунках, а так же насос. При разборке старого насоса на валу была выработка вала от первого сальника, который стоит со стороны компрессора. Заменил топливные шлаги на баках. Диагностика форсунок показала, что все в норме (1-1.1; 2- 1.1: 3- 1.3; 4-1.1; 5- 1.1; 6- 1.1). Расход топлива в норме до 34 л. на 100 км. Двигатель работает ровно, расхода масла фактически нету. Потемневшую солярку слили, залили новую. После очередного рейса солярка вновь начала темнеть. Двигатель не перегревался. У кого какие соображения по данной проблеме, что еще можно посмотреть по двигателю и что заменить.
_________________ Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
05 фев 2010 08:23
k0ldun
СуперПрофи
Зарегистрирован: 05 сен 2009 07:27 Сообщения: 302 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Темнеет солярка в баках.
Принципиально ли тебе цвет солярки??? А если бы она краснела???? Два замечания : 1. Темнеет соляра по причине прорыва газов из цилиндра через неплотности в форсунке , что при небольшом количестве в принципе нормально, в некоторых спец.мануалах об этом факте сказано в открытую, дабы водитель не пугался и за зря механика не терроризировал. 2. В последнее время все чаще стал сталкиваться наоборот с побелением топлива, если так можно выразится. После некоторых поисков в интеренете нащупал корень зла - вроде работают уже несколько установок по приготовлению водо-топливной смеси, с некоторой степенью достоверности например на Киришском нефтеперерабатывающем. Хочется задать вопрос - кто что об этом слышал??? Может есть у кого достоверная информация??? Теория процесса мне известна, плюсы и минусы тоже... а как на самом деле - кто что думает???
Вопрос к специалистам! Кто как устранял данную проблему? Двигатель DD S60 12.7 л. 2001г. У меня осенью прошлого года, обнаружилась данная проблема. Потемнела солярка в баках до сине-темного цвета.
Может быть нужно изловить того гада, кто в бак вам краски плеснул темно синий?
Доброго дня. Всем! У меня возникает вопрос по этой теме. Как определить причину прорыва газов из цилиндра через не плотности в форсунке, и какие при этом симптомы?
_________________ Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
Открути шланг обратку, который на тройнике на раме (в том месте где обратка на 2 бака расходится) удлини этот шланг, и опусти его в прозрачную бутылку (5 литровку), предворительно налей в неё примерно пол литра соляры.Потом заводи и наблюдай, если будут выходить вместе с солярой множество мелких пузырьков - это и есть те самые газы.
Спасибо за ответ! Я, так и думал сделать. Но я, ни как, ни могу понять ведь, двигатель работает ровно и очень хорошая тяга. С двадцатью тонами расход на Урале в пределах 35л. на 100 км. Это в сильный мороз, если прорыв газов через форсунку то двигатель троилбы.
_________________ Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
08 фев 2010 15:33
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Темнеет солярка в баках.
Добрый вечер! Если прорыв газа происходит на 1-й форсунке, ничего троить и не будет, кроме того, НФ до 2004г. не так критичны к газу.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
... если прорыв газов через форсунку то двигатель троилбы.
Если в форсунку уходит газ, то вроде бы прорыв идет при создание большого давления, т.е. в фазе сгорания топлива и создании большого давления в камере сгорания, т.е. целиндр работает, но теряет незначительную часть газов, что смогла через форсунку прорваться обратно через иглу.
DasBoot У меня тоже двигатель не троил, тянул добротно, работал ровненько, и соляру скромно расходовал, где то в пределах 40л с грузом 30-35т (у меня прошивка стоит 500л.с и вожу я тяжёлые негабаритные грузы) А солярочка в баках была тёмная. Выдимо тут как сказали выше, форсунки до 2004г.в. не особо чувствительные к прорыву газов, у меня как раз 2003г. без EGR.
08 фев 2010 19:51
k0ldun
СуперПрофи
Зарегистрирован: 05 сен 2009 07:27 Сообщения: 302 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Темнеет солярка в баках.
Господа, успокойтесь!!!! Прорав газов в форсунку надо просто переименовать - прорыв ну очень маленьких порций газиков... и все встанет на свои места, не надо иметь 7 пядей во лбу что бы представить себе ну очень крохотные пузыречки газиков отработанных в обратке топлива. Что такое обратка - по определению, это та часть топлива, которая просочилась сквозь неплотности ПРИТЕРТЫХ!!!! поверхностей внутри распылителя\форсунки, и если обратки будет много, то форсунка тоже работать не будет, в смысле нормальной работы, однако обратка ЕСТЬ!!! Собственно количество обратки является косвенным признаком качества распылителя - чем ее больше, тем ниже качество распылителя, собственно говоря все топливо должно подаваться в цилиндр, все что выдала плунжерная пара в сторонй распылителя, однако это верно для ТНВД. Для насос-форсунок к обратке распылителя добавляется обратка плунжерной пары, то есть обратки насос форсунок более значительны по количеству, чем у простых форсунок, что впрочем естественно, так как там больше количество притертых плоскостей....
Чёта я не пойму, мы тут говорим о прорыве газов в обратку, из за чего топливо темнеет. Как работает сама обратка, тут и коню пьяному понятно. Суть в чём : люди вынимают форсунки, меняют все резиновые колечки, и в итоге топливо всё равно темнеет. А менять нужно ещё и дополнительные кольца http://s44.radikal.ru/i106/0912/19/f7e17de42e2b.jpg возможно после этого будет желаемый эффект.
Зарегистрирован: 05 сен 2009 07:27 Сообщения: 302 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Темнеет солярка в баках.
Вован писал(а):
Чёта я не пойму, мы тут говорим о прорыве газов в обратку, из за чего топливо темнеет. Как работает сама обратка, тут и коню пьяному понятно. Суть в чём : люди вынимают форсунки, меняют все резиновые колечки, и в итоге топливо всё равно темнеет. А менять нужно ещё и дополнительные кольца http://s44.radikal.ru/i106/0912/19/f7e17de42e2b.jpg возможно после этого будет желаемый эффект.
Вот и видно, что коню какому-то понятно, про обратку.... А кто сказал что только резиновые колечки виноваты в прорыве газиков??? Лично я такого не говорил. К тому же колечко достаточно быстро выгорит и газики превратятся в газищи!!!... Только для коней могу повторить - наконечник распылителя выходит в цилиндр голеньким, в нем есть несколько маленьких отверстий (до 20-и штучек), которые внутри распылителя затыкаются иглой, подпертой пружиной и давлением топлива. Кроме этого с цилиндром (точнее уже с головкой блока) имеют касательство корпус форсунки, например через медное колечко, и собственно стык распылителя и корпуса форсунки (внутри форсунки). Чаще всего прорыв газов происходит по стыку распылитель-корпус форсунки, внутри корпуса форсунки ( между ее стенкой и распылителем) тоже находится соляра, причем обратка...как раз та соляра, просочившаяся по неплотностям в распылителе. Посмотрите разрез форсунки. Потом найдите чем это место уплотняется. Собственно обратка выполняет еще и роль охладителя форсунки, а иначе откуда она горячая??? Конечно прорыв газиков возможен во всех вышеобсуждаемых местах, естественно и замена уплотнителей должна быть "по кругу". Вопрос - кто из вас видел как выполняется тест на герметичность форсунок и насос-форсунок???? Это когда в распылителе создается давление, близкое к его срабатыванию, и наблюдается за его падением(давления), и смотрится утечка солярки наружу ??? Для обычных форс этот тест надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И это не я придумал, это Бош так говорит.
Чаще всего прорыв газов происходит по стыку распылитель-корпус форсунки, внутри корпуса форсунки ( между ее стенкой и распылителем) тоже находится соляра, причем обратка...как раз та соляра, просочившаяся по неплотностям в распылителе.
Бред. Потому что кто меняет кольца вместе с дополнительными, которые я вверху показал, проблема как правило уходит, если только проблема не сидит глубже, из за которой приходится менять гнёзда форсунок, они кстати, тоже имеют свой срок эксплуатации. Если верить тому что вы написали, тогда смысла нет ничего менять, всё равно соляра будет тёмная, причём практически с новья.
09 фев 2010 00:11
sunny
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
Re: Темнеет солярка в баках.
в своем ответе про кольца (дополнительные) вы ответили и откуда берется проблема.
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в своем ответе про кольца (дополнительные) вы ответили и откуда берется проблема.
Когда я вытаскивал свои форсунки, от этих дополнительных колец почти ничего не осталось, они превратились в какую то труху. Я не могу с точностью в 100% утверждать что у меня больше не будит темнеть топливо, но после установки всех новых колец, и дополнительных тоже, проверил обратку на наличие газов, пока тьфу тьфу всё в норме. А до вскрытия, пузыри как у рыбок в аквариуме вылетали. Получается, дополнительные кольца держат газы.
Добрый день, Всем! Я, так понимаю данную проблему, она у меня не у одного. Что Я хочу сказать, по данной теме! Когда обращаешься на СТО по машине с этой проблемой то получается полный развод на деньги, это: диагностика двигателя (хотя она мне и ненужно) покупка запчастей (кольца для форсунок 18шт.) установка снятие форсунок регулировка клапанов и форсунок замена насоса Все это выливается круглую сумму, а результат нет. Либо нет хороших специалистов по двигателям, либо умышлено не говорят про дополнительные кольца для форсунок. Таким образом, придется вновь к ним обращаться СТО. И это Все стоит денег.
_________________ Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
Когда обращаешься на СТО по машине с этой проблемой то получается полный развод на деньги, это: диагностика двигателя (хотя она мне и ненужно) покупка запчастей (кольца для форсунок 18шт.) установка снятие форсунок регулировка клапанов и форсунок замена насоса Все это выливается круглую сумму, а результат нет.
А когда обращаетесь в больницу не развод? Анализы, лекарства, потраченные дни, уколы - а результата нет, все равно уже не будете как в 30 лет. А как без диагностики определить причину болезни? Топливо может темнеть по многим причинам, это и газы попадающие в обратку, и масло попадающее в топливо, и бактерии в топливе, и локальный сильный перегрев топлива и его окисление.
Всем доьбрый вечер,прежде чем говорить о прорыве газов или газиков, советую посчитать, или хотя бы прикинуть скорость взрывной волны и какое при этом создаётся давление.И тогда посмотрим что останется от Вашей господа теории. Замечу ,что сухая компрессия составляет минимум 350 psi. С уважением, БАБАЙ
Уважаемый Рашид, а можно без загадок Ваши мысль поянснить, вроде мы не в школе? Вы хотите сказать, что дваление слишком низкое и газы не могут прорваться в форсунку обратно или Вы хотите сказать, что давление слишком высокое и газов может прорваться слишком много?
Зарегистрирован: 05 сен 2009 07:27 Сообщения: 302 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Темнеет солярка в баках.
Богданов Рашид писал(а):
Всем доьбрый вечер,прежде чем говорить о прорыве газов или газиков, советую посчитать, или хотя бы прикинуть скорость взрывной волны и какое при этом создаётся давление.И тогда посмотрим что останется от Вашей господа теории. Замечу ,что сухая компрессия составляет минимум 350 psi. С уважением, БАБАЙ
Очень уважаю твои посты, но... "...ты мне друг, но истина дороже..." - о какой взрывной волне ты говоришь??? Топливо-воздушная смесь горит, но не взрывается!!! Вспомни значение цетанового числа, пошарь в интернете про определение взрыв\детонация\горение - пойми разницу. Средне-эффективное давление в цилиндре, скорость горения и .... многое другое.... . А что касаемо места прорыва газов - так этих мест несколько, в том числе и все вышеназванные, просто в каждом конкретном случае надо смотреть внимательно, вдумчиво. А так есть правила производства ремонтных работ, тест-план... А вот колпачок распылителя как правило не меняют, хотя он тоже может выйти из строя, или идет на замену форса в сборе. Посмотрит еситроник внимательно, потом посмотрите что и как делает народ при ремонте форс... ужаснетесь неуважением к разработчику доки, хотя во многих случаях прокатывает...
О но истина дороже..." - о какой взрывной волне ты говоришь??? Топливо-воздушная смесь горит, но не взрывается!!!
Не нужно нигде шарится, такое понятие взрывной волны - и горение в камере сгорания - дается в очень уважаемых Российских учебниках. Дело только в определении взрыва и горения. Если исходить из определения, что взрыв, это быстрое окисление при определенных условиях, так горение в камере сгорания очень подходит под это определение, условия там особые - высокое давление, температура, молекулы очень близко относительно друг друга и готовы окисляться очень быстро и процессы происходят быстрее чем просто-бы горела та-же смесь при атмосферном давлении, вроде как и взрыв. Хотя у многих такие определения в учебниках вызывает немного искаженное представление о внутринних процессах горения, вроде спец взрывов...
Зарегистрирован: 05 сен 2009 07:27 Сообщения: 302 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Темнеет солярка в баках.
Не нужно нигде шарится, такое понятие взрывной волны - и горение в камере сгорания - дается в очень уважаемых Российских учебниках. Дело только в определении взрыва и горения. Если исходить из определения, что взрыв, это быстрое окисление при определенных условиях, так горение в камере сгорания очень подходит под это определение, условия там особые - высокое давление, температура, молекулы очень близко относительно друг друга и готовы окисляться очень быстро и процессы происходят быстрее чем просто-бы горела та-же смесь при атмосферном давлении, вроде как и взрыв. Хотя у многих такие определения в учебниках вызывает немного искаженное представление о внутринних процессах горения, вроде спец взрывов... [/quote] Чуть пофлудим - посмотрите на классы взрывчатых веществ, порохов и ...., посмотрите на некую классификацию по бризантности.... Разложите все по полочкам в головах своих, посмотрите энергетичность, точнее энергоемкость... Топливо-воздушная смесь НИКОГДА и близко не встанет по определению к "взрыву", посчитайте по законам физики... работа в еденицу времени, с учетом скорости горения... Учтите также скорость изменения обьема камеры сгорания, массу и теплоемкость, и теплопроводность, ограждающей конструкции камеры сгорания... короче - если двигатель работает на сортном топливе и в штатном режиме - ни о каком взрыве и речи быть не может, не те физико-химические процессы идут в моторе. Не хочется писать научную статью, достаточно исследований уже проведено и без меня.
Разложите все по полочкам в головах своих, посмотрите энергетичность, точнее энергоемкость...
Не знаю специально, но как-то не очень вежливо у Вас получилось.
Определение слова - Взрыв — физический или/и химический быстропротекающий процесс с выделением значительной энергии в небольшом объёме , приводящий к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду и высокоскоростному расширению газов. Что не сходится? Причем тут взывчатые вещества, а пары бензина в полупостой бочке - не взрываются?
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
10 фев 2010 05:32
sunny
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
Re: Темнеет солярка в баках.
DasBoot писал(а):
Добрый день, Всем! Я, так понимаю данную проблему, она у меня не у одного. Что Я хочу сказать, по данной теме! Когда обращаешься на СТО по машине с этой проблемой то получается полный развод на деньги, это: диагностика двигателя (хотя она мне и ненужно) покупка запчастей (кольца для форсунок 18шт.) установка снятие форсунок регулировка клапанов и форсунок замена насоса Все это выливается круглую сумму, а результат нет. Либо нет хороших специалистов по двигателям, либо умышлено не говорят про дополнительные кольца для форсунок. Таким образом, придется вновь к ним обращаться СТО. И это Все стоит денег.
все конечно прекрасно, но я вижу вам ни где не предложили заменить стаканы форсунок, т.к. 90% проблема именно в них, а вам предложили полумеру которая была предназначена (я имею ввиду дополнительные уплотнения к инжектору) для того чтобы доехать до планового ремонта. К сожалению я должен констатировать факт что в вашем случае был или не квалифицированный подход, или вы были не готовы платить за больший ремонт. поимите, что даже затяжка инжектора должна производиться с моментом (с динамометрическим ключом), если кто то этим принебрег то последствия сначала такие которые вы описываете, а потом пропуски (не качественные) вспышки в цилиндрах, а все из за того что в топливо попадает воздух из цилиндров. так что поменяйте стаканы инжекторов на нормальном сервисе,( только со снятием головы) и ваша проблема будет решена.
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения