Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
День добрый, помогите. Фред FLC 120, нет информации с двигателя- не работают приборы температуры, давления двигателя, нет спидометра и тахометра, диагностика не подключается, на табло Alert no Data Link, соединял напрямую двигатель и приборную доску результата нет. Понимаю что тема может и заезжанная но своими силами неполучается разобраться... Спасибо. За ответы.
03 июн 2011 09:23
Orange Freightliner
Мастер
Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00 Сообщения: 71
Re: Alert no Data Link
Мотор заводится? какой мотор? ДД, Мерс? Кат?
видится ли диагнозой мотор? что с активностью по кан 1939 и что с J1587/1708?
соединял напрямую двигатель и приборную доску результата нет.
Чем соединяли ???? Проводами от прикуривателя ???
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
03 июн 2011 13:07
Orange Freightliner
Мастер
Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00 Сообщения: 71
Re: Alert no Data Link
что то догадываюсь, что соплями кинули J1708....
витую пару прозвонить легко. 2 провода..!
а вот 1939 - еще проще. там с обоих концов терминаторы по 120 ом и общее сопротивление - 60 ом будет
03 июн 2011 16:46
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Alert no Data Link
Orange Freightliner, при каких делах здесь 1939 оказалась?
МехСАТВолга, поведайте как доску и ECM соединяли.
04 июн 2011 02:46
Orange Freightliner
Мастер
Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00 Сообщения: 71
Re: Alert no Data Link
про 1939 - просто интересно пощупать)))
а вообще на старых фредах на приборку только 1708 шла. Это на последних каскадиях и Century на приборку идет и 1708 и 1939, как в косорылых вольвах
итак тут варианты
Первый мотор работает - на связь на приборке не выходит, и диагнозой через 6 пин разъем не берется - перебита или закорочена витая пара 1708
жду ответа - так или нет?
04 июн 2011 06:50
МехСАТВолга
Любитель
Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01 Сообщения: 25
Re: Alert no Data Link
Двигатель Detroit Diesel 12,7л, без EGR. Заводится и работает нормально. На линии J1939 сопротивление 60 Ом, 1587/1708 провода целые, подозрительный обошел кинув дополнительный провод, запитывался напрямую от ЕСМ двигателя. Питание брал от АКБ, напрямую проводами, 12V. Ставил другой ЕСМ двигателя с рабочей машины-нет подключения. Ставил другую панель, результата нет. Подключал ЕСМ на панель откусив и кинул провода линии 1587(оранжевый и зеленый провода).
04 июн 2011 17:51
МехСАТВолга
Любитель
Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01 Сообщения: 25
Re: Alert no Data Link
Подключал по схеме..
Вложения:
nov2110_1.jpg [ 40.75 Кб | Просмотров: 4841 ]
04 июн 2011 17:58
МехСАТВолга
Любитель
Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01 Сообщения: 25
Re: Alert no Data Link
Разъем диагностики 9-пиновый...
Вложения:
IMG0018A.jpg [ 18.08 Кб | Просмотров: 4824 ]
04 июн 2011 18:02
МехСАТВолга
Любитель
Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01 Сообщения: 25
Re: Alert no Data Link
Может есть у кого информация или схема электрическая реальная..?! Разъемы линии 1587, слева за водительским сиденьем и на панели за прикуривателем, остальные провода прямые от.. и до..!?
04 июн 2011 18:07
Orange Freightliner
Мастер
Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00 Сообщения: 71
Re: Alert no Data Link
ну если вы можете ДДДЛ схавать блок двигателя, смотрим по чем, по 1939 или по 1708... если по 1708 -тут переходим части 2 - смотрим из ДДДЛ can enviroument - что блок видит на канах. потом берем прогу типа JPro, которая сканит все блоки и смотрим - есть ли вообще приборка на кане....
04 июн 2011 20:51
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Alert no Data Link
О CAN забудьте на всегда! Верните всё обратно что было подключено. На диагностическом разъёме обычным цифровым тестером надо померить напряжение на линии 1708 (когда зажигание включено). На положительной линии (зелёный) должно быть около 3 вольт, а на отрицательной (оранжевый) около 1 вольта и показания должны всё время немного прыгать. А сколько у Вас?
Orange Freightliner писал(а):
ну если вы можете ДДДЛ схавать блок двигателя, смотрим по чем, по 1939 или по 1708... если по 1708 -тут переходим части 2 - смотрим из ДДДЛ can enviroument - что блок видит на канах. потом берем прогу типа JPro, которая сканит все блоки и смотрим - есть ли вообще приборка на кане....
... Ничего не понял...
05 июн 2011 12:34
МехСАТВолга
Любитель
Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01 Сообщения: 25
Re: Alert no Data Link
На положительной линии (зелёный) приходит 1,27 V, между оранжевым и зеленым 1,25V. При включенном зажигании.
06 июн 2011 06:14
Orange Freightliner
Мастер
Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00 Сообщения: 71
Re: Alert no Data Link
ну чтож. может повреждение в самой приборке....
06 июн 2011 08:02
МехСАТВолга
Любитель
Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01 Сообщения: 25
Re: Alert no Data Link
Приборку и комп двигателя с донора рабочего брал, результата нет. 99% из 100, что проводка или доп оборудование. Откидывал все, оставлял двигатель, приборку и блок управления температурой в спалке. Ошибка висит. Блок на фото, может вешать "линию", в него пять проводов заходит (Оранжевый, коричневый, и три желтых). Как его прозвонить? Или обойти?
Вложения:
4189.jpg [ 4.59 Кб | Просмотров: 5389 ]
06 июн 2011 09:34
МехСАТВолга
Любитель
Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01 Сообщения: 25
Re: Alert no Data Link
После замены, вшеуказаннго блока. На линии 1708, положительной линии (зелёный) приходит 8,3 V, на оранжевой 5,2 V. При включенном зажигании. Ошибка висит...
06 июн 2011 11:16
Orange Freightliner
Мастер
Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00 Сообщения: 71
Re: Alert no Data Link
а со снятым Opti Idle все работает? и еще... вы кидали соплю на 6 пин разъем. а почему бы не сделать кусь и не кинуть на саму приборку, отрубить на_X все, кроме моторника и приборки с 1708 - тупо соплей соеденить!?
06 июн 2011 12:29
МехСАТВолга
Любитель
Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01 Сообщения: 25
Re: Alert no Data Link
Со снятым Opti Idle, нет изменений. Запитывал ЕСU двигателя, панель и разъем диагностики-9 пиновый. Нет результата. Что может и что обединяет двигатель и панель?! Что может висяк давать? Причем как ЕСU двигателя так и панель, ставил с рабочей машины.
06 июн 2011 14:12
Orange Freightliner
Мастер
Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00 Сообщения: 71
Re: Alert no Data Link
да 1708 их объединяет
06 июн 2011 16:10
МехСАТВолга
Любитель
Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01 Сообщения: 25
Re: Alert no Data Link
Да, вот и полтергейст!!! Уже сил нет! Откинуть ее нельзя, и обойти , можно повесив 2Х120 Ом. Хотя на ней 60 Ом на диагностическом разъеме. И до компа двигателя доходит целая ветка.
07 июн 2011 06:02
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Alert no Data Link
Откуда там 60 Ом взялись? Вы случаем не дальтоник? Проверять надо пару оранжевый/зелёный, а не зелёный/жёлтый (это 1939). Если уже что-то кусали значит первый страх перед неведомым ушёл оставив неудовлетворённость и разочарование. Но это поправимо. Прочтите ешё раз (конечно не всё) что написано в том посте откуда взяли мою картинку. Когда будете резать провода убедитесь что цвета правильные. Соединяйте ECM и доску НАПРЯМУЮ и забудьте о коннекторах и прочем. ТОЛьКО ECM И ДОСКА. Если будет подключено что-то ещё тогда можете забыть о моих советах и ждите когда оранжевый вернётся с оптимизатором. После соединения НАПРЯМУЮ и включив зажигание измерьте напряжение на них относительно МИНУСА батарей или КОРПУСА машины, а не относительно ДРУГ-ДРУГА. Измерения надо сделать ЦИФРОВЫМ тестером. Заводить двигатель не надо. Что ещё осталось непрочитанным и недопонятым?
John Doe писал(а):
На положительной линии (зелёный) должно быть около 3 вольт, а на отрицательной (оранжевый) около 1 вольта и показания должны всё время немного прыгать. А сколько у Вас?
09 июн 2011 14:50
МехСАТВолга
Любитель
Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01 Сообщения: 25
Re: Alert no Data Link
Спасибо, за пояснения. Често немного вывела из равновесия машинка. Висло все из-за ABS и блока управления климатом. Если первое нашел практически сразу, второе-далось с трудом! Приборы и тахометр заработали. Осталось подключение к ПК, его нет до сих пор, на двигателе ошибка, горит чек. Питание 12 В на диагностику идет.
09 июн 2011 15:56
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Alert no Data Link
Если приборы заработали тогда совсем просто: витую пару надо кинуть от доски к коннектору. Прочтите ещё раз предыдущее сообщение и вперёд (только не перепутайте цвета)!
09 июн 2011 23:22
МехСАТВолга
Любитель
Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01 Сообщения: 25
Re: Alert no Data Link
Спасибо. Все получилось. Сил потрачено много, но хоть незря, опыт только с шишками приходит. Спасибо за помощь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения