Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 610 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Кто глушил ЕГР на Детройте? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 дек 2011 05:22
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Кто глушил ЕГР на Детройте?
Предлагают заглушить ЕГР.Есть кто-нибудь,кто это сделал?


26 май 2012 05:05
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4167
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Грамотное решение есть, но оно где то в штатах, а у нас только двигатели калечат. На форуме очень много об этом, ищите поиском !

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


26 май 2012 08:23
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 14 дек 2011 05:22
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
На форуме нашел только мнения и мысли...Фактов нет.


26 май 2012 09:16
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
tambovv писал(а):
Предлагают заглушить ЕГР.Есть кто-нибудь,кто это сделал?

Какие способом ??? Заглушкой ??? За 500 долл ?? Сами заглушите, это возможно только частной прошивкой ЕСМ, и мне не известно у кого она есть.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


26 май 2012 11:58
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4167
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
http://tulatruck.ru/forum/13-98-1
ознакомьтесь вот с этим...

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


27 май 2012 05:42
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51
Сообщения: 224
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Про меня не забывайте. Я здесь и готов ответить на вопросы как автор такого решения. По существу заданных:
- моторы не калечим, решение от и до расчитано, измерено и испытано.
- со штатовскими решениями знаком, действительно хорошего попадалось мало.
- "какая-то там прошивка" имеется. Лично мной написана. Уже 14 версий в общей сложности, под все блоки управления и моторы. Улучшать практически некуда. Под каждый мотор настраивается индивидуально, учитывая Control parts set и пожелания клиента, все как на заводе.
- не 500 долларов. Чуть меньше 120 тыс. рублей, учитывая запчасти и расходники.
- фактов нет, но в общей сложности переоборудовано около 350 машин. И здесь есть их владельцы. Если читаете - отзовитесь, а то сколько времени уже работаем и все молчат. Буду рад также любой справедливой критике по теме.


27 май 2012 08:15
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011 07:38
Сообщения: 2396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Анти дилер,а можно поподробнее рассказать о своей работе с отключением егорки,насколько сложно это на моторе 4 поколения,т.е.ддек 4,что входит в расходники,нужно ли менять турбину,проводку,форсунки?буду очень блaгодaрен зa инфу

_________________
все что нас не убивает,делает нас сильнее....


27 май 2012 09:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13574
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Ром а на хрена вот это нужно, лучше и не знать, а то начитаются и появится ещё больше Кулибиных, мы не в Америке и гарантию ни кто ни на что не даст..........а ломать то я и сам могу :D

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


27 май 2012 09:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4167
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Композитор писал(а):
а на хрена вот это нужно.................:D


Юра, если отключение егр сделано правильно, то очевидно, что повышение кпд двигателя и экономия на топливе быстро окупят затраты и предотвратят бесконечный егэрный геморой. А дальше сплошная экономия попрёт ! 8)

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


27 май 2012 13:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011 07:38
Сообщения: 2396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Юр я не яростный противник егра,и не интузиат с мыслями чего бы такого сделать,есть он на машине значит есть,но вот когда эта скотина начинает выпендриватся порой желание бросить мaшину где нибудь ибо мне противно тaк ехaть,мaшинa должнa быть кaк дорогие швейцaрские чaсы,но не кaк швейцaрские чaсы из китaйского подвaлa,типa выглядит хорошо,рaботaют не плохо,но мaленько отстaют....

_________________
все что нас не убивает,делает нас сильнее....


27 май 2012 13:29
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51
Сообщения: 224
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Роман78893 писал(а):
Анти дилер,а можно поподробнее рассказать о своей работе с отключением егорки,насколько сложно это на моторе 4 поколения,т.е.ддек 4,что входит в расходники,нужно ли менять турбину,проводку,форсунки?буду очень блaгодaрен зa инфу


Ок, постараюсь в двух словах
- Удаление канала ЕГР, охладителя, патрубков, клапанов, VPOD-ов, датчиков (dP, относительной влажности, TCI, TCO)
- Замена турбины. Во всех случаях ставим одну и ту же, 235...065
- Заглушка на выпускной коллектор, вварка на впускной.
- Программирование ЭБУ.

(обещал в двух словах, подробностей разводить не буду, быстро пробегусь по частозадаваемым вопросам)

Почему одинаковая турбина на разные объемы?
- Можно. ТТХ данной турбины позволяют это делать.

Как осуществляется управление наддувом?
- Классический алгоритм с коррекцией скорости выхлопных газов изменением УОВ и коэффициентов секвентирования впрыска. Обратная связь по датчику давления. Ничего сверхъестественного, но кое-какие хитрости на переходных режимах я все же применил.

Почему нельзя оставить старую турбину с "геометрией"?
- Несовершенная система. Нет точной подстройки давления наддува клапаном ЕГР (удалили), разорвана петля обратной связи по dP (тоже удалили). Слишком инертная обратная связь по датчику давления. Нет датчика положения штока для "быстрой" ОС. Как следствие - вынужден бы был сделать постоянную коррекцию и таблицы самоадаптации. В итоге получаем постоянно перемещающийся шток, соответственно износ придет очень быстро. Аварийные режимы (дыра в кулере, клин турбины) описать практически нереально. Заводской алгоритм меня вообще никак не устраивает.

А вот я оставлю старую турбину, настрою ее по бумажке и заклиню шток в этом положении
- Флаг в руки. Может быть даже в каких-то режимах и будет похожа на дело. Далеко не во всех, правда. Так что с перерасходом и отсутствием тяги - это не ко мне.

А у меня есть турбина дешевле. Она точно такая же, только больше, но другая.
- Было бы у тебя 100 таких турбин и 100 машин на отключение - тогда нет проблем. Переделывать придется всю прошивку, делать хренову гору измерений и тестовых поездок... половину проделанной работы по новой, а это уже не шутки. Кто читал внимательно предыдущий текст - уже все понял.

Почему бы не прошить под простой мотор без ЕГРа заводской прошивкой?
- Можно. И даже заведется и поедет. Только распредвалы и форсунки другие, а так все хорошо. И датчик давления масла будет врать раза в 2, но это уже мелочи. Кстати, в этом отличие и есть. Кто предлагает заменить этот датчик, тот программирует...ну вы поняли...именно заводскую :) Но некрасиво же, выпуск на 2 градуса позже, форсунки с другим углом распыла (делить впрыск надо на 3 части, а не на 2) ну и другие "мелочи". А на ДДЕК-5 вообще заводских не существует нормальных. Видел несколько моторов с завода без ЕГР, хотел бы поговорить с тем, кто туда ПО писал. Конечно же, я расковырял эти прошивки при первом удобном случае. Познавательно. Они таки оставили управляемую турбину, описав ее работу простой таблицей констант. Итог - довольно большой перерасход горючего.

Надо ли менять головку-валы-форсунки?
- Нет. Читай выше, все что знаю - все учел.

Надо ли менять проводку?
- Нет. Привести в порядок "лишние концы" - и все.

Сколько "жрет" такая "переделка"?
- В среднем сообщают о расходе 31-33 литра. Вопрос конечно не совсем корректный. Правильный ответ - "не больше, чем положено".

Можно сделать помощнее?
- Да. Если без фанатизма. Только заранее надо предупреждать, а не тогда, когда прошивка уже готова.

Можно потом будет прибавлять-убавлять мощность с диагностики?
- Нет, все прошивки - однорежимные.

В общем, все что вспомнил.


27 май 2012 14:57
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13574
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Ну хорошо.......даже если так. Есть ли у вас уважаемый Анди-Дилер хоть какая то гарантия?????? Думаю что нет и во сколько бабок всё это выльется? Думаю что т оже не дешевле чем отремонтировать ЕГР.........Так?

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


27 май 2012 16:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4167
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
А сколько времени занимает у Вас эта процедура и за сколько времени надо заранее договариваться ?

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


27 май 2012 16:31
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 14 дек 2011 05:22
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Igor писал(а):
tambovv писал(а):
Предлагают заглушить ЕГР.Есть кто-нибудь,кто это сделал?

Какие способом ??? Заглушкой ??? За 500 долл ?? Сами заглушите, это возможно только частной прошивкой ЕСМ, и мне не известно у кого она есть.

Ценник-140т.р.В цену входит новая турбина,прошивка мозгов,работа.Сервис в Н.Новгороде.Сделали порядка 50-ти машин(по их данным).


28 май 2012 04:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 06 июн 2010 16:36
Сообщения: 518
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Кто нибудь наблюдал эти машины после хороших пробегов: 100-200 тыс км?

_________________
+791122837адин пять Сергей.


28 май 2012 05:42
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Всем доброго времени суток.
Илья (Антидилер), всё что вы делаете это конечно здОрово. Молодцы, нечего сказать.
Может быть у кого-то, где-то после такой переделки всё и хорошо, но вот факт.

Стерлитамакская машина, фрэд с ддек 4, была в нижнем на диагностике, затем хозяин решил убрать ЕГР с вашей помощью, убрали. Эффекта ноль. Тяга в принципе не изменилась, расход 57-60 л./100км.
Кроме того, мотор после такой переделки сейчас масло кушает, всё больше и больше. В целом хозяин машины (а у него их три), сильно разочарован и соглашается с тем что "лучше бы я нормально восстановил штатную систему".
Предвосхищая ответ в что - "у него все форсунки убитые" скажу, что ДО переделки ЕГР при диагностике форсунки не приговаривали, после же переделки ЕГРа форсунки почему-то приговорили. Как так ?
Ещё меня конечно до сих пор сильно смущает зашитая в блок ЕСМ мощность двигателя в 560 л.с.

ЗЫ
Ну а конечное решение хозяина этой машины - добить этот мотор а затем купить и поставить контрактный безегрный ДД 12,7

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Gas писал(а):
Кто нибудь наблюдал эти машины после хороших пробегов: 100-200 тыс км?


Сергей, ты о часовом расходе 4-5 л. на х.х., и нагрузке на двигатель 35% на х.х. ? :wink:

Об остальном пока что вежливо умолчим.

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


28 май 2012 06:01
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51
Сообщения: 224
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый вечер, на форс без ЕГР угол распыла 112гр на форс с ЕГР 116гр,скорости протекания цикловой подачи разные, геометрия огневой поверхности поршня отличаются на 2.8градуса. Напряжения механической нагрузки на поршень отличаются на 10 единиц, удельная масса поршень шатун на 100-180грамм, распред вал отличается по вылету на 2мм и по углу наклона на 8гр. Неужели Вы рассчитали термическую, динамическую, инерционную нагрузку, систематизировали разницу колебательных сил рассчитали частотную нагрузку, что бы не попасся на частоту смерти и только после этого написали новый софт?
Я с большим уважением, отношусь к тому что Вы делаете, но Мне кажется, что без таких тех расчётов, а это только малая толика того, что необходимо рассчитать, назвать этот проект коммерческим невозможно.
С уважением,БАБАЙ.

Да, мне это известно. Данные по цикловой подаче пришлось расчитать и проверить самому, также как и секвентирование. Попроавку углов газораспределения подсказали разработчики. Один из первых моторов удалось покрутить на стенде нашего ЯМЗ с контролем вибрации, крутящего момента и температурных режимов (тепловизор). Частотные нагрузки не учитываются ни в одном известном мне ПО - для блока управления это уже слишком сложная математика.

inor писал(а):
Всем доброго времени суток.
Илья (Антидилер), всё что вы делаете это конечно здОрово. Молодцы, нечего сказать.
Может быть у кого-то, где-то после такой переделки всё и хорошо, но вот факт.

Стерлитамакская машина, фрэд с ддек 4, была в нижнем на диагностике, затем хозяин решил убрать ЕГР с вашей помощью, убрали. Эффекта ноль. Тяга в принципе не изменилась, расход 57-60 л./100км.
Кроме того, мотор после такой переделки сейчас масло кушает, всё больше и больше. В целом хозяин машины (а у него их три), сильно разочарован и соглашается с тем что "лучше бы я нормально восстановил штатную систему".
Предвосхищая ответ в что - "у него все форсунки убитые" скажу, что ДО переделки ЕГР при диагностике форсунки не приговаривали, после же переделки ЕГРа форсунки почему-то приговорили. Как так ?
Ещё меня конечно до сих пор сильно смущает зашитая в блок ЕСМ мощность двигателя в 560 л.с.

ЗЫ
Ну а конечное решение хозяина этой машины - добить этот мотор а затем купить и поставить контрактный безегрный ДД 12,7

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Gas писал(а):
Кто нибудь наблюдал эти машины после хороших пробегов: 100-200 тыс км?


Сергей, ты о часовом расходе 4-5 л. на х.х., и нагрузке на двигатель 35% на х.х. ? :wink:

Об остальном пока что вежливо умолчим.


Чудес не бывает. Вы хоть что-нибудь сделали для поиска неисправности, прежде чем грешить на мое ПО? Я помню эту машину. В Башкирии еще похожий случай есть. Но там я хотя бы заставил человека поменять 3 форсунки. Счастье таки пришло. Ну и да, делаешь 100 машин - нормально, а эта уникальная...когнитивный диссонанс, однако! Хочу обратить внимание, что уехал он на самой стабильной на сегодняшний день версии базовых калибровок. Я ее до сих пор не правил и править не собираюсь, это готовый многократно испытанный продукт.

Очень рад был бы сделать программными методами так, чтобы мотор перестал расходовать масло, либо расход его со временем стремился к нулю, перешагивал эту границу, добавляя все более качественное масло в поддон, а затем бы сам отремонтировался. Не получается. Наверно, я плохой инженер. :)

А мне нравится число 555, но это всего лишь число. На характеристики мотора оно не влияет никак. Считайте его моим авторским знаком, также как и 6067...6Z в номере. В следующий раз напишу 3 л.с., как в бензопиле :) Тоже красивое число. Реальную мощность мотора сказать сложно, да и не нужно, что самое главное. А вот расчетный крутящий момент я скажу легко.

И да, наши машины (НП-Транс) ходят без ЕГР, пожалуй, дольше всех и претерпели наибольшее количество экспериментов. Там уже точно больше 300к пробега после процедуры. Полет нормальный, жалоб нет, водителям норму расхода урезали, всем хорошо.

Ильнур, смотри внимательнее эту машину! Давно бы уже топливку отремонтировали и все окупилось бы по соляре. Я для кого на конференции сцену топтал? Ну зачем по новой те же самые вопросы, на которые я неоднократно ответил? Про принципы работы прошивки и "555 сил" там точно было. Готовь вопросы на следующий семинар в Одессе, обещаю специальный приз, если сможешь найти пробелы в моей теории :)

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Композитор писал(а):
Ну хорошо.......даже если так. Есть ли у вас уважаемый Анди-Дилер хоть какая то гарантия?????? Думаю что нет и во сколько бабок всё это выльется? Думаю что т оже не дешевле чем отремонтировать ЕГР.........Так?

Какую гарантию Вы хотите увидеть? Меня больше всего этот вопрос удивляет. Взять на себя ответственность за мотор с миллионом пробега? Или как? Предложите формулировку, если не трудно.


28 май 2012 07:36
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
В принципе, Илья, в принципе, я встречал в самаре ещё одну вашу переделку, там всё "ок" было, но на тот момент пробег после переделки был сильно маловат, поэтому как-то объективно оценить результат не получится, хрен знает где сейчас эту машину носит и что с ней. А было это год назад.
Насчёт исключений из правил - да, видимо бывают. Ну а ковырять эту уникальную машину более детально нет возможности, хозяин нацелен на контрактный безегрный ДД, чем ремонтировать этот.

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


28 май 2012 08:40
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51
Сообщения: 224
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
vasily.rebrov писал(а):
А сколько времени занимает у Вас эта процедура и за сколько времени надо заранее договариваться ?

Извиняюсь, не сразу увидел Ваш пост.
За один день все делается. Поскольку работы доверяем только одной бригаде слесарей, возможна небольшая очередь, обычно 2-3 дня.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
inor писал(а):
В принципе, Илья, в принципе, я встречал в самаре ещё одну вашу переделку, там всё "ок" было, но на тот момент пробег после переделки был сильно маловат, поэтому как-то объективно оценить результат не получится, хрен знает где сейчас эту машину носит и что с ней. А было это год назад.
Насчёт исключений из правил - да, видимо бывают. Ну а ковырять эту уникальную машину более детально нет возможности, хозяин нацелен на контрактный безегрный ДД, чем ремонтировать этот.

Наверняка было бы криков на весь интернет, если б у кого-то серьезные проблемы возникли. Репутацией дорожу, посему и танцевали от "не навредить"...


28 май 2012 14:19
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Anti-Dealer писал(а):
Наверняка было бы криков на весь интернет, если б у кого-то серьезные проблемы возникли. Репутацией дорожу, посему и танцевали от "не навредить"...


Нет Илья, тут ошибаешься, человек, он же хозяин машины у которой всё было ок, оооочень далёк от тырнета. :crazy: А хозяин уникальной машины не далёк, просто ему лень или некогда :pardon:

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


28 май 2012 16:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13574
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
А вот как раз такие люди в инете не висят и обычно после того как трак угроблен , водитель или увольняется или его выгоняют, второй глядя что движок ни хрена не тянет, тоже быстренько сбегает и трак стоит как хлам в углу и таких случаев множество, только конечно не знаю чьи это импровизации, да меня это и не интересует, я всегда за то что было созданно первоначально, а пробег 200-300 т/км - это херня :crazy: даже не считаю за пробег.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


28 май 2012 16:48
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Anti-Dealer писал(а):
температурных режимов (тепловизор)

Меня вот это больше всего смущает. Температурные режимы, конечно, а не тепловизор. Хотя я не представляю как можно контролировать т-ру горения с помощь тепловизора. На мой взгляд, им только т-ру выхлопных газов можно измерить, да и то неточно.
А с т-рой горения непонятки - по т-ре газов на выходе о ней судить можно только косвенно, в предположении, что скорость горения до и после переделки одинакова. Но это далеко не так.
Да и вообще, фактически нет инструмента для воздействия на эту т-ру. Ну сделали впрыск попозже чтобы скомпенсировать повысившуюся скорость горения. А ещё что?
Потому поршня, форсунки и распредвалы на двигателях с и без EGR и отличаются, а иначе бы их и не изменяли, ИМХО конечно.


28 май 2012 17:15
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4167
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
А вот такой вопрос к специалистам : а если при капиталке двигателя поставить поршня, форсы и распредвалы от без егр ного двигателя, можно ли тогда удалять ЕГР ???

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


28 май 2012 17:37
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
vasily.rebrov писал(а):
А вот такой вопрос к специалистам : а если при капиталке двигателя поставить поршня, форсы и распредвалы от без егр ного двигателя, можно ли тогда удалять ЕГР ???

Я так думаю, что можно. Только в них и в турбине отличие. Тогда тупо залить прошивку от DD-3 и всё должно работать.
Ах да, ещё датчик давления масла поменять, ну или в прошивке тарировку поправить.


28 май 2012 18:02
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто глушил ЕГР на Детройте?
Композитор писал(а):
А вот как раз такие люди в инете не висят и обычно после того как трак угроблен , водитель или увольняется или его выгоняют, второй глядя что движок ни хрена не тянет, тоже быстренько сбегает и трак стоит как хлам в углу и таких случаев множество, только конечно не знаю чьи это импровизации, да меня это и не интересует, я всегда за то что было созданно первоначально, а пробег 200-300 т/км - это херня :crazy: даже не считаю за пробег.


Извините конечно, но россия очень дремучая страна, и тырнетом далеко не всегда умеют или хотят пользоваться. Можно считать что все общающиеся тут на форуме (спасибо И.В.) - впереди планеты всей ! Все слухи и домыслы со стоянок а-ля: "да вот мой кореш в интернете читал" -я как довод НЕ принимаю, ПНХ эти мудаки!!! Палец о палец не стукнули что бы самостоятельно хоть что то прочитать и ОСМЫСЛИТЬ! Более того я таких водятлов немного ненавижу, и с радостью зашил бы им ограничитель на 60-70 км/ч.... и поставил бы свой пароль, совесть не позволяет.

ЗЫ
надеюсь поняли аббревиатуру ПНХ :pardon:

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


28 май 2012 18:20
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 610 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: