Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Здравсвуйте! По бортовой диагностике невидит блок управления двигателем(даже стоят прочерки серийного номера) прозвонили всю линию 1939, сопротивление 60 ом линия вся прозванивается, питание на блок упр двигателем идет, (проверили под нагрузкой) неработает ни тахометр ни указатели температуры туго набирает обороты, не включается коробка , другую линию(черные витые провода )тоже прозвонили все нормально 60 ом. Случилось после смены аккумуляторов(переполюсовки небыло) Где искать? блок упр двигателем?
Здравсвуйте! По бортовой диагностике невидит блок управления двигателем(даже стоят прочерки серийного номера) прозвонили всю линию 1939, сопротивление 60 ом линия вся прозванивается, питание на блок упр двигателем идет, (проверили под нагрузкой) неработает ни тахометр ни указатели температуры туго набирает обороты, не включается коробка , другую линию(черные витые провода )тоже прозвонили все нормально 60 ом. Случилось после смены аккумуляторов(переполюсовки небыло) Где искать? блок упр двигателем?
Питание компа обчно теряют при замени АКБ, ищите есть ли питание на ЕСМ !!!
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
22 ноя 2010 17:55
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса
Если есть ли тание ЕСМ, то должна работать диагностика, если она не работает, значит ЕСМ сдох.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса
Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9
Igor писал(а):
radioshaman писал(а):
на ЕСМ питание есть!
Если есть ли тание ЕСМ, то должна работать диагностика, если она не работает, значит ЕСМ сдох.
Так в том то и дело, что получается - не СДОХ, т.к.
radioshaman писал(а):
туго набирает обороты
ПЫ.СЫ. Вопрос только - это о чем?
_________________ Желаю чтобы всем...
23 ноя 2010 21:12
radioshaman
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 05:34 Сообщения: 9
Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9
Всем спасибо! Сдох есм, блок абс,блок vecu. Заменили есм с точ такойже машины, был блок vecu от механики выпаял из него маленькую микросхемку (1939 туда входит) впаял в родной vecu связь восстановилась! Вопрос: неработает автомат(скорости включаются механикой) на дисплее горняк вкл и отключается но сам неработает. ошибок по ЕСМ, ТРАНСМИССИИ и VECU нет! может это быть из-за другой прошивки ЕСМ?
Всем спасибо! Сдох есм, блок абс,блок vecu. Заменили есм с точ такойже машины, был блок vecu от механики выпаял из него маленькую микросхемку (1939 туда входит) впаял в родной vecu связь восстановилась! Вопрос: неработает автомат(скорости включаются механикой) на дисплее горняк вкл и отключается но сам неработает. ошибок по ЕСМ, ТРАНСМИССИИ и VECU нет! может это быть из-за другой прошивки ЕСМ?
А шаман на забыл сказать ШУ, когда паял ??
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
mid130sid231fmi2, кто скажет это что? Щас не активная.
А щас активная и машина не едет, заводится, может включиться скорость но толька одна и выше не переключается, если только на мануал переходишь да и то можно троику, четверку скоростей включить и опять на нейтралку перескакивает(это все при движении). Может просто не включиться пищит зуммер и мигает сервис на коробке переключения АКПП. Может все нормально стать метров на 300, затем опять. Я понимаю что гдето обрыв, но где?
Коробка Eaton 13 скоростей, переключение скоростей моторчиками(не воздешное) Нашел причину! С пульта переключения скоростей, идет жгут проводов под кабину и к коробке. Толстый я не раскрывал, а с ним рядом, отдельно проходит тоненький жгут из двух проводов. Протянут он тоже от пульта под кабину к раме, затем разъем и к коробке. Так вот на протяженности от кабины до рамы был гнилой, заменил и все . Я как понял этот провод не питание (питания толстые провода) а именно КАН шина по которой коробка связана с двигателем. Когда провод был гнилой, как я уже выше писал скоростя включались на месте(у меня до 3й можно включить) трогаешься и дальше переключений ни каких. И еще когда все нормально, на месте включаешь скорость двигатель сам делает перигазовку и включает скорость. Когда не нормально(провод гнилой) скорость включается, перегазовки нет, скорость мигает(может и включиться) пытаешься тронуться и скорость втыкается. Как я понял КПП не видела обороты двигателя. Да вот еще, от раздельных предохранителей в районе аккумуляторов я избавился, у меня их там 5 штук плюсовых. Сами разъемы подгнили на некоторых плавились предохранители, плохой контакт. Взял от приоры(только там этот девайс стоит) блок предохранителей с кронштейном, который находится в районе аккумулятора приоры. Купил монтажный пластмассовый короб, прикрутил его между топливным баком и аккумуляторами, поместил туда блок приоровских предохранителей. Получилось в короб заходит 5 плюсовых проводов, плохие я обрезал в жгуте родном, далеко потрошил и припаялся, а на аккумуляторы выходит уже один плюсовой, естественно все спаяно тоже отлично. Минусовые три провода тоже подальше в жгуте заменил и припаял к одной большой клемме, все спрятал в жгутах. Получилось все качественно и красиво. Да кстати прировский блок расчитан на 6 предохранителей, так что один у меня там запасной.
Молодец, красиво )))....но я не понял: какой номинал на предохранителях ?....более 15 ампер ставить не желательно, может закончится выходом из строя ЕСМ КПП.....
Молодец, красиво )))....но я не понял: какой номинал на предохранителях ?....более 15 ампер ставить не желательно, может закончится выходом из строя ЕСМ КПП.....
Разве не более 15? У меня раньше 30ки стояли, когда переделал 25ки поставил? Что заменить на 15шки?
По мануалам должны быть 15А....при возникновении проблем с роботами (износ,заклинивание) увеличится прохождения ТОКА через ЕСМ кпп (ключи управления роботами могут подгореть) при превышении номинала предохранителей.....
По мануалам должны быть 15А....при возникновении проблем с роботами (износ,заклинивание) увеличится прохождения ТОКА через ЕСМ кпп (ключи управления роботами могут подгореть) при превышении номинала предохранителей.....
Понял, заменю. Они там все 5 должны быть 15ки, т.к., не все предохранители на коробку идут?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения