Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
MID130 PID153 FMI14 подскажите пожалуйсто,что это за код??? A ещё постоянно горит SM,и когда нажимаю две кнопки на джойстике в окошке загорается 14!при этом машина едет переключается как в обычном режиме.А ещё на диагностике горит:Crankcase pressure,Unknown fault,Active.
MID130 PID153 FMI14 подскажите пожалуйсто,что это за код??? A ещё постоянно горит SM,и когда нажимаю две кнопки на джойстике в окошке загорается 14!при этом машина едет переключается как в обычном режиме.А ещё на диагностике горит:Crankcase pressure,Unknown fault,Active.
130 - компьютер коробки 153 - дословно - Error ISO 14230 Communication Line. 14 - означает -Special instructions (нужно смотреть специальные инструкции от производителя).
самое интересное что в сообщениях нет ошибки и чек энгин не горит. А ещё я перевел там две фразы одна пишет давление картера а другая неопределенная ошибка.
bad это плохой.но не в этом суть.До этой проблемы сгорел преобразователь 12-24V.сейчас поставил самоделку,так как оригинал достать большая проблема. ща машина едет как Я писал в начале.но при выключенном зажигании на джойстике постоянно горит нейтраль.(не гаснет вообще).может из-за этого компьютер глючит и выдаёт такое!??? но думаю вряд ли.мне вот надо на выезд,а ехать боюсь мало ли откажет всё!!!и так на эвакуаторе притащили в Москву.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения