Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Реанимация 
Автор Сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 23 апр 2013 16:39
Сообщения: 180
Автомобиль/VIN: KENWORTH T 2000
Ответить с цитатой
Сообщение Реанимация
Привет всем.Хочу попробовать реанимировать картридж (в связи с за облачной ценой) Bendix® AD-IP™,заменой геля.Как думаете.смысл есть?


20 сен 2015 11:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Смысл-то конечно есть(чтоб новый не покупать за 8000р), но вот физические свойства самого картриджа позволяют ли его реанимировать без последствий скорого выхода из строя после подобной реанимации? :D Вот в чём вопрос


20 сен 2015 13:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
если нормального силикагеля засыпать, почему бы нет.
кстати, если не промаслен старый (что вряд ли), силикагель можно вообще просушить градусах на 200, и назад засыпать, главное, чтобы потом этот силикагель не рассыпался из кустарно собранного картриджа и не загубил всю пневмосистему.


21 сен 2015 13:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Lehers_rus писал(а):
главное, чтобы потом этот силикагель не рассыпался из кустарно собранного картриджа и не загубил всю пневмосистему.


об чём и речь


21 сен 2015 13:56
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Алекс36 писал(а):
Привет всем.Хочу попробовать реанимировать картридж (в связи с за облачной ценой) Bendix® AD-IP™,заменой геля.Как думаете.смысл есть?

Замените осушитель на AD-9 и покупаете дешевые картриджи

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


21 сен 2015 14:37
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 20:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
У меня тоже такой же как у топикстартера. Вот уже десять лет задаюсь вопросом "В чем преимущество этого осушителя" . Разбирал для интереса. Ничего особенного в нем не увидел. Может кто объяснит?

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCJeD-R ... _as=public


21 сен 2015 14:47
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
mike11 писал(а):
У меня тоже такой же как у топикстартера. Вот уже десять лет задаюсь вопросом "В чем преимущество этого осушителя" . Разбирал для интереса. Ничего особенного в нем не увидел. Может кто объяснит?

Задача засадить вам за 100, то что стоит 10, отличие нет никакого, просто но новые устройства нет дешевых аналогов.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


21 сен 2015 15:32
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 20:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Igor писал(а):
просто но новые устройства нет дешевых аналогов.

Ну не такой уж он и новый . В ноябре 16 лет грузовичку.

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCJeD-R ... _as=public


21 сен 2015 17:07
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
mike11 писал(а):
Ну не такой уж он и новый . В ноябре 16 лет грузовичку.

Это не европейский аналог ??? От Европы не подходят картриджи ?

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


21 сен 2015 17:14
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 20:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Нет.Не подходят .

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCJeD-R ... _as=public


22 сен 2015 02:33
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13553
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
У нас тоже фредит 1999 г. с осушителем AD-IP, так что ни какой он не новый, может и поновее AD-9, но они почти едиентичны, разница только в катриджах, мол проще на один болт ракрутить, чем колпак на 8 болтах, или сбрасывающий клапан на штопоре, чем на трёх болтах, вот и вся разница.
Но оригинальные катриджы Bendix не высыпвются и работают долго, а вот все эти аналоги, непонятного происхождения или китайского, могут сразу с нова высыпаться, не любят они давление больше 125 психов, а в России чаще всего все любят накрутить побольше, так как утечек много, лень же их устранять :crazy: и будут кричать, что всё это ерунда и т.д. :D
Так что старайтесь держать пневмосистему трака и прицепа в исправном состоянии, и тогда проблем не будет. :wink:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


22 сен 2015 05:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Lehers_rus писал(а):
кстати, если промаслен старый, силикагель можно вообще
Бензином промыть например или растворителем!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Lehers_rus писал(а):
главное, чтобы потом этот силикагель не рассыпался из кустарно собранного картриджа и не загубил всю пневмосистему.
Точно!


23 сен 2015 10:42
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Бензином промыть например или растворителем!

а влагу как из него убирать ?

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


23 сен 2015 14:18
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Насколько хватает нового элемента?
Не выйдет ли так, как в старой поговрке этого форума?"КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!"


23 сен 2015 15:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3922
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Я восстанавливал на Туареге пневмосистему и сушил силикагель на батарее . Прошло уже лет 5 , пока ходит .


23 сен 2015 15:18
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
vnl stas 670 писал(а):
Насколько хватает нового элемента?
Не выйдет ли так, как в старой поговрке этого форума?"КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!"

Так и будет, прихватит в итоге тормоза на спуске зимою.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


23 сен 2015 17:02
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Igor писал(а):
а влагу как из него убирать ?


силикагель - абсолютно обратимый материал, как губка, если намок - то можно просушить и всё!
вот выдержка из инструкции по обслуживанию самолётных движков:

Цитата:
3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛИКАГЕЛЯ, ПОТЕРЯВШЕГО СВОЙСТВА ОСУШИТЕЛЯ И ИНДИКАТОРА

Силикагель, имеющий влажность выше 2%, подлежит восстановлению следующим образом:

(а) насыпать силикагель-осушитель и силикагель-индикатор тонким слоем, толщиной не более 30 мм, в алюминиевые или железные противни и поместить в осушительный шкаф-термостат;

(б) силикагель-осушитель сушить при температуре 150 - 170°С в течение 4 час, периодически перемешивая его. Сушка в течение 4 час обеспечивает уменьшение влажности силикагеля до 2%;

(в) силикагель-индикатор сушить в шкафу-термостате в течение 1,5-2 час при температуре 120°С, периодически перемешивая его. Синий цвет силикагеля-индикатора указывает на полную его просушку.

Высушенный силикагель до использования его на двигателе хранить в чистой сухой герметической таре, например, в стеклянных бутылях с притертыми пробками и залитыми парафином или воском.
Насыпать силикагель в тканевые мешочки следует только перед его использованием, причем мешочки с силикагелем-осушителем доставляются к двигателю во влагонепроницаемой упаковке.


самое главное, от мазуты его промыть и картридж потом заварить, как было.
О, идея! :D
можно заняться бизнесом по реанимации картриджей, благо и готовый, чистый силикагель без проблем можно купить, хранить только надо в герметичной таре.


24 сен 2015 12:18
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Lehers_rus писал(а):
можно заняться бизнесом по реанимации картриджей, благо и готовый, чистый силикагель без проблем можно купить, хранить только надо в герметичной таре.

Ага , мыть, варить , сушить и продавать .

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


24 сен 2015 14:14
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Igor писал(а):
Ага , мыть, варить , сушить и продавать .
Гудвилу надо взять на вооружение!


24 сен 2015 14:42
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Так смотришь и дойдет человечество до ремонта и восстановления памперсов! :D


24 сен 2015 15:52
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Гудвилу надо взять на вооружение!

Не, мы лучше виртуальным секосом позанимаемся :Bravo:

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


24 сен 2015 17:06
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Igor писал(а):
Ага , мыть, варить , сушить и продавать .

не надо старый мыть, этот силикагель чистый, новый сухой продают за копейки, согласитесь, 155рублей за кило, это дешевле чем картридж AD-IP™ за 8 штук:
продажа силикагеля


25 сен 2015 11:02
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Lehers_rus писал(а):
не надо старый мыть, этот силикагель чистый, новый сухой продают за копейки, согласитесь, 155рублей за кило, это дешевле чем картридж AD-IP™ за 8 штук:
продажа силикагеля

Да я согласен, но не всегда цена товара складывается из себестоимости ее наполнителя. Как открывать банку ?? А главное как ее закрыть ???? Это все таки тормозная система.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


25 сен 2015 13:57
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
да я же пошутил, что на этом можно разбогатеть :)
так, если для себя, аккуратно разрезать банку сверху, силикагель заменить и заварить назад полуавтоматом, если сварка и лопнет, силикагель просто на улицу рассыпется.
производители картриджей, конечно жлобы, такую наценку за силикагель ломить :o
если будет время, разрежу на стоянке старый картридж, посмотрю, как устроено


25 сен 2015 15:19
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32
Сообщения: 3515
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реанимация
Lehers_rus писал(а):
если будет время, разрежу на стоянке старый картридж, посмотрю, как устроено

со своего,(AD-9),каждый раз разрезаю,
устроен он так,между верней крышкой и "экраном",который держит силикагель
стоит пружина,примерно такая ,как стоит в торм камере ,меду грибком и корпусом,,
а сам "экран"(иль как его правильно) это пластик корпус и
в этом корпусе прессованная сетка,как типа в кёрхере,ток не металлическая.
а по теме ,мною кулибнечество всегда приветствовалось,
но не тот случай,когда оно того стоит ,выше правильно сказали
vnl stas 670 писал(а):
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!"

+1 :)


25 сен 2015 16:01
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron