Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Здравствуйте!
Хочу купить цистерну для перевозки ГСМ от 30 кубов.
Какую лучше приобрести : импортную б/у или отечественную.
Планирую возить солярку и бензин. Тягач для цистерны - Freightliner. Желательно верхний залив и нижний слив.
Сумма 30 тыс. долларов.
Какие существенные отличия Нефазовской цтсьерны от импортной?
Заранее спасибо!
27 июн 2007 04:06
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
У нас НЕФАЗовская 23-х кубовая бочка 1999 г.в. Пробег порядка 400 тыс.км.Пришлось переделывать нижние магистрали,т.к. на заводе изначально сделали неправильно и ходовая от КАМАЗовских полуприцепов со всеми вытекающими последствиями.Перекрашивали три раза.С 2003 года купили 37-ми кубовую бочку Питерской фирмы КАПРИ к тягачу МАН.Ходовая BPW c гарантией.Вся арматура импортная.Проблем нет,пробег порядка 250 тыс.км.Пока не красили.Весь ремонт сводится к мойке и замене колёс.В 2003 году ездил в Европу за бочкой,но брать отказался,т.к. необходимо доводить до наших требований-ставить горловины,калибровать,выкидывать весь нижний розлив и делать по своему и т.д.На сегодня ,глядя на нас,в городе уже катается 6 КАПРИвских полуприцепов.Ещё одна причина,по которой мы приняли решение работать с КАПРИ-единственная контора,производящая цистерна,которая стала делать бочку под наши требования.Мы просили ограничить нагрузку на седло.И последнее,ничего не могу сказать про Американские бочки.Здесь больше знают сотрудники Гудвила и Андрей Белик-он эксплуатирует америкосовские цистерны.
У нас НЕФАЗовская 23-х кубовая бочка 1999 г.в. Пробег порядка 400 тыс.км.Пришлось переделывать нижние магистрали,т.к. на заводе изначально сделали неправильно и ходовая от КАМАЗовских полуприцепов со всеми вытекающими последствиями.Перекрашивали три раза.С 2003 года купили 37-ми кубовую бочку Питерской фирмы КАПРИ к тягачу МАН.Ходовая BPW c гарантией.Вся арматура импортная.Проблем нет,пробег порядка 250 тыс.км.Пока не красили.Весь ремонт сводится к мойке и замене колёс.В 2003 году ездил в Европу за бочкой,но брать отказался,т.к. необходимо доводить до наших требований-ставить горловины,калибровать,выкидывать весь нижний розлив и делать по своему и т.д.На сегодня ,глядя на нас,в городе уже катается 6 КАПРИвских полуприцепов.Ещё одна причина,по которой мы приняли решение работать с КАПРИ-единственная контора,производящая цистерна,которая стала делать бочку под наши требования.Мы просили ограничить нагрузку на седло.И последнее,ничего не могу сказать про Американские бочки.Здесь больше знают сотрудники Гудвила и Андрей Белик-он эксплуатирует америкосовские цистерны.
Мы плохо знаем, Андрей знает лучше нас.
27 июн 2007 05:42
Ильнар
Новичок
Зарегистрирован: 26 июн 2007 07:20 Сообщения: 18
oil писал(а):
С 2003 года купили 37-ми кубовую бочку Питерской фирмы КАПРИ к тягачу МАН.Ходовая BPW c гарантией.Вся арматура импортная.Проблем нет,пробег порядка 250 тыс.км.Пока не красили.Весь ремонт сводится к мойке и замене колёс..
Спасибо!
А по цене КАПРИ на сколько дороже?
Можно ли прицепить на Freightliner?
28 июн 2007 06:39
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
По цене звони в Питер,или зайди http://www.kapri.ru/. С Фредом уже катаемся полтора года мы и ещё одна машина во Владимире.Единственное, мы подняли седло,требуемая высота от 1м15см.При заказе бочки надо оговорить 12-ти вольтовое электрооборудование.Будут интересны подробности,задавай вопросы.
По цене звони в Питер,или зайди http://www.kapri.ru/. С Фредом уже катаемся полтора года мы и ещё одна машина во Владимире.Единственное, мы подняли седло,требуемая высота от 1м15см.При заказе бочки надо оговорить 12-ти вольтовое электрооборудование.Будут интересны подробности,задавай вопросы.
Что бы не поднимать седло, надо выбирать грузовики у которых он уже высокое.
28 июн 2007 07:26
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Igor писал(а):
oil писал(а):
По цене звони в Питер,или зайди http://www.kapri.ru/. С Фредом уже катаемся полтора года мы и ещё одна машина во Владимире.Единственное, мы подняли седло,требуемая высота от 1м15см.При заказе бочки надо оговорить 12-ти вольтовое электрооборудование.Будут интересны подробности,задавай вопросы.
Что бы не поднимать седло, надо выбирать грузовики у которых он уже высокое.
Когда выбираешь машину,то помимо высоты седла ищешь оптимум из десятков параметров,в т.ч. принимаешь в расчёт лёгкость дальнейшей перепродажи.Поэтому взяли интерстэйтовский тягач с ISX и низким седлом.С низким седлом продать легче,а поднять его - дело одного дня.
По цене звони в Питер,или зайди http://www.kapri.ru/. С Фредом уже катаемся полтора года мы и ещё одна машина во Владимире.Единственное, мы подняли седло,требуемая высота от 1м15см.При заказе бочки надо оговорить 12-ти вольтовое электрооборудование.Будут интересны подробности,задавай вопросы.
Что бы не поднимать седло, надо выбирать грузовики у которых он уже высокое.
Когда выбираешь машину,то помимо высоты седла ищешь оптимум из десятков параметров,в т.ч. принимаешь в расчёт лёгкость дальнейшей перепродажи.Поэтому взяли интерстэйтовский тягач с ISX и низким седлом.С низким седлом продать легче,а поднять его - дело одного дня.
Я не сказал что надо смотреть только на седло, просто на него тоже можно смотреть
Кто связывался с перевозкой мазута??? У нас проблема в сливе, если похолодало, я имею в виду лето +20, то 30 м3 сливается три дня и не чего ему не сделаешь. Шеф нашел бочку 40м3 термичка одной емкостью с парообмеником в нутри чтобы паром при сливе греть и мотором каким то с зади. Три оси на ресорах. Как говорит дилер ( кажется это для подогрева при движении) Но помоему нас парят, да и тара почи 10т. Может есть для этого какие то другие емкости? Боюсь что париться сней будем мы.
Оил может ты что знаешь?
07 сен 2007 08:02
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Братела-коллега,мы возим только светлые,т.е. бензин и ДТ.По поводу мазутных бочек - попробуй посоветуйся с теми же КАПРИвцами-они их делают тоже много.Насколько я видел,эти бочки греют с помощью солярки - стоят форсунки в специально вваренных в ёмкость сквозных трубах.Эта технология применялась ещё при историческом материализме на машинах,перевозящих битум и мазут.
07 сен 2007 08:51
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Кстати,насколько я помню,мазуто-битумовозки очень хорошо термоизолированы.Зимой при перевозке на расстоянии 80 км мазута подогрева не требовалось.
На 80 нет, а на 800 думаю что нужен, но сейчас уже не подогревают солярой все полячки с парообменниками при сливе под трубу паровую и сливай,а ели пара нет то что? А мотор это миксер при движении работает и мешает но не греет. А мазут заливают холодным и пусть болит голова у перевозчика как слить А будешь переберать где есть пар а где нет, будешь сидеть без работы. Вот и задача
Кто связывался с перевозкой мазута??? У нас проблема в сливе, если похолодало, я имею в виду лето +20, то 30 м3 сливается три дня и не чего ему не сделаешь. Шеф нашел бочку 40м3 термичка одной емкостью с парообмеником в нутри чтобы паром при сливе греть и мотором каким то с зади. Три оси на ресорах. Как говорит дилер ( кажется это для подогрева при движении) Но помоему нас парят, да и тара почи 10т. Может есть для этого какие то другие емкости? Боюсь что париться сней будем мы. Оил может ты что знаешь?
Ничего не нашел у американцев с подогревом, просто утепленная бочка для перевозки асфальта .
Не медали, но евро за 1км платят и мы платим, так зачем кому то платить когда мы сами эту работу сделаем и другим поможем, не всем же с холодильниками и контейнерами мотаться, кому то же надо и грязную работу делать
Еще вопрос наверно опять к оилу по поводу ресор и подушек я конечно отдаю предпочтение подушкам, но хотелось услышать мнение бывалых по этому поводу. Нам предлагают 40м3 термо на ресорах и 30м3 термо на подушках, я понимаю разницу в 10м3 но и дороги у нас тоже не автобамы. Поэтому не очень хотелось стоять на ремонте с ходовой. Ведь как говорил мой дед , не бойся показатся не профисионалом и спроси у профи и тебе обязательно ответят и это будет более прфисионально чем потом доходить самому до всего При этом страдать не только морально но финансово А то у нас тут специ говорят , ты же не электронику возить собираешься чем проще тем лучше
Еще вопрос наверно опять к оилу по поводу ресор и подушек я конечно отдаю предпочтение подушкам, но хотелось услышать мнение бывалых по этому поводу. Нам предлагают 40м3 термо на ресорах и 30м3 термо на подушках, я понимаю разницу в 10м3 но и дороги у нас тоже не автобамы. Поэтому не очень хотелось стоять на ремонте с ходовой. Ведь как говорил мой дед , не бойся показатся не профисионалом и спроси у профи и тебе обязательно ответят и это будет более прфисионально чем потом доходить самому до всего При этом страдать не только морально но финансово А то у нас тут специ говорят , ты же не электронику возить собираешься чем проще тем лучше
Мое мнение 40 на рессорах.
10 сен 2007 11:59
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Александр с Донецка писал(а):
Еще вопрос наверно опять к оилу по поводу ресор и подушек я конечно отдаю предпочтение подушкам, но хотелось услышать мнение бывалых по этому поводу. Нам предлагают 40м3 термо на ресорах и 30м3 термо на подушках, я понимаю разницу в 10м3 но и дороги у нас тоже не автобамы. Поэтому не очень хотелось стоять на ремонте с ходовой. Ведь как говорил мой дед , не бойся показатся не профисионалом и спроси у профи и тебе обязательно ответят и это будет более прфисионально чем потом доходить самому до всего При этом страдать не только морально но финансово А то у нас тут специ говорят , ты же не электронику возить собираешься чем проще тем лучше
Наши бочки с пневмоподвеской,пока проблем никаких,слава богу.Правда бочки с новья.Кроме того ,с пневмоподвеской автопоезд устойчивее,особенно на гололёде.Плюс ко всему на бочках с пневмоподвеской есть АБС.Поэтому я только за пневматику.
Наши бочки с пневмоподвеской,пока проблем никаких,слава богу.Правда бочки с новья.Кроме того ,с пневмоподвеской автопоезд устойчивее,особенно на гололёде.Плюс ко всему на бочках с пневмоподвеской есть АБС.Поэтому я только за пневматику.
АБС зависит от гребенки на ступице, а не от подвески.
Нам предлагают бочки 30м 80-90 г.в и 40м3 72г.в но в 06г сделана капиталка ходовой но цена от 30до 35 американских тыс.руб
10 сен 2007 12:32
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Igor писал(а):
oil писал(а):
Наши бочки с пневмоподвеской,пока проблем никаких,слава богу.Правда бочки с новья.Кроме того ,с пневмоподвеской автопоезд устойчивее,особенно на гололёде.Плюс ко всему на бочках с пневмоподвеской есть АБС.Поэтому я только за пневматику.
АБС зависит от гребенки на ступице, а не от подвески.
Я это понимаю,да вот когда рессоры ,то это или древность заграничная(как правило),когда АБС не было,или наш дерибас,где АБС есть,но не работает.Хотя конечно же это некорректная зависимость.
Когда стояла в Гудвиле америкосовская бочка 54 куба, я долго
ходил и облизывался. Хороша стерва !!!
Вот только сильно здоровая.
Забрали её знакомые с Алтая.
Кстати, таскает её US XPRESS 370/430 (редуктора 3.55) до сих пор.
Ни по машине, ни по бочке вопросов до сих пор нет.
Основная статья затрат - резина.
(На бочке 12 колес и на тягаче 10).
Игорь помнит как пробовали ещё таких бочек купить под заказ.
Но америкосы загнули цену несусветную.
Вот она, красавица.
29 сен 2007 03:24
Ильнар
Новичок
Зарегистрирован: 26 июн 2007 07:20 Сообщения: 18
Здравствуйте Андрей!
Скажите пожалуйста, чем отличаются (или конструктивные особенности) американские бочки от европейских?
Как быть с перегрузом. Ведь по последним изменениям, штраф за перегруз для юр. лиц от 400 до 500 тыс. руб.
И сколько примерно стоит такая бочка?
В Гудвиле уже давно стоит 30-ти кубовая бочка. Почему её никто не берет? )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения