Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 757 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 31  След.
Detroit Diesel проблема egr 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 23 дек 2008 11:10
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Подскажите как устанавливается клапан ЕГР? в смысле положение заслонки при установки какое должно быть? закрыт или открыт или безразницы?


11 апр 2010 17:42
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Мастер

Зарегистрирован: 09 янв 2010 05:00
Сообщения: 90
Откуда: Красноярск
Автомобиль/VIN: Fredliner M14588
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Всем салют!А что будет,если газы ЕГР направить тупо в глушитель?


12 апр 2010 16:05
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Виконт писал(а):
Всем салют!А что будет,если газы ЕГР направить тупо в глушитель?

А ничего не будет, они пойдут тупо в глушитель, а что это меняет ??? Как выкинуть эти поганые ВПОДы и Батрефляи ???

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


13 апр 2010 05:29
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Igor писал(а):
Виконт писал(а):
Всем салют!А что будет,если газы ЕГР направить тупо в глушитель?

А ничего не будет, они пойдут тупо в глушитель, а что это меняет ???

Ну вообще-то еще и перегрев поршней можно получить теоретически и оплавить их. Место энертных выхлопных газов - займет воздух, т.е. больше кислорода, больше температура в камере, выхлопные добавляют имменно для того, что-бы уменьшить колличество кислорода и этим уменьшить температуру в камере.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


13 апр 2010 18:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
но ведь ранше когда егр не был, с поршнями ничего плохого не был... :(

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


14 апр 2010 01:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
musho писал(а):
но ведь ранше когда егр не был, с поршнями ничего плохого не был... :(

Там и наддув не такой был и топливные карты и форсунки другие.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


14 апр 2010 04:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
TrenerPenza писал(а):
Igor писал(а):
Виконт писал(а):
Всем салют!А что будет,если газы ЕГР направить тупо в глушитель?

А ничего не будет, они пойдут тупо в глушитель, а что это меняет ???

Ну вообще-то еще и перегрев поршней можно получить теоретически и оплавить их. Место энертных выхлопных газов - займет воздух, т.е. больше кислорода, больше температура в камере, выхлопные добавляют имменно для того, что-бы уменьшить колличество кислорода и этим уменьшить температуру в камере.



Не могу понять простую вещь - что делает турбина на двигателе? - добавляет лишь азот составляющий 75% в общей массе воздуха?
Или она (турбина) пытается доставить большее количество кислорода (23%, плюс инертные газы)
для процесса сжигания (окисления) в момент работы двигателя внутреннего сгорания (или дизеля).


.


14 апр 2010 06:12
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 13:49
Сообщения: 359
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
конечно турбина нужна чтобы забить во впуск больше кислорода, но азот отделить и не пустить туда ничто не может...
чем больше температура - тем больше азота окисляется, если СО можно уменьшить отрегулировав соотношением топлива и воздуха, то NOх не получится так просто, потому и снижают температуру горения запустив выхлопные (инертные) газы обратно во впуск...температура понижается и окислов азота получается меньше
(по химии у меня тройка была, если не прав - поправьте)

_________________
я не настаиваю , может быть не прав


15 апр 2010 06:27
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:34
Сообщения: 3
Откуда: Лен.об. Приозерский р.
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA
VIN 1FUJA6CG84DN04896
Ответить с цитатой
Сообщение Re:
Igor писал(а):
Ромик писал(а):
Igor, понятно.*вздыхает*.
Тогда по батерфляю вопрос- он тоже часто летит?

Не знаю, основная проблема встречается на машинах 2004 года с пробегом 600-700тм. Американцы говорят что с 2005 года проблем стало больше.

ПС. По второму разу мы не меняли тут ни разу ни ВИПОД ни Батерфляй.

Здравствуйте КОЛЛЕГИ. Я стал счастливым обладателем своей COLUMIA (DD 12.7) в октябре 2008 г. Куплял естественно в ГУДВИЛе(ГВ). Доехал от Пушкина до Сертолово, поставил авто на учет и на следующий день вернулся в ГВ менять ВИПОДы. Поменяли по гарантии, за что большое человеческое СПАСИБО!!! Работал не много(ктизис С..А!!!), но вроде без гемороя. С 20-21т. укладывался в 35-36 л\100км.(кодов не вылезало ни каких кроме "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ") .
А теперь к вопросу о повторной замене ВИПОДов.В начале прошлого лета заехал поменять сальник на правой передней ступице и ТО сделать. Решил до кучи сумничать, заказал комп. диагностику. Мастер пообщался со своим ноутом и выяснилось что есть какая проблемка. Связаная с ЕГР к стати. Решение оной выливалось по его словам в 20-25т.р., а если не прокатит-замена угадайте чего. (правильно аксакалы говорят-НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ). Я решил пока повременить.Выехал за ворота и в Ленсоветовском на светофоре загорелся желтый CHECK. Код ошибки 18. В бумажке по расшифровке кодов от ГВ написано-"слабый перепуск".Объясните пожалуйста- куда перепуск? Чего перепуск?На данный момент машина работает так: заводишь холодную-кодов нет, можно проехать хоть 500 км. после остановки поработает на холостых 1-2 мин. - загорается ошибка(код18). Продожаешь ехать дальше,если пустой-гаснет.Если груженый-не гаснет. пока вроде едет ,но хочется лучше. расход примерно 36 л.


19 апр 2010 09:40
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:34
Сообщения: 3
Откуда: Лен.об. Приозерский р.
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA
VIN 1FUJA6CG84DN04896
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый вечер, Андрей это код по датчику который стоит на трубе идущий от воздушного фильтра к турбине, поменяй воздушный фильтр и он должен пройти, смотри личку.
С уважением,БАБАЙ

Спасибо УВАЖАЕМЫЙ :) Сегодня в рейс. Чего нибудь поколдую. По правде говря фильтра пора менять. ВСЕ. :)
С уважением. Андрей.


19 апр 2010 16:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Re:
Андрюха 47RUS писал(а):
Мастер пообщался со своим ноутом и выяснилось что есть какая проблемка. Связаная с ЕГР к стати. Решение оной выливалось по его словам в 20-25т.р., а если не прокатит-замена угадайте чего. (правильно аксакалы говорят-НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ). Я решил пока повременить.Выехал за ворота и в Ленсоветовском на светофоре загорелся желтый CHECK. Код ошибки 18. В бумажке по расшифровке кодов от ГВ написано-"слабый перепуск".Объясните пожалуйста- куда перепуск? Чего перепуск?На данный момент машина работает так: заводишь холодную-кодов нет, можно проехать хоть 500 км. после остановки поработает на холостых 1-2 мин. - загорается ошибка(код18). Продожаешь ехать дальше,если пустой-гаснет.Если груженый-не гаснет. пока вроде едет ,но хочется лучше. расход примерно 36 л.

Слшиком не техническое описание - сложно судить что у Вас.
Ошибка 18 - если это блинк код - Relative Humidity Sensor Circuit Failed Low (датчик влажности). Если надворачивается, то комп принимает некоторое постоянное значение.
Если еть ошбики, то их желательно перечислить в порядке MID/SID(PID)/FMI.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


19 апр 2010 17:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Re:
TrenerPenza писал(а):
Слшиком не техническое описание - сложно судить что у Вас.
Если надворачивается...

:D :unknown:

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


19 апр 2010 18:17
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 10 апр 2009 17:56
Сообщения: 43
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
я думаю заглушить ЕГР выкинутьохладитель наблоке поставить заглушку и установить турбину старого образца. вот и всёрешение вопроса


20 апр 2010 19:22
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 ноя 2005 09:22
Сообщения: 356
Откуда: Свободный, Амурская область
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Цитата:
я думаю заглушить ЕГР выкинутьохладитель наблоке поставить заглушку и установить турбину старого образца. вот и всёрешение вопроса


Есть какой-нить положительный результат или просто так сказал?

_________________
Linkum


21 апр 2010 14:21
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 13:20
Сообщения: 3
Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
У меня двигатель dd 12.7. Выдает ошибки 18,39,49,82. Идет потеря мошьности, но иногда двигаясь в подъем, не отпучкая педаль газа мощьность не пропадает. Как только отпучкаеш педаль или переключаешся идет потеря % на 50. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина???? :cry:


30 июл 2010 13:29
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 25 июн 2010 11:13
Сообщения: 11
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: LL71717
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
всем привет а вот это кто нибудь читал по поводу удаления ЕГР http://www.remautotula.forum24.ru/?1-2- ... 1270641878


02 авг 2010 08:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
kan_82 писал(а):
всем привет а вот это кто нибудь читал по поводу удаления ЕГР http://www.remautotula.forum24.ru/?1-2- ... 1270641878


udalili temu... :(

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


02 авг 2010 13:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
nas muchaet cod 83 high egr temperature. Pomenyali vse (cooler, valve, egr temp sensor..) cod poyavlyaetsya na podyomax. Tyanet xorosho, poterii mochnosti netu i rasxod normalniy....
egr sistema detroita polniy otstoy... :) .... injinerov nado nayti i otpravit afganistan ! :)

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


02 авг 2010 13:35
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
musho писал(а):
nas muchaet cod 83 high egr temperature. Pomenyali vse (cooler, valve, egr temp sensor..) cod poyavlyaetsya na podyomax. Tyanet xorosho, poterii mochnosti netu i rasxod normalniy....

Если инструменты регистрации высокой температуры EGR в норме, то остается, что клапан EGR не полностью закрывается. Он вроде бы в данном случае с маслянным приводом, может быть подтекание масла из-за сальника и нагар не дает ему полнстью закрыватся?

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


02 авг 2010 19:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
TrenerPenza писал(а):
musho писал(а):
nas muchaet cod 83 high egr temperature. Pomenyali vse (cooler, valve, egr temp sensor..) cod poyavlyaetsya na podyomax. Tyanet xorosho, poterii mochnosti netu i rasxod normalniy....

Если инструменты регистрации высокой температуры EGR в норме, то остается, что клапан EGR не полностью закрывается. Он вроде бы в данном случае с маслянным приводом, может быть подтекание масла из-за сальника и нагар не дает ему полностью закрыватся?

Привет Тренер. Две разние ЕГР клапани поставили новые. Все равно температуре достигает при нагрузках 450 Ф и чек енджин горит. Даже проверили давление масла перед клапаном.

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


02 авг 2010 22:07
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
viewtopic.php?f=50&t=6487&p=66121#p66121


03 авг 2010 03:07
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
John Doe писал(а):
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=50&t=6487&p=66121#p66121

:D

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


03 авг 2010 13:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Боюсь этого утверждения, но там имеет место замена ГБЦ, Одного поршнекомплекта и одной насос - форсунки. Не утешительная перспектива вообще - то.


03 авг 2010 13:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
А теоретически может быт от турбо, который чуть больше дует, высокая температура егр газов? Мне кажется ВПОД открывает турбо больше чем надо.

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


03 авг 2010 13:51
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Навряд ли, видел ряд турбин годами ранее твоих , износ - ноль, налицо - загрязнения, приводящие
к разбалансировке горячей крыльчатки. Этого достаточно для показаний к ремонту турбины согласно регламента. С другой стороны, при очистке крыльчатки, турбина готова для повторного использования. К температуре и объему нагнетаемого газа вообще не имеет никакого отношения.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


03 авг 2010 14:05
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 757 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 31  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Антон_16 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron