Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
ДД 12,7 2005 года на Коламбии. По прямой всё О"кей. В подъём - всё, лампочка (неисправность) периодически загорается и гаснет после перегазовки, коды 39,44,83. Потом может пробить - попрёт как оглашенный. Диагностику сделали, всё внорме. Сам грешу на клапан VPOD. Подскажите!!!!!
ДД 12,7 2005 года на Коламбии. По прямой всё О"кей. В подъём - всё, лампочка (неисправность) периодически загорается и гаснет после перегазовки, коды 39,44,83. Потом может пробить - попрёт как оглашенный. Диагностику сделали, всё внорме. Сам грешу на клапан VPOD. Подскажите!!!!!
Интерестно интерестно, как это делают диагностику, что все в норме, а коды ошибок есть? Первое - проверить все хомуты, что-бы воздух не подсасывало где либо на впуске. Второе считать коды ошибок - потому что просто 39,44,83 этого мало. 39 может быть: 39 EGR Leak - Boost Power 39 EGR Valve Not Responding 39 EGR Leak - Boost Jake 39 Low or High Boost-Boost Mode VNT Vanes not responding-Boost Mode 39 Excessive EGR Flow-EGR Mode VNT Vanes not responding-EGR Mode 39 VNT Vanes at Max - Jake 39 Low or High Boost during Jake Operation VNT Vanes not responding-Jake Mode 39 EGR Flow too Low 44: 44 Intake Manifold Temperature High 44 Engine Power Derate Due To Intake ManifoldTemperature 44 Coolant Temperature High 44 Engine Power Derate Due To Coolant Temperature 44 Air Inlet Temperature High 44 Oil Temperature High 44 Oil Temperature Derate 83: 83 Aux. Pump Pressure High 83 OilLevelHigh 83 Crankcase Pressure High 83 Extended Crankcase Pressure High 83 Exhaust Temperature High 83 Coolant In Oil Detected 83 Change Oil Now 83 EGR Delta Pressure High 83 EGR Temperature High
Диагностику сделали - ошибки есть, стёрли, опрессовали систему впуска. Утечек нет. Может воздушный фильтр поменять? Но на вид вроде - не очень грязный. Говорят - приезжайте, будем дальше копать. Но методом тыка. Денег жалко на такой ремонт. Может самому снять клапан VPOD, разобрать, почистить?
Диагностику сделали - ошибки есть, стёрли, опрессовали систему впуска. Утечек нет. Может воздушный фильтр поменять?
Сегрей, если давно не меняли фильтр - поменяйте. Ошибки обнулить - ничего не даст, их нужно устранять. Клапан EGR, а приводит его в действие VPOD (это не клапан а актюатор - привод), такой-же VPOD приводит в действие управление турбиной. Снять почистить можно и даже нужно, но чистить нужно всю систему от клапана, до входа выхлопных газов во впуск и не забыть про охладитель, да и трубки дельта датчкика давления . Там сажи со временем - хоть лопатой выгрибай набираеться (со слов Алексея). Тот кто Вам ошибки с прибором снимал - мог дать команду через комп - оккрыть этот клпапан, в это время можно увидет ходит ли шток привода кплапана EGR или нет, но там много проблем может быть, долго описывать. Но у Вас ошибки были связанные с EGR, нужно не менять клапан, потом датчик, потом трубки, а выяснить где проблема, а уже потом лечить, как доктор пропишит. Кто делал диагностику - пусть лог файл снимит, потом его в программе переведет в экселевский файл, если чел не знает, то пусть откроет Ваш лог файл для просмотра, потом пойдет в меню - снапшот и там выберит опцию снапшот ту CSV. Это конвертирует Ваш лог в екселевский формат и любой опытный механник что по америке, что по европе расскажет Вам где у Вас проблема (там все давления, температуры, напряжения - которые видет комп. Т.е. что-бы посмотреть Ваш лог не нужно даже детройтовской программы иметь. Не все проблемы конечно комп видит, но в Вашем случае - комп целый букет увидел. Как бы лично я сделал нашел бы кого с прибором рядом, кто может снять лог файл и именно при таких режимах его нужно снять, когда Вы чувствуюете что есть проблема. Это удовольствие должно стоить баксов 20-50, времени занять минут 15-20 вместе приготовлениями и поездкой. Просите его конвертировать этот лог в CSV формат (открываеться екселем). Далее договариваетесь со спецом кто специализируеться по детройтам на сервисе работает(ищите тех, кто грамотно отвечает на формах и ремонтирует их, я лично не разу этот мотор живым не видел) и просите его, через личку за деньги проанализировать этот файл - у него это не займет больше часа и цена тоже где-то в районе 30-50 баксов, как договоритесь. Оплатить удаленную консультацию можно по вебмани, карточку селфона купить или еще как, над этим тоже подумайте сами и вперед и сами предложите. Иначе ремонт с заменой деталек по одной - только фильтр воздушный обойдеться в 50 баксов. Т.е. получиться лечение на ошуп, без анализов.
Или же сюда выложите этот файл, или ссылку на него в сети - здесь интузиастов-специалистов и хороших людей много, если кто захочет прокоментирует вам Ваш лог и за спасибо.
Может самому снять клапан VPOD, разобрать, почистить?
Таким методом методом можно ремонт до следующего года делать, поменять с полмашины и не отремонтировать. У вас там похоже букет, который зараз не вылечить. И сервис куда вы отгоняли машину, не наугад, я думаю, опресовывал вам систему, и скорее всего что-то нашли раз отправили покататься.
Сервис в котором делали- уважаемый "Гудвил холдинг". Где мне найти грамотного механика - который свё это с компом сделает и главное даст мне полный анализ всего? А то в Гудвиле только умняка корчат - а толков никаких. Всё методом научного тыка, за мои бабки. Почистить грубки к дельта датчику - 4000 рублей, не слабо.
Короче мучался я мучался с этим ЕГР а водила в рейсе взял ограничительный болт на турбине закрутил, чтобы актюатор её не закрывал и довольный приехал. Говорит прёт как танк. Я в ГУДВИЛ, там говорят - вы что, всё это грозит перенаддувом и развалом движка. Что делать?
Короче мучался я мучался с этим ЕГР а водила в рейсе взял ограничительный болт на турбине закрутил, чтобы актюатор её не закрывал и довольный приехал. Говорит прёт как танк. Я в ГУДВИЛ, там говорят - вы что, всё это грозит перенаддувом и развалом движка. Что делать?
Знатный у Вас водила. Не бойтесь движитель не развалиться, там все внутри блока останеться, разве что оплавится. Пусть хоть за температурой пирометра следит и когда она слишком высокая уберает ногу с гашетки, так есть вероятьность что поршня не так быстро прогорят и турбина чуть подольше походит. Да и скажите ему пусть не глушит трак сразу как ввалил ему и остановился, пусть даст поработать на холостых минуты 3-5 пока температура пирометра не опуститься.
Короче мучался я мучался с этим ЕГР а водила в рейсе взял ограничительный болт на турбине закрутил, чтобы актюатор её не закрывал и довольный приехал. Говорит прёт как танк. Я в ГУДВИЛ, там говорят - вы что, всё это грозит перенаддувом и развалом движка. Что делать?
ну и как результат отключения???
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
20 апр 2009 04:20
Капитан
СуперПрофи
Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00 Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород
Re: ДД 12,7 не тянет на подъём, чёрный дым
А ещё официалы говорят, что для каждой турбины на заводе регулировки ограничевающего болта свои, и если его сдвинуть, то и они не будут ничего высталять обратно, а только лишь предложат заменить турбину. (Почти задаром ) Хотя
sharc00 писал(а):
черный дым все убираю без проблем и появляется тяга
вот человек, всё готов сделать, правда не обьясняет как или что, но должно быть комерческая тайна, обратитесь к нему, и цены скорей всего ниже Гудвила, и гарантии на словах. Ну а двигатель не развалиться и не сгорит... сразу всё таки у Детройта неплохой ресурс, запас прочности и он много чего потерпит до поры, так что у водителя есть немного времени сделать ноги. Выставляйте всё обратно, хотя бы приблизительно, и ищите проблему.Определитесь, какой код высвечивает, Тренер вон вам целый список вывалил и целенаправленно по нему действуйте. А крутя всё подряд делов наворотите.
Сняли клапан ЕГР (управляется масляным приводом). Он заклинивший в закрытом состоянии, щель около 2 мм. Скорее всего из-за того что машина стояла около 6 месяцев. Расклинили, разработали, поставили на место. Ещё хуже стало. Раньше не постоянно дымил, а изредко - тепеть на много больше. Ошибки 39 EGR Leak - Boost Power 44 Engine Power Derate Due To Intake ManifoldTemperature 83 EGR Temperature High, были раньше, сейчас не знаю какие, ещё диагностику не делали, но скорее всего такие же. Что делать?
14 июн 2009 05:44
Капитан
СуперПрофи
Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00 Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород
Re: ДД 12,7 не тянет на подъём, чёрный дым
Возможно плохо расклинили, возможно просто умер, возможно надо менять клапан ЕГР.
15 июн 2009 14:27
кукин
Мастер
Зарегистрирован: 15 дек 2008 14:48 Сообщения: 83 Откуда: москва
Re: ДД 12,7 не тянет на подъём, чёрный дым
Была такаеже проблема на DD 14 заменили ЕГР и все встало ОК!!! но клапан этот надо покулать только в провереных сервисах или магазинах чтоб ийню с разбора или с помойки ближайшей не сунули!!!!
А у вас на 14-ом как проявлялось, ошибки какие были, как прогрессировала болезнь, какой расход?
15 июн 2009 15:02
кукин
Мастер
Зарегистрирован: 15 дек 2008 14:48 Сообщения: 83 Откуда: москва
Re: ДД 12,7 не тянет на подъём, чёрный дым
Началось с того,что начинала тупить то едет то не хочет а то попрет вроде как все нормуль,а чем дальше тем стращнее на Валдай с 20 т незабратся, дымила ,расход поднялся,по ошибкам не помню врать небуду.Заменили ЕГР который продали товарищю хнр знаед где, неисправность осталась, заменили на другой который преобрели у гудвила и все болезнь ушла!ДА а тот первый нам менять отказались и денег не вернули так и возим с собой!!!!
И за сколько брали в Гудвиле? Я смотрел в магазине клапан ЕГР в сборе с масляным приводом (по другому не продаётся) стоит около 50 000 руб. К стати у вас машина какого года?
16 июн 2009 14:26
кукин
Мастер
Зарегистрирован: 15 дек 2008 14:48 Сообщения: 83 Откуда: москва
С самого начала покупки авто. Купили, машина постояла 3 месяца, потом поехали. На пустом всё О"кей, загрузили, поехали, в гору всё п...ц не едет, дымит, турбина не заводится. Потом как пробъёт - попрёт как бешеный. За....л короче.
Ест 38-40 с грузом, пустой 28., Турбину слышим, но в момент возникновения неисправности турбина начинает сбавлять обороты, загорается и тухнет лампочка (жёлтая, неактивные коды), начинает дым валить чёрный, машина не едет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения