Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28 Сообщения: 34 Откуда: Москва
Нужна помощь в Кемерово
Ребята нужна помощь!
За Кемерово 30 км в сторону Красноярска на FLD с САТ 3406 пропало давление масла. Подскажите, где можно получить квалифицированную помощь?? Куда тащить тягач??
Ребята нужна помощь! За Кемерово 30 км в сторону Красноярска на FLD с САТ 3406 пропало давление масла. Подскажите, где можно получить квалифицированную помощь?? Куда тащить тягач??
Дилеры КАТА поблизости
Бачатский, «Восточная Техника»
653642, г. Белово-9 Кемеровской обл., ул. Спортивная, 2,
Бачатская автобаза, офис ВТ
Тел/факс +7 (38452) 7-26-09
Еруда, Проект «Полюс», «Восточная Техника»
663286, Красноярский край, Северо-Енисейский район, п. Еруда
Олимпиадинский ГОК
Тел/факс +7 (3912) 56-09-64
Aponomarenko@bartracsib.ru
Кемерово, «Восточная Техника»
650099, ул. Мичурина, 13, ОАО ВНИПТИМ, офис ВТ
Тел. +7 (3842) 58-69-69
Факс +7 (3842) 58-69-52
Stretyakov@bartracsib.ru
Красноярск, «Восточная Техника»
660049, ул. Ленина, 46
Тел. +7 (3912) 66-06-55, 66-06-54
Факс +7 (3912) 66-06-53
Egubareva@bartracsib.ru
Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28 Сообщения: 34 Откуда: Москва
Большое спасибо за информацию.
Пользуясь случаем,хочу напомнить Вам,Игорь, что жду ответа по ВИН номерам FLD с САТ 3406, Вы предложили проверить передаточное число редукторов.
Спасибо!
27 янв 2006 19:27
Криптон
Любитель
Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28 Сообщения: 34 Откуда: Москва
Не сочтите за наглость, но можно ли узнать и о других дилерах Катерпиллер от Санкт-Петербурга до Иркутска, а также в районах Поволжья, Южного и Центрального федеральных округов.
Спасибо.
Не сочтите за наглость, но можно ли узнать и о других дилерах Катерпиллер от Санкт-Петербурга до Иркутска, а также в районах Поволжья, Южного и Центрального федеральных округов. Спасибо.
Ребята нужна помощь! За Кемерово 30 км в сторону Красноярска на FLD с САТ 3406 пропало давление масла. Подскажите, где можно получить квалифицированную помощь?? Куда тащить тягач??
Дилеры КАТА поблизости
Бачатский, «Восточная Техника» 653642, г. Белово-9 Кемеровской обл., ул. Спортивная, 2, Бачатская автобаза, офис ВТ Тел/факс +7 (38452) 7-26-09
Еруда, Проект «Полюс», «Восточная Техника» 663286, Красноярский край, Северо-Енисейский район, п. Еруда Олимпиадинский ГОК Тел/факс +7 (3912) 56-09-64 Igor Оч приятно что вы так откликаетесь Aponomarenko@bartracsib.ru
Кемерово, «Восточная Техника» 650099, ул. Мичурина, 13, ОАО ВНИПТИМ, офис ВТ Тел. +7 (3842) 58-69-69 Факс +7 (3842) 58-69-52 Stretyakov@bartracsib.ru
Красноярск, «Восточная Техника» 660049, ул. Ленина, 46 Тел. +7 (3912) 66-06-55, 66-06-54 Факс +7 (3912) 66-06-53 Egubareva@bartracsib.ru
Игорь! Выбрось п. Еруда из списка, он находится в 700-х км на север от Красноярска там только 100 тонные каты и пока не будет ледовой только самолетом АН-24
28 янв 2006 02:22
semen
СуперПрофи
Зарегистрирован: 19 май 2005 13:03 Сообщения: 384 Откуда: г.надым тюменской
Re: Нужна помощь в Кемерово
Криптон писал(а):
Ребята нужна помощь! За Кемерово 30 км в сторону Красноярска на FLD с САТ 3406 пропало давление масла. Подскажите, где можно получить квалифицированную помощь?? Куда тащить тягач??
А как узнали что пропало давление? У меня было такое в прошлом году между тюменью и омском. Комп запищал и выдал надпись = внимание нет давления масла= ( примерно так) Стояли на дороге, возможности проверить механическим датчиком не было. Я протер щуп затем завел на несколько секунд и вынув его увидел что щуп в масле, сделав из этого вывод что давление все-таки есть. По приезду в москву заменили датчик давления и все встало на свое место. У меня DD 12.7
Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28 Сообщения: 34 Откуда: Москва
Re: Нужна помощь в Кемерово
semen писал(а):
Криптон писал(а):
Ребята нужна помощь! За Кемерово 30 км в сторону Красноярска на FLD с САТ 3406 пропало давление масла. Подскажите, где можно получить квалифицированную помощь?? Куда тащить тягач??
А как узнали что пропало давление? У меня было такое в прошлом году между тюменью и омском. Комп запищал и выдал надпись = внимание нет давления масла= ( примерно так) Стояли на дороге, возможности проверить механическим датчиком не было. Я протер щуп затем завел на несколько секунд и вынув его увидел что щуп в масле, сделав из этого вывод что давление все-таки есть. По приезду в москву заменили датчик давления и все встало на свое место. У меня DD 12.7
Уровень в масла в норме. Компа на нашем FLD нет. Отсутствие давления показывает датчик, идет писк, двигатель заглох и не заводиться.
28 янв 2006 20:40
semen
СуперПрофи
Зарегистрирован: 19 май 2005 13:03 Сообщения: 384 Откуда: г.надым тюменской
Ну значит комп все-таки есть! Просто настроен иначе чем у меня. А механическим датчиком не было возможности проверить? Я просто вспоминаю свою ситуацию и не завидую вам, хотя на самом деле может быть что отказал сам датчик! Я думаю даже крутя стартером создаются хоть какие-то обороты и если посмотреть на щуп то по разбрызгиванию масла по щупу можно определить что давление все-таки есть. Плохо (а может и нет) что компьютер настроен на то, что если нет давления с датчика, то не дает и работать двигателю. Все печально что произошло это в морозы! Не падайте духом, есть надежда что все не так плохо как кажется, сообщи как разберешься! Будет для всех на будущее интересно! Извини что говорим об этом сидя в тепле дома, но такова уж жизнь Удачи!
Ну значит комп все-таки есть! Просто настроен иначе чем у меня. А механическим датчиком не было возможности проверить? Я просто вспоминаю свою ситуацию и не завидую вам, хотя на самом деле может быть что отказал сам датчик! Я думаю даже крутя стартером создаются хоть какие-то обороты и если посмотреть на щуп то по разбрызгиванию масла по щупу можно определить что давление все-таки есть. Плохо (а может и нет) что компьютер настроен на то, что если нет давления с датчика, то не дает и работать двигателю. Все печально что произошло это в морозы! Не падайте духом, есть надежда что все не так плохо как кажется, сообщи как разберешься! Будет для всех на будущее интересно! Извини что говорим об этом сидя в тепле дома, но такова уж жизнь Удачи!
Парни, на теплом движке можно было клапанную крышку открутить, сдернуть датчик давления (имеется в виду разъем с проводами)..
И попробовать завести... Сразу видно будет, есть давление на самом деле или его нет... Если масло полезло под клапанной крышкой - значит давление на самом деле есть, просто сдох сам датчик давления... А если сдох, то система защиты двигателя заглушит его через (по моему) 20-30 секунд.... Но если давление все таки есть, то сдергиваем провода с датчика и получается, что блок управления уже не находит ентого датчика, и говорит что-то типа "Датчик давления масла неисправен", но ехать при таком сообщении можно....(Двигатель не глушится).... Есть пару примеров из жизни....
У нас в Омской области есть крутой фермер, (действительно молодец), так вот у него старенький Кенворт работал три года без датчика давления масла... Только в этом году поменяли летом...
Колька из Нижнего Новгорода тоже проездил без датчика полгода...
Денег жалко было... Датчик ентот на камень-11 стоил что-то порядка 10-11 тысяч рублей... Пототм поменял и все на место встало...
У меня при морозах глушил двигатель датчик уровня антифриза...
Хотя и уровень был в норме и антифриз на месте.... Хрен его знает, что с ним (датчиком) было... Отсоединил его и поехал дальше... Морозы спали, присоединил на место - все работает....
Вот как бывает.....
Удачи всем......
29 янв 2006 09:14
Сергей_М
Новичок
Зарегистрирован: 25 май 2005 02:52 Сообщения: 12 Откуда: Братск
Видел я этот FLD под Кемерово,остановился,спросил в чем проблема.Говорят давление пропало,но машина работала!
Видел я этот FLD под Кемерово,остановился,спросил в чем проблема.Говорят давление пропало,но машина работала!
Вот вам и пропало давление.....
Вообще у меня мысли уже проще созрели...
Выкручиваем датчик. Отсоединяем предохранитель в аккумуляторном отсеке (чтобы не завелся) и прокручиваем стартерром двигатель...
Если с насосом все нормально, то из отвестия под датчик масло хлынет... Отсюда вывод...
Если снять предохранитель на аккумуляторах, стартёр крцтить не будет.
30 янв 2006 07:14
Сергей_М
Новичок
Зарегистрирован: 25 май 2005 02:52 Сообщения: 12 Откуда: Братск
Цитата:
Выкручиваем датчик. Отсоединяем предохранитель в аккумуляторном отсеке (чтобы не завелся) и прокручиваем стартерром двигатель... Если с насосом все нормально, то из отвестия под датчик масло хлынет... Отсюда вывод...
Можно проще,просто отвернуть подачу масла на турбине,если давит ,значит есть....
30 янв 2006 09:28
semen
СуперПрофи
Зарегистрирован: 19 май 2005 13:03 Сообщения: 384 Откуда: г.надым тюменской
Сергей_М писал(а):
Видел я этот FLD под Кемерово,остановился,спросил в чем проблема.Говорят давление пропало,но машина работала!
Видимо они уже разобрались с давлением раз машина работала, ведь они говорили что она глохла, т.е. комп. не давал движку работать.Дай бог чтобы все обошлось!
30 янв 2006 09:48
Криптон
Любитель
Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28 Сообщения: 34 Откуда: Москва
Всем большое спасибо за отклики! Очень приятно, что в трудную минуту всегда найдутся люди, готовые прийти на помощь! Дело оказалось клапане маслянного насоса. Насос работал, но давил не в систему. Оттащить в бокс не удалось, поэтому на месте сняли поддон, насос, все исправили и поставили на место. После укутали машину и прогрели снизу. Корыто с тлеющим углем (конечно с мерами предосторожности) за 4 часа отогрело все. На САТе поддон мелалический. Завели!!!!! Спасибо местным ребятам, пришедшим на помощь водителю и машине.
Большое спасибо за информацию. Пользуясь случаем,хочу напомнить Вам,Игорь, что жду ответа по ВИН номерам FLD с САТ 3406, Вы предложили проверить передаточное число редукторов. Спасибо!
Игорь! Выбрось п. Еруда из списка, он находится в 700-х км на север от Красноярска там только 100 тонные каты и пока не будет ледовой только самолетом АН-24
Есть список дилеров Ката, как они работают я не знаю. Но это их обязанность, я могу на них повлиять если это будет гарантийный мотор, даже если это в п. Еруда. На б/у повлиять не могу
Уровень в масла в норме. Компа на нашем FLD нет. Отсутствие давления показывает датчик, идет писк, двигатель заглох и не заводиться.
Какого года Фред ?????
02 фев 2006 08:15
Криптон
Любитель
Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28 Сообщения: 34 Откуда: Москва
Igor писал(а):
Криптон писал(а):
Большое спасибо за информацию. Пользуясь случаем,хочу напомнить Вам,Игорь, что жду ответа по ВИН номерам FLD с САТ 3406, Вы предложили проверить передаточное число редукторов. Спасибо!
Где ВИН ?????
Все номера в теме CAT 3406 - особенности эксплуатации.
На всех трех машинах 3406Е. VIN номера следующие:
1FUYDXYB7XLB46387
1FUYDXYB6XLB46400
1FUYDXYB3XLB46399
Все машины Ваши. Проходили предпродажку в ноябре 2005г. Нам сказали, что передаточное число 3,9. Можно ли узнать мощностные характеристики двигателя?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Криптон 03 фев 2006 09:11, всего редактировалось 1 раз.
03 фев 2006 09:03
Криптон
Любитель
Зарегистрирован: 07 янв 2006 14:28 Сообщения: 34 Откуда: Москва
Re: Нужна помощь в Кемерово
Igor писал(а):
Криптон писал(а):
Уровень в масла в норме. Компа на нашем FLD нет. Отсутствие давления показывает датчик, идет писк, двигатель заглох и не заводиться.
Все номера в теме CAT 3406 - особенности эксплуатации. На всех трех машинах 3406Е. VIN номера следующие: 1FUYDXYB7XLB46387 1FUYDXYB6XLB46400 1FUYDXYB3XLB46399 Все машины Ваши. Проходили предпродажку в ноябре 2005г. Нам сказали, что передаточное число 3,9. Можно ли узнать мощностные характеристики двигателя? Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения