Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
mid 130 sid 55 fmi 7 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 окт 2011 17:39
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение mid 130 sid 55 fmi 7
На вольво внл сгорел преобразователь напряжения.поменяли.через пару месяцев сгорели мозги.поменяли и сразу поменяли диск сцепления выжимной корзину.как собрали не показывает нейтраль на табло на ручке кпп показывает нейтраль.включаешь зажигание горит сн показывает ошибку mid 130 sid 55 fmi 7 неактивной и начинает щелкать пгу. через минуту перестает щелкать и горить sm и ошибка уже активна.водитель говорит ошибка тоже давнишняя.что это можеть быть?


06 окт 2011 14:12
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 130 sid 55 fmi 7
aduxa писал(а):
На вольво внл сгорел преобразователь напряжения.поменяли.через пару месяцев сгорели мозги.поменяли и сразу поменяли диск сцепления выжимной корзину.как собрали не показывает нейтраль на табло на ручке кпп показывает нейтраль.включаешь зажигание горит сн показывает ошибку mid 130 sid 55 fmi 7 неактивной и начинает щелкать пгу. через минуту перестает щелкать и горить sm и ошибка уже активна.водитель говорит ошибка тоже давнишняя.что это можеть быть?

Я не перевариваю ЗФ, проблема с регулировкой сцепления !!!

Complete the pneumatic requirements flowchart.
Verify air supply/air quality.
Remove and inspect clutch actuator filter screen for
contamination.
If the root cause of the issue is not found, then check
the clutch engagement hardware for issues such as a
broken fork, jammed release bearing, failed release
bearing, broken clutch retaining clip, possible glazed
clutch disc, jammed clutch actuator rod, etc. Address
any issues as necessary. If the root cause is not
identified, then obtain the ISO fault codes and address
the appropriate repair instructions. If clutch actuator
does not move when engine is started, replace clutch
actuator.

Полный блок-схема пневматического требованиям.
Проверьте подачу воздуха / качество воздуха.
Снимите и осмотрите сцепления привода фильтра для экрана
загрязнения.
Если причина проблемы не найдено, а затем проверить
аппаратного сцепления для таких вопросов, как
сломанной вилкой, застрявшую подшипников релизе, не релиз
подшипники, сломанной сцепления клипса, возможно остекление
сцепление, привод сцепления застрявшую стержней и т.д. Адрес
любые вопросы по мере необходимости. Если причиной является не
определены, то получить коды ISO вина и адрес
соответствующие инструкции ремонта. Если муфта привода
не перемещается при запуске двигателя, замену сцепления
привода.


Вложения:
Комментарий к файлу: ZF Freedomline codes
ZF freedomline codes.xps [134.33 Кб]
Скачиваний: 440

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
06 окт 2011 17:56
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 09 май 2011 09:18
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 130 sid 55 fmi 7
преобразователь другой попробуй . у тебя же не оригинал стоит , а аналог и скорее всего Егора


09 окт 2011 18:09
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010 06:14
Сообщения: 28
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 130 sid 55 fmi 7
у меня тот же код сегодня после ремонта выскочил 2 раза на 3-светофорах.
до ремонта дело было так:на красный остановился и тут трак решил сам тронутса,т.к. педаль держал на тормозе то он через пару секунд заглох на включенной скорости.

Вобщем оказалось что пора менять выжимной,clutch,вилку с пальцем.Все поменяли,собрали,ошибки стерли и нормально работала в течении часа ( гдето 15 остановок на красный сделал)
Потом начались такие же глюки,как и у threadstartera...собственно я так сюда и забрел через поиск Google.
Трогаюсь кобка переключаетса на 4,потом 5 ую потом SM и едет на 3 ей,насильно вручную тоже нехочет upshift-ица
Можнет всетаки какие-то resets оr adjustments нужно делать после установки нового сцепления?

Последние 3 светофора вроде без проблем проехал до парковки,завтра выезжать паранойно lol

ps Коробку никто не трогал,там все родное,и мозги и вся батва lol


07 фев 2013 02:56
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010 06:14
Сообщения: 28
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 130 sid 55 fmi 7
3 дня коробка работала без глюков.Сегодня опять всё заново началось.коды такие:
MID 130 SID 58 FMI 7 (Mechanical fault)
MID 130 SID55 FMI 7 (Clutch solenoid valve Mechanical fault)
MID 130 SID 231 FMI 14 (этот всего 1 раз появился и пропал)
Причём не только с момента трогания,но и при переключении с 6 на 7 кажетса а также с 12 на 11.Она что,использует сцепление при любоM переключении?Менять актуатор?Дорогущий он,вдруг не поможет.Назад его не примут.Последние несколько часов работает как ни в чём не бывало.
Подскажите


19 фев 2013 04:04
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010 06:14
Сообщения: 28
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 130 sid 55 fmi 7
забыл написать,закончилось тем,что я снял этот актуатор по инструкции и вдавил полностью цилиндр вовнутрь.Дело было в феврале,мороз,в дороге.заодно увидел небольшую выработку внутри цилиндра,взял монету 10 центов положил на доску и шляпкой от гвоздя промял.На сам штырь намотал немного изоленты чтоб она как напраляющая в центр цилиндра этот штырь вела,так как старая выработка была немного не по центру.
Так и езжу уже несколько месяцев без глюков.
фотки ремонта за 10 центов прилагаю :)


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.4 Мб | Просмотров: 7883 ]
image.jpg
image.jpg [ 1.47 Мб | Просмотров: 7883 ]
image.jpg
image.jpg [ 2.4 Мб | Просмотров: 7883 ]
10 окт 2013 02:00
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24
Сообщения: 392
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 130 sid 55 fmi 7
aduxa писал(а):
На вольво внл сгорел преобразователь напряжения.поменяли.через пару месяцев сгорели мозги.поменяли и сразу поменяли диск сцепления выжимной корзину.как собрали не показывает нейтраль на табло на ручке кпп показывает нейтраль.включаешь зажигание горит сн показывает ошибку mid 130 sid 55 fmi 7 неактивной и начинает щелкать пгу. через минуту перестает щелкать и горить sm и ошибка уже активна.водитель говорит ошибка тоже давнишняя.что это можеть быть?

Простите, А ГДЕ ЗАЛИВАЛИ ПРОГУ в МОЗГИ???? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!! Мне что то с этим вопросом уже пол года никто помочь не может, или я не там ищу :oops:


16 дек 2013 13:11
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron