Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 11 фев 2007 02:19
Сообщения: 1749
Ответить с цитатой
Сообщение 
VNL64T писал(а):
Качественно не бывает недорого :oops:

Если процедура простая и доведенная до автоматизма и на нее есть спрос - то можно и качественно и недорого.
Какого арбуза, сервис в пендосии по цене такой-же, а по качеству выше? И Алексей - сколько зарабатывает там специалист скажем твоего уровня - скорее всего у нас это можно и на троих неплохо поделить. Почему так? Да специалисты мы все широкого, даже широчайшего профиля, везде нам интерестно посмотреть - как устроенно и почему так работает, а не иначе - а нужно брать деньгу и имя - скоростью и качеством - главное не результат, пусть Игорь подтвердит, главное что-бы клиент доволен был, а это разные вещи если присмотреться.
Да вот выучил что-то хорошо, как АК-47 разбирать и собирать на время - и вперед бабло рубить. Не нужно еще и стрелять метко из него и гранату далеко метать, пусть даже и есть такие навыки - а только расборка - сборка, но на автомате и супер честно и быстро.
В пендосии - врачь высококласный хирург (они свои самолеты имеют - доход позволяет) - он наверное и насмарк Вам без книжки не вылечит и что такое геморой поди забыл, но клапана в сердце, по нескольку штук в день вшивает, как робот, быстро и качественно. Да можно ругать за узкопрофильность - но все почему-то стремяться к такому - сделать операцию, если не дай бог приперло. Так и здесь бы - хочет клиент клапана отрегулировать - любые желания за его деньги - нужно, не нужно не Ваше дело, что нужно пусть такие как Алексей решают, но клиент платит за регулировку - хорошо, сделать это быстро и качеством. Сколко времени займет - если все на автомате - меньше часа, кто из владельцев был бы против отрегулировать только зазоры и форсунки за 50 баксов и за час, полтора потери времени? Да очередь бы была, а 50 баксов в час - это при правльной организации труда 100 тысяч баксов в год, как у программиста в сша.

Да вот инструкция по сборке расбокре автомата - http://www.detroitdiesel.com/Support/DD ... 43Rev3.pdf если нужно могу перевести.


24 фев 2009 08:36
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6580
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
dalsib писал(а):
Подскажите, где найти информацию по регулировке НФ, клапанов, горного тормоза для свежих Detroit Dieselов. Тут машина просится в бокс, а помочь не могу. 2004 год, DDEC 5

Вот тут: Порядок регулировки клапанов и форсунок на Detroit Diesel 5


1. Вращайте двигатель в направлении вращения и смотрите цилиндр, где коромысло форсунки только начинает надавливать на толкатель форсунки, впускные и выпускные клапаны при этом должны быть закрыты.
2. Прекратите поворачивать двигатель и установите магнитный циферблатный индикатор, таким образом, что бы Вы могли контролировать максимальную точку нажатия коромысла той форсунки.
3. Установите опору циферблатного индикатора на вершине ролика коромысла форсунки. Установите опору, таким образом, что бы она повторяла все движения коромысла форсунки.
4. Продолжайте медленно вращать двигатель в направлении вращения, пока циферблатный индикатор не покажет максимальное нажатие коромысла форсунки.
5. Это – точка регулировки форсунки.
6. Если Вы вращаете двигатель без индикатора, Вы должны будете прокрутить двигатель в противоположном направлении, по крайней мере, на ¼ оборота и затем прокрутить двигатель в направлении вращения, пока не будет получено максимальное нажатие форсунки.
7. Остановите вращение и замедте какой это цилиндр, затем следуйте в последовательности, перечисленной в таблице:
Максимальное нажатие коромысла форсунки на цилиндре № Регулируйте форсунку на цилиндре № Регулируйте клапана на цилиндре №
6 6 2
2 2 4
4 4 1
1 1 5
5 5 3
3 3 6

Порядок регулировки форсунки:
1. Ослабьте контргайку на регулировочном винте на два полных оборота.
2. Заверните регулировочный винт, пока толкатель форсунки не достигнет нижнего предела, при этом крутящий момент на винте должен быть 4.51 Nм. (40 в • фунты).
3. Открутите регулировочный винт в обратном напралении на ¾ оборота 0.75 мм ± 0.25 мм (0.03 в ё 0.01in.) и затяните контргайку мометом 41-47 N м. (30-35 фунтов • футы).
4. Форсунка отрегулирована.
5. Как регулировать клапана – понятно всем: отворачиваем гайки, вставляем щуп с натягом (впускные 0,25, выпускные 0,6), заворачиваем, всё готово.


07 окт 2011 14:43
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 16 сен 2008 01:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
dalsib писал(а):
Подскажите, где найти информацию по регулировке НФ, клапанов, горного тормоза для свежих Detroit Dieselов. Тут машина просится в бокс, а помочь не могу. 2004 год, DDEC 5

Вот тут: Порядок регулировки клапанов и форсунок на Detroit Diesel 5


1. Вращайте двигатель в направлении вращения и смотрите цилиндр, где коромысло форсунки только начинает надавливать на толкатель форсунки, впускные и выпускные клапаны при этом должны быть закрыты.
2. Прекратите поворачивать двигатель и установите магнитный циферблатный индикатор, таким образом, что бы Вы могли контролировать максимальную точку нажатия коромысла той форсунки.
3. Установите опору циферблатного индикатора на вершине ролика коромысла форсунки. Установите опору, таким образом, что бы она повторяла все движения коромысла форсунки.
4. Продолжайте медленно вращать двигатель в направлении вращения, пока циферблатный индикатор не покажет максимальное нажатие коромысла форсунки.
5. Это – точка регулировки форсунки.
6. Если Вы вращаете двигатель без индикатора, Вы должны будете прокрутить двигатель в противоположном направлении, по крайней мере, на ¼ оборота и затем прокрутить двигатель в направлении вращения, пока не будет получено максимальное нажатие форсунки.
7. Остановите вращение и замедте какой это цилиндр, затем следуйте в последовательности, перечисленной в таблице:
Максимальное нажатие коромысла форсунки на цилиндре № Регулируйте форсунку на цилиндре № Регулируйте клапана на цилиндре №
6 6 2
2 2 4
4 4 1
1 1 5
5 5 3
3 3 6

Порядок регулировки форсунки:
1. Ослабьте контргайку на регулировочном винте на два полных оборота.
2. Заверните регулировочный винт, пока толкатель форсунки не достигнет нижнего предела, при этом крутящий момент на винте должен быть 4.51 Nм. (40 в • фунты).
3. Открутите регулировочный винт в обратном напралении на ¾ оборота 0.75 мм ± 0.25 мм (0.03 в ё 0.01in.) и затяните контргайку мометом 41-47 N м. (30-35 фунтов • футы).
4. Форсунка отрегулирована.
5. Как регулировать клапана – понятно всем: отворачиваем гайки, вставляем щуп с натягом (впускные 0,25, выпускные 0,6), заворачиваем, всё готово.

впускные 0,203, выпускные 0,508.. :)

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


07 окт 2011 22:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6580
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
Где такие щупы взять: у нас все они через 0,05. Поэтому 0,2 вроде мало, а 0,25 самое то. Тогда уж выпускные 0,55, но я 0,6 ставлю.


08 окт 2011 07:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011 10:38
Сообщения: 2396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
Мне и мороситсты и я сам регулировал такими щупами,но правда только клапана моторного тормоза нет у меня,но тем не мение все работает хорошо:)

_________________
все что нас не убивает,делает нас сильнее....


08 окт 2011 15:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 07:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Где такие щупы взять: у нас все они через 0,05. Поэтому 0,2 вроде мало, а 0,25 самое то. Тогда уж выпускные 0,55, но я 0,6 ставлю.

Зазор впускных 0.008 плюс минус 0.003 дюйма (0.127-0.280мм) , выпускных 0.020 плюс минус 0.003 дюйма (0,432-0,584мм).
Любое значение в пределах указанных диапазонов является правильной регулировкой зазора, так что 0.6 для выпускных - уже перебор.

Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый вечер,обратите внимание каким измерительным инструментом производится регулировка. Напрашивается вопрос, зачем тая точность? Ответ тех. обоснован, чем выше скорости управления тем большая нужна точность в дозах. Если форсунки отрегулировать на 5,5 Н.М то скорость потока увеличится на 15 единиц, при этом ширина импульса скаканёт да 5.5 другие пораметры приводить не буду. Изменяется вся картина в целом, и придётся настройки двигателя перерегулировать. Скажу крамольную мысль, чем больше Вы допускаете неточностей ( относитесь к мануалу по разгильдяйски). Тем выше благосостояние мотористов, прошу Мне поверить на слово, знаю, что пишу.
С уважением,БАБАЙ.

Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью.
Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных
идей. (И. Ильф и Е.Петров, "Двенадцать стульев", 1956.)

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


09 окт 2011 06:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 11:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
::::::::::::::::Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью.
Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных
идей. (И. Ильф и Е.Петров, "Двенадцать стульев", 1956.):::::::::::::::::

Зря ты так...Дмитрий..... :no:


09 окт 2011 21:15
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 июл 2010 23:06
Сообщения: 484
Откуда: тольятти
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
Да и не на всех "скобах" форсунок данные ДЫРДОЧКИ присутствуют.


15 окт 2011 20:27
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:03
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
Всем привет! Может кто-нибудь дать ссылочку на таблицу, где даны зазоры клапанов и высота форсунок на движках DD? У меня была, да посеял где-то в недрах компа...


20 мар 2014 10:46
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 00:35
Сообщения: 38
Автомобиль/VIN: Volvo VNL770, vin#4V4NC9JJ31N315280
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
Уважаемые, доброго времени суток!
Давно не возвращались к теме по регулировкам в НФ, клапанов и горняка.
Прошу ВАШЕЙ помощи.
Какие данные по двигателю и по траку нужно дать, чтобы можно было от ВАС с благодарностью получить последовательность и схему регулировки всей лабуды после установки ремкомплектов на форсы( получил из Канады) и водворения их на место.
Занимаемся ремонтом не профессионально, из за отсутствия американской техники в Узбекистане. Будем благодарны за любую поддержку и информацию.
P.S. Продали Фреда с DD 60S четыре года назад,(2009 г.) для перевозки цистерны с 40 тоннами сжиженного газа, так вот он исправно работая в наших очень жарких условиях ( в среднем 180 000 км в год), и отсутствии техобслуги, но с регулярной заменой масла (Liqui Moly Touring High Tech 15W40) и расходников, первый раз за 4 года зашел на ремонт, затроил. Проверили форсы (Nexiq имеем, правда до сих пор самоучимся). Поставили полные ремкомплекты на форсы, напыление на вал насоса сделали ( топливо темнело). Завели. Плохо заводится, без газульки глохнет. На заведенном до 1300 с перебоями работает, хотя Nexiq все форсы по очереди отключает и мотор, что в ручном режиме отключения, что в автоматическом реагирует.
С чего начать? Не хочется престиж америкосовских траков умалять ( 2 500 000 км пробег без особых вмешательств, европу каждый год газовики под ремонт ставят) У меня своих два трака: 2001 Volvo 770 с CUMMINS N14 SP и 2003 Freightliner Classic XXL с DD 60? тоже упорно трудятся, по СНГ, но с нынешним кризисом на перевозки по СНГ, переоборудую их под трал, узбеки строятся нынче.
Жду Ваших советов как и раньше!
С уважением, Дмитрий.

_________________
U.S.Truck-the BEST!!!


03 сен 2014 21:50
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
uztruck писал(а):
Какие данные по двигателю и по траку нужно дать, чтобы можно было от ВАС с благодарностью получить последовательность и схему регулировки всей лабуды после

ВИН машины, год, желательно модель мотора.

Цитата:
установки ремкомплектов на форсы( получил из Канады) и водворения их на место.

Что за ремкомплекты ??? Уверены что вы осилите это ??? У меня большие сомнения.
Цитата:
Поставили полные ремкомплекты на форсы,

Что за комплекты ?

Цитата:
хотя Nexiq все форсы по очереди отключает и мотор, что в ручном режиме отключения, что в автоматическом реагирует.

Что за сканер и катридж ???

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


03 сен 2014 22:10
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 00:35
Сообщения: 38
Автомобиль/VIN: Volvo VNL770, vin#4V4NC9JJ31N315280
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
1. WIN:1FUJBBCG71PJ46044, модель двигателя: 6067ВК60, номер двигателя 06R0636655


2. Это код ремкомплектов для насос форсунок полученных когда то от Liv's Trading Canada
5230001 Repair Kit, Injector DD S60, Рем.комплект
4991754-D1 Spray tips for DD S60 Inj.#5237650, Распылитель

3. Модель сканера: Nexiq USB Link, ID: POOWML-C30XX

Заранее благодарен за поддержку.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Год забыл написать. 2001 г.в.

_________________
U.S.Truck-the BEST!!!


04 сен 2014 10:11
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 00:35
Сообщения: 38
Автомобиль/VIN: Volvo VNL770, vin#4V4NC9JJ31N315280
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
Целый день изучал форум. Примерно понял алгоритм работы. Сразу по пунктам задам вопросы.

1. Ставим на место форсунки, списываем с них калибровочное число.

2. Производим регулировку форсунок и клапанов
- вопрос? последовательность регулировки для DDEC 5 и DDEC 4 одинаковая или нет. Я на tulatruck другую таблицу наблюдал

3.Производим калибровку форсунок
- вопрос? Nexiq пароль просит, без него не запоминает данные, где такой пароль взять

4. Заводим, делаем диагностику.
-Как убедиться в качестве работы форсунок? Мы пока только на отключение цилиндров, по звуку научились.
-Можно ли увидеть если топливо наверх бросает.
-Какие параметры, подтверждающие нормальную работу форсов, должен сканер показывать?

Заранее спасибо!

_________________
U.S.Truck-the BEST!!!


04 сен 2014 15:52
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
uztruck писал(а):
1. WIN:1FUJBBCG71PJ46044, модель двигателя: 6067ВК60, номер двигателя 06R0636655

Скрытый текст: Показать
Disconnect starting power for engine.
Remove the engine valve rocker cover
Insert a 3/4 in. drive breaker bar or ratchet into the square hole in the center of the crankshaft pulley.
Bar the engine in the direction of rotation and observe the intake and exhaust valve rollers at any cylinder that is close to TDC (top dead center). Choose a cylinder that has the exhaust valves almost completely closed. Just as the exhaust valves are closing, the intake valves will start to open. This is the valve overlap period.
Stop engine rotation at the time of valve overlap. Note which cylinder this is, and follow the sequence listed in Table "Valve Lash and Injector Height Adjustment Sequence" to correctly set valves and injector heights. The timing can be started with any cylinder in valve overlap.


Cylinder with Valve Overlap?


Set Valves on Cylinder No.?


Set Injector Height on Cylinder No.?

6?


1?


5?

2?


5?


3?

4?


3?


6?

1?


6?


2?

5?


2?


4?

3?


4?


1?
Table 6. Valve Lash and Injector Height Adjustment Sequence

Never set the valves and injector of the same cylinder at the same time. Doing this will result in engine damage.?


To adjust the intake valves, insert a 0.203 mm (0.008 in.) feeler gage between the tip of the valve stem and the valve button at the end of the rocker arm.

Loosen the locknut, and turn the adjusting set screw until the feeler gage produces an even smooth pull between the valve stem and valve button.
Torque the locknut to 41 - 47 N·m (30 - 35 lb·ft) and remove the feeler gage. Reinsert the feeler gage to ensure that the adjustment did not change when the locknut was tightened. Readjust as necessary.
The exhaust valves are adjusted the same way as the intake valves, except use a 0.660 mm (0.026 in.) feeler gage.
After each set of intake and exhaust valves is adjusted, adjust the corresponding injector listed in Table "Valve Lash and Injector Height Adjustment Sequence" .
Adjust the fuel injector height for the engine models in parentheses by placing the small end of the height gage in the hole provided in the fuel injector body, with the flat of the gage toward the fuel injector plunger
Loosen the fuel injector rocker arm locknut and turn the adjusting set screw until the extended part (flag) of the gage will just pass over the top of the injector follower. An accurate "feel" will be developed. The objective is to adjust all six injectors to the same feel.
Torque the locknut to 41 - 47 N·m (30 - 35 lb·ft). Check the adjustment with the height gage and, if necessary, readjust the set screw. Remove the height gage.
Refer to the adjusting sequence listed in Table "Valve Lash and Injector Height Adjustment Sequence" and proceed to the next cylinder in the adjustment sequence.
Bar the engine over in the direction of normal rotation until the next cylinder in the adjustment sequence is in its valve overlap period.
Repeat the valve adjustment and fuel injector height adjustments procedures until all the valves and fuel injectors have been adjusted.
Replace the engine rocker cover.
Reconnect starting power to the engine.


The proper injector height will on tag on valve cover. Example 80.3 .These are special height gauge tools. Also, if you have 2 jake brake housings, you will have to remove the jakes, and use the spacers for the jakes and the 6 of the jake bolts to hold the rocker arms down to a torque of 85 foot pounds.The jake setting should be on tag on top of jake. Set jakes after reinstalling them, and following the sequence chart and set them when the exhaust valves are ready to be set on each cylinder.



Цитата:
2. Это код ремкомплектов для насос форсунок полученных когда то от Liv's Trading Canada
5230001 Repair Kit, Injector DD S60, Рем.комплект
4991754-D1 Spray tips for DD S60 Inj.#5237650, Распылитель

Официально части не поставляются и форсунки не перебираются. Мы не имеем положительного опыта в этом вопросе, результат был ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Правда это было давно и больше мы не пробовали. Удачи Вам в этом деле

Цитата:
3. Модель сканера: Nexiq USB Link, ID: POOWML-C30XX

Не понятно, сам адаптер правильный, на как это у вас работате понять не могу, к чему он подключен ? Что за хрень POOWML-C30XX ????

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
uztruck писал(а):
3.Производим калибровку форсунок
- вопрос? Nexiq пароль просит, без него не запоминает данные, где такой пароль взять

Я не понимаю какую диагностику вы используете !!!

Цитата:
-Как убедиться в качестве работы форсунок? Мы пока только на отключение цилиндров, по звуку научились.

Мне известны два теста
1-банальный отключение форсунок и слущать результат, работает на любом состоянии мотора.
2- тест форсунок програмный ( есть в каминсе, не знаю есть ли в детройте, полагаю что есть)
его можно запустить на исправной машине , без ошибок !!!! Делает тест сам, долго, на прогретом моторе. После дает показатели в процентах

Цитата:
-Можно ли увидеть если топливо наверх бросает.

думаю что нет, или я не знаю как. Мы перестали перебирать форсунки или покупать колхозно перебранные, именно по этой причине, Растет уровень масла, потому что утечка топлива.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


04 сен 2014 18:20
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 05:41
Сообщения: 224
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
uztruck писал(а):


- вопрос? Nexiq пароль просит, без него не запоминает данные, где такой пароль взять

Пароль не Нексик просит, а программа DDL, пароль стандартный 0000.


05 сен 2014 16:51
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 00:35
Сообщения: 38
Автомобиль/VIN: Volvo VNL770, vin#4V4NC9JJ31N315280
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
Никак не можем победить, троит движок, насосы уже три штуки подкидывали , на герметичность всю систему проверяли, обратные клапана меняли, форсунки переставляли (у меня Фред с DD трудится, так вот его на донорство пустили)
Ломаю голову, как в наших условиях (отсутствие в Узбекистане ремонтной базы) убедиться в работе форсунок.
Вопрос такой:
У меня есть отремонтированная демонтированная головка блока DD, с новыми стаканчиками. Можно ли, установить на демонтированную головку блока все форсунки, затянуть их, заглушить обратку, подать под давлением в головку топливо, и нажимая на толкатели форсунок подавать импульс на соленоид.
Я надеюсь что можно будет увидеть картину распыления форсунок и исключить возможность выброса топлива в клапанную крышку.

Какие характеристики импульса приходят на соленоид?

Не судите строго!

Жду Ваших советов.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Уважаемый Игорь, спасибо за помощь!
Nexiq работает с ломаной прогой установленной на нотбуке, цифры в моем сообщении (хрень) это ID Нексика.

Еще раз большое спасибо Вам всем.

_________________
U.S.Truck-the BEST!!!


08 сен 2014 09:22
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 09 янв 2009 00:15
Сообщения: 4537
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
Я отвозил свои форсы на стенд. Там сразу, не проверяя, разбирают форсы, моют, затем нижнюю часть форсунки скручивают (не знаю как обозвать), допустим с переходником для проверки чисто механической части на давление впрыска. Качают просто ручн. насосом и смотрят при каком давлении происходит впрыск. Таким образом сначала делают одно давление на всех форсах. Затем их собирают как должны быть и устанавливают на стенд, там уже как на машине подцеплены провода и начинают проверять (наверно кол-во впрыскиваемого топлива, мне не обьясняли, а потом и вовсе выгнали чтобы не мешался под ногами). Как то так. Честно, я не представляю как вы все это реализуете. Может отправить куда на регулировку, где есть стенд.

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


08 сен 2014 10:24
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 00:35
Сообщения: 38
Автомобиль/VIN: Volvo VNL770, vin#4V4NC9JJ31N315280
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
Продолжили эксперимент.
На демонтированную головку блока установили форсунки. подцепили на подачу насос топливный электрический который примерно 8 очков давит подачу и обратку в баклажку с соляркой. В результате с первого цилиндра закапало, остальные держали. В клапанную полость через плунжера тоже не давило.
Думал импульс на соленоид подать и механически на форсунку воздействовать,чтобы распыление увидеть, но побоялся, характеристик импульса не знаю, соленоид жалко.
Далее пошли к токарю хорошему, разобрали форсунку сделали переходник для проверки нижней части форсунки на стенде под давлением с солярой, Как и ожидали форса с первого цилиндра заклинившая остальные нормально отрабатывают и распыляют с новыми пружинами и распылителями, но при давлении 400 - 420. Поставили старые пружины в форсунки они на 280 -300 срабатывают.
Как вы думаете может быть из за этого и троит. На холостых не достаточно создается давления чтобы продавить, обороты больше - давление больше - все нормально работает.

Завтра будим ставить и заводиться.

И еще один вопрос, можно ли с кем нибудь из ребят, диагностикой кто занимается подружиться. У нас нет другого выхода как по скайпу или Viber общаться. Мы бы свой Nexiq у себя в Ташкенте на DD подцепили, с другой стороны, где нибудь в России, другой Nexiq с таким же DD запитали и провести курс обучения on-line за который я готов заплатить.
Спасибо заранее.

_________________
U.S.Truck-the BEST!!!


08 сен 2014 19:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6580
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
uztruck писал(а):
Продолжили эксперимент.
Как и ожидали форса с первого цилиндра заклинившая остальные нормально отрабатывают и распыляют с новыми пружинами и распылителями, но при давлении 400 - 420. Поставили старые пружины в форсунки они на 280 -300 срабатывают.
Как вы думаете может быть из за этого и троит. На холостых не достаточно создается давления чтобы продавить, обороты больше - давление больше - все нормально работает.

По идее он тогда заводиться не должен. Там еще второй показатель есть - количество накачиваемое форсункой топливо за определенный цикл, который вы не проверяли и который как раз и является тем параметром при котором видно продавливает ли форсунка распылитель на маленьких оборотах.


09 сен 2014 15:58
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 00:35
Сообщения: 38
Автомобиль/VIN: Volvo VNL770, vin#4V4NC9JJ31N315280
Ответить с цитатой
Сообщение Re: регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше
Завелись сегодня после переустановки в форсы старых (но целых) пружин. Показало на табло ошибку по 5-ой форсунке, механическую ошибку наверное не покажет. Подкинули на 5-ю форсунку другой соленоид, все выровнялось. двигатель работает ровно, заводится без газульки. Приспособили манометр на насос низкого давления, при запуске на холостых - 1,3 очка, при оборотах 1800 - 4,5 очка.Калибровку что на форсунках установили через Нексик.
Помоему можно ладить с ремонтом форсунок,
1. механически, через снятую головку блока с установленными форсунками убедились, что форсунки не ссут через плунжер и увидели те которые просто льют.
2. При наличии ремкомплектов на форсы, помыли, все потроха поменяли и опять в головку, на проверку.
3. Совковский стенд с ручной качалкой + переходник на нижнюю часть форсунки и подгон пружины на то чтобы срабатывали при определенном и примерно одинаковом давлении (работа по жесткости и длине пружины)
4. Дозировка форсунок - вот в чем вопрос??? Нужно сэмитировать их работу совместно с импульсом, и научиться их дозировать. С кулибиными нашими советуемся и мозгуем. Надеюсь с Вашей помощью победим.

Очень радует, что с Вашей помощью и нашими усилиями трак завтра выйдет из бокса.
Большое Вам спасибо.

_________________
U.S.Truck-the BEST!!!


09 сен 2014 19:24
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: