Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Коммерческий транспорт 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 09:26
Сообщения: 3878
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение 
belokurov64 писал(а):
А почему и не был!как раз и в этой каше крутился каое-то время и есть ЛЮДИ близкого круга именно из этих компаний,так что это не с воздуха.Если б не моя принципиальность и жесткость ,то возможно был бы в 20 богатейших людей -Через руки столько прошло $,что если приснилось бы лет так 20 назад -речь потерялбы. По повышению расценок уже проходили ,у нас не возможно продавать перевозки ,как услугу из-за слишком большого парка машин и меньшего спроса на тр.услуги,да и кредитчики и лизинговые владельцы все рубят ,понабирали техники и языки на плечо позакидывали -едут за любые деньги.Про это уже писал в другой ветке.
Я общался ,да и общаюсь по долгу службы с нефтяными компаниями (и частными и государственными),могу сказать,что проблем у них выше крыши и прибыль немного не та,как кажется,даже с учётом отмытых средств.То ,что говорят менеджеры,пусть даже и высшие,это пустой базар,у динамичной компании не может быть больших доходов,могут быть только большие долги и затраты на их обслуживание.
По повышению расценок - варился я в этой каше в 93-95-х годах,проблема в самих перевозчиках - не могут договориться,вот и всё.А далее жестокие законы рынка и конкуренция,кто-то выживет,кто-то нет.Потом те,кто выживет всё равно научатся договариваться,просто иначе не выжить.


17 июл 2008 16:20
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 18:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение 
oil писал(а):
belokurov64 писал(а):
А почему и не был!как раз и в этой каше крутился каое-то время и есть ЛЮДИ близкого круга именно из этих компаний,так что это не с воздуха.Если б не моя принципиальность и жесткость ,то возможно был бы в 20 богатейших людей -Через руки столько прошло $,что если приснилось бы лет так 20 назад -речь потерялбы. По повышению расценок уже проходили ,у нас не возможно продавать перевозки ,как услугу из-за слишком большого парка машин и меньшего спроса на тр.услуги,да и кредитчики и лизинговые владельцы все рубят ,понабирали техники и языки на плечо позакидывали -едут за любые деньги.Про это уже писал в другой ветке.
Я общался ,да и общаюсь по долгу службы с нефтяными компаниями (и частными и государственными),могу сказать,что проблем у них выше крыши и прибыль немного не та,как кажется,даже с учётом отмытых средств.То ,что говорят менеджеры,пусть даже и высшие,это пустой базар,у динамичной компании не может быть больших доходов,могут быть только большие долги и затраты на их обслуживание.
По повышению расценок - варился я в этой каше в 93-95-х годах,проблема в самих перевозчиках - не могут договориться,вот и всё.А далее жестокие законы рынка и конкуренция,кто-то выживет,кто-то нет.Потом те,кто выживет всё равно научатся договариваться,просто иначе не выжить.
Про проблемы и всякие подводные камни которые у ТАКИХ фирм и людей знакомо ,но они(проблемы)немного отличаются в зависимости от направления деятельности,но принципы схожи решения поставленных задач. По расценкам вопрос всегда был и остается тяжелым,но МЫ сами во многом виновны в том как мы живем и не только касается перевозок-у нас разобщенный народ и в курилках все сладко поют ,а как до дела дойдет -в кусты,жизнью пройдено не раз.

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


17 июл 2008 16:29
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Многих просил почитать эту тему.Спрашивал может я мысли свои не так излагаю. Мне ответили, что на эти вопросы здесь никто не ответит! Некоторые сетуют на расценки (которые диктовал и будет диктовать рынок и экономика). Народ здесь супер технический (ракету запросто построят) денег не считая(съязвил конечно, но шляпу перед тех. образованностью сниму)! Про окупаемость и работу денег никто не вникает. Транспорт то коммерческий, а по сему сравнивать его приходиться не тока с технической стороны
Цитата:
Убить можно все, но я бы не сравнивал новый интер с новым китайцем, это не сравнимые вещи. Хотя бы даже по возрасту модели.

но и с экономической!!! Посему и могут быть такие факты резки расценок на SHAANXMAN 2000 всего за 1700000 руб.
Проект по Интеру 9800i загибается :cry:
Цитата:
ЦЕЛЬЮ создания этой темы.
Непонятки вот в чём:
Схеме финансирования:
1. на свои наличные (не окупается по сравнению со ставкой по вкладам 13%)
2. в лизинг (нет программ по лизинговым платежам в 50-60 т. руб. (как например на DongFeng))
3. в кредит?
4. какая то смешанная схема.
Так кто же клиенты Доблестного Гудвила? Какова стратегия?

Банкиры и лиз-е комп-ии не дураки, ни одна их схема на 5 лет не удовлетворила возможным ежемесячным платежам исходя из стоимости самого актива(Интера)

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


24 июл 2008 17:12
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
но и с экономической!!! Посему и могут быть такие факты резки расценок на SHAANXMAN 2000 всего за 1700000 руб.
Проект по Интеру 9800i загибается :cry:

У меня много примеров по китайцам, т.ч. надо попробовать а потом обсудим. Китаец самосвал, еще возможно, но магисталка попробуйте сами, кто пробовал уже знает. Т.чю ничего не загибается с Интромп.

Цитата:
Банкиры и лиз-е комп-ии не дураки, ни одна их схема на 5 лет не удовлетворила возможным ежемесячным платежам исходя из стоимости самого актива(Интера)

Банкиры тоже бывают разные, а как они дают под Европейцев ???? Они стоят гораздо дороже ???? Машина должна работать, а не просто дешево стоить.


24 июл 2008 17:21
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Т.чю ничего не загибается с Интромп.

Вы меня не поняли. Мой проект загибается, не Ваш!
Мой проект: Приобретение первого трека на пробу, через пол года при удовлетворит. показаниях еще 3 трека. Я нацаливался на американца безкапотника. Перебрал все существующие тягачи (Россия, Америка , Европа, Китай, Совм-е предпр-я). Смотрел с позиции ЦЕНА/КАЧЕСТВО(как все любят говорить). Тока слово ЦЕНА (это косвенный показатель) надо заменить на ОКУПАЕМОСТЬ!
Вот например в данный момент менеджеры по продажам SHAANXMAN 2000 в нашем городе подошли к продаже всесторонне (и окупаемость доказали(не ссылаясь в тупую на лизинговые компании) и по качеству "хвалятся")
Вот и висит у нас в офисе неопределённость: Я душой за Интера, а финансисты просят доказать работу денег(То биш китайская одноразовая пластиковая ложка для них в походе легче )
Согласен, что Европеец ещё дороже. Да видно слеп я в схеме финансирования. Иду без очков, палочкой стучу, мож акулиста встречу(дали китайские очки,не помутнели бы линзы).

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


25 июл 2008 08:38
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 05 апр 2005 15:47
Сообщения: 442
Откуда: Венев
Ответить с цитатой
Сообщение 
Введи в свой проект коэффициент простоя из за поломок и пересчитай свою окупаесмость. У интера он меньше, у китайца сильно больше.


25 июл 2008 11:41
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
Я нацаливался на американца безкапотника. Перебрал все существующие тягачи (Россия, Америка , Европа, Китай, Совм-е предпр-я). Смотрел с позиции ЦЕНА/КАЧЕСТВО(как все любят говорить). Тока слово ЦЕНА (это косвенный показатель) надо заменить на ОКУПАЕМОСТЬ!

Окупаемость это не просто деление цены на кол-во месяцев, это деление цены на количество месяцев при условии что она работает.
Цитата:
Вот например в данный момент менеджеры по продажам SHAANXMAN 2000 в нашем городе подошли к продаже всесторонне (и окупаемость доказали(не ссылаясь в тупую на лизинговые компании) и по качеству "хвалятся")

Хвалится могут все, но так ли это будет на самом деле ???? Вы понимаете что НЕВОЗМОЖНО за 5 лет сделать грузовик аналогичного качества как США или Европа но который потрачены многие десятилетия ??? Я не скажу что все китайское это г**но. Я меня есть китайские погрузчики ( правда я выбрал с моторами Исизу) работают вообще без проблем, и еще есть китайский трактор ( Фотон). Ремонт каждую неделю, это при том что он просто подметает территорию и чистит зимой снег. Теперь я понимаю что грузовики Фотон тут быстро завяли и их сменили другие бренды. Но они все такие разные и такие разношерстные, плохо понятно как и чем их чинить и сколько надо будет ждать з/части. Пусть продавцы которые хвалятся, подпишут встречный договор что они в случае поломки быстро починят или будут платить за вас лизинг если трак будет ждать ремонта больше месяца ( например)
Цитата:
Я душой за Интера, а финансисты просят доказать работу денег(То биш китайская одноразовая пластиковая ложка для них в походе легче )

Не спорьте с ними, пусть кпут китайца, когда эти деньги будут стоят у забора, тогда у них попроситте посчитать окупаемость. Пластмассовой ложкой по крайней мере можно есть, хотя и не удобно.
Цитата:
Согласен, что Европеец ещё дороже. Да видно слеп я в схеме финансирования. Иду без очков, палочкой стучу, мож акулиста встречу(дали китайские очки,не помутнели бы линзы).

Задача транспортной компании молотить и как можно больше, тогда и окупаемость выше, а если стоять на ремонте, тогда это не работа.


25 июл 2008 12:07
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Отлично ! Лёд тронулся! Расход топлива с Вашей помощью скорректировал с 40л на 36л., затраты на Т.О. тоже установил. Но это всё затратная часть. Теперь о окупаемости
Цитата:
Окупаемость это не просто деление цены на кол-во месяцев, это деление цены на количество месяцев при условии что она работает.

Немного поправлю:
Цитата:
Окупаемость данного актива (тягач+прицеп) 3800000 / 55000 = 6 лет

Я стоимость делю на реально возможную прибыль (как она получилась можно посмотреть выше) Она вытекает как раз из работы машины, а именно 10800 км в месяц * 24 РУБЛЕЙ = 259200 руб. Значит Вы ставите под сомнение число 10800 км в месяц?
Я тут на одном форуме(авторевю(Лапшина)) "Заметки американского дальнобойщика" прочитал что паренёк покрывает за неделю 5500 миль и чуть не ох-л. Это 53 км/час БЕЗ ОСТАНОВКИ 168 часов.
Помогите дальнобойщики с числом километров в месяц!!!

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


25 июл 2008 12:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 09:26
Сообщения: 3878
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если разделить 10800 км на 22 раб.дня,то получается 490 км/день,умножьте на коэффициент 1,3 (простои,погрузки,ремонты,"любимые" праздники) получится порядка 640 км/день.В принципе реально.
По поводу китайцев - надо спрашивать не нас,а тех кто на них уже долго ездит.Моё мнение - о китайцах,как о коммерческом проекте можно будет думать через 8-10 лет.А пока приобретение китайской коммерческой техники - игра с высокими рисками,и коэффициент,который я озвучивал как 1,3 надо принимать минимум 2,а то и выше.
По поводу лизинга - если у вас маленькая компания,без НДС,лучше брать кредит в банке.
По поводу окупаемости - через пять лет у вас останется трак с пробегом 650 т.км,способный молотить без больших вложений ещё минимум 350 т.км,или если этот вариант не устраивает,то при продаже этот трак будет стоить приличных денег,которых вам хватит на первый взнос за новый трак,а остальную сумму опять в кредит.


25 июл 2008 13:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 21:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Так ведь и купил автовоз и фотки выкладывал,а вот про маржу молчит :lol:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


25 июл 2008 14:08
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
Я стоимость делю на реально возможную прибыль (как она получилась можно посмотреть выше) Она вытекает как раз из работы машины, а именно 10800 км в месяц * 24 РУБЛЕЙ = 259200 руб. Значит Вы ставите под сомнение число 10800 км в месяц?

В США делают и по 20000 в месяц, но там никто не стоит на погрузке, только едет.


25 июл 2008 14:36
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ребя! Давайте без "отыгрышей"(бильярдное). Мож Интером банчить в обратку в США? Они там тока п/прицепами успевают обмениваться на загрузках/погрузках. Нам до етого ешо очень далеко, особенно частному перевозчику(думаю именно они основные клиенты Гудвила, потому как живут в этих машинах и свою з/п в затраты не ставят а относят к чистой прибыли на окупаемость(Страшное заблуждение)). Спасибо Oil за подтверждение.

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


25 июл 2008 15:56
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
Ребя! Давайте без "отыгрышей"(бильярдное). Мож Интером банчить в обратку в США? Они там тока п/прицепами успевают обмениваться на загрузках/погрузках. Нам до етого ешо очень далеко, особенно частному перевозчику(думаю именно они основные клиенты Гудвила, потому как живут в этих машинах и свою з/п в затраты не ставят а относят к чистой прибыли на окупаемость(Страшное заблуждение)). Спасибо Oil за подтверждение.

Они кстати дешевле ездят, 1,10 за милю :lol:


25 июл 2008 16:01
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну блин, давайте стоимость ихних "хот догов" рассмотрим, соляру и тому подобное, ихнюю экономику и налогообложение. Давайте без "отыгрышей"!

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


25 июл 2008 16:06
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
Ну блин, давайте стоимость ихних "хот догов" рассмотрим, соляру и тому подобное, ихнюю экономику и налогообложение. Давайте без "отыгрышей"!

Никто не скажет вам, выгодно это или нет, т.к. факторов слишком много, да и транспортный бизнес( как и многий другой) у нас в стране дело мало прогнозируемое.


25 июл 2008 16:08
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Один из состоявшихся и добившийся успеха в этом мире людей, классифицировал людей так: 1. Наёмные рабочие/служащие. 2. Работающие на себя (частн-е стоматолаги,юристы, техники... 3. Имеющие свой бизнес (работающий сам по себе, без вмешательства хозяина). 4 Инвесторы ( спонсируют тот же бизнес, и заставляют свои деньги работать).
Я занимаюсь 3 и 4 пунктами, и вполне понимаю разницу мышления в 1-ом и 2-ом

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


25 июл 2008 16:30
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
Один из состоявшихся и добившийся успеха в этом мире людей, классифицировал людей так: 1. Наёмные рабочие/служащие. 2. Работающие на себя (частн-е стоматолаги,юристы, техники... 3. Имеющие свой бизнес (работающий сам по себе, без вмешательства хозяина). 4 Инвесторы ( спонсируют тот же бизнес, и заставляют свои деньги работать).
Я занимаюсь 3 и 4 пунктами, и вполне понимаю разницу мышления в 1-ом и 2-ом

Ну это другое дело, а вы про финансистов тут говорили. Объясняю свою позицию по эту поводу, если вы в состоянии эксплуатировать машину на максимум, может быть даже посадив туда 2 водителя, бурите Интер, он это выдержит и сможет отбегать 8-10 лет без больших вложений ( дурная эксплуатация на в счет). Но есть ли у вас достаточное количество груза, его регулярность и т.д ????


25 июл 2008 16:36
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мужики! Читал я тут боевик про адаптацию тягача к п/прицепу не для меня это и не конструктивно, прошу по делу. Извините просто "коня" решил испить в питницу :oops:

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


25 июл 2008 16:39
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
Мужики! Читал я тут боевик про адаптацию тягача к п/прицепу не для меня это и не конструктивно, прошу по делу. Извините просто "коня" решил испить в питницу :oops:

На 9800 стоит "европейская" тормозная система (R-13), т.к. адаптация не требуется.


25 июл 2008 16:53
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Отлично! (Не по теме, а как она работает с системой EBS на п/п? )
Долго молчал, в прочем как и все. Работаю с лизинговыми компаниями под приобретение Интера. Радуют снижения цен. Но вот что мне однажды прислали:
цитата: "Это предложения по Евро от западной компании (доллары не дают, рубли тоже,
зато низкая ставка удорожания).
На 3 года, потому что американская грузовая техника не авторизирована в
России
(сервиса официального нет, дорогие запчасти и т.д.) и для залоговиков
обладает повышенной рискованностью. Поэтому и 30% аванса."
Игорь! что бы Вы им официально ответили?

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


21 авг 2008 15:57
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
Отлично! (Не по теме, а как она работает с системой EBS на п/п? )
Долго молчал, в прочем как и все. Работаю с лизинговыми компаниями под приобретение Интера. Радуют снижения цен. Но вот что мне однажды прислали:
цитата: "Это предложения по Евро от западной компании (доллары не дают, рубли тоже,
зато низкая ставка удорожания).
На 3 года, потому что американская грузовая техника не авторизирована в
России
(сервиса официального нет, дорогие запчасти и т.д.) и для залоговиков
обладает повышенной рискованностью. Поэтому и 30% аванса."
Игорь! что бы Вы им официально ответили?


Ну если коротко, то так.

http://evalue.internationaldelivers.com ... on&count=0

А если с полемикой, то задал бы наводящие вопросы, вот такие например.

Кем авторизуется американская техника в России ???? И что такое авторизация ????

При официальный сервис, ответ номер один.

Запчасти дорогие ??? На европу да, на Интер дешевле в 2 - 3 раза.

Повышенная рискованность ( американская техника) занимает первое место по ввозу ( б/у) уже 5-й год подряд.


21 авг 2008 16:11
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: