Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Всем салют!А что будет,если газы ЕГР направить тупо в глушитель?
А ничего не будет, они пойдут тупо в глушитель, а что это меняет ??? Как выкинуть эти поганые ВПОДы и Батрефляи ???
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Всем салют!А что будет,если газы ЕГР направить тупо в глушитель?
А ничего не будет, они пойдут тупо в глушитель, а что это меняет ???
Ну вообще-то еще и перегрев поршней можно получить теоретически и оплавить их. Место энертных выхлопных газов - займет воздух, т.е. больше кислорода, больше температура в камере, выхлопные добавляют имменно для того, что-бы уменьшить колличество кислорода и этим уменьшить температуру в камере.
Всем салют!А что будет,если газы ЕГР направить тупо в глушитель?
А ничего не будет, они пойдут тупо в глушитель, а что это меняет ???
Ну вообще-то еще и перегрев поршней можно получить теоретически и оплавить их. Место энертных выхлопных газов - займет воздух, т.е. больше кислорода, больше температура в камере, выхлопные добавляют имменно для того, что-бы уменьшить колличество кислорода и этим уменьшить температуру в камере.
Не могу понять простую вещь - что делает турбина на двигателе? - добавляет лишь азот составляющий 75% в общей массе воздуха? Или она (турбина) пытается доставить большее количество кислорода (23%, плюс инертные газы) для процесса сжигания (окисления) в момент работы двигателя внутреннего сгорания (или дизеля).
.
14 апр 2010 06:12
саня
СуперПрофи
Зарегистрирован: 11 май 2005 13:49 Сообщения: 359
Re: Detroit Diesel проблема egr
конечно турбина нужна чтобы забить во впуск больше кислорода, но азот отделить и не пустить туда ничто не может... чем больше температура - тем больше азота окисляется, если СО можно уменьшить отрегулировав соотношением топлива и воздуха, то NOх не получится так просто, потому и снижают температуру горения запустив выхлопные (инертные) газы обратно во впуск...температура понижается и окислов азота получается меньше (по химии у меня тройка была, если не прав - поправьте)
_________________ я не настаиваю , может быть не прав
15 апр 2010 06:27
Андрюха 47RUS
Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:34 Сообщения: 3 Откуда: Лен.об. Приозерский р.
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA VIN 1FUJA6CG84DN04896
Re:
Igor писал(а):
Ромик писал(а):
Igor, понятно.*вздыхает*. Тогда по батерфляю вопрос- он тоже часто летит?
Не знаю, основная проблема встречается на машинах 2004 года с пробегом 600-700тм. Американцы говорят что с 2005 года проблем стало больше.
ПС. По второму разу мы не меняли тут ни разу ни ВИПОД ни Батерфляй.
Здравствуйте КОЛЛЕГИ. Я стал счастливым обладателем своей COLUMIA (DD 12.7) в октябре 2008 г. Куплял естественно в ГУДВИЛе(ГВ). Доехал от Пушкина до Сертолово, поставил авто на учет и на следующий день вернулся в ГВ менять ВИПОДы. Поменяли по гарантии, за что большое человеческое СПАСИБО!!! Работал не много(ктизис С..А!!!), но вроде без гемороя. С 20-21т. укладывался в 35-36 л\100км.(кодов не вылезало ни каких кроме "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ") . А теперь к вопросу о повторной замене ВИПОДов.В начале прошлого лета заехал поменять сальник на правой передней ступице и ТО сделать. Решил до кучи сумничать, заказал комп. диагностику. Мастер пообщался со своим ноутом и выяснилось что есть какая проблемка. Связаная с ЕГР к стати. Решение оной выливалось по его словам в 20-25т.р., а если не прокатит-замена угадайте чего. (правильно аксакалы говорят-НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ). Я решил пока повременить.Выехал за ворота и в Ленсоветовском на светофоре загорелся желтый CHECK. Код ошибки 18. В бумажке по расшифровке кодов от ГВ написано-"слабый перепуск".Объясните пожалуйста- куда перепуск? Чего перепуск?На данный момент машина работает так: заводишь холодную-кодов нет, можно проехать хоть 500 км. после остановки поработает на холостых 1-2 мин. - загорается ошибка(код18). Продожаешь ехать дальше,если пустой-гаснет.Если груженый-не гаснет. пока вроде едет ,но хочется лучше. расход примерно 36 л.
19 апр 2010 09:40
Андрюха 47RUS
Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:34 Сообщения: 3 Откуда: Лен.об. Приозерский р.
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA VIN 1FUJA6CG84DN04896
Re: Detroit Diesel проблема egr
Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый вечер, Андрей это код по датчику который стоит на трубе идущий от воздушного фильтра к турбине, поменяй воздушный фильтр и он должен пройти, смотри личку. С уважением,БАБАЙ
Спасибо УВАЖАЕМЫЙ Сегодня в рейс. Чего нибудь поколдую. По правде говря фильтра пора менять. ВСЕ. С уважением. Андрей.
Мастер пообщался со своим ноутом и выяснилось что есть какая проблемка. Связаная с ЕГР к стати. Решение оной выливалось по его словам в 20-25т.р., а если не прокатит-замена угадайте чего. (правильно аксакалы говорят-НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ). Я решил пока повременить.Выехал за ворота и в Ленсоветовском на светофоре загорелся желтый CHECK. Код ошибки 18. В бумажке по расшифровке кодов от ГВ написано-"слабый перепуск".Объясните пожалуйста- куда перепуск? Чего перепуск?На данный момент машина работает так: заводишь холодную-кодов нет, можно проехать хоть 500 км. после остановки поработает на холостых 1-2 мин. - загорается ошибка(код18). Продожаешь ехать дальше,если пустой-гаснет.Если груженый-не гаснет. пока вроде едет ,но хочется лучше. расход примерно 36 л.
Слшиком не техническое описание - сложно судить что у Вас. Ошибка 18 - если это блинк код - Relative Humidity Sensor Circuit Failed Low (датчик влажности). Если надворачивается, то комп принимает некоторое постоянное значение. Если еть ошбики, то их желательно перечислить в порядке MID/SID(PID)/FMI.
У меня двигатель dd 12.7. Выдает ошибки 18,39,49,82. Идет потеря мошьности, но иногда двигаясь в подъем, не отпучкая педаль газа мощьность не пропадает. Как только отпучкаеш педаль или переключаешся идет потеря % на 50. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина????
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
02 авг 2010 13:31
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: Detroit Diesel проблема egr
nas muchaet cod 83 high egr temperature. Pomenyali vse (cooler, valve, egr temp sensor..) cod poyavlyaetsya na podyomax. Tyanet xorosho, poterii mochnosti netu i rasxod normalniy.... egr sistema detroita polniy otstoy... .... injinerov nado nayti i otpravit afganistan !
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
nas muchaet cod 83 high egr temperature. Pomenyali vse (cooler, valve, egr temp sensor..) cod poyavlyaetsya na podyomax. Tyanet xorosho, poterii mochnosti netu i rasxod normalniy....
Если инструменты регистрации высокой температуры EGR в норме, то остается, что клапан EGR не полностью закрывается. Он вроде бы в данном случае с маслянным приводом, может быть подтекание масла из-за сальника и нагар не дает ему полнстью закрыватся?
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: Detroit Diesel проблема egr
TrenerPenza писал(а):
musho писал(а):
nas muchaet cod 83 high egr temperature. Pomenyali vse (cooler, valve, egr temp sensor..) cod poyavlyaetsya na podyomax. Tyanet xorosho, poterii mochnosti netu i rasxod normalniy....
Если инструменты регистрации высокой температуры EGR в норме, то остается, что клапан EGR не полностью закрывается. Он вроде бы в данном случае с маслянным приводом, может быть подтекание масла из-за сальника и нагар не дает ему полностью закрыватся?
Привет Тренер. Две разние ЕГР клапани поставили новые. Все равно температуре достигает при нагрузках 450 Ф и чек енджин горит. Даже проверили давление масла перед клапаном.
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
03 авг 2010 13:31
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Detroit Diesel проблема egr
Боюсь этого утверждения, но там имеет место замена ГБЦ, Одного поршнекомплекта и одной насос - форсунки. Не утешительная перспектива вообще - то.
03 авг 2010 13:46
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Re: Detroit Diesel проблема egr
А теоретически может быт от турбо, который чуть больше дует, высокая температура егр газов? Мне кажется ВПОД открывает турбо больше чем надо.
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
03 авг 2010 13:51
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Detroit Diesel проблема egr
Навряд ли, видел ряд турбин годами ранее твоих , износ - ноль, налицо - загрязнения, приводящие к разбалансировке горячей крыльчатки. Этого достаточно для показаний к ремонту турбины согласно регламента. С другой стороны, при очистке крыльчатки, турбина готова для повторного использования. К температуре и объему нагнетаемого газа вообще не имеет никакого отношения.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Сейчас этот форум просматривают: Антон_16 и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения