Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
DD series 60 не заводится, горят три активные ошибки
DD series 60 не заводится, горят три активные ошибки
Приветствую All
В общем сабж/ ошибки такие
AUXOUT DRIVER 7 (short lo 128s055 04)
AUXOUT DRIVER 8 (short lo 128s055 04)
ENG Position Sensor High(128s021 00)
C первыми двумя вообще не понятно ,что значит???
У третьей смысл. более или менее понятен
Просветите знающие
С уважением Oleg
Re: DD series 60 не заводится, горят три активные ошибки
oleg1818 писал(а):
Приветствую All В общем сабж/ ошибки такие AUXOUT DRIVER 7 (short lo 128s055 04) AUXOUT DRIVER 8 (short lo 128s055 04) ENG Position Sensor High(128s021 00) C первыми двумя вообще не понятно ,что значит??? У третьей смысл. более или менее понятен Просветите знающие С уважением Oleg
Нету кодов дома, первые 2 действительно странные, но основа датчик положения двигателя.
Датчик положения коленвала сдох.
Стоит сзади лобовой крышки около компрессора.
А вообще коды по двигателю считавать надо не
с дисплея, а по миганиям лампочки.
Более информативно..
Re: DD series 60 не заводится, горят три активные ошибки
oleg1818 писал(а):
Приветствую All В общем сабж/ ошибки такие AUXOUT DRIVER 7 (short lo 128s055 04) AUXOUT DRIVER 8 (short lo 128s055 04) ENG Position Sensor High(128s021 00) C первыми двумя вообще не понятно ,что значит??? У третьей смысл. более или менее понятен Просветите знающие С уважением Oleg
Я ещё больше могу сказать ...это устройство AUXOUT DRIVER+1
Ну раз знаете, о чем разговор ???
Цитата:
ну я сёрьёзно...нет читоли ни у кого Фредовской расшифровки
? А я где смотрел то ???? В паспорте кофеварки ????
Цитата:
Что по букварю это значит?
По букварю это значит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОРТ НАМБЕР СЕВЕН !!!
Ответ следующий !!! Тока что звонил инженеру фреда по сервису. Ответил он тоже самое. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОРТ !!!! Все ! У вас в настольном компе есть много слотов, что вы туда воткнули, никто не знает, может модем может видяха.
Ответ сидит в ВИНе и электросхеме на этот ВИН.
а по поводу мигания лампы - "метод вспышек" позволяет определить только где неисправность , а по дисплею можно понять тип неисправности
Согласен... Вот только америкосы такие сокращения
иногда делают, что даже зная английский хрен поймешь
с первого раза. Потом уже начинаешь соображать.
Так что это не панацея...
Метод вспышек более доходчив для наших водителей.
Да и по двигателю не важно что там дисплей пишет...
Что реально можно по дсиплею определить???
Да... какая форсунка сдохла - дисплей покажет.
Но это вроде как и не очень нужная инфа
для водителя. Один хрен менять надо..
Ну будешь ты знать что третью форсунку, ну и что?
Работы меньше не станет...
По АБС - согласен... Конкретно напишет что сдохло..
[quote="саня"]но не заводится он из-за датчика положения коленвала
ну да ...только есть ещё провода ,.которые идут на этот датчик , драйвер опорного напряжения для него . усилитель-ограничитель сигнала этого датчика , АЦП который преобразует аналоговый сигнал в цифру ,процессор который обрабатывает этот сигнал в соответствии со своей подпрограммой, и....ну чегото я увлёкся
В общем мне нужно было расшифровку двух первых ошибок
А по первой сразу было понятно, что DDEC здох...иначе зачем бы я его стал чинить
С уважением Oleg
но не заводится он из-за датчика положения коленвала ну да ...только есть ещё провода ,.которые идут на этот датчик , драйвер опорного напряжения для него . усилитель-ограничитель сигнала этого датчика , АЦП который преобразует аналоговый сигнал в цифру ,процессор который обрабатывает этот сигнал в соответствии со своей подпрограммой, и....ну чегото я увлёкся В общем мне нужно было расшифровку двух первых ошибок А по первой сразу было понятно, что DDEC здох...иначе зачем бы я его стал чинить С уважением Oleg
Злой ты... собака...
Первые две ошибки по АБС...
Можно не обращять внимания....
Странно как то 128 группа IMHO к двигателю относится?
Пардон, пацаны.... Согласен....
Перепутал с ошибками по АБС...
26 сен 2007 13:48
Dallas69
Мастер
Зарегистрирован: 01 июн 2007 18:46 Сообщения: 96
Приветствую всех!
По поводу AUXOUT 7 не мешало-бы поглядеть на проводок 565(Y-3) разъема электроники двигателя, а AUXOUT 8 это провод 988(A-1) разъема электроники машины.......
Приветствую всех! По поводу AUXOUT 7 не мешало-бы поглядеть на проводок 565(Y-3) разъема электроники двигателя, а AUXOUT 8 это провод 988(A-1) разъема электроники машины.......
немножко непонятно с обозначениями это согласно принципиальной схемы ? или это расшифровка по диагностике
и что это (разъема электроники двигателя, разъема электроники машины.......?
26 сен 2007 16:11
саня
СуперПрофи
Зарегистрирован: 11 май 2005 13:49 Сообщения: 359
это номера проводов , которые "растут" из ЕСМ а Y-3 и А-1 это номера клемм в разъеме из которого они "растут"
_________________ я не настаиваю , может быть не прав
точнее сказать пин номер Y-3 И пин номер A-1 ?
Dallas69 откуда информация про то, что именно AUXOUT DRIVER 7 это
пин Y-3 ведь согласно спецификации это DIGITAL OUTPUT Y-3 про то что он 7 не сказанно ?
хотя AUXOUT DRIVER 8 это DIGITAL OUTPUT #8 возможно это и так
Объясните вашу точку зрения на эту проблему
С уважением OLeg
Уважаемый Игорь Васильевич, внимательно изучаю этот форум с момента приобретения а/м FREIGHTLINER CL 1200 64ST. Месяц отъездили (возим панели на стройку п/п-8тн+12тн груза). Двигатель Detroit Diesel 12.7. Вчера появилась активная ошибка -"ENG Park Brake Sw Sht Lo 128 070 04" при этом горит желтая лампочка Chec Eng. Что бы это значило? Водитель говорит мне - "Машина едет, так и не заморачивайся, у меня и по три ошибки висело на других машинах, а я работал". Как я понял желтый цвет-это не активная ошибка? VIN 1FUJBBCG74LM49496, двигатель 6067MK6E 06R0737092.
23 янв 2008 15:48
Dallas69
Мастер
Зарегистрирован: 01 июн 2007 18:46 Сообщения: 96
Ram06 писал(а):
Вчера появилась активная ошибка -"ENG Park Brake Sw Sht Lo 128 070 04" при этом горит желтая лампочка Chec Eng. Что бы это значило? .
Эта ошибка указывает на замыкание на "массу" в цепи концевика парковочного тормоза(код 74). Ошибка не страшная, но все-же она есть...
Ram06 писал(а):
Как я понял желтый цвет-это не активная ошибка?
Сколько раз уже писалось, что если имеются АКТИВНЫЕ ошибки-горит жёлтая лампочка "Chec Eng".
Если включен режим глушения двигателя-горит красная лампочка "Eng Prot"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения