Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Машиной владел три года, не давно расстались. Сразу оговорюсь, за рулем практически не ездил, занимался организацией работы и техническим обслуживанием. Покупали не зная об авто ни чего (стыдно сознаваться ).
2006 г.
Вольво VNL 610 со средней крышей, Камменс ISX без егр, КПП Eaton 13 ступеней, мосты меритор 3,73 в заднем мосту межколесная блокировка (межосевая есть у всех). Пробег на момент покупки 920 т.км., жила в Канаде. Это уже сегодня понимаю, что в принципе не плохая комплектация для постоянной езды по Уральским горам. Не слишком гоночные редуктора, 13 КПП и блокировка ? в итоге облегчили жизнь водителю и в конечном итоге мне, особенно зимой.
Расход топлива:
Самый спорный момент на этом форуме Все три года ездил один водитель со спокойным стилем езды, во время отпуска садил другого, так циферки сразу возрастали, подменный ездил более агрессивно. Привяжу к маршрутам, по которым машина более менее часто ездила. Расхождения с показаниями компа 10-15 % в большую сторону, за три года водитель в воровстве уличен не был. Самый частый маршрут Челябинск-Самара-Челябинск, 20 тонн в обе стороны. Зима 40-42 л, Лето 38-40 литров на сотку, иногда попадал на поездки в выходные когда трафик был поменьше , привозил на литр два поменьше. Как только попадался легкий груз и направление противоположное от Уральских гор расход существенно снижался. Ездил в Сургут с 10 тоннами привозил 32 литра, с ватой вообще до 30 падал.
Обслуживание:
Первый год прожили спокойно только мелочевка, да фильтра не везде в наличии были. Со второго года жизни начала привлекать к изучению матчасти серьезно: - Первыми были сальники редукторов, во круг гаек попрыгали основательно, одну даже срезали… пока «мясорубку» не купили. Инструмента в итоги на покупали прилично, два набора головок большие и маленькие (12 гранные, проще к дюймам подобраться) , «торксы», «мясорубка» и т.п. - Форсунка, сломало пружину … шок 2 дня Интернета и телефонных звонков … в начале 2007 года форсунок в России НЕТ. Машина встала на месяц, тогда и познакомился с Гудвилом. - Межосевой дифер и средний редуктор. Тут подробно с фотами. http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4520
- Перебирали тормоза, меняли пару барабанов и все колодки ( брали 1200, когда мазовские стоили 1000 руб.) + все трещотки (были автоматические, поставили обычные, по чаще под машину хоть заныривать стали) - Теплообменник viewtopic.php?f=40&t=4006&start=25
Короче чем больше становился пробег ( 1,25 млн. км) тем чаще и чаще машина требовала внимания , не лазили только в саму коробку. Вроде бы все по мелочи, а времени отнимать начала прорву, плюс то что на Урале нет приличных сервисов. При поиске не исправного актюатора только четвертый диагност … наверно угадал.
Финал: Треснула головка блока …. разобрали …. и что бы сделать мотор на совесть что бы самим продолжать ездить надо 350-500 т.р. и 2-3 месяца на ЗЧ и работу… экономического смысла в данном действие я не узрел, машина была продана на разбор. viewtopic.php?f=57&t=5093
P.S. Не отзыв, а куча ссылок на ранее написанное получилось Немного фото:
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
14 янв 2010 10:06
Капитан
СуперПрофи
Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00 Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород
Re: Вольво VNL 2002 г.в. с ISX
Хорошая комплектация, ISX без EGR, не большой, в общем то пробег, приличный внешний вид, как то жаль. Наверное будь она ближе к Москве\Питеру, с их запчастями и сервисами, судьба могла сложиться иначе.
Хорошая комплектация, ISX без EGR, не большой, в общем то пробег, приличный внешний вид, как то жаль. Наверное будь она ближе к Москве\Питеру, с их запчастями и сервисами, судьба могла сложиться иначе.
У меня парень знакомый пытался отремонтировать ISX на Урале.... кончилось финансовой дырой и машина все равно пошла в разбор.... я решил пропустить ремонт.
_________________ Эх была Volvo с ISX 02 г.
24 янв 2010 16:02
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Вольво VNL 2002 г.в. с ISX
Капитан писал(а):
Хорошая комплектация, ISX без EGR, не большой, в общем то пробег, приличный внешний вид, как то жаль. Наверное будь она ближе к Москве\Питеру, с их запчастями и сервисами, судьба могла сложиться иначе.
А вот наш Фред , практически в идентичной комплектации , рука не поднимается отдать на з\части , а под восстановление брать никто не хочет
Зря ты так дыра это кагда руки из тойже дыры растут, мотор хороший и если с любовью он ответил бы тем ж , но увы уже поздно.
Алексей у меня нет твоих знаний чтобы сделать самому , толковых мотористов на Урале нет, тащить в Москву или Питер тож не вариант. Бюджет ремонта ты сам понимаешь какой. Я немного менее эмоционально отношусь к машинам, это инструмент и у него кончился ресурс. (свои деньги он отработал)
_________________ Эх была Volvo с ISX 02 г.
25 янв 2010 05:35
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Вольво VNL 2002 г.в. с ISX
Знания приходят апосля разборки двигателя и покупки запчастей.
Знания приходят апосля разборки двигателя и покупки запчастей.
Ну мля, не успела тема начаться, взяли и зафлудили все
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
судя по отзывам вольво не очень хороший авто. а что нет таких которые не ломались и нормально с небольшими затратами служили новому российскому хозяину.
судя по отзывам вольво не очень хороший авто. а что нет таких которые не ломались и нормально с небольшими затратами служили новому российскому хозяину.
Да вы же из Калуги, а там завод Вольво !!!
Вольво машина очень хорошая, они захватили часть американского рынка крайне быстро, только потому что дали продукт который понравился. У них среде производителей авто гораздо меньше политики и гораздо больше рынка. Поэтому они имеют солидную долю почти на всех рынках. Отсюда и цена трака, он дорогой, что новый что б/у . т.к. на него есть устойчивый спрос.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Ты хош сказать что Фреды с Интерами делают в 95% идиоты?
Рыба гниет с головы, и проблема у Фреда и Интера в том что там рулят идиоты, это верно.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
А они мне партнеры ???? Разве партнеры после сертификации машин, и асфальтирования ГОСУДАРСТВЕННОЙ дороги за 90 кусков зелени ( доп. условия в договоре ) отказывают в заказе машин при наличии действующего дилерского договора ??? Разве партнеры, закрывают в один день кредитную линию на 25 машин, потому только что среди дилеров попался один урод ???? Они мне не партнеры, вот так.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
23 мар 2010 13:15
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
А они мне партнеры ???? Разве партнеры после сертификации машин, и асфальтирования ГОСУДАРСТВЕННОЙ дороги за 90 кусков зелени ( доп. условия в договоре ) отказывают в заказе машин при наличии действующего дилерского договора ??? Разве партнеры, закрывают в один день кредитную линию на 25 машин, потому только что среди дилеров попался один урод ???? Они мне не партнеры, вот так.
Ну я же всего этого не знал, теперь всё становится на свои места и теперь понятно почему в руководстве Интера и Фреда сидят идиоты так сказать личная обида
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения