Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Привет всем.Хочу попробовать реанимировать картридж (в связи с за облачной ценой) Bendix® AD-IP™,заменой геля.Как думаете.смысл есть?
20 сен 2015 11:26
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: Реанимация
Смысл-то конечно есть(чтоб новый не покупать за 8000р), но вот физические свойства самого картриджа позволяют ли его реанимировать без последствий скорого выхода из строя после подобной реанимации? Вот в чём вопрос
20 сен 2015 13:47
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Реанимация
если нормального силикагеля засыпать, почему бы нет. кстати, если не промаслен старый (что вряд ли), силикагель можно вообще просушить градусах на 200, и назад засыпать, главное, чтобы потом этот силикагель не рассыпался из кустарно собранного картриджа и не загубил всю пневмосистему.
21 сен 2015 13:39
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: Реанимация
Lehers_rus писал(а):
главное, чтобы потом этот силикагель не рассыпался из кустарно собранного картриджа и не загубил всю пневмосистему.
Привет всем.Хочу попробовать реанимировать картридж (в связи с за облачной ценой) Bendix® AD-IP™,заменой геля.Как думаете.смысл есть?
Замените осушитель на AD-9 и покупаете дешевые картриджи
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
У меня тоже такой же как у топикстартера. Вот уже десять лет задаюсь вопросом "В чем преимущество этого осушителя" . Разбирал для интереса. Ничего особенного в нем не увидел. Может кто объяснит?
У меня тоже такой же как у топикстартера. Вот уже десять лет задаюсь вопросом "В чем преимущество этого осушителя" . Разбирал для интереса. Ничего особенного в нем не увидел. Может кто объяснит?
Задача засадить вам за 100, то что стоит 10, отличие нет никакого, просто но новые устройства нет дешевых аналогов.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Ну не такой уж он и новый . В ноябре 16 лет грузовичку.
Это не европейский аналог ??? От Европы не подходят картриджи ?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
У нас тоже фредит 1999 г. с осушителем AD-IP, так что ни какой он не новый, может и поновее AD-9, но они почти едиентичны, разница только в катриджах, мол проще на один болт ракрутить, чем колпак на 8 болтах, или сбрасывающий клапан на штопоре, чем на трёх болтах, вот и вся разница. Но оригинальные катриджы Bendix не высыпвются и работают долго, а вот все эти аналоги, непонятного происхождения или китайского, могут сразу с нова высыпаться, не любят они давление больше 125 психов, а в России чаще всего все любят накрутить побольше, так как утечек много, лень же их устранять и будут кричать, что всё это ерунда и т.д. Так что старайтесь держать пневмосистему трака и прицепа в исправном состоянии, и тогда проблем не будет.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Насколько хватает нового элемента? Не выйдет ли так, как в старой поговрке этого форума?"КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!"
Так и будет, прихватит в итоге тормоза на спуске зимою.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
23 сен 2015 17:02
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Реанимация
Igor писал(а):
а влагу как из него убирать ?
силикагель - абсолютно обратимый материал, как губка, если намок - то можно просушить и всё! вот выдержка из инструкции по обслуживанию самолётных движков:
Цитата:
3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛИКАГЕЛЯ, ПОТЕРЯВШЕГО СВОЙСТВА ОСУШИТЕЛЯ И ИНДИКАТОРА
Силикагель, имеющий влажность выше 2%, подлежит восстановлению следующим образом:
(а) насыпать силикагель-осушитель и силикагель-индикатор тонким слоем, толщиной не более 30 мм, в алюминиевые или железные противни и поместить в осушительный шкаф-термостат;
(б) силикагель-осушитель сушить при температуре 150 - 170°С в течение 4 час, периодически перемешивая его. Сушка в течение 4 час обеспечивает уменьшение влажности силикагеля до 2%;
(в) силикагель-индикатор сушить в шкафу-термостате в течение 1,5-2 час при температуре 120°С, периодически перемешивая его. Синий цвет силикагеля-индикатора указывает на полную его просушку.
Высушенный силикагель до использования его на двигателе хранить в чистой сухой герметической таре, например, в стеклянных бутылях с притертыми пробками и залитыми парафином или воском. Насыпать силикагель в тканевые мешочки следует только перед его использованием, причем мешочки с силикагелем-осушителем доставляются к двигателю во влагонепроницаемой упаковке.
самое главное, от мазуты его промыть и картридж потом заварить, как было. О, идея! можно заняться бизнесом по реанимации картриджей, благо и готовый, чистый силикагель без проблем можно купить, хранить только надо в герметичной таре.
можно заняться бизнесом по реанимации картриджей, благо и готовый, чистый силикагель без проблем можно купить, хранить только надо в герметичной таре.
Ага , мыть, варить , сушить и продавать .
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
24 сен 2015 17:06
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Реанимация
Igor писал(а):
Ага , мыть, варить , сушить и продавать .
не надо старый мыть, этот силикагель чистый, новый сухой продают за копейки, согласитесь, 155рублей за кило, это дешевле чем картридж AD-IP™ за 8 штук: продажа силикагеля
не надо старый мыть, этот силикагель чистый, новый сухой продают за копейки, согласитесь, 155рублей за кило, это дешевле чем картридж AD-IP™ за 8 штук: продажа силикагеля
Да я согласен, но не всегда цена товара складывается из себестоимости ее наполнителя. Как открывать банку ?? А главное как ее закрыть ???? Это все таки тормозная система.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
25 сен 2015 13:57
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Реанимация
да я же пошутил, что на этом можно разбогатеть так, если для себя, аккуратно разрезать банку сверху, силикагель заменить и заварить назад полуавтоматом, если сварка и лопнет, силикагель просто на улицу рассыпется. производители картриджей, конечно жлобы, такую наценку за силикагель ломить если будет время, разрежу на стоянке старый картридж, посмотрю, как устроено
25 сен 2015 15:19
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Реанимация
Lehers_rus писал(а):
если будет время, разрежу на стоянке старый картридж, посмотрю, как устроено
со своего,(AD-9),каждый раз разрезаю, устроен он так,между верней крышкой и "экраном",который держит силикагель стоит пружина,примерно такая ,как стоит в торм камере ,меду грибком и корпусом,, а сам "экран"(иль как его правильно) это пластик корпус и в этом корпусе прессованная сетка,как типа в кёрхере,ток не металлическая. а по теме ,мною кулибнечество всегда приветствовалось, но не тот случай,когда оно того стоит ,выше правильно сказали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения