Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
А это не одно и тоже -викл контроль модул и электроник контроль модуль?
SID 254 - VCU Internal Error потенциальные проблемы: ED5:battery voltage ED6:torque demand ED7:time/date Скачайте и сохраните этот документ - http://www.jinbenteng.com/engling/USA%2 ... 20Code.pdf Вам инетестны стр 72-84.
У MBE-4000 и MBE-900 VCU-FR и PLD-MR (тот что принято называть ECM) это два разных модуля. Один расположен на двигателе, а второй в кабине. Код 254 относится к обоим модулям и если знать FMI то можно более точно определиться - кому он принадлежит. Вообще-то это один из самых гнусных кодов любого двигателя и надо больше знать о его проявлении (дым, тяга...) для постановки "диагноза".
Вложения:
PLD-VCU.jpg [ 75.63 Кб | Просмотров: 7757 ]
19 апр 2010 20:39
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса
Re: Код ошибки 254
alchimik писал(а):
Подскажите что за ошибка такая...254
Опишите проблемму - это первое. Откуда, точнее как и где вы прочитали этот код? Если это флеш-код мигающей лампочки - одно, а если это остатки недочитаной строки на дисплее - то другое. Напишите точно так, как отображается на дисплее. Ну а предварительно, если это SID254, то это неисправность (или некорректные данные) памяти EEPROM в блоке автомобиля VCU. Если код активный, то возможно до этого автомобиль долго стоял без АКБ. Для более точного ответа нужен диагност с прогой....
_________________ Желаю чтобы всем...
19 апр 2010 22:21
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса
Re: Код ошибки 254
И все-таки скорее всего пропало питание (или неисправность проводки по питанию) блока.
_________________ Желаю чтобы всем...
19 апр 2010 22:36
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Код ошибки 254
bob-7373 писал(а):
Если код активный, то возможно до этого автомобиль долго стоял без АКБ.
Как долго автомобиль может стоять с отключенными аккумуляторами и не получить код 254 ?
.
20 апр 2010 04:34
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Код ошибки 254
TrenerPenza писал(а):
draft писал(а):
скорее это ошибка блока VCU,а не ECM
А это не одно и тоже -викл контроль модул и электроник контроль модуль?
SID 254 - VCU Internal Error потенциальные проблемы: ED5:battery voltage ED6:torque demand ED7:time/date Скачайте и сохраните этот документ - http://www.jinbenteng.com/engling/USA%2 ... 20Code.pdf Вам инетестны стр 72-84.
Вложения:
Комментарий к файлу: А дальше что ? MB_1.jpg [ 160.62 Кб | Просмотров: 7767 ]
20 апр 2010 04:43
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса
Re: Код ошибки 254
John Doe писал(а):
bob-7373 писал(а):
Если код активный, то возможно до этого автомобиль долго стоял без АКБ.
Как долго автомобиль может стоять с отключенными аккумуляторами и не получить код 254 ?
.
Это вопрос или сомнение в моих словах? Если вопрос, то до момента разряда батареи внутреннего питания. Если есть сомнения, то давайте спросим у alchimik - работает ли у него система круиз-контроля?
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
21 апр 2010 05:30
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Код ошибки 254
bob-7373 писал(а):
Тяжело соображаем...
Есть немного... что скрывать.
bob-7373 писал(а):
А мне все же интересно - каким образом считали код 254?
Вполне разумный вопрос. Давайте подождём когда alchimik вернётся из лаборатории и расскажет по-подробнее об источнике происхождения кода и его составляющих (FMI), а так же о том, как код на деле себя проявляет. Mожет он его подчерпнул из модуля ABS, а у нас тут уже серой попахивает. Главное - спокойствие и терпение. Если alchimik не вернётся в течении пары дней то будем считать его героем, как и многих других оставивших за собой одну-две предсмертных записки чиркнутых ослабевшей рукой на этом и добром десятке других подобных форумов, перед тем, как кануть в лета. Будь спокоен alchimik - мы тебя никогда не забудим, т.к. за время проведённое над обсуждением твоего 254 мы не только успели подружиться, но и в скорем времени подерёмся. Если ты слышишь нас - отзoвись и верни нам веру в человечество... Что-то меня понесло, прошу прощения. А в качестве компенсации через пару дней я хочу предложить всем заинтересованным лицам свою версию происхождения данного кода и немного о батарее внутреннего питания и о круиз-контроле и о некоторых других моментах. Кому интересно - почитает, кому нет - перейдёт на другую тему.
John Doe,вы прям как судья.......... рассудили ....уважаю!!!!!!!!! а где виновник торжества??????????
_________________ ЧИТАЙТЕ ЭНЦИКЛОПИИ.......
21 апр 2010 23:45
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Код ошибки 254
"Не суди, да не судим будешь..." Не хочу быть судьёй никогда.
Нет, не произошло чудо на форуме. Очередной покинул нас, как английский джентльмен т.е. непопрощавшись. Видать alchimik нашёл свой философский камень и гонит золото из старых аккумуляторных батарей в индустриальном масштабе, а мы тут из последних сил пытаемся сохранить чуточку энергии в наших батареях что бы не получить тот злополучный 254, чтоб его... Если о батареях опять вспомнили, то давайте загляним внутрь, обычно чёрной от грязи и масла, коробки носящей короткое и уже привычное имя ECM, а на русском жаргоне - мозги или комп (компьютер или компактный это уже кому как). В некоторых из них можно найти батарею поддерживающую 3.6v (иногда меньше) на выходе с грозной надписью "не нагревать выше 125c". Хочу подчеркнуть что это батарея, а не аккумулятор, её нельзя подзарежать, как думают некоторые. Батарея расчитана на 10-12 лет (или меньше) безотказной работы при соблюдении всех технических условий, а что случится после - это меньше всего интересовало разработчиков (или ишак сдохнет или...). Так на кой х.. она нужна? И я отвечу на этот вопрос - она нах.. не нужна. Всё дело в том что память ответственная за долгосрочное хранение данных в ECM, как и во многих других электронных устройствах, энергонезависимая. Производители памяти гарантируют безошибочное хранение информации в устрийствах с EEPROM, как минимум 100 лет. Так зачем ставить странную батарейку, как в наручных часах? И давать дополнительный диагностический код (214, 254 и т.д...) Инициатором идеи поддержания питания после наступления непредвиденной ситуации (читай аварии) выступила команда Detroit Diesel ещё в далёком 1989 году. Вернее те её представители которые с привеликим трудом имели представление о теме в которой они участвуют. Идея проста - ECM должен продолжать регистрировать всю информацию после наступления непредвиденного события в течении 30-60 секунд. Но, как обычно, у этой инициаторской брыгады ("ы" специально поставил) мозгов хватило только на затравку, а на оправдание необходимости уже небыло ни сил ни знаний. Для понимания приведу простой пример. Трак попадает в аварию. Если не нарушено электроснабжение ECM, то можно записать всё что происходит в момент аварии и после. Если батареи оторвало (и батарейные контакты тоже), значит питания у ECM от батарей нет и маленькая батарейка, о которой идёт речь с самого начала, не сможет поддержать нормальное функционирование всей электронной системы даже самое короткое время (т.к. там куча сенсоров задействована с немалым потреблением) и линии связи (J1708 и J1939) что кушают немало из-за низких пассивных и активных сопротивлений. Зачем тогда нужна батарейка?
Немного позже продолжу, если это интересно конечно.
.
27 апр 2010 04:17
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Код ошибки 254
В персональном компьютере тоже есть такая батарейка, и отнюдь не для питания жесткого диска.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Немного позже продолжу, если это интересно конечно.
есесенно антиресно прямо получается "Война и Мир" какой-то, читай "Мозги и батарейка"
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
27 апр 2010 17:55
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Код ошибки 254
D`mitry писал(а):
В персональном компьютере тоже есть такая батарейка, и отнюдь не для питания жесткого диска.
Правильно. И идея что там что здесь одна - поддержка реального времени. Правда никто не ответил на вопрос "а зачем". Ну давайте запихаем батарейку в электронику холодильника и что это даёт? Да ничего. Очередной элемент дающий реальный шанс производителю ECM продать свою продукцию ещё один раз через 10-12 лет. Это как маленькая бомба с часовым механизмом гарантирующая прибыль. Ладно в России и её окрестностях многие пытаются вскрыть всё подряд и посмотреть что там внутри неработает, а на диком западе ни одному владельцу авто не придёт в голову эта мысль. Цепь проста. Лампочка на панели приборов -> поездка к механнику -> звонок дилеру с вопросом: "сколько стоит" -> мычание про себя типа "o fuck.." -> опять вопрос: "сколько-сколько" -> чесание в затылке -> номер кредитной карточки на стол. Я уже говорил что вся память у ECM энергонезависимая, кроме оперативной, поэтому батарейка не-нуж-на. Кто не верит может её отсоединить. Даю сто десять процентов что ничего не произойдёт кроме, как код появится что внутренняя батарейка дохлая. Я их один раз заказал, а пока ждал посылку понял что попался, как осёл. Скажу честно я больше батарейки не меняю, а заменяю на пару резисторов, чтобы компьютер не ругался. За несколько лет такой практики ни одного нарекания со стороны клиентов. У батарейки есть применение в настольных часах с будильником и радиоприёмником на тот случай если свет отключили среди ночи, а у вас будильник на полшестого. Вот батарейка и спасёт - часы будут тикать в реальном времени, но если свет не дадут до 5:30 вас и батарейка не спасёт.
Продолжать?
.
28 апр 2010 23:23
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения