Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Нужна помощь в Кемерово 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Нужна помощь в Кемерово
Ребята нужна помощь!
За Кемерово 30 км в сторону Красноярска на FLD с САТ 3406 пропало давление масла. Подскажите, где можно получить квалифицированную помощь?? Куда тащить тягач??


27 янв 2006 17:18
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помощь в Кемерово
Криптон писал(а):
Ребята нужна помощь!
За Кемерово 30 км в сторону Красноярска на FLD с САТ 3406 пропало давление масла. Подскажите, где можно получить квалифицированную помощь?? Куда тащить тягач??

Дилеры КАТА поблизости
Изображение
Бачатский, «Восточная Техника»
653642, г. Белово-9 Кемеровской обл., ул. Спортивная, 2,
Бачатская автобаза, офис ВТ
Тел/факс +7 (38452) 7-26-09

Еруда, Проект «Полюс», «Восточная Техника»
663286, Красноярский край, Северо-Енисейский район, п. Еруда
Олимпиадинский ГОК
Тел/факс +7 (3912) 56-09-64
Aponomarenko@bartracsib.ru

Кемерово, «Восточная Техника»
650099, ул. Мичурина, 13, ОАО ВНИПТИМ, офис ВТ
Тел. +7 (3842) 58-69-69
Факс +7 (3842) 58-69-52
Stretyakov@bartracsib.ru

Красноярск, «Восточная Техника»
660049, ул. Ленина, 46
Тел. +7 (3912) 66-06-55, 66-06-54
Факс +7 (3912) 66-06-53
Egubareva@bartracsib.ru

Новосибирск, «Восточная Техника»
630004, проспект. Димитрова, 1
Тел. +7 (3832) 12 56 11
Факс +7 (3832) 12 56 12
www.bartracsib.ru
info@bartracsib.ru


27 янв 2006 18:02
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Большое спасибо за информацию.
Пользуясь случаем,хочу напомнить Вам,Игорь, что жду ответа по ВИН номерам FLD с САТ 3406, Вы предложили проверить передаточное число редукторов.
Спасибо!


27 янв 2006 19:27
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не сочтите за наглость, но можно ли узнать и о других дилерах Катерпиллер от Санкт-Петербурга до Иркутска, а также в районах Поволжья, Южного и Центрального федеральных округов.
Спасибо.


27 янв 2006 20:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005 19:36
Сообщения: 1360
Откуда: 76
Ответить с цитатой
Сообщение 
Криптон писал(а):
Не сочтите за наглость, но можно ли узнать и о других дилерах Катерпиллер от Санкт-Петербурга до Иркутска, а также в районах Поволжья, Южного и Центрального федеральных округов.
Спасибо.

И мне. Прошу огласить весь список :D /Ы/


27 янв 2006 20:45
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Мастер

Зарегистрирован: 08 янв 2006 22:04
Сообщения: 99
Откуда: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помощь в Кемерово
Igor писал(а):
Криптон писал(а):
Ребята нужна помощь!
За Кемерово 30 км в сторону Красноярска на FLD с САТ 3406 пропало давление масла. Подскажите, где можно получить квалифицированную помощь?? Куда тащить тягач??

Дилеры КАТА поблизости
Изображение
Бачатский, «Восточная Техника»
653642, г. Белово-9 Кемеровской обл., ул. Спортивная, 2,
Бачатская автобаза, офис ВТ
Тел/факс +7 (38452) 7-26-09

Еруда, Проект «Полюс», «Восточная Техника»
663286, Красноярский край, Северо-Енисейский район, п. Еруда
Олимпиадинский ГОК
Тел/факс +7 (3912) 56-09-64
Igor Оч приятно что вы так откликаетесь :roll:
Aponomarenko@bartracsib.ru

Кемерово, «Восточная Техника»
650099, ул. Мичурина, 13, ОАО ВНИПТИМ, офис ВТ
Тел. +7 (3842) 58-69-69
Факс +7 (3842) 58-69-52
Stretyakov@bartracsib.ru

Красноярск, «Восточная Техника»
660049, ул. Ленина, 46
Тел. +7 (3912) 66-06-55, 66-06-54
Факс +7 (3912) 66-06-53
Egubareva@bartracsib.ru

Новосибирск, «Восточная Техника»
630004, проспект. Димитрова, 1
Тел. +7 (3832) 12 56 11
Факс +7 (3832) 12 56 12
www.bartracsib.ru
info@bartracsib.ru


27 янв 2006 21:52
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 05 апр 2005 12:47
Сообщения: 442
Откуда: Венев
Ответить с цитатой
Сообщение 
Есть сайт катерпилера
Вот на нем списочек
http://rossiya.cat.com/cda/components/f ... guageId=97

Списки дилеров в СНГ там же (длч тех кто в казахстан ездеет актуально)


27 янв 2006 22:16
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 26 янв 2006 11:12
Сообщения: 112
Откуда: 24
Ответить с цитатой
Сообщение 
Игорь! Выбрось п. Еруда из списка, он находится в 700-х км на север от Красноярска там только 100 тонные каты и пока не будет ледовой только самолетом АН-24


28 янв 2006 02:22
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 19 май 2005 13:03
Сообщения: 384
Откуда: г.надым тюменской
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помощь в Кемерово
Криптон писал(а):
Ребята нужна помощь!
За Кемерово 30 км в сторону Красноярска на FLD с САТ 3406 пропало давление масла. Подскажите, где можно получить квалифицированную помощь?? Куда тащить тягач??
А как узнали что пропало давление? У меня было такое в прошлом году между тюменью и омском. Комп запищал и выдал надпись = внимание нет давления масла= ( примерно так) Стояли на дороге, возможности проверить механическим датчиком не было. Я протер щуп затем завел на несколько секунд и вынув его увидел что щуп в масле, сделав из этого вывод что давление все-таки есть. По приезду в москву заменили датчик давления и все встало на свое место. У меня DD 12.7


28 янв 2006 06:40
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005 19:36
Сообщения: 1360
Откуда: 76
Ответить с цитатой
Сообщение 
за дилеров спасибо. может и пригодится когда :(


28 янв 2006 15:11
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помощь в Кемерово
semen писал(а):
Криптон писал(а):
Ребята нужна помощь!
За Кемерово 30 км в сторону Красноярска на FLD с САТ 3406 пропало давление масла. Подскажите, где можно получить квалифицированную помощь?? Куда тащить тягач??
А как узнали что пропало давление? У меня было такое в прошлом году между тюменью и омском. Комп запищал и выдал надпись = внимание нет давления масла= ( примерно так) Стояли на дороге, возможности проверить механическим датчиком не было. Я протер щуп затем завел на несколько секунд и вынув его увидел что щуп в масле, сделав из этого вывод что давление все-таки есть. По приезду в москву заменили датчик давления и все встало на свое место. У меня DD 12.7

Уровень в масла в норме. Компа на нашем FLD нет. Отсутствие давления показывает датчик, идет писк, двигатель заглох и не заводиться.


28 янв 2006 20:40
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 19 май 2005 13:03
Сообщения: 384
Откуда: г.надым тюменской
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну значит комп все-таки есть! Просто настроен иначе чем у меня. А механическим датчиком не было возможности проверить? Я просто вспоминаю свою ситуацию и не завидую вам, хотя на самом деле может быть что отказал сам датчик! Я думаю даже крутя стартером создаются хоть какие-то обороты и если посмотреть на щуп то по разбрызгиванию масла по щупу можно определить что давление все-таки есть. Плохо (а может и нет) что компьютер настроен на то, что если нет давления с датчика, то не дает и работать двигателю. Все печально что произошло это в морозы! Не падайте духом, есть надежда что все не так плохо как кажется, сообщи как разберешься! Будет для всех на будущее интересно! Извини что говорим об этом сидя в тепле дома, но такова уж жизнь :oops: Удачи!


28 янв 2006 21:21
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2005 17:07
Сообщения: 2180
Откуда: г.Омск
Ответить с цитатой
Сообщение 
semen писал(а):
Ну значит комп все-таки есть! Просто настроен иначе чем у меня. А механическим датчиком не было возможности проверить? Я просто вспоминаю свою ситуацию и не завидую вам, хотя на самом деле может быть что отказал сам датчик! Я думаю даже крутя стартером создаются хоть какие-то обороты и если посмотреть на щуп то по разбрызгиванию масла по щупу можно определить что давление все-таки есть. Плохо (а может и нет) что компьютер настроен на то, что если нет давления с датчика, то не дает и работать двигателю. Все печально что произошло это в морозы! Не падайте духом, есть надежда что все не так плохо как кажется, сообщи как разберешься! Будет для всех на будущее интересно! Извини что говорим об этом сидя в тепле дома, но такова уж жизнь :oops: Удачи!


Парни, на теплом движке можно было клапанную крышку открутить, сдернуть датчик давления (имеется в виду разъем с проводами)..
И попробовать завести... Сразу видно будет, есть давление на самом деле или его нет... Если масло полезло под клапанной крышкой - значит давление на самом деле есть, просто сдох сам датчик давления... А если сдох, то система защиты двигателя заглушит его через (по моему) 20-30 секунд.... Но если давление все таки есть, то сдергиваем провода с датчика и получается, что блок управления уже не находит ентого датчика, и говорит что-то типа "Датчик давления масла неисправен", но ехать при таком сообщении можно....(Двигатель не глушится).... Есть пару примеров из жизни....
У нас в Омской области есть крутой фермер, (действительно молодец), так вот у него старенький Кенворт работал три года без датчика давления масла... Только в этом году поменяли летом...
Колька из Нижнего Новгорода тоже проездил без датчика полгода...
Денег жалко было... Датчик ентот на камень-11 стоил что-то порядка 10-11 тысяч рублей... Пототм поменял и все на место встало...

У меня при морозах глушил двигатель датчик уровня антифриза...
Хотя и уровень был в норме и антифриз на месте.... Хрен его знает, что с ним (датчиком) было... Отсоединил его и поехал дальше... Морозы спали, присоединил на место - все работает....
Вот как бывает.....

Удачи всем......


29 янв 2006 09:14
Профиль Отправить личное сообщение ICQ YIM
Новичок

Зарегистрирован: 25 май 2005 02:52
Сообщения: 12
Откуда: Братск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Видел я этот FLD под Кемерово,остановился,спросил в чем проблема.Говорят давление пропало,но машина работала! :shock:


30 янв 2006 03:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2005 17:07
Сообщения: 2180
Откуда: г.Омск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сергей_М писал(а):
Видел я этот FLD под Кемерово,остановился,спросил в чем проблема.Говорят давление пропало,но машина работала! :shock:


Вот вам и пропало давление.....
Вообще у меня мысли уже проще созрели...
Выкручиваем датчик. Отсоединяем предохранитель в аккумуляторном отсеке (чтобы не завелся) и прокручиваем стартерром двигатель...
Если с насосом все нормально, то из отвестия под датчик масло хлынет... Отсюда вывод...


30 янв 2006 04:27
Профиль Отправить личное сообщение ICQ YIM
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005 19:36
Сообщения: 1360
Откуда: 76
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если снять предохранитель на аккумуляторах, стартёр крцтить не будет.


30 янв 2006 07:14
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Новичок

Зарегистрирован: 25 май 2005 02:52
Сообщения: 12
Откуда: Братск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Выкручиваем датчик. Отсоединяем предохранитель в аккумуляторном отсеке (чтобы не завелся) и прокручиваем стартерром двигатель...
Если с насосом все нормально, то из отвестия под датчик масло хлынет... Отсюда вывод...





Можно проще,просто отвернуть подачу масла на турбине,если давит ,значит есть....


30 янв 2006 09:28
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 19 май 2005 13:03
Сообщения: 384
Откуда: г.надым тюменской
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сергей_М писал(а):
Видел я этот FLD под Кемерово,остановился,спросил в чем проблема.Говорят давление пропало,но машина работала! :shock:
Видимо они уже разобрались с давлением раз машина работала, ведь они говорили что она глохла, т.е. комп. не давал движку работать.Дай бог чтобы все обошлось! :cry:


30 янв 2006 09:48
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Всем большое спасибо за отклики! Очень приятно, что в трудную минуту всегда найдутся люди, готовые прийти на помощь! Дело оказалось клапане маслянного насоса. Насос работал, но давил не в систему. Оттащить в бокс не удалось, поэтому на месте сняли поддон, насос, все исправили и поставили на место. После укутали машину и прогрели снизу. Корыто с тлеющим углем (конечно с мерами предосторожности) за 4 часа отогрело все. На САТе поддон мелалический. Завели!!!!! Спасибо местным ребятам, пришедшим на помощь водителю и машине. :D :D :D


01 фев 2006 20:46
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Криптон писал(а):
Большое спасибо за информацию.
Пользуясь случаем,хочу напомнить Вам,Игорь, что жду ответа по ВИН номерам FLD с САТ 3406, Вы предложили проверить передаточное число редукторов.
Спасибо!

Где ВИН ?????


02 фев 2006 08:11
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Александр Валентинович писал(а):
Игорь! Выбрось п. Еруда из списка, он находится в 700-х км на север от Красноярска там только 100 тонные каты и пока не будет ледовой только самолетом АН-24

Есть список дилеров Ката, как они работают я не знаю. Но это их обязанность, я могу на них повлиять если это будет гарантийный мотор, даже если это в п. Еруда. На б/у повлиять не могу :cry:


02 фев 2006 08:14
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помощь в Кемерово
Криптон писал(а):

Уровень в масла в норме. Компа на нашем FLD нет. Отсутствие давления показывает датчик, идет писк, двигатель заглох и не заводиться.

Какого года Фред ?????


02 фев 2006 08:15
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor писал(а):
Криптон писал(а):
Большое спасибо за информацию.
Пользуясь случаем,хочу напомнить Вам,Игорь, что жду ответа по ВИН номерам FLD с САТ 3406, Вы предложили проверить передаточное число редукторов.
Спасибо!

Где ВИН ?????


Все номера в теме CAT 3406 - особенности эксплуатации.
На всех трех машинах 3406Е. VIN номера следующие:
1FUYDXYB7XLB46387
1FUYDXYB6XLB46400
1FUYDXYB3XLB46399
Все машины Ваши. Проходили предпродажку в ноябре 2005г. Нам сказали, что передаточное число 3,9. Можно ли узнать мощностные характеристики двигателя?


Спасибо.


Последний раз редактировалось Криптон 03 фев 2006 09:11, всего редактировалось 1 раз.



03 фев 2006 09:03
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помощь в Кемерово
Igor писал(а):
Криптон писал(а):

Уровень в масла в норме. Компа на нашем FLD нет. Отсутствие давления показывает датчик, идет писк, двигатель заглох и не заводиться.

Какого года Фред ?????


1FUYDXYB6XLB46400


03 фев 2006 09:09
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Криптон писал(а):
Все номера в теме CAT 3406 - особенности эксплуатации.
На всех трех машинах 3406Е. VIN номера следующие:
1FUYDXYB7XLB46387
1FUYDXYB6XLB46400
1FUYDXYB3XLB46399
Все машины Ваши. Проходили предпродажку в ноябре 2005г. Нам сказали, что передаточное число 3,9. Можно ли узнать мощностные характеристики двигателя?
Спасибо.

S/N 1LW333-33262
324 BRAKE KW (435 BHP) AT 2100 RPM. FREIGHTLINER, JAKE BRAKE


03 фев 2006 14:13
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron