Я не перевариваю ЗФ, проблема с регулировкой сцепления !!!
Complete the pneumatic requirements flowchart.
Verify air supply/air quality.
Remove and inspect clutch actuator filter screen for
contamination.
If the root cause of the issue is not found, then check
the clutch engagement hardware for issues such as a
broken fork, jammed release bearing, failed release
bearing, broken clutch retaining clip, possible glazed
clutch disc, jammed clutch actuator rod, etc. Address
any issues as necessary. If the root cause is not
identified, then obtain the ISO fault codes and address
the appropriate repair instructions. If clutch actuator
does not move when engine is started, replace clutch
actuator.
Полный блок-схема пневматического требованиям.
Проверьте подачу воздуха / качество воздуха.
Снимите и осмотрите сцепления привода фильтра для экрана
загрязнения.
Если причина проблемы не найдено, а затем проверить
аппаратного сцепления для таких вопросов, как
сломанной вилкой, застрявшую подшипников релизе, не релиз
подшипники, сломанной сцепления клипса, возможно остекление
сцепление, привод сцепления застрявшую стержней и т.д. Адрес
любые вопросы по мере необходимости. Если причиной является не
определены, то получить коды ISO вина и адрес
соответствующие инструкции ремонта. Если муфта привода
не перемещается при запуске двигателя, замену сцепления
привода.