Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
целесообразность применения 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шурик писал(а):
Ленивый не подлизывайся к хозяину.


Я свое мнение не навязываю, но готов его отстаивать не по принципу сам дурак.


20 ноя 2008 12:12
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Персонаж задал вопрос,первый ответ был-убери мост на прицепе.Ну а дальше просто стёб :crazy:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


20 ноя 2008 18:29
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шурик писал(а):
Персонаж задал вопрос,первый ответ был-убери мост на прицепе.Ну а дальше просто стёб :crazy:

Стеб в 21:00 в ящике был, а тут нам надо думать как без штанов не остаться, Ленивый спросил, нужен мост или нет, я ответил что нет, и сейчас во время кризиса его надо снять НАХЕР, и посмотреть, прав я был или нет. снять его просто, попадалово максимум на 2 сайлентблока ( тяг) и все, кронштейны не надо снимать, пусть висят.


20 ноя 2008 18:59
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 30 янв 2007 17:34
Сообщения: 173
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну вообщем изначально и я так думал,причём снять так,чтобы в случае необходимости (напр появлении тяжёлых грузов из Финляндии) всегда можно было его подставить.Буду искать вдумчивых спецов, вооружусь рулеткой и весовыми габаритами


20 ноя 2008 23:53
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
ЛЕНИВЫЙ писал(а):
Ну вообщем изначально и я так думал,причём снять так,чтобы в случае необходимости (напр появлении тяжёлых грузов из Финляндии) всегда можно было его подставить.Буду искать вдумчивых спецов, вооружусь рулеткой и весовыми габаритами

Не надо искать спецов, они уже тута.
Вы сюда нажимали ранее ????
http://www.truck.ru/pages.php?page=6

Дайте мне ваши размеры, расстояние до пальца и положение мостов, все, больше ничего не надо. (Ну и подвеска какая, хотя это не очень важно)


21 ноя 2008 09:30
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Мастер

Зарегистрирован: 22 янв 2007 16:58
Сообщения: 51
Откуда: уфа
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ленивый писал,что попал на ремонт редуктора среднего моста...,а что на европе редуктора вечные??? так же ломаются... А я лично не слышал чтобы на американце летели редуктора заднего моста. Вы просили написать кто есть кто-я сам водитель частник. Дальше по теме-из европейских машин уважаю только ВОЛЬВУ И СКАНИЮ!!! Я думаю вы знакомы с ценниками на эти машины!!! Все остальное(дешевое типа ивеки) в россиии сыпится. Или вы хотите купить новый МАН TGX у которого все обслуживание сведено на сервис, даже заменить влагоотделитель и то в сервис гнать надо потому что потом ошибки выдает-я думаю вы можете подсчитать сколько все это стоит,моим знакомым содержиние мана-только снятие ошибок в сервисе обходится по три тысячи в месяц!!! До повышения доллара американцы были намного дешевле хороших европеек-вы веть все равно не сами ездите-для ващей работы вполне подходит интер-не дорогой камерческий автомобиль.Я хоть и сам ездию-тоже на него смотрю,так как то что не дорого окупается быстрее. Выводы- подсчитайте разницу между европой и америкой... потом подсчитайте разницу в обслуживании. Да кстати я сейчас ездию на вольве FH12- каждый год замена саленблоков кабины,в вольво центре сейчас вместо них стали ставить подшибники-цена работы по замене 61000р :shock: , завтра буду менять саленблок V образной тяги(2300р не оригинал), плюс подушку кабины надо заменить 8000р САБА италия,плюс задняя ходовая подходит к ремонту,а там -замена рекативных штанг, саленблоков стабилизатора и т.д и т.п


13 фев 2009 13:58
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 22 янв 2007 16:58
Сообщения: 51
Откуда: уфа
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вы конечно ездите не сами,но я вот еще что хотел сказать. Я в этот раз вез фрукты с питера 20т,но загружено не правильно было -на перед много навалили.выехал вечером с питера,а тут на тебе Чудовская весовая работает.. :evil: Итог-хотя у меня вольва с лентяем у меня пробило ведушую ось 10.2 т на нее и 4.6т на лентяй :cry: цена вопроса -500р в правах,а до дома я еще трое весов отдал по 500р =2000р Хрен его знает что с этим лентяем делать- не снимает он нагрузку с ведушей оси столько сколько надо :evil:


13 фев 2009 14:03
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 22 янв 2007 16:58
Сообщения: 51
Откуда: уфа
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не знаю как уж там ваши контенера грузят,но я думаю что ващи водители тоже могут так попасть на двухосном тягаче. Был бы у меня этим рейсом американец вместо европы,я бы секономил 2000р, возможно даже больше так как на американца я бы заливал топливо летнее по дешевле( куда деваться при наших ставках надо думать как выживать),на американце можно ездить на таком,на европе я такого себе позволить не могу.


13 фев 2009 14:06
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron