Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
MID 216 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33
Сообщения: 752
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение MID 216
Mid 216 PSID 42 FMI 4
SID 250 FMI 2
PSID 19 FMI 4
PSID 35 FMI 4
PSID 34 FMI 4
"Умерла" панель приборов. Эти коды появились после "реанимации".

_________________
Андрей


25 апр 2010 17:20
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 216
vnl 670 писал(а):
Mid 216 PSID 42 FMI 4
SID 250 FMI 2
PSID 19 FMI 4
PSID 35 FMI 4
PSID 34 FMI 4
"Умерла" панель приборов. Эти коды появились после "реанимации".


Mid 216 - LCM
PSID 42 FMI 4 - обрыв или замыкание на массу gallery/pic.php?mode=large&pic_id=1569
SID 250 FMI 2 - некорректные данные по J1587/J1708 Information Link
PSID 19 FMI 4 - обрыв или замыкание на массу в цепи питания реле прерывания дворников (короче реле паузы - как-то так)
PSID 35 FMI 4 - ищи обрыв или замыкание на массу на F10 gallery/pic.php?mode=large&pic_id=1570
PSID 34 FMI 4 - ищи обрыв или замыкание на массу на F8 gallery/pic.php?mode=large&pic_id=1570
:)

_________________
Желаю чтобы всем...


25 апр 2010 20:55
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33
Сообщения: 752
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 216
Большое спасибо!

_________________
Андрей


26 апр 2010 19:48
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33
Сообщения: 752
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 216
Причина - в "умершем" реле. PR-2. Спасибо ребятам из Пыры! Подобрали от Фреда.
Если код- "inaktiv", то проблема устранена?

_________________
Андрей


27 апр 2010 20:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 216
Угу, тока вот бы еще хорошоб знать с какого перепугу релюха скончалась былоб ваще зашибись.


28 апр 2010 00:07
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33
Сообщения: 752
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 216
"PR-1" скончалась. "PR-2" за блок климат контроля отвечает. С чего вдруг- не знаю. Остановили на посту, выписали штраф на стольник, сел, включил зажигание... Предохранители целые. Включил еще раз... Попробовал завести- завелась. Дополз до стоянки. До этого выскакивал код замыкания на массу реле паузы дворников. Замыкание устранил. Реле не грелось, работало нормально.
Гораздо интереснее история ремонта.
Электрик, потыкав контролькой в гнезда предохранителей, озвучил диагноз- нет напряжения. Проблема была устранена своеобразно: в незадействованное гнездо №60 был вставлен предохранитель на 30(!)ампер, в результате при включении зажигания стало появляться напряжение на контрольной колодке 1-1, в оную был вставлен провод, который, в свою очередь, был подсоединен к плюсу печки. Вроде бы все зарабртало... НО!
Соседнее реле, через которое пошла двойная нагрузка, начало греться. И очень сильно греться!
Машина материлась кучей кодов о некорректных показаниях всего.
Машина вроде поехала, но расход- чуть не 60 на сотню. Без груза!
Проехав таким образом 100 км, понял, что тонны топлива от Горького до Питера мне не хватит и можно запросто подпалить автомобиль.
Остановился, нашел сгоревшее реле, заменил его, восстановил штатную проводку, зарекся чиниться у "неофициалов".
Вот. %)

_________________
Андрей


28 апр 2010 20:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 216
Цитата:
До этого выскакивал код замыкания на массу реле паузы дворников.

Этого реле у этих машин нет и небыло никагда, за действо прерывестого мохания дворников отвечает по странному течению инженерной мысли часть модуля света.


28 апр 2010 21:23
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33
Сообщения: 752
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 216
Пишет Interval rele.

_________________
Андрей


28 апр 2010 21:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 216
Ага я када первый раз его искал долго матюкался найдя его в несколько ином виде нежели представлял и уж точно ну ни как не мог в голову взять что схему разместят в модуле освещения. :crazy:


28 апр 2010 21:45
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: