Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
MID 128 PID 27 FMI 3 
Автор Сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Ответить с цитатой
Сообщение MID 128 PID 27 FMI 3
двигатель д12
Поискал по форму,нашел такую же ошибку
по камминсу-замыкание в цепи клапана егр,а
у меня два клапана,по первому или по второму,
или для д12 по другому расшифровывается
данная бяка :unknown:

_________________
Никогда не сдавайся!


09 ноя 2011 09:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Обычно Мид 128 расшифровывается по двигателю, не по марке машины! :)

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


09 ноя 2011 11:02
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
alex725 писал(а):
Обычно Мид 128 расшифровывается по двигателю, не по марке машины! :)

Я понимаю,что по двигателю,сразу и написал Д12(VED 12D).

_________________
Никогда не сдавайся!


09 ноя 2011 11:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Ну и хорошо что понимаешь! :D

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


09 ноя 2011 11:16
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
alex725 писал(а):
Ну и хорошо что понимаешь! :D

Да уж,не глупее тебя :evil:

_________________
Никогда не сдавайся!


09 ноя 2011 11:27
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Снял фишку с датчика положения 1-го от радиатора клапана(датчик камминсовский с фишкой),ошибка ушла,появилась другая,128 27 5,одел фишку-ошибка вернулась,
видимо в этом клапане дело.

При выключении и последующем включении зажигания
ошибка остается активной.

_________________
Никогда не сдавайся!


09 ноя 2011 12:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Беломоев Сергей писал(а):
alex725 писал(а):
Ну и хорошо что понимаешь! :D

Да уж,не глупее тебя :evil:

Серега, ты прочти свой первый пост повнимательней! Разве там не звучал вопрос:
Беломоев Сергей писал(а):
Поискал по форму,нашел такую же ошибку
по камминсу-замыкание в цепи клапана егр,а
у меня два клапана,по первому или по второму,
или для д12 по другому расшифровывается
данная бяка

Как бы не виноватая я, ответил, извини если что! :pardon:

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


09 ноя 2011 14:12
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
alex725 писал(а):
Обычно Мид 128 расшифровывается по двигателю, не по марке машины! :)

Саня,я понял,что ты хочешь помочь советом,но наших с тобой знаний,знаний владельцев траков а не ремонтников недостаточно. :beer:

_________________
Никогда не сдавайся!


09 ноя 2011 14:30
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
:unknown:
неужели так и не будет ответа?

_________________
Никогда не сдавайся!


10 ноя 2011 20:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Беломоев Сергей писал(а):
:unknown:
неужели так и не будет ответа?

pid 27 - Percent Exhaust Gas Recirculation Valve #1 Position (Клапан №1 Системы повторного сжигания отработанных газов Процента Положение)
fmi 3 - Voltage above normal or shorted high (замыкание на плюс)
fmi 5 - Current below normal or open circuit (обрыв в цепи )

Сергей, я вашу модель двигателя не видел ни разу, поэтому который клапан №1 сказать не могу, скорее всего тот который вы дергали, ошибка говорит о том что система не видит процент открытия положение клапана , возможно на клапане есть датчик положения , он не исправен судя по всему..... если датчика нет , менять клапан... для проверки можете поменять клапана №1 и №2 местами, PID должен меняться.... как то так.... :pardon:


11 ноя 2011 04:26
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Спасибо,Antart,все понял,попробую поменять датчик положения клапана,т.к. замыкания в цепи не нашел.

_________________
Никогда не сдавайся!


11 ноя 2011 04:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Беломоев Сергей писал(а):
Спасибо,Antart,все понял,попробую поменять датчик положения клапана,т.к. замыкания в цепи не нашел.

Замыкание на плюс искал ? Сколько проводов идет в штекер/разьем датчика ?


11 ноя 2011 07:39
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Antart писал(а):
Беломоев Сергей писал(а):
Спасибо,Antart,все понял,попробую поменять датчик положения клапана,т.к. замыкания в цепи не нашел.

Замыкание на плюс искал ? Сколько проводов идет в штекер/разьем датчика ?

Датчик камминсовский,к нему подходят три провода,желтый,зеленый и коричневый

_________________
Никогда не сдавайся!


11 ноя 2011 09:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Отключи аккумуляторы , отцепи разьем от датчика, и отцепи разьем от ЕСМ, в разьеме датчика прозвони все три провода между собой (звониться не должны ), затем прозвони их на плюс при включенном зажигании.., если все чисто, меняй датчик...


11 ноя 2011 15:35
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
А что на volvo делает EGR от cummins? Можете фотку сделать т.к. у volvo нет разъёмов возле EGR.
Но если есть разъёмы то мысль "поменять местами" фишки это самое разумное решение.
Запишите коды после перемены мест. Если код остался - значит проблема в проводах
или ECM, если поменялся на EGR#2 - значит в сенсоре положения клапана.

Удачи.


11 ноя 2011 22:39
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Antart писал(а):
Отключи аккумуляторы , отцепи разьем от датчика, и отцепи разьем от ЕСМ, в разьеме датчика прозвони все три провода между собой (звониться не должны ), затем прозвони их на плюс при включенном зажигании.., если все чисто, меняй датчик...

Примерно так и сделал:отсоедиил разъем от датчика и разъем всей проводки клапана егр,прозвонил провода,замыкания не нашел,подсоединил разъемы,включил зажигание-ошибка исчезла,надолго или нет не знаю,если вновь появится поменяю всю электрическую часть клапана(моторчик,датчик и провода-есть в запасе).
Antart,спасибо за участие в проблеме.

_________________
Никогда не сдавайся!


12 ноя 2011 04:54
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
John Doe писал(а):
А что на volvo делает EGR от cummins? Можете фотку сделать т.к. у volvo нет разъёмов возле EGR.
Но если есть разъёмы то мысль "поменять местами" фишки это самое разумное решение.
Запишите коды после перемены мест. Если код остался - значит проблема в проводах
или ECM, если поменялся на EGR#2 - значит в сенсоре положения клапана.

Удачи.

Я думаю что америкосы воткнули камминсовский датчик клапана взамен неисправного,на другом клапане датчик вольвовский,вечером выложу фотку.

_________________
Никогда не сдавайся!


12 ноя 2011 04:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Тож частенько так кулибничаем, но только на свежих клапанах.


18 ноя 2011 23:27
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron