Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Другу в строительную компанию нужен трак 
Автор Сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Другу в строительную компанию нужен трак
Всем привет!
Что с рынком происходит?
Друг попросил тягача присмотреть для покупки в фирму, где он работает по строительству,
а я ни в ценах, ни в машинах толком сориентироваться не могу...
Почему так мало техники? Откуда такие цены? Что случилось?
Хочу (учитывая специфику их работы:
Сибирь, тувинские (на Кызыл и далее) горные дороги и плюс вся Раша )
советовать трак со следующей комплектацией:
Марка не принципиально (можно любые из распространённых, но лучше Кенворт);
Год выпуска 2006 - 2007 (кстати, что с ними по поводу эко-хрени? уже морока?);
ДВС : Кат или Камень 435-475 л.с., крутящий момент повыше;
КПП: механику Eaton или Меритор 13-15 или 18 передач;
Мосты: Eaton или Меритор, пневмоподвеска на 8 подушках;
М/осевая и м/колёсные блокировки;
Гл.пара: (в зависимости от КПП) не менее 3.55, но лучше 3.7 или от 3.9 и выше до 4.5;
Максималки в 130 км/ч вполне достаточно,
главное, чтобы в приличную гору с 20 тн не тух;
Топл. баки общим объёмом 900 - 1180 л.;
Спальник... пох, лишь бы был;
База (W.B.) около 230'', но лучше покороче.
Где-то как-то так вот...

Что скажете? Какой на сегодня будет ценник? Где таких искать?

P.S.
Объяснял другу вкратце про стоматологов и геникологов...
Пох... Всё-равно хотят машин брать...

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


23 авг 2010 14:43
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00

Зарегистрирован: 15 окт 2009 06:38
Сообщения: 861
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
Ситуация в кратце следующая:
С 2010 года новые таможенные пошлины: на седельные тягачи старше 3-х лет ввели запретительные пошлины 2,2 евро за куб. плюс все ввозимые траки и новые и б/у должны получить сертификат Экологического класса 4. Это касается и европейского и любого другого производителя.
В итоге, американца можно ввезти только не старше 3-х лет, т.е сейчас это конец 2007,2008 и т.д. В США такие машины отдают за 60-70т.долл. и выше. Цена продажи здесь получается около 2500млн.руб. и выше.
И соответственно весь старый завоз по цене ок. 1500млн.руб. выгребли за 2 мес. даже с разными колесами и не работающими егр. В Питере из старого завоза (2004-2006г.) более менее приличных машин без пробега не осталось ни у кого. а уж тем более таких танков как вы описали :)

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг Александр Ковалев
Тел.: 8 (812) 322-6500 (многоканальный), 8-800-333-23-78 (звонки по РФ бесплатные)
Купить американский грузовой автомобиль можно здесь...
Заказать НОВЫЕ запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь


24 авг 2010 07:20
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00

Зарегистрирован: 15 окт 2009 06:38
Сообщения: 861
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
Сейчас варианты только или новая техника или 3-х летка от 2500млн.р.
От нашей компании можем предложить как вариант новый 7600 (в виде танка :) ):
-CUMMINS ISМ 435 л.с. Кстати без ЕГР, без сажевого фильтра и т.п. наворотов.
-Передаточное число 4,89 :shock:
-Не убиваемая рессорно-балансирная подвеска
-Мосты Меритор, блокировки межосевая и межколесная на обоих мостах
-КПП Eaton 15-ступенчатая механика
-Короткий, колесная база всего около 184''
-Короткий спальник (как у европейца)
Цена 115 000 $


Вложения:
DSCN6908+.jpg
DSCN6908+.jpg [ 109.82 Кб | Просмотров: 9296 ]

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг Александр Ковалев
Тел.: 8 (812) 322-6500 (многоканальный), 8-800-333-23-78 (звонки по РФ бесплатные)
Купить американский грузовой автомобиль можно здесь...
Заказать НОВЫЕ запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь
24 авг 2010 08:10
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00

Зарегистрирован: 15 окт 2009 06:38
Сообщения: 861
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
или 3-х летка конец 2007 г.в.
FREIGHTLINER COLUMBIA
-DD 14.0 515 л.с.
-КПП Eaton 13 ступ.механика
-Передаточное число 3.7
-Мосты Eaton, межосевая блокировка
-Колесная база 232"
-Большие баки 2х568 литров
Парк PENSKE; как правило не плохие машинки от него приходят. Обслуженные (клеят стикеры на внутр.сторону двери, сколько до следующего ТО осталось)
В Питере будет в 10 числах сентября
На выбор 3 шт.
Цена 2 400 т.р.
Вопросы по ценнику можно личку


Вложения:
P8120287+.jpg
P8120287+.jpg [ 64.44 Кб | Просмотров: 9309 ]

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг Александр Ковалев
Тел.: 8 (812) 322-6500 (многоканальный), 8-800-333-23-78 (звонки по РФ бесплатные)
Купить американский грузовой автомобиль можно здесь...
Заказать НОВЫЕ запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь
24 авг 2010 08:27
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
Дааааа... :shock:
Чтож за гондурас-то такой?! :evil:
Эххх-мааа... :(
Таки надо было сваливать вовремя, пока молодость на подвиги толкала...
А ведь хотел же в своё время в Канаду срулить... Даже их законы пытался учить-читать...
Теперь вот сижу... Родину люблю... :crazy:
Ладно.
К делу.
Можете вкратце прояснить по эко-злу в конструкции шасси и на моторах:
у кого чего бояться и на что рассчитывать?
Подскажите что с этим евро-злом на машинах 2007 - 2008 г.в.?
Какие при эксплуатации засады ждут и сколько они (их устранение) приблизительно денег стОят?

Кстати, почему на новых траках GW нет моторного тормоза?
Где они (траки) хранились около двух лет с момента сборки и что дополнительно делается перед продажей?

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


24 авг 2010 15:24
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00

Зарегистрирован: 15 окт 2009 06:38
Сообщения: 861
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
LEO писал(а):
Можете вкратце прояснить по эко-злу в конструкции шасси и на моторах:
у кого чего бояться и на что рассчитывать?
Подскажите что с этим евро-злом на машинах 2007 - 2008 г.в.?
Какие при эксплуатации засады ждут и сколько они (их устранение) приблизительно денег стОят?

Кстати, почему на новых траках GW нет моторного тормоза?


С 2007 года кроме ЕГР добавился в выхлопную систему сажевый фильтр, с системой прожига (управление: кнопка на панели приборов и свето/сигнальная индикация когда водителю эту кнопку нажимать)
Плюс эл.блок управление на двигателе.
По эксплуатацию не знаю. Только пришли машины 4 шт. INTERNATIONAL PROSTAR (один уже продали кстати)

С чего вы взяли, что нет моторника? :o
На 9800i и 9200i моторники есть.
Моторника нету только на моделях 7600 потому, что мы его туда не заказывали.

LEO писал(а):
Где они (траки) хранились около двух лет с момента сборки и что дополнительно делается перед продажей?


А где у всех остальных хранились тягачи? На площадках. У нас на площадке завода. Мы собираем только одну модель 9800i там большая часть собрана в 2009 году. 7600 и 9200 привезены из США в 2008. Это все последние машины без ЕГР, сажевых фильтров, аналогов мочевины (с 2010 года в США кстати) и т.п. замарок. Гарантия начинается с момента продажи техники.

Сейчас перед продажей делается повторный PDI (выходной контроль) Бланк проверок по всей машине и графа где исполнители ставят свою фамилию и автограф :)
Могу сказать, что сейчас начали продавать новые траки :) И звонков по новым машинам стало больше.

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг Александр Ковалев
Тел.: 8 (812) 322-6500 (многоканальный), 8-800-333-23-78 (звонки по РФ бесплатные)
Купить американский грузовой автомобиль можно здесь...
Заказать НОВЫЕ запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь


25 авг 2010 07:30
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 06:59
Сообщения: 397
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
Добавлю , гарантия на трак 1 год без ограничения пробега.
на двигатель 1 год или 100000 миль, или 160 тыс.км, или 3600 мото часов в зависимости от того, что наступит раньше.


25 авг 2010 10:33
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение 2008-09-22 9200 2008-07-23 7600
Александр, спасибо!
По сажевым фильтрам понял, буду искать инфу по их эксплуатации, ампутации, замене, ремонте и обслуживанию
Александр_GW писал(а):
С чего вы взяли, что нет моторника? :o
На 9800i и 9200i моторники есть.
Моторника нету только на моделях 7600 потому, что мы его туда не заказывали.

Про 7600 и спрашивал. Вы же его предлагали?...
Александр_GW писал(а):
... Мы собираем только одну модель 9800i там большая часть собрана в 2009 году. 7600 и 9200 привезены из США в 2008...
Я смотрел по 7600 (указана дата 2008-07-23) и глянул 9200 (2008-09-22). А это почти 2 года... Поэтому и задал вопрос по доп.работам.
Мне кажется, что правильно было бы заменить жидкости, которые по идее уже пора менять!!! Даже если и пробег 0 км.
Например, антифриз и масла.
Какие за это время могли ссохнуться и потрескаться резинки, пыльники и уплотнители рассуждать не берусь, но при покупке бы посмотрел.
Думаю в тёплом складе и на открытой площадке условия для протекания негативных процессов (старения авто) разные.
Александр_GW писал(а):
...Сейчас перед продажей делается повторный PDI (выходной контроль) Бланк проверок по всей машине и графа где исполнители ставят свою фамилию и автограф :)
Думаю, что или Вы не в курсе и делается больше, или есть ещё какие-то моменты, в которых я заблуждаюсь. По крайней мере, я на это надеюсь.
Александр_GW писал(а):
...Могу сказать, что сейчас начали продавать новые траки :) И звонков по новым машинам стало больше.

Это радует! Честное слово!!! Я всегда рад порадоваться за Гудвил! :wink:
Тем полезнее наша с Вами беседа о новых траках.
Уточняйте что там и как и рассказывайте Клиентам правдивую и полную информацию :wink:
Я не вредничаю! Поймите меня правильно!
Я за Гудвил!!!
Благодаря Гудвилу у меня уже были одни из самых счастливых моментов в жизни!
Надеюсь, что будут ещё!!! :beer:

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


25 авг 2010 11:28
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
Александр_GW писал(а):
или 3-х летка конец 2007 г.в.
FREIGHTLINER COLUMBIA
-DD 14.0 515 л.с.
-КПП Eaton 13 ступ.механика
-Передаточное число 3.7
-Мосты Eaton, межосевая блокировка
-Колесная база 232"
-Большие баки 2х568 литров
Парк PENSKE; как правило не плохие машинки от него приходят. Обслуженные (клеят стикеры на внутр.сторону двери, сколько до следующего ТО осталось)
В Питере будет в 10 числах сентября
На выбор 3 шт.
Цена 2 400 т.р.
Вопросы по ценнику можно личку
Генерал той фирмы, в которой работает мой друг, принял решение брать машину в лизинг. Я всего лишь помогаю другу советами, а он ими делится с Генеральным. От меня тут ващще ничего не зависит.
Для себя, если бы брал машинку, то поузнавал бы сколько стоят на DD все эти ЕГРные приблуды, как часто ломаются и есть ли они в наличии.
Жаль, что эта Columbia не с Катом или Камминсом...
Кстати, а сколько лошадок будет записано в ПТС?
Можно ли ужать мотор и записать лошадей 330-350 ?
Транспортный налог ещё не факт, что уменьшат... Могут и увеличить! Гондурас, однако :)
И ещё...
Что у этих Коламбий с сажевиками? Уже есть?
Седло высокое или низкое? Какова его высота от уровня дороги?
Какая размерность шин?
Ценник вроде бы нормальный. Должны улететь как горячие пирожки.

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


25 авг 2010 11:56
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00

Зарегистрирован: 15 окт 2009 06:38
Сообщения: 861
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
LEO Какие пыльники потрескаются ? :shock: Резинки и уплотнители у Вас трескаются за два года на новом авто???
Александр_GW писал(а):
...Сейчас перед продажей делается повторный PDI (выходной контроль) Бланк проверок по всей машине и графа где исполнители ставят свою фамилию и автограф :)
LEO писал(а):
Думаю, что или Вы не в курсе и делается больше, или есть ещё какие-то моменты, в которых я заблуждаюсь. По крайней мере, я на это надеюсь.

Смысл PDI не в росписи отв.лица, а в устранении обнаруженных недостатков на траке, я думаю это и так понятно :)
LEO писал(а):
Генерал той фирмы, в которой работает мой друг, принял решение брать машину в лизинг.

Какую машину то берут? :)
LEO писал(а):
Жаль, что эта Columbia не с Катом или Камминсом...
Кстати, а сколько лошадок будет записано в ПТС?
Можно ли ужать мотор и записать лошадей 330-350 ?
Транспортный налог ещё не факт, что уменьшат... Могут и увеличить! Гондурас, однако
И ещё...
Что у этих Коламбий с сажевиками? Уже есть?
Седло высокое или низкое? Какова его высота от уровня дороги?
Какая размерность шин?
Ценник вроде бы нормальный. Должны улететь как горячие пирожки.


Боже LEO сколько вопросов!!! :o

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг Александр Ковалев
Тел.: 8 (812) 322-6500 (многоканальный), 8-800-333-23-78 (звонки по РФ бесплатные)
Купить американский грузовой автомобиль можно здесь...
Заказать НОВЫЕ запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь


25 авг 2010 13:04
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00

Зарегистрирован: 15 окт 2009 06:38
Сообщения: 861
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
LEO писал(а):
Для себя, если бы брал машинку, то поузнавал бы сколько стоят на DD все эти ЕГРные приблуды, как часто ломаются и есть ли они в наличии.
Жаль, что эта Columbia не с Катом или Камминсом...
Кстати, а сколько лошадок будет записано в ПТС?
Можно ли ужать мотор и записать лошадей 330-350 ?
Транспортный налог ещё не факт, что уменьшат... Могут и увеличить! Гондурас, однако :)
И ещё...
Что у этих Коламбий с сажевиками? Уже есть?
Седло высокое или низкое? Какова его высота от уровня дороги?
Какая размерность шин?
Ценник вроде бы нормальный. Должны улететь как горячие пирожки.


LEO Фредов с Камминсом сейчас не бывает вообще, С Катом найти 3-х летку за приемлемые деньги (около 2,5млн.) очень сложно
Все вопросы связанные со стоимостью ремонта ЕГР логично задавать нашему отделу запчастей и сервису.
Сейчас все ввозимые американцы будут с сажевым фильтром
Ужать мотор я думаю не реально :)

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг Александр Ковалев
Тел.: 8 (812) 322-6500 (многоканальный), 8-800-333-23-78 (звонки по РФ бесплатные)
Купить американский грузовой автомобиль можно здесь...
Заказать НОВЫЕ запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь


25 авг 2010 13:58
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
Спасибо за внимание и помощь. Полезно.
Информацию на нос мотаю. Усы вырастут - перемотаю :wink:

По PDI мы наверное друг друга не поняли.
Задам вопрос иначе:
маслА и антифриз на траке через сколько времени менять надо?
Не торопитесь, пожалуйста, с ответом.
Про хранение транспортных средств и, о Боже, про их консервацию - я даже и не заикаюсь! :wink:
А все резино-технические изделия со временем становятся эластичнее и прочнее, да и краска... разве может на солнце выгореть...?
И вообще, чем дольше машина стоИт без движения, тем лучше она становится...
И в конце года именно по этой причине все автосалоны не хотят отдавать свою технику прошлого модельного года...
Влажность? Перепады температур?
Действительно! О чём это я? :wink:
Sorry, ничего личного! Вопросов у меня всегда много. Есть такой косяк. :oops:
Сбор информации - один из этапов приобретения техники.
Часто бывает так, что, чем лучше человек подкован теоретически, тем лучше результат.
Хотя, бывает и совсем по-другому. На везении, интуиции... 8)

По машине.
Принято лишь принципиальное решение: БРАТЬ.
Какую именно, судя по всему, решится после визита в Москву и Питер.
Думаю, что к концу сентября сцепка уже должна работать.
Гнать технику под заказ они себе позволить не могут.

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


25 авг 2010 15:08
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
Александр_GW писал(а):
... С Катом найти 3-х летку за приемлемые деньги (около 2,5млн.) очень сложно...
Думаю, что машину хотя бы приблизительно похожую на описание в начале темы надо искать не дороже 2,7 (+ -) Плюс хвост (шторно-бортовой) рублей на 600.
Короче говоря, до начала работы за 3,5 не вылезать ни при каких раскладах. Что там ещё лизингёры накрутят - не знаю. Цифры указал без их интересов.
Это я так думаю, а как они решат - мне не ведомо.

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


25 авг 2010 15:16
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00

Зарегистрирован: 15 окт 2009 06:38
Сообщения: 861
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
LEO писал(а):
Задам вопрос иначе:
маслА и антифриз на траке через сколько времени менять надо?
Не торопитесь, пожалуйста, с ответом.
Про хранение транспортных средств и, о Боже, про их консервацию - я даже и не заикаюсь! :wink:
А все резино-технические изделия со временем становятся эластичнее и прочнее, да и краска... разве может на солнце выгореть...?
И вообще, чем дольше машина стоИт без движения, тем лучше она становится...
И в конце года именно по этой причине все автосалоны не хотят отдавать свою технику прошлого модельного года...
Влажность? Перепады температур?


Лео, с вами можно бесконечно переписываться. ВСЕМ и так понятно что со временем трак новее не становится, и что дальше?

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг Александр Ковалев
Тел.: 8 (812) 322-6500 (многоканальный), 8-800-333-23-78 (звонки по РФ бесплатные)
Купить американский грузовой автомобиль можно здесь...
Заказать НОВЫЕ запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь


26 авг 2010 07:24
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
Александр_GW писал(а):
... и что дальше?...

LEO писал(а):
...дополнительно делается перед продажей?...

Плюс к PDI замена масел, фильтров, антифриза...
После этого по ценнику вопрос обсуждается уже с меньшим энтузиазмом со стороны продавца.
Т.е. для существенных скидок основания становится гораздо меньше, если не сказать, что их практически не остаётся вообще.
Вот я о чём.

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


26 авг 2010 15:37
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00

Зарегистрирован: 15 окт 2009 06:38
Сообщения: 861
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
Лео Нормальные там скидки :wink: Если конечно не один трак покупается :) А замены жидкостей никак на размер скидки не влияют :) т.к. не оч.существенны по стоимости. Так что можете не беспокоиться, если вы об этом :)

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг Александр Ковалев
Тел.: 8 (812) 322-6500 (многоканальный), 8-800-333-23-78 (звонки по РФ бесплатные)
Купить американский грузовой автомобиль можно здесь...
Заказать НОВЫЕ запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь


27 авг 2010 05:48
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
А то: "PDI... PDI..." :)
В принципе, мне пофигу что где хранилось и кто и как машину к продаже готовит... Лишь бы она верой и правдой служила долгие годы.
Но вопросы всёж-таки появились, т.к. хочется ж быть уверенным в своих заблуждениях :D
О! Теперь я спокоен! :D
Между скидками и тех.состоянием трака кто-то выбирает скидки, а кто-то хочет гарантированно отличное состояние.
Не удивлюсь, если кто-то хочет и то и другое :D
Я за компромис! Шобы усем харашо было!!! :wink:
Теперь по сажевым фильтрам в выпускной системе...
Народ, подкиньте, плз, инфу или подходящую ссылку, шоб можно было мне крестьянину понять шо с энтим фильтром когда и как делать.
Просто, как дрессированная обезъянка, жать кнопку на панели приборов, када загорится лампа? И всё?
С чем его едят, этот фильтр.
Как он влияет на работу мотора? Какие появляются дополнительные сложности в связи с наличием этого фильтра?
Меняется - не меняется? Обслуживается - не обслуживается? Чем и как быстро выводится из строя? И ващще, как эта штуковина и за счёт чего сажу выжигает? Как это соотносится с тягачами, участвующими в перевозке бензина, например? Всё надёжно и рассчитано?
Что будет, если его просто ломом профигачать насквозь, чтоб выхлопу вредному помех не было?
Может быть, и вовсе не стОит этой приблуды бояться? Мож она безвредная?
Кто в курсе?
Траки-то с этими фильтрами уже косяком пошли...

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


27 авг 2010 09:19
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 06:59
Сообщения: 397
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
LEO писал(а):
А то: "PDI... PDI..." :)
В принципе, мне пофигу что где хранилось и кто и как машину к продаже готовит... Лишь бы она верой и правдой служила долгие годы.
Но вопросы всёж-таки появились, т.к. хочется ж быть уверенным в своих заблуждениях :D
О! Теперь я спокоен! :D
Между скидками и тех.состоянием трака кто-то выбирает скидки, а кто-то хочет гарантированно отличное состояние.
Не удивлюсь, если кто-то хочет и то и другое :D
Я за компромис! Шобы усем харашо было!!! :wink:
Теперь по сажевым фильтрам в выпускной системе...
Народ, подкиньте, плз, инфу или подходящую ссылку, шоб можно было мне крестьянину понять шо с энтим фильтром когда и как делать.
Просто, как дрессированная обезъянка, жать кнопку на панели приборов, када загорится лампа? И всё?
С чем его едят, этот фильтр.
Как он влияет на работу мотора? Какие появляются дополнительные сложности в связи с наличием этого фильтра?
Меняется - не меняется? Обслуживается - не обслуживается? Чем и как быстро выводится из строя? И ващще, как эта штуковина и за счёт чего сажу выжигает? Как это соотносится с тягачами, участвующими в перевозке бензина, например? Всё надёжно и рассчитано?
Что будет, если его просто ломом профигачать насквозь, чтоб выхлопу вредному помех не было?
Может быть, и вовсе не стОит этой приблуды бояться? Мож она безвредная?
Кто в курсе?
Траки-то с этими фильтрами уже косяком пошли...



Насчёт ломом профигачить?? Ну попробуйте... может всё будет хорошо а может ругаться будет.
Вообщем бояться не стоит. страшнее егр ничё быть не может


27 авг 2010 10:00
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
:) Подуспокоили.
Тем не менее, хочется инфы. Буду копать. Еси чё-нить накопаю - поделюсь.
Пойду на Дальнобое спрошу... Там много наших американцев... :)

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


27 авг 2010 10:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
LEO писал(а):
:) Подуспокоили.
Тем не менее, хочется инфы. Буду копать. Еси чё-нить накопаю - поделюсь.
Пойду на Дальнобое спрошу... Там много наших американцев... :)

Пойди - спроси! Я конечно, не скажу за все машины! Но только что ты хочешь от б/у машин! Какие то дурацкие вопросы!!!

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


27 авг 2010 16:17
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
alex725 писал(а):
... Но только что ты хочешь от б/у машин! Какие то дурацкие вопросы!!!...

Какой вопрос и почему Вам видится дурацким?

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


Последний раз редактировалось LEO 28 авг 2010 20:48, всего редактировалось 2 раз(а).



28 авг 2010 03:59
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
Кое-что уже есть:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7999


Вложения:
Resize of news_20090407_6.jpg
Resize of news_20090407_6.jpg [ 47.58 Кб | Просмотров: 9265 ]

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))
28 авг 2010 04:40
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 06:59
Сообщения: 397
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
вот вам ИСЧО


Вложения:
11c00287.png
11c00287.png [ 108.38 Кб | Просмотров: 11676 ]
28 авг 2010 12:15
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 06:59
Сообщения: 397
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
Вот что пишет каминсзз

Код неисправности: 1993
PID:
SPN: 3064
FMI: 11/31
LAMP: Желтая
SRT:

ПРИЧИНА
Отсутствие фильтра твердых частиц системы очистки отработавших газов - состояние сохраняется. Фильтр твердых частиц системы очистки отработавших газов отсутствует.
РЕЗУЛЬТАТ
Активная регенерация фильтра твердых частиц системы очистки отработавших газов будет отключена.

Местонахождение узла
Фильтр твердых частиц системы очистки отработавших газов находится в выпускной системе и устанавливается изготовителем комплектного оборудования. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.


Условия для проведения диагностики
Эта процедура диагностики выполняется во время работы двигателя, когда расход отработавших газов превышает минимальный уровень.

Условия для установки кодов неисправности
Эта процедура диагностики контролирует датчик перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов. Если перепад давления меньше минимального значения, и расход отработавших газов превышает минимальный, то устанавливается код неисправности.

Принятые меры, когда код неисправности активен
Модуль ЕСМ включает желтую контрольную лампу отказа двигателя немедленно при выявлении неисправности в ходе диагностики.
Активная регенерация фильтра твердых частиц системы очистки отработавших газов будет отключена.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет отключен.
Условия для стирания кода неисправности
Модуль ЕСМ выключает желтую контрольную лампу отказа двигателя немедленно при выявлении отсутствия неисправности в ходе диагностики.

Для перевода этого кода неисправности в пассивное состояние необходимо обеспечить работу двигателя на высоких оборотах холостого хода, чтобы увеличить расход отработавших газов.


Практические советы
Проверьте правильность калибровки модуля ЕСМ. Используйте реестр калибровок, находящийся в системе QuickServe® Online, для поиска решений по устранению ошибок калибровки модуля ЕСМ. При необходимости выполните повторную калибровку модуля ECM. См. Процедуру 019-032 "Код калибровки модуля ЕСМ" в Разделе 19 Руководства по диагностике неисправностей и ремонту для соответствующего двигателя.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Возможное залипание датчика перепада давления в системе очистки отработавших газов
Фильтр твердых частиц системы очистки отработавших газов был снят с транспортного средства
Фильтр твердых частиц системы очистки отработавших газов имеет трещины или поврежден
Трубопроводы датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов неправильно установлены, повреждены, слабо затянуты, или имеется вмешательство в работу датчика
Трубопроводы датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов установлены в обратном порядке.

Далее:
Датчик перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов измеряет перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов.

Из-за наличия нескольких возможных вариантов крепления датчика перепада давления эта процедура носит общий характер. Не все рисунки в данной процедуре представляют проверяемую модификацию

Идем далее:
При регенерации фильтра температура отработавших газов может достигать 800°C (1500°F), а температура на поверхности узлов и деталей выпускной системы может превышать 700°C (1300°F). Это достаточно, чтобы воспламенить или расплавить многие материалы и вызвать ожоги. Узлы и детали выпускной системы могут остаться горячими после остановки транспортного средства. Во избежание пожара, порчи имущества, ожогов и иных серьёзных травм дайте выпускной системе остыть до её обслуживания или ремонта; не допускайте наличия горючих веществ там, где возможен их контакт с отработавшими газами или деталями выпускной системы.

Система очистки отработавших газов состоит из четырех узлов :

Входной участок
Каталитический окислитель
Фильтр твердых частиц
Выходной участок
Проверьте вход и выход фильтра твердых частиц на отсутствие повреждений. См. Рекомендации по повторному использованию каталитического окислителя и фильтра твердых частиц,

При наличии повреждений замените фильтр твердых частиц.

Если фильтр твердых частиц был снят для очистки и был признан "загрязненным, но исправным" по Рекомендациям по повторному использованию каталитического окислителя и фильтра твердых частиц,, его можно очистить пылесосом для фильтра твердых частиц с переходником, номера по каталогу 4918840 и 4918893 или 4919052 и 4919172, или иным пылесосом, одобренным фирмой Камминз, если любой из этих пылесосов можно использовать с переходником, номер по каталогу 4919182. Порядок очистки описан в документации изготовителя оборудования.

После очистки фильтр твердых частиц подлежит проверке с помощью одобренного фирмой Камминз пылесоса. Прошедший проверку фильтр можно использовать повторно. В противном случае необходимо повторить очистку фильтра.

Если фильтр не прошел проверку после двух последовательных очисток, он подлежит капитальному ремонту ReCon® с заменой на исправный фильтр.

Система очистки отработавших газов контролирует количество сажи в фильтре твердых частиц. При нормальных условиях работы фильтр твердых частиц самоочищается, и сажа преобразуется в двуокись углерода, азот и воду. В условиях работы с низкой нагрузкой может потребоваться регенерация фильтра твердых частиц в стационарных условиях. Количество сажи в фильтре твердых частиц оценивается на основе показаний датчика перепада давления в системе очистки отработавших газов и расчетного значения количества сажи, поступающей из двигателя.

Этот код неисправности регистрируется, если нагрузка на двигатель недостаточно велика для активной регенерации фильтра твердых частиц системы очистки отработавших газов. Код неисправности указывает на то, что температура отработавших газов на выходе турбонагнетателя недостаточно высока для активной регенерации сажи, уловленной фильтром твердых частиц системы очистки отработавших газов. Во избежание засорения фильтра твердых частиц может потребоваться увеличение нагрузки на двигатель.

Местонахождение узла
Фильтр твердых частиц системы очистки отработавших газов находится в выпускной системе и устанавливается изготовителем комплектного оборудования. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.


Условия для проведения диагностики
Эта процедура диагностики проводится постоянно во время работы двигателя с частотой вращения более 500 об/мин.

Условия для установки кодов неисправности
Модуль ECM определяет, что количество сажи в фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов превышает максимальный допустимый предел.

Принятые меры, когда код неисправности активен
Модуль ЕСМ включает красную контрольную лампу останова двигателя немедленно после выявления неисправности в ходе диагностики.
Активная и стационарная регенерация фильтра твердых частиц системы очистки отработавших газов будет отключена.
Обеспечивается существенное снижение выходного крутящего момента двигателя. (Примечание. Снижение мощности не предусмотрено для автомобилей экстренной помощи.)
Частота вращения двигателя ограничивается до 1800 об/мин. (для двигателей ISB с электронной системой управления CM2150) или до 1500 об/мин. (для двигателей ISC и ISL с электронной системой управления CM2150). (Примечание. Снижение мощности не предусмотрено для автомобилей экстренной помощи.)


28 авг 2010 14:17
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Другу в строительную компанию нужен трак
О-ооооо... :shock:
Роман, спасибо!
Прочёл, пытаюсь вникнуть.
Если кто в курсе, помогайте.
Получается, что
бортовая диагностика в одних случаях может зажечь жёлтую лампу (и ехай себе дальше),
а в некоторых - зажечь красную и ограничить максимально возможные обороты двигателя и,
что особенно страшно - снизить крутящий момент!!!
Исключение в прошивке мозга делается для машин эктренной помощи...
Значит, надо вымутить именно такую прошивку...
Интересно, это возможно или сия процедура колдовства над компом предполагает кучу сложностей
и запросит чуть ли не отпечаток пальца авторизованного компьютерщика-сервисмена?
8)
Вижу для себя следующий план знакомства с будущей возможной проблемой,
связанной с сажевым фильтром:
1) Уяснить для себя исчерпывающий список поводов для "той и другой лампы";
2) Понять какие процессы и почему приводят к тому или иному поводу;
3) Выяснить на какой из поводов можно повлиять, а какие "вне досягаемости" или "несовместимы с жизнью";
4) Узнать (понять) как и чем холить, лелеять и "лечить" систему;
5) Узнать и понять как приводить в чувства или дурить систему, если лечение невозможно или возможно, но не сразу;
6) Узнать у спецов как эту хрень (сажевый фильтр) ампутировать навсегда.
Такой вот план.
У кого какие соображения есть?

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


28 авг 2010 20:46
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron