Автор |
Сообщение |
гсв
Любитель
Зарегистрирован: 18 янв 2006 14:55 Сообщения: 22 Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
|
Помогите чайнику.
Всем привет! :?: Приобрел ИНТЕР-9800 ( двигатель КАМ. М11+). Подскажите пожалуйста где на данном двигателе выбит номер, кроме таблички на головки блока. :?:
|
25 фев 2006 22:26 |
|
|
Сергей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 24 май 2005 10:36 Сообщения: 368 Откуда: Украина,Харьков
|
Re: Помогите чайнику.
В левой задней части блока проштампован тотже номер(нанесен точками). Причем две последнии цифры спрятаны под кронштейном поддержки проводов или шлангов ключик на 16.
|
27 фев 2006 08:44 |
|
|
гсв
Любитель
Зарегистрирован: 18 янв 2006 14:55 Сообщения: 22 Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
|
Re: Помогите чайнику.
Огромное спасибо за информацию.
|
27 фев 2006 09:52 |
|
|
гсв
Любитель
Зарегистрирован: 18 янв 2006 14:55 Сообщения: 22 Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
|
Re: Помогите чайнику.
Отчистил уже почти всю левую часть блока, а номера все нет и нет. :!: А может такое быть, что его нет совсем. :?: У предыдущего владельца сверяли по таблички, а в моем ГАИ говорят ищи выбитый на блоке.
|
27 фев 2006 20:31 |
|
|
semen
СуперПрофи
Зарегистрирован: 19 май 2005 13:03 Сообщения: 384 Откуда: г.надым тюменской
|
Вспоминаю регистрацию своей машины! Показывал распечатку, сразу все нашли( хотя хрен его знает распознали ли чего) После такого же расклада на форуме показывал где стоят номера, в пьяном угаре проверили и подписали, сейчас пришло время техосмотра. Привез в гараж, показал - сказали что номера не там где должны быть, не долго ругался!!! Хотелось мордой об книжку, а по том об движок,но люди свои, обьяснил что нужно идити в ногу со временем, после кабака - отстали! А в первый раз знакомый оценщик даже с помощью своих толмутов не мог определить , где стоят номера на движке!
|
27 фев 2006 21:02 |
|
|
гсв
Любитель
Зарегистрирован: 18 янв 2006 14:55 Сообщения: 22 Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
|
Переговоры с ГАИшниками ни чем ни закончились, говорят есле в ПТС номер двигателя записан значит и на моторе должен быть, и отправили на экспертизу. Хрен поймеш где этот номер и как машину до меня двое ставили на учет.
|
28 фев 2006 18:47 |
|
|
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
Короче так смотиш на мотор с водительской стороны бортик где висит табличка видишь? смотришь в право по этому же ребру на самом конце блока должен быть номер ! Но бывает что его действительно нет и небыло никогда.
|
02 мар 2006 05:09 |
|
|
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
НЕ бывает !!!!! В оригинале всегда набит, вот если там мотор с капиталки, то может и не быть, хотя тоже редко.
|
02 мар 2006 08:03 |
|
|
гсв
Любитель
Зарегистрирован: 18 янв 2006 14:55 Сообщения: 22 Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
|
Спасибо всем кто откликнулся, просто для меня американец это "темный лес" надеюсь пока, до этого была СКАНИИ где все понятно было с первого дня. Я консультировался по этому вопросу со знакомым, он больше десяти лет в америке живет и долгое время работает дальнобойщиком, кстати по его совету я и приобрел американца, к сажелению денег на машину из америки не хватило и пришлось искать дровишки здесь. Вобщем он говорит что вроде как есть машины для американского рынка, а есть для остальных, американцу номер нужен только для заказа зап/ частей. И вот он мне по вин номеру рассказал все про эту машину пока она эксплуатировалась в америке, хозяин, комплектация, пробег, обслуживание. А экспертиза у меня 9 марта, по результатам сообщу.
Всем удачи.
|
02 мар 2006 20:37 |
|
|
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
Неудивительно что со Сканией все было ясно с первого дня, это ведь исконная русская машина.
|
03 мар 2006 06:33 |
|
|
ДМИТРИЙ (МАН)
СуперПрофи
Зарегистрирован: 01 фев 2006 19:00 Сообщения: 336 Откуда: Сегодня я в Липецке.
|
|
04 мар 2006 13:44 |
|
|
гсв
Любитель
Зарегистрирован: 18 янв 2006 14:55 Сообщения: 22 Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
|
Всем привет. Экспертиза прошла в поиске номера ,протравили чуть-ли не пол блока, но номера не нашли. Пригласили чела с компьютером, из сервиса, он более менее прояснил ситуацию, что блок, форсунки и турбина стоят другие и лошадей ни 330 а 400 и делали это в америке, но экспертам надо все проверить по этому результат через 10 дней. Кстати есть еще не большая проблема с мозгами не работает 5 цилиндр (323), форсунку и проводку проверил. Подскажите кто знает где в москве можно "вправить" мозги. Всем удачи и спасибо.
|
14 мар 2006 20:13 |
|
|
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
Советую Гудвиловское представительство В Подольске диагност там золото однозначно, лучше не встречал!!!! Хотя приходилось делать и у других создалось впечатление что они сами многого из того что видят не понимают.Удачи!!
|
14 мар 2006 20:57 |
|
|
гсв
Любитель
Зарегистрирован: 18 янв 2006 14:55 Сообщения: 22 Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
|
А где конкретно в Подольске? Подскажите пожалуйста адреса или телефоны сервисов(фирм) в Москве или Подмосковье. Заранее спасибо.
|
15 мар 2006 07:10 |
|
|
Eugeny Perkel
|
Хотелось бы специально отметить что нашего представительства в Подольске нет. Уже около года. Актуальную информацию о наших представительствах можно получить на странице Дилеры http://www.truck.ru/pages.php?page=4 .
|
15 мар 2006 07:31 |
|
|
Dimus
Новичок
Зарегистрирован: 06 мар 2006 19:15 Сообщения: 15 Откуда: Нижний Новгород
|
НЕ бывает !!!!! В оригинале всегда набит, вот если там мотор с капиталки, то может и не быть, хотя тоже редко.[/quote)
Наверное бывает. Когда я ставил на учет свой новоприобретенный Фред с дв. Cum ISX, то в ПТС у меня стояло - "№ двиг. - не установлен". Так наше доблестное ГАИ сказало - "Должно быть" - и отправило к экспертам. Экспертов мне стало жалко уже через 2 часа их топтания на морозе вокруг авто (конец января 2006 - на улице -20 С). В итоге они согласились что шильдик на двигателе есть, а вот набитого номера вроде как бы и нет. Хотя говорят что он может быть в месте соединения КПП и Двигателя. Но уж лучше пускай он (Фред) ездит без номера двиг-ля, чем разбирать для гайцев половину машины.
|
22 мар 2006 18:04 |
|
|
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
|
диагност там действительно был хороший,звали александр,остальные просто носили комп в руках.если его не будет на месте то диагностику не делай,зря потратишь деньги.
|
23 мар 2006 15:26 |
|
|
гсв
Любитель
Зарегистрирован: 18 янв 2006 14:55 Сообщения: 22 Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
|
Всем привет! Вчера получил результаты экспертизы и обалдел . В заключение сказано; номер двигателя удален путем частичного удаления металла с блока и ведны остатки старого номера и дают ВИН той машины на которой якобы он должен быть установлен, но когда делали экспертизу, место где должен быть номер чистое и гладкое и перед тем как это место начали шмурыгать шкурками было покрашено черным цветом как и весь блок. А когда подсоеденяли копмьютер то он и показал почемуто другой номер мотора. И шо дальше делать даже не представляю, откуда такие выводы. Теперь буду ждать выводов местных экспертов-криминалистов. О как!
|
24 мар 2006 09:28 |
|
|
Сергей Малыхин
................
Зарегистрирован: 10 авг 2005 09:54 Сообщения: 583 Откуда: Якутск
|
Неужто грузовичок краденный?
|
25 мар 2006 02:41 |
|
|
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
Не не грузовичек а Моторчик блок видать родной кончился купили на разборе или еще как собрали и в путь!
|
25 мар 2006 21:55 |
|
|
гсв
Любитель
Зарегистрирован: 18 янв 2006 14:55 Сообщения: 22 Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
|
Блок может и кончился, но собирали его ещо там за океаном, а там проще поставить с капиталки, что возможно и было сделано. Номера нет и небыло ни когда на том месте где он должен быть, может в другом месте и есть, но кто его знает это другое место. И как я писал выше, компьютер выдает другой ВИН и другой номер двигателя, 400 лошадей вместо 330, и все остальные параметры на замках. Так я думаю, что просто поставили другой компьютер когда делали.
|
26 мар 2006 19:28 |
|
|
Eugeny Perkel
|
Просто в странах развитого капитализма, люди понимают что красть мотор не сильно выгдное занятие, особенно при их цене этого железа.
Поэтому снять родной мотор и поставить туда блок с другим, либо со срезаным номером для них не то что не криминал, вообще штатная ситуация. Естественно когда привозят сюда, в ПТС вписывают то что таможенник увидел, он же не может туда номера из прошивки ЕСМ писать. Потом умники, которые взяли в руки сканер, начинают разводить туман. А какой криминал там подразумевается? Наверное есть заявление о краже такого мотора?
|
26 мар 2006 19:40 |
|
|
гсв
Любитель
Зарегистрирован: 18 янв 2006 14:55 Сообщения: 22 Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
|
Криминал в том, что в ПТС номер есть, а на блоке нету. А номера мотора и номера ВИН, которые выдал копьютер, нету ни в базе угнаных и вообще по России. Кстати может чтото можно узнать по ВИНу, ИНТЕР.9800, бежевый с тремя зелеными полосами по низу 1HSRUAHR7VH347393. Буду очень благодарен.
|
26 мар 2006 19:52 |
|
|
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
Дас история знакомая вообщем то надо сделать так, наехать на продавца или самому идти на поклон к таможеннику чтоб он в птс сделал надпись типа номер двигателя находиться на индитифкационной шильде у меня уже 2 раза прокатывало, правда в обоих случаях я избегал появления на экспертизе это только усложняет дело на мой взгляд.
|
26 мар 2006 21:18 |
|
|
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
Алексей правильно написал, надо обратиться к тем у кого машина покупалась, пусть они решают этот вопрос, покажут номер на моторе и т.д. Вообще это надо проверять во время покупки. По вину интера можно сказать какой у него был номере мотора и как он был прошит, врядли на 330 кобыл.
То что номере срезан, это означает реман, а срезали его потому что он был от мотора с другой прошивкой. :? :?
|
27 мар 2006 01:25 |
|
|