Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Помогите чайнику. 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 18 янв 2006 17:55
Сообщения: 22
Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
Ответить с цитатой
Сообщение Помогите чайнику.
Всем привет! :?: Приобрел ИНТЕР-9800 ( двигатель КАМ. М11+). Подскажите пожалуйста где на данном двигателе выбит номер, кроме таблички на головки блока. :?:


26 фев 2006 01:26
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 24 май 2005 13:36
Сообщения: 368
Откуда: Украина,Харьков
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите чайнику.
гсв писал(а):
Всем привет! :?: Приобрел ИНТЕР-9800 ( двигатель КАМ. М11+). Подскажите пожалуйста где на данном двигателе выбит номер, кроме таблички на головки блока. :?:

В левой задней части блока проштампован тотже номер(нанесен точками). Причем две последнии цифры спрятаны под кронштейном поддержки проводов или шлангов ключик на 16.


27 фев 2006 11:44
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 18 янв 2006 17:55
Сообщения: 22
Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите чайнику.
Сергей писал(а):
гсв писал(а):
Всем привет! :?: Приобрел ИНТЕР-9800 ( двигатель КАМ. М11+). Подскажите пожалуйста где на данном двигателе выбит номер, кроме таблички на головки блока. :?:

В левой задней части блока проштампован тотже номер(нанесен точками). Причем две последнии цифры спрятаны под кронштейном поддержки проводов или шлангов ключик на 16.

Огромное спасибо за информацию.


27 фев 2006 12:52
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 18 янв 2006 17:55
Сообщения: 22
Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите чайнику.
гсв писал(а):
Сергей писал(а):
гсв писал(а):
Всем привет! :?: Приобрел ИНТЕР-9800 ( двигатель КАМ. М11+). Подскажите пожалуйста где на данном двигателе выбит номер, кроме таблички на головки блока. :?:

В левой задней части блока проштампован тотже номер(нанесен точками). Причем две последнии цифры спрятаны под кронштейном поддержки проводов или шлангов ключик на 16.

Огромное спасибо за информацию.

Отчистил уже почти всю левую часть блока, а номера все нет и нет. :!: А может такое быть, что его нет совсем. :?: У предыдущего владельца сверяли по таблички, а в моем ГАИ говорят ищи выбитый на блоке.


27 фев 2006 23:31
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 19 май 2005 16:03
Сообщения: 384
Откуда: г.надым тюменской
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вспоминаю регистрацию своей машины! Показывал распечатку, сразу все нашли( хотя хрен его знает распознали ли чего) После такого же расклада на форуме показывал где стоят номера, в пьяном угаре проверили и подписали, сейчас пришло время техосмотра. Привез в гараж, показал - сказали что номера не там где должны быть, не долго ругался!!! :wink:Хотелось мордой об книжку, а по том об движок,но люди свои, обьяснил что нужно идити в ногу со временем, после кабака - отстали! :lol: А в первый раз знакомый оценщик даже с помощью своих толмутов не мог определить , где стоят номера на движке! :cry:


28 фев 2006 00:02
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 18 янв 2006 17:55
Сообщения: 22
Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
Ответить с цитатой
Сообщение 
Переговоры с ГАИшниками ни чем ни закончились, говорят есле в ПТС номер двигателя записан значит и на моторе должен быть, и отправили на экспертизу. :( Хрен поймеш где этот номер и как машину до меня двое ставили на учет.


28 фев 2006 21:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Короче так смотиш на мотор с водительской стороны бортик где висит табличка видишь? смотришь в право по этому же ребру на самом конце блока должен быть номер ! Но бывает что его действительно нет и небыло никогда.


02 мар 2006 08:09
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alexey писал(а):
Но бывает что его действительно нет и небыло никогда.

НЕ бывает !!!!! В оригинале всегда набит, вот если там мотор с капиталки, то может и не быть, хотя тоже редко.


02 мар 2006 11:03
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель

Зарегистрирован: 18 янв 2006 17:55
Сообщения: 22
Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо всем кто откликнулся, просто для меня американец это "темный лес" надеюсь пока, до этого была СКАНИИ где все понятно было с первого дня. Я консультировался по этому вопросу со знакомым, он больше десяти лет в америке живет и долгое время работает дальнобойщиком, кстати по его совету я и приобрел американца, к сажелению денег на машину из америки не хватило и пришлось искать дровишки здесь. Вобщем он говорит что вроде как есть машины для американского рынка, а есть для остальных, американцу номер нужен только для заказа зап/ частей. И вот он мне по вин номеру рассказал все про эту машину пока она эксплуатировалась в америке, хозяин, комплектация, пробег, обслуживание. А экспертиза у меня 9 марта, по результатам сообщу.
Всем удачи. :wink:


02 мар 2006 23:37
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
гсв писал(а):
Спасибо всем кто откликнулся, просто для меня американец это "темный лес" надеюсь пока, до этого была СКАНИИ где все понятно было с первого дня.

Неудивительно что со Сканией все было ясно с первого дня, это ведь исконная русская машина.
:lol:


03 мар 2006 09:33
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 01 фев 2006 22:00
Сообщения: 336
Откуда: Сегодня я в Липецке.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor писал(а):
гсв писал(а):
Спасибо всем кто откликнулся, просто для меня американец это "темный лес" надеюсь пока, до этого была СКАНИИ где все понятно было с первого дня.

Неудивительно что со Сканией все было ясно с первого дня, это ведь исконная русская машина.
:lol:

Хозяин - барин.


04 мар 2006 16:44
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 18 янв 2006 17:55
Сообщения: 22
Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
Ответить с цитатой
Сообщение 
Всем привет. Экспертиза прошла в поиске номера ,протравили чуть-ли не пол блока, но номера не нашли. Пригласили чела с компьютером, из сервиса, он более менее прояснил ситуацию, что блок, форсунки и турбина стоят другие и лошадей ни 330 а 400 и делали это в америке, но экспертам надо все проверить по этому результат через 10 дней. :cry: Кстати есть еще не большая проблема с мозгами не работает 5 цилиндр (323), форсунку и проводку проверил. Подскажите кто знает где в москве можно "вправить" мозги. Всем удачи и спасибо. :wink:


14 мар 2006 23:13
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Советую Гудвиловское представительство В Подольске диагност там золото однозначно, лучше не встречал!!!! Хотя приходилось делать и у других создалось впечатление что они сами многого из того что видят не понимают.Удачи!!


14 мар 2006 23:57
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 18 янв 2006 17:55
Сообщения: 22
Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alexey писал(а):
Советую Гудвиловское представительство В Подольске диагност там золото однозначно, лучше не встречал!!!! Хотя приходилось делать и у других создалось впечатление что они сами многого из того что видят не понимают.Удачи!!

А где конкретно в Подольске? Подскажите пожалуйста адреса или телефоны сервисов(фирм) в Москве или Подмосковье. Заранее спасибо.


15 мар 2006 10:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение 
Хотелось бы специально отметить что нашего представительства в Подольске нет. Уже около года. Актуальную информацию о наших представительствах можно получить на странице Дилеры http://www.truck.ru/pages.php?page=4 .


15 мар 2006 10:31
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2006 22:15
Сообщения: 15
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor писал(а):
Alexey писал(а):
Но бывает что его действительно нет и небыло никогда.

НЕ бывает !!!!! В оригинале всегда набит, вот если там мотор с капиталки, то может и не быть, хотя тоже редко.[/quote)
Наверное бывает. Когда я ставил на учет свой новоприобретенный Фред с дв. Cum ISX, то в ПТС у меня стояло - "№ двиг. - не установлен". Так наше доблестное ГАИ сказало - "Должно быть" - и отправило к экспертам. Экспертов мне стало жалко уже через 2 часа их топтания на морозе вокруг авто (конец января 2006 - на улице -20 С). В итоге они согласились что шильдик на двигателе есть, а вот набитого номера вроде как бы и нет. Хотя говорят что он может быть в месте соединения КПП и Двигателя. Но уж лучше пускай он (Фред) ездит без номера двиг-ля, чем разбирать для гайцев половину машины.


22 мар 2006 21:04
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 23:27
Сообщения: 282
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alexey писал(а):
Советую Гудвиловское представительство В Подольске диагност там золото однозначно, лучше не встречал!!!! Хотя приходилось делать и у других создалось впечатление что они сами многого из того что видят не понимают.Удачи!!
диагност там действительно был хороший,звали александр,остальные просто носили комп в руках.если его не будет на месте то диагностику не делай,зря потратишь деньги.


23 мар 2006 18:26
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 18 янв 2006 17:55
Сообщения: 22
Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dimus писал(а):
Igor писал(а):
Alexey писал(а):
Но бывает что его действительно нет и небыло никогда.

НЕ бывает !!!!! В оригинале всегда набит, вот если там мотор с капиталки, то может и не быть, хотя тоже редко.[/quote)
Наверное бывает. Когда я ставил на учет свой новоприобретенный Фред с дв. Cum ISX, то в ПТС у меня стояло - "№ двиг. - не установлен". Так наше доблестное ГАИ сказало - "Должно быть" - и отправило к экспертам. Экспертов мне стало жалко уже через 2 часа их топтания на морозе вокруг авто (конец января 2006 - на улице -20 С). В итоге они согласились что шильдик на двигателе есть, а вот набитого номера вроде как бы и нет. Хотя говорят что он может быть в месте соединения КПП и Двигателя. Но уж лучше пускай он (Фред) ездит без номера двиг-ля, чем разбирать для гайцев половину машины.

Всем привет! Вчера получил результаты экспертизы и обалдел :shock:. В заключение сказано; номер двигателя удален путем частичного удаления металла с блока и ведны остатки старого номера и дают ВИН той машины на которой якобы он должен быть установлен, но когда делали экспертизу, место где должен быть номер чистое и гладкое и перед тем как это место начали шмурыгать шкурками было покрашено черным цветом как и весь блок. А когда подсоеденяли копмьютер то он и показал почемуто другой номер мотора. И шо дальше делать даже не представляю, откуда такие выводы. Теперь буду ждать выводов местных экспертов-криминалистов. О как!


24 мар 2006 12:28
Профиль Отправить личное сообщение
................
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2005 12:54
Сообщения: 583
Откуда: Якутск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Неужто грузовичок краденный?


25 мар 2006 05:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не не грузовичек а Моторчик блок видать родной кончился купили на разборе или еще как собрали и в путь!


26 мар 2006 00:55
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 18 янв 2006 17:55
Сообщения: 22
Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alexey писал(а):
Не не грузовичек а Моторчик блок видать родной кончился купили на разборе или еще как собрали и в путь!

Блок может и кончился, но собирали его ещо там за океаном, а там проще поставить с капиталки, что возможно и было сделано. Номера нет и небыло ни когда на том месте где он должен быть, может в другом месте и есть, но кто его знает это другое место. И как я писал выше, компьютер выдает другой ВИН и другой номер двигателя, 400 лошадей вместо 330, и все остальные параметры на замках. Так я думаю, что просто поставили другой компьютер когда делали.


26 мар 2006 22:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение 
Просто в странах развитого капитализма, люди понимают что красть мотор не сильно выгдное занятие, особенно при их цене этого железа.
Поэтому снять родной мотор и поставить туда блок с другим, либо со срезаным номером для них не то что не криминал, вообще штатная ситуация. Естественно когда привозят сюда, в ПТС вписывают то что таможенник увидел, он же не может туда номера из прошивки ЕСМ писать. Потом умники, которые взяли в руки сканер, начинают разводить туман. А какой криминал там подразумевается? Наверное есть заявление о краже такого мотора?


26 мар 2006 22:40
Любитель

Зарегистрирован: 18 янв 2006 17:55
Сообщения: 22
Откуда: МО г.Жуковский
Автомобиль/VIN: 9800 1HSRUAHR7VH347393
Ответить с цитатой
Сообщение 
Eugeny Perkel писал(а):
Просто в странах развитого капитализма, люди понимают что красть мотор не сильно выгдное занятие, особенно при их цене этого железа.
Поэтому снять родной мотор и поставить туда блок с другим, либо со срезаным номером для них не то что не криминал, вообще штатная ситуация. Естественно когда привозят сюда, в ПТС вписывают то что таможенник увидел, он же не может туда номера из прошивки ЕСМ писать. Потом умники, которые взяли в руки сканер, начинают разводить туман. А какой криминал там подразумевается? Наверное есть заявление о краже такого мотора?

Криминал в том, что в ПТС номер есть, а на блоке нету. А номера мотора и номера ВИН, которые выдал копьютер, нету ни в базе угнаных и вообще по России. Кстати может чтото можно узнать по ВИНу, ИНТЕР.9800, бежевый с тремя зелеными полосами по низу 1HSRUAHR7VH347393. Буду очень благодарен.


26 мар 2006 22:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дас история знакомая вообщем то надо сделать так, наехать на продавца или самому идти на поклон к таможеннику чтоб он в птс сделал надпись типа номер двигателя находиться на индитифкационной шильде у меня уже 2 раза прокатывало, правда в обоих случаях я избегал появления на экспертизе это только усложняет дело на мой взгляд.


27 мар 2006 00:18
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
гсв писал(а):
Eugeny Perkel писал(а):
Просто в странах развитого капитализма, люди понимают что красть мотор не сильно выгдное занятие, особенно при их цене этого железа.
Поэтому снять родной мотор и поставить туда блок с другим, либо со срезаным номером для них не то что не криминал, вообще штатная ситуация. Естественно когда привозят сюда, в ПТС вписывают то что таможенник увидел, он же не может туда номера из прошивки ЕСМ писать. Потом умники, которые взяли в руки сканер, начинают разводить туман. А какой криминал там подразумевается? Наверное есть заявление о краже такого мотора?

Криминал в том, что в ПТС номер есть, а на блоке нету. А номера мотора и номера ВИН, которые выдал копьютер, нету ни в базе угнаных и вообще по России. Кстати может чтото можно узнать по ВИНу, ИНТЕР.9800, бежевый с тремя зелеными полосами по низу 1HSRUAHR7VH347393. Буду очень благодарен.

Алексей правильно написал, надо обратиться к тем у кого машина покупалась, пусть они решают этот вопрос, покажут номер на моторе и т.д. Вообще это надо проверять во время покупки. По вину интера можно сказать какой у него был номере мотора и как он был прошит, врядли на 330 кобыл.
То что номере срезан, это означает реман, а срезали его потому что он был от мотора с другой прошивкой. :? :?


27 мар 2006 04:25
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: