Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Всем здравствуйте Суть проблемы такова а/м Фред центури 2004 г АКПП Eaton Fuller RTO-1691OB-DM2 При остановке а/м возле номера указывающего передачу загорается стрелка указывающая вниз После этого двигатель не реагирует на педаль газа машина отказывается ехать При всем при этом кнопкой на джойстике включаются все диапазоны движения и нейтраль но без обычного автоматического увеличения оборотов Ни на одном диапазоне а/м не двигается Тест ключом зажигания пишет ошибка 44 А/М возвращается в рабочее состояние либо после заглушил завел причем кол-во запусков ДВС от 1-го до бесконечности либо после отключения и подключения разъемов на самой АКПП сверху Джойстик управления находится на руле , педали сцепления нет Если кто сталкивался буду благодарен
_________________ Всегда надо делиться не только опытом но и не воплотившимися мыслями
Завтра гляну на своем. Дело не в стрелке. Машина придет, пусть один залезет вниз и смотрит, будет останавливаться первичный вал или нет. Второй пусть включает передачу любую, назад вперед. Она (коробка) с места не включает? Надо чтобы вал останавливался. Попробуй так: включи передачу 1-ую и заглуши двигатель, если передача включится (машина дернется) значит электроника работает. Я так делал, когда встал на дороге прямо в пробке, не мог тоже включить с места, (из за тормозка), потом экспедитор перемкнул стартер а я держал сцепление так и завели, отъехал. Что там у тебя за привод сцепления, хоть опиши.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Стрелки сверху- вниз- Высокие обороты первичного вала, Снизу- вверх - выходного....вторичного. Коробка не может синхронизировать обороты для включения передачи. По крайней мере так на RTO-1691OB-AS2. Значит, первичный вал крутится или датчик сдох.
Ценные советы , очень похоже на правду По приезду сразу глянем тормозок на него самое большое подозрение Кстати есть еще такая ошибка Trans Syncro Clutch Sht Hi 130 053 03 N Что сие означает не нашел
_________________ Всегда надо делиться не только опытом но и не воплотившимися мыслями
23 янв 2010 21:51
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Отказывается двигаться
Добрый день! У Вас КПП Ультра-шифт, сцепление-то же. Там нет тормозка и выжимного, 44 ошибка говорит о неисправности инерционного тормоза. Выполняет он функцию тормозка и распологается на лючке КПП снизу. Вообще-то причиной может быть как отсутствие контактов, обрыв обмотки, неисправность его, так и недостаточность усилия торможения для преодоления дефектов, возникших в сцеплении. КПП видит вращение первичного вала несмотря на поданную команду о его остановке и пишет 44 код. Механизм включения сцепления центробежного действия и на оборотах , близких к холостым должно быть выключено. Попытайтесь в момент отказа проверить, не включено ли сцепление (по причине, например, выпадения демпферной пружины из диска). Поскольку первичного вала не видно в лючек, прийдется скорее всего снять шифтер, включить высшую передачу (у Вас левая кулиса-назад) и вращать за поддомкраченное колесо. Если выпадает пружина, то в одну из сторон крутиться не будет. Может быть найдете иной способ диагностики, но чем глубже изучите поведение КПП, тем быстрее и дешевле отремонтируетесь.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Добрый день! У Вас КПП Ультра-шифт, сцепление-то же. Там нет тормозка и выжимного, 44 ошибка говорит о неисправности инерционного тормоза. Выполняет он функцию тормозка и распологается на лючке КПП снизу. Вообще-то причиной может быть как отсутствие контактов, обрыв обмотки, неисправность его, так и недостаточность усилия торможения для преодоления дефектов, возникших в сцеплении. КПП видит вращение первичного вала несмотря на поданную команду о его остановке и пишет 44 код. Механизм включения сцепления центробежного действия и на оборотах , близких к холостым должно быть выключено. Попытайтесь в момент отказа проверить, не включено ли сцепление (по причине, например, выпадения демпферной пружины из диска). Поскольку первичного вала не видно в лючек, прийдется скорее всего снять шифтер, включить высшую передачу (у Вас левая кулиса-назад) и вращать за поддомкраченное колесо. Если выпадает пружина, то в одну из сторон крутиться не будет. Может быть найдете иной способ диагностики, но чем глубже изучите поведение КПП, тем быстрее и дешевле отремонтируетесь.
Да ..а.. Невеселое предположение чувствую что малой кровью не обойдется Возможна замена инерционного тормоза без снятия КПП ?
_________________ Всегда надо делиться не только опытом но и не воплотившимися мыслями
24 янв 2010 10:05
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Отказывается двигаться
Это совершенно навесной узел, как я и писал, находится снизу КПП на лючке отбора мощности. И снять, и проверить, и заменить - дело достаточно простое без всякого снятия КПП. Как вариант проверки сцепления, кстати, - монтажкой за шестерню пром вала КПП, тогда ни домкратить колесо не надо, ни включать передачу. Масло слить прийдется только. Удачи!
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Всем привет И так попытаюсь рассказать в чем же был прикол с нашим авто. 1) Кпп и сцепление у нас Ультра Шифт так называемое инерционное без педали сцепления
Вложение:
30012010(004).jpg [ 233.3 Кб | Просмотров: 7851 ]
2) Вся проблема заключалась в общем износе деталей корзины Принцип работы при увеличении оборотов ДВС Механизм противовесов начинает раскручиваться , противовесы сдвигаются в стороны и тем самым прижимают диски включая сцепление 3) Инерционный механизм состоит из 4-ех противовесов которые двигаются на 8-ми роликах 4шт снизу и 4 шт сверху Каждый ролик в свою очередь дигается по специальной площадке. Выработка площадок и роликов в сумме привела к тому что , раздвигаясь в корпусе корзины инерционный механизм стал цепляться за края корпуса корзины тем самым вызывая заклинивание одного а иногда и двух противовесов. Соответственно диски сцепления из за этого перекашивались и при включении передачи происходил толчок (пытался сработать тормозок) Но так как у него не хватало сил удержать при включенном сцеплении сам мотор то срабатывала защита выключая тормозок и загоралась стрелка указывая на большие обороты первичного вала. Единственный способ расклинить в дороге Это либо при включенной передаче скатиться под гору метров 50 Либо при включенной передаче выкл зажигание на две секунды и когда мотор почти заглохнет вкл снова Происходит небольшой рывок и противовес выскакивает обратно на место , правда не всегда с первого раза Вот в общих чертах вся суть проблемы Если будут вопросы отвечу более подробно
Вложения:
Площадка для движения роликов.jpg [ 113.81 Кб | Просмотров: 7849 ]
_________________ Всегда надо делиться не только опытом но и не воплотившимися мыслями
Последний раз редактировалось toyota910 01 май 2010 06:36, всего редактировалось 1 раз.
07 фев 2010 09:48
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Отказывается двигаться
Добрый день! Так а я об этом и говорил. Новые диски вполне могли решить проблему, так же помогает на величину износа прижимной плиты корзины, подкладка под каждый из 4-х клиньев. Обычно толщиной 0.8-1мм. Разумеется, с новыми дисками. Диски - шестилепестковые, керамические, конструктивно находятся на общей ступице, но можно поставить и раздельные, нужен навык.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Всем здравствуйте Суть проблемы такова а/м Фред центури 2004 г АКПП Eaton Fuller RTO-1691OB-DM2 При остановке а/м возле номера указывающего передачу загорается стрелка указывающая вниз После этого двигатель не реагирует на педаль газа машина отказывается ехать При всем при этом кнопкой на джойстике включаются все диапазоны движения и нейтраль но без обычного автоматического увеличения оборотов Ни на одном диапазоне а/м не двигается Тест ключом зажигания пишет ошибка 44 А/М возвращается в рабочее состояние либо после заглушил завел причем кол-во запусков ДВС от 1-го до бесконечности либо после отключения и подключения разъемов на самой АКПП сверху Джойстик управления находится на руле , педали сцепления нет Если кто сталкивался буду благодарен
Похожая проблемма и у меня Авто Вольво ВНЛ, VIN-4V4NC9TH96N418303, 13ст. КПП Eaton-Ультрошифт ГЕН-3, при остановке на прогретом моторе если включить неитраль, а затем передачу вперед или назад иногда может моргать передача и стрелка(куда не знаю, машина в дороге) педаль газа не реагирует(только при включенной нейтрали реагирует), после некоторых нажатий вперед, назад передача может включится, а иногда приходится глушить заводить. При движении глюков КПП нет, ошибок на КПП нет, сервис не моргает. Не ужели опять сцепление менял на новое тыс. 350 км назад? И еще может это связано, почемуто плохой контакт на предохранителях АКБ их там у меня 4, все зачистишь, контакты подогнешь, чтоб предохранитель плотно заходил, через какоэто время мотор может заглохнуть(там один из предохранителей подает питание на мозги, если он отошел машина глохнет и не работает электрический насос подкачки)опять чистишь и все нормально, а другой предохранитель, на что идет не знаю, может чуток поплавиться но не перегореть?
Что то все молчат! Была ошибка по КПП SID231 FMI4- это типо слабое включение скоростей не активная, отрезал все клеммы маленькие что идут на АКБ припоял новые, все зачистил, поменял предохранители, машинка уехала пока не глючмт КПП
16 окт 2011 06:10
Аллёша
СуперПрофи
Зарегистрирован: 13 янв 2009 21:26 Сообщения: 183
Re: Отказывается двигаться
а что это за кпп Eaton 13 ст ультрашифт? просто я знаю на Вольво Внл автоматы 2-ух видов.: 1. Eaton 10ст автомат(с кнопками), 2. ZF 12ст(с джойстиком)? (а!,ну и на более свежих вольвоский I-shift.)
а что это за кпп Eaton 13 ст ультрашифт? просто я знаю на Вольво Внл автоматы 2-ух видов.: 1. Eaton 10ст автомат(с кнопками), 2. ZF 12ст(с джойстиком)? (а!,ну и на более свежих вольвоский I-shift.)
знаю точно, что Eaton 13 ст, без педали сцепления, переключения кнопками, а не джойстиком, а/м 2005г.в.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Опять попал на замену сцепления!? Вольво ВНЛ, VIN-4V4NC9TH96N418303, 13ст. КПП Eaton-Ультрошифт ГЕН-3 Бывает на прогретом двигателе, когда совсем остановился, горит стрелка в низ, показывает первую передачу, на газ не реагирует. В это время можно на пульте переключения АКПП включить любую скорость(вперед, назад, нейтралку), но на газ машина все равно не реагирует, стрелка в низ продолжает гореть. Тронуться возможно только если машина покатиться на зад и в это время включить заднюю, стрелка в низ гаснет, включаем передачу в перед и поехал, либо в перед покатиться и включить передачу в перед. Ошибок по АКПП нету ни каких, при движении все переключается отлично.
Опять попал на замену сцепления!? Вольво ВНЛ, VIN-4V4NC9TH96N418303, 13ст. КПП Eaton-Ультрошифт ГЕН-3 Бывает на прогретом двигателе, когда совсем остановился, горит стрелка в низ, показывает первую передачу, на газ не реагирует. В это время можно на пульте переключения АКПП включить любую скорость(вперед, назад, нейтралку), но на газ машина все равно не реагирует, стрелка в низ продолжает гореть. Тронуться возможно только если машина покатиться на зад и в это время включить заднюю, стрелка в низ гаснет, включаем передачу в перед и поехал, либо в перед покатиться и включить передачу в перед. Ошибок по АКПП нету ни каких, при движении все переключается отлично.
Уже менял что ли ???
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Уже менял что ли ??? Нет.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: Пока только открутил с низу люк и ни чего там не обнаружил. Вытащил датчик первичного(в каком состоянии был не увидел, т.к. раскололся) вставил новый. Еще не ездил.
У тебя может быть две причины: или сцепление или инерционный тормоз не останавливает первичный вал. Попробуй на нейтрали на заведенном двигателе подать напрямую на инерционный тормоз 12 вольт (хотя бы с АКБ), если будет изменение в работе двигателя (чуть ли не глохнуть, тк этот ин. тормоз останавливает валы, а если сцепление ведет, то и двигатель тоже), то виновато сцепление, если ничего не происходит - инерционный тормоз или мозги кпп не подают питание на него. Как то так, попробуй.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
На счёт рыка-у меня на гружёном то же иногда порыкивает,уже полтора года жду когда этот рык и куда вылезет.На счёт инерционного тормоза-на снятой фишке,при включенном зажигании или работающем двигателе должно быть напряжение,но не большое(где-то есть моя тема про этот тормоз,там указано и напряжение на фишке и сопротивление соленоида инерционника)
.На счёт инерционного тормоза-на снятой фишке,при включенном зажигании или работающем двигателе должно быть напряжение,но не большое
Витек, что делал с тормозом? Как сейчас ездишь? Почему решил что там должно быть небольшое напряжение? Для чего оно? Я не знаю точно, но мне кажется, там его не должно быть. Оно должно податься когда надо остановить валы, а в остальное время его быть не должно, я так мыслю.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
rusek писал(а):
Инерционный тормоз у меня в низу АКПП стоит?
Да.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Алекс,я то же так думал,но человек объяснил,что небольшое напряжение должно быть,это типа мозг проверяет состояние/наличие соленоида,исправность/неисправность проводки.Примерно так.А коробка работает вроде нормально.На тульском форуме посоветовали залить масло синтетику,я так и сделал(минералка до этого была),ну и всё заработало и поехало.Только иногда при переключении слышно как фрикционы инерционника визжат.Но это когда на подъём идёшь и двигатель до предела раскручивается,а при обычных условиях визга нету.Инерционник-то б/у,на новый денег так и не дали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения