Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
двигатель д12 Поискал по форму,нашел такую же ошибку по камминсу-замыкание в цепи клапана егр,а у меня два клапана,по первому или по второму, или для д12 по другому расшифровывается данная бяка
Снял фишку с датчика положения 1-го от радиатора клапана(датчик камминсовский с фишкой),ошибка ушла,появилась другая,128 27 5,одел фишку-ошибка вернулась, видимо в этом клапане дело.
При выключении и последующем включении зажигания ошибка остается активной.
Серега, ты прочти свой первый пост повнимательней! Разве там не звучал вопрос:
Беломоев Сергей писал(а):
Поискал по форму,нашел такую же ошибку по камминсу-замыкание в цепи клапана егр,а у меня два клапана,по первому или по второму, или для д12 по другому расшифровывается данная бяка
Как бы не виноватая я, ответил, извини если что!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
pid 27 - Percent Exhaust Gas Recirculation Valve #1 Position (Клапан №1 Системы повторного сжигания отработанных газов Процента Положение) fmi 3 - Voltage above normal or shorted high (замыкание на плюс) fmi 5 - Current below normal or open circuit (обрыв в цепи )
Сергей, я вашу модель двигателя не видел ни разу, поэтому который клапан №1 сказать не могу, скорее всего тот который вы дергали, ошибка говорит о том что система не видит процент открытия положение клапана , возможно на клапане есть датчик положения , он не исправен судя по всему..... если датчика нет , менять клапан... для проверки можете поменять клапана №1 и №2 местами, PID должен меняться.... как то так....
Отключи аккумуляторы , отцепи разьем от датчика, и отцепи разьем от ЕСМ, в разьеме датчика прозвони все три провода между собой (звониться не должны ), затем прозвони их на плюс при включенном зажигании.., если все чисто, меняй датчик...
11 ноя 2011 15:35
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: MID 128 PID 27 FMI 3
А что на volvo делает EGR от cummins? Можете фотку сделать т.к. у volvo нет разъёмов возле EGR. Но если есть разъёмы то мысль "поменять местами" фишки это самое разумное решение. Запишите коды после перемены мест. Если код остался - значит проблема в проводах или ECM, если поменялся на EGR#2 - значит в сенсоре положения клапана.
Отключи аккумуляторы , отцепи разьем от датчика, и отцепи разьем от ЕСМ, в разьеме датчика прозвони все три провода между собой (звониться не должны ), затем прозвони их на плюс при включенном зажигании.., если все чисто, меняй датчик...
Примерно так и сделал:отсоедиил разъем от датчика и разъем всей проводки клапана егр,прозвонил провода,замыкания не нашел,подсоединил разъемы,включил зажигание-ошибка исчезла,надолго или нет не знаю,если вновь появится поменяю всю электрическую часть клапана(моторчик,датчик и провода-есть в запасе). Antart,спасибо за участие в проблеме.
А что на volvo делает EGR от cummins? Можете фотку сделать т.к. у volvo нет разъёмов возле EGR. Но если есть разъёмы то мысль "поменять местами" фишки это самое разумное решение. Запишите коды после перемены мест. Если код остался - значит проблема в проводах или ECM, если поменялся на EGR#2 - значит в сенсоре положения клапана.
Удачи.
Я думаю что америкосы воткнули камминсовский датчик клапана взамен неисправного,на другом клапане датчик вольвовский,вечером выложу фотку.
_________________ Никогда не сдавайся!
12 ноя 2011 04:58
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: MID 128 PID 27 FMI 3
Тож частенько так кулибничаем, но только на свежих клапанах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения