Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Я думаю тема очень заинтересует ,так как наши дороги просто убийственны для водителя и для машины .Все знают ,что без капотники самые жесткие.У многих начинаются поломки лонжеронов кабины и тд...Темы поднимались viewtopic.php?f=50&t=208 ,но конкретного образца не видел.Хотели кабину сделать на воздухе,но эффект будет маловат.Давайте ребята попробуем довести до ума переднюю подвеску,чтоб был комфорт...
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37 Сообщения: 172 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
Re: Доработка передней подвески для без капотника
Нарисовал класно
_________________ Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
13 фев 2011 14:18
Robby
СуперПрофи
Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37 Сообщения: 172 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
Re: Доработка передней подвески для без капотника
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
AWOLF писал(а):
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Отпили половину рессор и вставь подушки по типу "8" и кран уровня пола
У тебя фото есть...Надо делать ,чтоб все надежно было,а не лишний геморой...
Фото нету, но для примера загляни под носатую вольву на воздухе. Та же сильный эффект от замены резьбовых на передке, ну и уставших рессор с аммо.
На вольво стоит другая балка + другой тип рессоры (1 лист)+ другой задний кронштейн и никаких пловинок рессор. На рисунке у AWOLF нарисована та-же система что и на вольво единственное отличие это тип подушки .У подушки как на рисунке снизу маленький ход подвески но и маленькая номинальная высота на подушке сверху все наоборот больщой ход и большая высота.
А никто не пробовал снять аммортизаторы? Я это к чему - был у меня МАЗ пожилой, на передке 12ти листовые пакеты (тоже ослик ещё тот), посоветовали выкинуть аморты и почувствовать разницу. Сначала отнёсся скептически, но потом всё-таки снял и... машина действительно пошла намного мягче, особенно на мелких выбоинах. Так шесть лет без них и проездил. Сразу скажу, никакой раскачки и плохой управляемости от этого не было, вообще минусов не заметил. Сейчас езжу на людоеде и опять эта мысль посещает, но чего-то никак не решусь. Здесь двухлистовка, как она себя поведёт, не лопнет-ли от повышенных колебаний?
К концу недели отпишусь точнее..Первый рейс был с неправильной регулировкой,то есть высоко задрали,а в поездке ничем было приопустить,переделали шток(на фотке уже переделанный)Ну все равно эффект был- при поворотах(например съезд с кольца) выравнивала.. не было крена,по трещинам в асфальте уже ни так вибрировала,но из-за высокого поднятия на нырках,как при новой 3-х листовой рессоре подкидывало, аж сиденье (с уровнем пола)не спасало...Сделали пониже(нашли баланс рессора-подушка)...За ручку боковую , кабина раскачивается легко...можно сказать также как 9900i с новыми рессорами ,сравнивали ...Так что думаю на 50% эффект есть+рессоры дольше ходить будут...А на 100% и не рассчитывали...даже с оригинальной вольвовской, по нашим дорогам не справится...А так первый тест драйв по гребенке прошел ,то есть ничего не лопнуло все на месте..
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения