"PR-1" скончалась. "PR-2" за блок климат контроля отвечает. С чего вдруг- не знаю. Остановили на посту, выписали штраф на стольник, сел, включил зажигание... Предохранители целые. Включил еще раз... Попробовал завести- завелась. Дополз до стоянки. До этого выскакивал код замыкания на массу реле паузы дворников. Замыкание устранил. Реле не грелось, работало нормально.
Гораздо интереснее история ремонта.
Электрик, потыкав контролькой в гнезда предохранителей, озвучил диагноз- нет напряжения. Проблема была устранена своеобразно: в незадействованное гнездо №60 был вставлен предохранитель на 30(!)ампер, в результате при включении зажигания стало появляться напряжение на контрольной колодке 1-1, в оную был вставлен провод, который, в свою очередь, был подсоединен к плюсу печки. Вроде бы все зарабртало... НО!
Соседнее реле, через которое пошла двойная нагрузка, начало греться. И очень сильно греться!
Машина материлась кучей кодов о некорректных показаниях всего.
Машина вроде поехала, но расход- чуть не 60 на сотню. Без груза!
Проехав таким образом 100 км, понял, что тонны топлива от Горького до Питера мне не хватит и можно запросто подпалить автомобиль.
Остановился, нашел сгоревшее реле, заменил его, восстановил штатную проводку, зарекся чиниться у "неофициалов".
Вот.