Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Модификация ЕГР 
Автор Сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
Вот и я за это . Вопрос то у меня был про турбину , но вроде как все пишут , что подойдет.. и будет нормально работать, сегодня узнал, в Твери они тоже ставят от 12.7 литрового., правда прошивка на какие то подозрительные 600 сил....

Надо понять, что мы не делает вроде как. Мы свою репутацию ценим, отсюда мы не хотим что- то куда то ставить. Вы еще у нас ничего и не сделали, а уже подняли кипишь не весь мир. Что будет когда мотор развалится, Гудвил будет опять виноват ???[/quote]
Ни в коем случае , не собираюсь вас , в чем то обвинять. Так ведь и не сделал у вас пока ничего, потому что человек ваш на сервисе уверял меня , что надо оставить родную турбину, что так будет лучше. Я то его воспринимаю тоже как специалиста в этой области, наверно он лучше меня знает , как делать... (но он не отказывался ее заменить, а говорил, как будет лучше для мотора) А на форуме здесь до этого читал , что лучше когда турбину менять на обычную. Вот это и стало камнем предкновения.... Приехал сделать как лучше, а стали отговаривать и убеждать в обратном...

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
Богданов Рашид писал(а):
Двигатель DD должен работать жостко, на распыле у него почти 2000кг давления, при таком давлении куда деть звуковую волну. Если двигатель шепчет, это не есть хорошо. А это так для раздумий:- в дизельном двигателе ВСЕГДА избыток воздуха, а, стало быть, и кислорода, а азота там больше, . Дело в том, что реакция N2+2O2=2NO2 идёт только при довольно высокой температуре. Цель рециркуляции ОГ, как раз в том и состоит, чтобы снизить эту температуру ниже порога, требуемого для протекания реакции.Вот по этому клапана на головке есть для ЕГР и без ЕГР и порневая принципиально разная- но тут всем на это диагонально, самый важный довод но ведь работает, а вот как это другой вопрос.
С уважением, БАБАЙ.

Вот приятно общаться с разбирающимся человеком. Я сам то не моторист, всех тонкостей не знаю, но опыт эксплуатации четырех детроитов имеется и их звук за милю ни с чем другим не спутаю))) Мой - "шепчет" , но это я так выразился... сам "жесткий, чисто детроитовский" звук у него присутствует , но он как то не "орет" на всю округу..... Как то уравновешенно, сбалансированно....что то типа каминса 15... Может это и не нормально , но приятно на слух.. А как я понял из вашего сообщения - получается , что поршня и клапана от ЕГР ного имеют больший запас прочности, раз они более приспособленны к высоким температурам??? или нет, наоборот хуже?


25 фев 2016 16:00
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014 19:23
Сообщения: 401
Откуда: Московская область город Можайск
Автомобиль/VIN: Freightliner Сlassic XL 2003 Detroit 14L S60 c EGR 1FUJAPCK44DL90356 авто шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Немного не по теме. У меня товарищь ,как то раз приору свежию решил купить . Двух годовалую приехали ее смотреть. чтобы купить , а нас сам хозяин машины отговорили ее покупать , говорит зачем вам это говно говорит у Вас и так машина хорошая , а мы были на стареньком т4 . Вообщем так мы ее и не купили, хоть машина и не плохая была. Товарищь говорит первый раз такого продавца встретил, чтобы от покупки отговорил.

_________________
golik-roman@mail.ru 892634278девять. девять нет предела совершенству.


25 фев 2016 16:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42
Сообщения: 2201
Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
Мой - "шепчет" , но это я так выразился... сам "жесткий, чисто детроитовский" звук у него присутствует , но он как то не "орет" на всю округу..... Как то уравновешенно, сбалансированно....что то типа каминса 15

На стоянке стоял рядом с товарищем у него ДД12,7 1998года выпуска,при работе моего Камминса 15 на 800 оборотах,его двигатель вообще не было слышно.


25 фев 2016 16:32
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13553
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Валентин 56 писал(а):
На стоянке стоял рядом с товарищем у него ДД12,7 1998года выпуска,при работе моего Камминса 15 на 800 оборотах,его двигатель вообще не было слышно.

Да, это точно, даже Detroit Diesel детройту рознь.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


25 фев 2016 16:44
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Валентин 56 писал(а):
На стоянке стоял рядом с товарищем у него ДД12,7 1998года выпуска,при работе моего Камминса 15 на 800 оборотах,его двигатель вообще не было слышно.

С камминсом я сравнил характер работы а не по громкости, хотя у отца 2002 года камминс просто шелестел шопотом ... (он правда в салярку постоянно масло автол или какое то в этом роде добавлял). И механик который чинил форсунку, отрегулировал клапана сказал , что больше ничего делать с мотором не надо, у тебя все отлично там...

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Богданов Рашид писал(а):
ЕГР понижает температуру, соответственно без ЕГР более термонагружен и железо у него другое.
С уважением, БАБАЙ.

А разве отработавшие газы "идущие на второй круг" не повышают температуру в цилиндрах? Там ведь труба эта которая от охладителя в впускной коллектор идет , очень горячая .... :unknown: Я почему то думал , что с егр наоборот мотор более теплонагружен, у них ведь даже радиатор намного больше сделан... ну и наверняка железо внутри более термостойкое и крепкое... и если отключить эти вторичные газы то в цилиндрах не так жарко будет и на дольше мотора хватит... Ну это мое такое предположение ...


25 фев 2016 17:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Богданов Рашид писал(а):
ЕГР понижает температуру, соответственно без ЕГР более термонагружен и железо у него другое.
С уважением, БАБАЙ.

А зачем тогда радиатор большего размера и помпа повышенной производительности?


25 фев 2016 17:43
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
[quote="Богданов Рашид"]Как можно сравнивать принципиально разные двигателя по инженерному решению, один двухвальный и механика в фосах, а другой одновальный и насос форсунки, не надо уж настолько упрощать.
С уважениением, БАБАЙ.

Вы меня не так поняли, я сравнил свой Detroit Diesel с камминсом , не по инженерному решению , а по характеру работы (в смысле звуку). Звук работы на холостых напоминает камминс 15, и это не только я, а еще несколько человек заметили.. А вот когда круизом подымишь на 800 оборотов . то шпарит чисто как настоящий Detroit Diesel дизель...


25 фев 2016 18:13
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 12 ноя 2012 05:39
Сообщения: 358
Автомобиль/VIN: fred 1fujbbck24lm26860
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
наконец то хоть кто то обсуждает интересующею меня тему :D


25 фев 2016 18:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4164
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
dimon845 писал(а):
наконец то хоть кто то обсуждает интересующею меня тему :D

Жаль только не в том месте.

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


25 фев 2016 19:02
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 12 ноя 2012 05:39
Сообщения: 358
Автомобиль/VIN: fred 1fujbbck24lm26860
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
:unknown: точно


25 фев 2016 19:15
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 06:59
Сообщения: 397
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Задача ЕГР, снижение максимальной температуры цикла сгорания, что оказывает влияние по теории, на выход оксидов /окислов азота.


26 фев 2016 06:36
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
RomanGW-S писал(а):
Задача ЕГР, снижение максимальной температуры цикла сгорания, что оказывает влияние по теории, на выход оксидов /окислов азота.

А я вот почему то думал, задача системы рециркуляции отработавших газов , наоборот пускать часть газов на второй "штрафной круг" и "дожигать" то , что не сгорело в первый раз.... И чем выше температура в камере сгорания, тем больше всякой "нечисти" там сгорит... а охлаждают "вторичные газы" для того , что бы не противоречить системе под названием "интеркулер"..... :unknown:


26 фев 2016 09:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Вот это ты замутил!!! По твоей версии тогда нужно всю выхлопную не на улицу, а обратно в цилиндры и пусть по кругу гоняет, дожигает. А так что получается - всего процентов 10 от общего выхлопа дожигается, а остальное - на улицу. Не порядок!


26 фев 2016 09:35
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
В корне не верно, перевернул с ног на голову.
С уважением, БАБАЙ.[/quote]
Нет, ну я так предпологал... я же не говорю , что так и устроенно.. Вот поэтому здесь и общаюсь , что бы просветится ...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Вот это ты замутил!!! По твоей версии тогда нужно всю выхлопную не на улицу, а обратно в цилиндры и пусть по кругу гоняет, дожигает. А так что получается - всего процентов 10 от общего выхлопа дожигается, а остальное - на улицу. Не порядок!

Ну, что бы гореть нужен кислород... только на одних газах не заработает... Я и уточнил , что ЧАСТЬ выхлопных газов...


26 фев 2016 18:20
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33
Сообщения: 729
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Богданов Рашид писал(а):
По этому двигатель без ЕГР, менее термонагружен по ЦПГ, чем без ЕГР.
С уважением, БАБАЙ.

Вот что значит умничая умничать.


26 фев 2016 18:51
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Богданов Рашид писал(а):
Задача отработанных газов, понизить температуру факела пламени при вспышке. По этому двигатель с ЕГР, менее термонагружен по ЦПГ, чем без ЕГР.
С уважением, БАБАЙ.

Ну вот!))) Теперь и я понял для чего нужна егр. спасибо.


26 фев 2016 20:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 26 июл 2011 15:50
Сообщения: 587
Откуда: г.Новосибирск
Автомобиль/VIN: Freightliner Century Class S/T
1FUYSZYB6YLA79199
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Богданов Рашид писал(а):
Задача отработанных газов, понизить температуру факела пламени при вспышке. По этому двигатель с ЕГР, менее термонагружен по ЦПГ, чем без ЕГР.
С уважением, БАБАЙ.

1.А с учетом большего наддува ?
2. В режиме "тапка в пол" клапан ЕГР не закрывается ?


27 фев 2016 02:32
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
На холостых только должен работать.


27 фев 2016 04:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13553
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый день, ЕГР работает в любых режимах, подключите комп и проедте.
С уважением, БАБАЙ.

Здравствуй Рашид! Понятие подключить комп. у многих разное, точнее написать надо бы , что бы обратились к опытному диагносту, так как с диагностическим аппаратом надо тоже уметь работать. :wink: А то у некоторых складывается мнение, что комп. находит проблему, а не дитагност и этим диагностом может быть любой. :roll:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


27 фев 2016 08:48
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33
Сообщения: 729
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
Здравствуй Рашид! Понятие подключить комп. у многих разное, точнее написать надо бы , что бы обратились к опытному диагносту, так как с диагностическим аппаратом надо тоже уметь работать. :wink: А то у некоторых складывается мнение, что комп. находит проблему, а не дитагност и этим диагностом может быть любой. :roll:

Любой и может. Сам лично видел как прога, при некорректной работе двигателя нашла причину (обрыв цепи около какого-то блока). Затем указало место где находится обрыв на авто, в виде картинки, понятной школьнику, и стрелка в место обрыва. Двигатель был с ЕГР На ФШке. Если бы кто рассказал, сам не поверил бы. Но загадочное лицо диагностам тоже надо делать уметь :D


27 фев 2016 15:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Не обращай внимание. Композитор просто очень любит диагностов. Диагносты - его слабость.


27 фев 2016 15:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13553
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Ну да, и всё у них всегда хорошо и исправно..... :crazy:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


27 фев 2016 18:18
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Вот не на шутку заинтересовался этим вопросом. За последний вечер , перечитал кучу литературы про егр. Везде описывается , что рециркуляцию отработавших газов придумали для уменьшения содержания кислорода в камере сгорания и соответственно понижения температуры сгорания смеси и уменьшения тем самым токсичности выхлопа.. Описывается , что тем самым еще и повышается долговечность двигателя, уменьшается риск появления трещин в ГБЦ, прогара прокладки и т.д. То есть в теории, если я ее отключу, то у меня температура в цилиндрах повысится , и все там быстро придет в негодность.... Но почему на практике все в точности на оборот? Из личного опыта : Был первый фред с детроитом 12.7 без егр с завода , от пробега 1.3(куплен) до 1.7(продан) млн. км. никаких проблем не было , расход масла 5 литров на 20 тыщ км. (правда не исключаю , что его перебрали до меня в америке , но у друзей тоже такие ходили без капиталки до 1.6 - 1.9 млн.). Затем был Detroit Diesel 12.7 с егр (исправно работала)..... через год после прибытия в россию , при пробеге в 1.1 млн, расход масла был литров 20 на 20 тыщ. , когда не с того не с сего лопнула головка (но ведь егр то должна понижать этот риск))) - сняли а там гильзы изношенны на столько , что чуть ли поршня не болтаются.. Я реально был удивлен, ведь до этого я был уверен , что американские моторы до двух миллионов ходят.. Тогда моторист и объяснял мне , что егрные моторы больше то и не ходят..(( Я как то раньше не задумывался, но похоже это только теория , что с отрезанной егр мотор долго не протянет. По сути моторы то одинаковые .То , что разный угол распыла форсунок , турбина с управляемым углом атаки крыльчатки, так это же только для улучшения характеристик двигателя .... .. А долго не ходят они из за того , что завод намеренно понизил качество металла.. Только бизнес , ничего личного.. Заводу не нужно , что бы ты ездил два миллиона километров и не ломался, заводу нужно , что бы через пять лет (как раз когда американский драйвер проедет 1млн км и выплатит лизинг))) то его мотор развалился и он пришел за новым траком))) Продажи то надо как то стимулировать. Кстати , я слышал , что Фрейтлайнер с детроитом на первом месте по продажам в америке.... Ну вот, раскрыл заговор , чувствую за мной уже вылетел вертолет фбр... :D


28 фев 2016 04:33
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4164
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
Описывается , что тем самым еще и повышается долговечность двигателя, уменьшается риск появления трещин в ГБЦ, прогара прокладки и т.д.

Цитата:
А долго не ходят они из за того , что завод намеренно понизил качество металла.. Только бизнес , ничего личного..

Бабай же несколько раз писал, что детали одинаковые внешне, - не взаимозаменяемы.
Цитата:
Я реально был удивлен, ведь до этого я был уверен , что американские моторы до двух миллионов ходят..

А чему удивляться, если двигатель заставляют дышать сажей, от чего износ ЦПГ сильно увеличивается.

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


28 фев 2016 07:55
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый день, плохо Вы читали тех литературу, вопрос долговечности двигателя с ЕГР во многом находится в плоскости топливной аппаратуры и ЦПГ(образование токсичных компонентов, сажа в том числе) это и есть наука. Ну и на счот железа, так в довершение, а ничего что на ЕГР и без ЕГР колено разное и по вылету и по размерам. и поршня имеют разную предельную нагрузку. Если бы было просто, то взяли старый добрый DD и приделали ЕГР, ан нет, переработали весь двигатель как по железу так и по программному обеспечению, это и есть заговор против самих себя, судя по Вашей логике.
С уважением, БАБАЙ.

Добрый день! Везде где я читал , было отмечено про долговечность именно головки и прокладки, что мол снижается риск прогара. (хотя они же лопаются чаще чем на простых моторах) Но вот про "долговечность" ЦПГ из за этой рециркуляции предпочли не упоминать. Читал и еще , что в выхлопе содержатся микрочастицы прочей гадости , которые являются отличным абразивом попадая обратно в цилиндры.... Не, ну понятно , что не просто переделать, обычный мотор под ЕГР , понятно , что пришлось что то поменять внутри, но целью то не только снижение токсичности, но и еще наверняка же и экономичности, продуктивности, технологичности...и т.д. Все таки его и поколением следующим назвали.. Я про то говорю , что если ЕГР ный мотор правильно кастрировать, да залить правильную программу управления , которая смогла бы "правильно " распоряжаться увеличенным количеством кислорода в смеси в связи с отсутствием тех самых вторичных газов, то в равных условиях он не должен же меньше отходить по сравнению с Без егрным... Он же тоже на таком же воздухе то работает, (ну вот не знаю правда , как у него с температурой в цилиндрах) и ничего.. не разваливается... Вот я и предположил, что на заводе , когда заменяли тот самый коленвал, поршня и головку для работы с егр, применили еще и металл попроще, может новый сплав там какой нибудь , что бы производство удешевить или еще , что нибудь.. Не думаю , что в америке, да не смогли бы сделать сплав хороший , стойкий к температурам и износу, просто им и самим не нужно это... Зачем выпускать вечный двигатель.. кто за новым то придет?.... Как и все статьи про новые легковые , везде инженеры хвастаются, мол, это технологичней сделали, то.. но никто не заявляет что они сделали надежней и долговечней... хотя именно это потребителю и нужно ... Из моего опыта только удаление егр на на моей Бмв турбодизельной , удалили сам клапан егр, вварили заглушки , перепрошили и выкинули каты, Тяга и так была в избытке , а стала вообще ракета , расход с 6 по трассе упал до 5.. 420 тысяч пробег уже - полет нормальный , в мотор не лазили... Вот и про Detroit Diesel говорю, что дело в качественной прошивке.. А если "железо" развалится, то только из за своего качества...


28 фев 2016 09:39
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron