Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Расход топлива
Машина едеть классно. Жалоб нету никаких. Кодов нету. Только вот расход большой ...примерно 5 mpg. Тестировал две одинаковие машини. Разница получился примерно 1.3 mpg! Вставлю логи . Может кто то намекнет в чем может быт причина. лог1--трогание сместа и езда по не горним дорогам лог2--холмистая дорога лог3-- зажигание включен но двигатель не работает спосибо заранее за отклики.
Машина едеть классно. Жалоб нету никаких. Кодов нету. Только вот расход большой ...примерно 5 mpg. Тестировал две одинаковие машини. Разница получился примерно 1.3 mpg! Вставлю логи .
Михаил, если бы логи конвертировать бы в детройтовской программе в SVC файл, там есть такая возможность, то посмотреть могли бы все, у кого даже нет проги от детройта, SVC файл - это экселевский файл. А так посмотрят только те - у кого прога под руками.
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: Расход топлива
Андрей я на круизе в техасе проехал 370 м-ов и рядом шел копия етого трака с одним и тем же грузом. разница была почты 1 mpg. На етом траке борохлит барометрик сенсор. На 3-ем логе смотри barometer 15.8 psi и air inlet pressure 14.5 psi. двигатель не работает и ети две показатели должни быть одинакови. На траке стоит дефективний сенсор и Detroit Diesel дизел уведомлял владелцев машин ранше. Я недумаю что от етого будет большой расход топлива. Но сенсор завтра или понедельник буду менять. какая то другая проблема есть но пока немогу понят в чем дело.
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
Вообще между параметрами EGR Delta Pressure kPa и EGR Delta Pressure Counts есть некая зависимость по их значениям. Вот как здесь: На Вашем грузовике эти два параметра живут каждый своей жизнью. Могу ошибаться, но может быть это влияет на расход топлива в вашем случае?
Незнаю, но у меня по этому параметру по первому логу вроде ничего поулучилось притензий больших нет. Сколько давит, столько почти дельта пи и считает:
Вопрос вызывает почему только поток EGR всегда есть и он запрашиваеться компом, на первом логе? Не видно данных меньше 7% PWM для EGR, когда EGR должен быть отключен? Может быть дельта пи почистить, а то он как-то не очень адекватно считает? Вроде когда дельта пи насчитывает в районе 85-135 - то PWM в это время должно быть - не больше 7%, а на логе все начинаеться с 11%. Хотя вроде комп изначально не должен такие значения давать. Мишь у тебя же есть прибор - задай ему принудительно 7 PWM % и посмотри - есть ли даление в EGR, по идеи не должно быть и клапан должен быть закрыт. А по логу получаеться, что комп постоянно требует открытия EGR (значения меньше - 11,7 нету в логе). Да еще странно, что PWM управление от компа для турбины - в диапозоне 40 и 78%, может быть мембрана прохудилась или недостаточно давления ? Давление воздуха на вход VPODа нормальное?
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: Расход топлива
привет Леман и Тренер. Сперва скажу, что давление на входе впод 120 пси. Активизировал пвм 7 и 90 пр. шток актуатора плавно двигался внутри и назад. Активизировать на 7 пр егр клапан не получается. Он гидравлический и что бы работал нужен что сам двигатель работал. А как заводиш двигатель, принудителшний режим отключается вот. Скажу еще что клапан и куллер у трака меняли месяц назад, они новые. Проверил вентури трубки. они чистие внутри. При холостых егр клапан пвм всегда 11 процентов показывает и делта пи каунт 115( 85 никак не получается)...мне кажется , что делта пи заставляет егр открыватся....у вас есть другие версии ?
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
Это пипец чуствую себя полным идиотом Миш а тебе эту машину присудили или как.У вас что налоги меньше если с ЕГР или тебе жилось скучно?
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
16 янв 2010 20:43
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: Расход топлива
Шурик писал(а):
Это пипец чуствую себя полным идиотом Миш а тебе эту машину присудили или как.У вас что налоги меньше если с ЕГР или тебе жилось скучно?
Шурик джан еслиб я нашел трак 2001 года с пробегом 350-400 к я бы судоволствием купил его...а старый трак уже морально и физический был изношен... Проблемки такие как етот будут возныкать всегда, ето мелочь для меня. Вот сейчас молотком ударю пару раз на егр клапан и он будет работать как новый у меня
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
При холостых егр клапан пвм всегда 11 процентов показывает и делта пи каунт 115( 85 никак не получается)...мне кажется , что делта пи заставляет егр открыватся....у вас есть другие версии ?
ЕГР Дельта ПИ каунт датчик "пургу" гонит. Пожалуйста замените этот датчик на заведомо исправный и снимите лог ещё раз.
Спасибо.
17 янв 2010 09:07
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: Расход топлива
Книжку для егр техников 60 серии читал 3 раза. И в итоге получился, что невнимательно читал ! Там же на странице 7-4 нормальним языком написан в чем проблема. Да Леман поменяю я его на днях и лог поставлю, проанализируем.
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
17 янв 2010 14:32
1964KLAN
Новичок
Зарегистрирован: 19 янв 2010 14:48 Сообщения: 19
Re: Расход топлива
ТЫ КОГДА ПИШЕШ АДРЕСА ССЫЛОК-ПРОВЕРЯЙ ИХ НА "ЗАРАЗУ".
22 янв 2010 06:58
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: Расход топлива
1964KLAN писал(а):
ТЫ КОГДА ПИШЕШ АДРЕСА ССЫЛОК-ПРОВЕРЯЙ ИХ НА "ЗАРАЗУ".
Гражданин про каких ссылок речь идет? где ты заразу поймал или увидел?
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
25 янв 2010 05:09
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: Расход топлива
заменил дельта пи сенсор...расход уменшился . Проехал с грузом 17 т 2800 м и расход получился в среднем 6.75 mpg
То что расход у Вас упал это хорошо. Но как говорят нет придела совершенству. Изучив Ваши логи после замены датчика Дельты Пи, я заметил что показания Пи каунт увеличились в численном выражении, но работа датчика не идеальна. Он как бы "подвисает" по показаниям, привирает. Может забиты трубки датчика? Вот работа "эталонного" двигателя с ЕГР
Вот до ремонта
Вот результат проведенного ремонта
Показания Дельта Пи каунт стали выше в численном выражении. Если раньше показания выше 172 не поднимались, то с новым датчиком этот показатель уверенно перешагивает отметку в 250 "каунтов".
Может из-за этого расход уменьшился?
20 мар 2010 09:40
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: Расход топлива
Леман привет. Расход упал. Трубки чистие, сам чистил и сам проверил ...А вот почему работа датчика не идеальна незнаю...
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
Леман привет. Расход упал. Трубки чистие, сам чистил и сам проверил ...А вот почему работа датчика не идеальна незнаю...
Думаю турбина наверное перекручивает, если к тем что было на картинке добавить график турбины итерестная картинка получается. Да и так вроде обороты турбины до 95 тысяч легко набирает и дует аж до 38 психов. Т.е. давление в EGR системе подпирается давлением турбины, наверное поэтому EGR каунтс не так быстро иногда реагирует на закрытие клапана.
бывает при потере гидроплотности в управлении клапана,
Уважаемый Рашид, можете растолковать другими словами о потере гидроплотности? я не понял в чем дело, наверное есть и другие читатели, кто не понял, может быть.
Уважаемый Тренер ЕГР на DD-5 управляется гидравликой , т.е управляющий механизм заслонкой. Внутри шток с 5 или 6 сальниками точно не помню и если они перепускают между собой то происходит задержка в управлении заслонки. С уважением,БАБАЙ
Т.е. проверить можно подав сигнал с компа и следить за реакцией актюатора? Если быстро реагирует, то нет перепускания между сальниками, если с задержкой - то пробемы в актюаторах?
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: Расход топлива
Андрей привет. Активизировать сигнал актюатора можно когда двигатель не работает. А если не работает то давление масла нету. Бюлетень говорит , что надо снимать линию подачи масло и там дать воздух под давлением..вообщем долгая история и способ Бабайа более рационален..Четверг трак будет у меня и проверю егр атюатор. Скажу еще , что я его менял под гарантию в декабре, он почти новый...
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения