Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
ECU128 ICU140 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14
Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639
Ответить с цитатой
Сообщение ECU128 ICU140
Фрейтлайнер CL 120064 c MBE4000 2004 года выпуска, пробег 854000 км.
Ехал нормально, на подъеме машина заглохла, горит желтый чек энжин, включаю зажигание, приборы проверяются и стрелки возвращаются но масляный датчик опять зашкаливает. На табло высвечивается ECU128 чек энжин горит желтым, начинаю крутить стартером высвечивает ICU140. Дотащили до стоянки, что делать ума не дам, помогите советом.
с уважением, Виктор


31 дек 2009 09:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
ну дык от этого датчика и глушит двс, что с маслом?

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


31 дек 2009 12:09
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14
Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
масло в норме антифриз тоже


31 дек 2009 12:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
знать смотри сам прибор который бьётся в кондрашке
Код должен быть полнее, прочитайте код ещё, может там ещё есть цифры?

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


31 дек 2009 16:37
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14
Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
код только этот другого прочитать не умею нет книги как все это делать я на нем работаю третью неделю


31 дек 2009 17:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Виктор_63 писал(а):
код только этот другого прочитать не умею нет книги как все это делать я на нем работаю третью неделю


When an active fault code exists and the parking brake is applied, the dash driver display screen displays the message identifier (MID) of the ECU with the fault. For example, if the antilock brake system has a fault, the MID AbS136 displays. If more than one ECU is reporting an active fault, the display alternates between the MIDs for each ECU. Use the following instructions to display the active fault codes.
1. Press the mode/reset button until dIAG n displays. The letter "n" represents the number of active faults.
2. Press and hold the mode/reset button once to display the MID of the fault.
3. Press the mode/reset button again to display the SID (subsystem identifier) or PID (parameter identifier) of the fault.
4. Press the mode/reset button again to display the failure mode indicator (FMI) of the fault.
5. Press the mode/reset button again to return to the first fault display.
6. If more than one fault code is active, press and hold the mode/reset button to proceed to the next fault, then follow the previous four steps to display the additional faults.
т.е. скорее всего проблема по шине данных, но неплохо-бы считать кроме кокие компьютеры выдали проблемы еще и сами ошибки, что им не нравится(SID или PID) и почему (FMI). Как это сделать текст выше. Кратко - нажать кнопку mode/reset пока не появиться dIAG n - n- цифра указывающая на колличество активных ошибок.
Жмете туже кнопку - покажет MID (запомните цифру) потом жмете покажет SID (запомните), потом жмете покажет FMI - тоже запомнить.

У Вас может быть другая понель, но принципы везде похожи - https://secure.freightliner.com/accessf ... 1000wm.pdf

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


31 дек 2009 20:18
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14
Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Всем спасибо за помощь в машину попаду только 3го (она в 70км от города) прочитаю коды и сразу напишу Всех с наступившим2010годом


01 янв 2010 04:13
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14
Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Машину притащил в гараж 2дня оттаивал табло показывает ecu128,sid248,fail02.Прочитал что нужно смотреть с левой стороны .Эл.проводка до разъема который на двигателе целая,прозванивал лампочкой от фары,остался разъем который идет в комп.на двигателе,не знаю можно его снимать или нет чтобы прозвонить,если можно то как он снимается чтоб не сломать :sorry:


06 янв 2010 13:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Вот ваш код,но правда что он вам подскажет я не знаю :unknown:

Proprietary Data Link-No Communication PLD Proprietary Data Link-PLD Data Erroneous Proprietary Data Link-VCU Data Erroneous Proprietary Data Link-No Communication to VCU

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


06 янв 2010 13:58
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14
Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Я так понимаю что обрыв гдето рядом. Можно снять разъем или нет и какие могут быть последствия.С уважением Виктор.


06 янв 2010 14:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
не знаю насчет MBE4000, ( у меня ДД, думаю особой разницы нет) снимать можно. В центре колодки есть болт, ( есть отвертки со сменными битами, как раз под размер головки болта) откручиваешь и колодка идет вместе с болтом. :)

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


06 янв 2010 18:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Общее правило - крайне нежелательно отключать/подключать разъемы ECM при включенном питании (т.е. включенном ключе зажигания и подключенных аккумуляторах). Это раз.
И - надо очень аккуратно устанавливать разъем на место: при неосторожном обращении достаточно легко согнуть ножки ECM. Правильно - вручную надеть колодку на контакты, затем слегка подтянуть центральный болт. Затем отпять от руки надвинуть колодку и т.д. Если просто затягивать колодку болтом, то можно или не до конца установить разъем, или не почувствовать, что ножка не попала в свое место и гнется.


06 янв 2010 20:07
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Согласен на все 100! :good:

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


06 янв 2010 20:13
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14
Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Большое спасибо за рекомендации,поехал пробовать,о результате обязательно напишу вечером.


07 янв 2010 02:59
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14
Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Результатов никаких,проверил провода и разъемы от акб до комп.двигателя,там все нормально акб зарядил все равно при вкл.зажигания масл.датчик после проверки зашкаливает и табло показывает ecu128,sid248,fail02. Есть еще такой же фред,пробовали на нем отключать от акб+провод с20А предохранителем,показывает те же самые ошибки,ставим провод на место и все работает.Где еще искать или проверять,подскажите.


12 янв 2010 15:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Proprietary Data Link-No Communication PLD Proprietary Data Link-PLD Data Erroneous Proprietary Data Link-VCU Data Erroneous Proprietary Data Link-No Communication to VCU У вас что то с линией данных(витая пара - два провода, обычно зеленого и желтого цвета). Комп не видит данных от каких то датчиков (нет своего РС под рукой) PLD,VCU - это сокращения этих компонентов. Незнаю да еще забыл! :D это я про себя! А вообще, все что у меня есть по америке - я взял с этого форума (спасибо ему). :good: Так что не стесняйся, ищи, очень много ссылок практически по всему!!! :)

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


12 янв 2010 17:53
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Если б все так просто . Это родные dd\cum\cat на фредах гонят инфу на панель сразу с ECM мотора на табло по 1587 , и все легко и просто вызванивается (та самая витая пара 1587\1708) , MBE же зараза с моска мотора гонит на согласующий модуль (стоит на фредах в дверце за пассажирским сиденьем на нем надпись mersedes и уже с него только на машину по 1587.

Остальные приборы (температура , тахометр) как себя ведут - адекватно ? На педаль газа реагирует ?

Если нет - вскрывайте дверцу смотрите питание модуля для начала.

_________________
http://tulatruck.ru/forum


12 янв 2010 22:23
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14
Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Остальные приборы нормально, после проверки возвращаются в исходное положение, только масляный шкалит и горит желтый чек энжин (машина не заводится). Блок, который за пассажирским нашел, визуально все в полном порядке, на нем три разъема, на какой должно подходить питание и как его прозвонить (если это возможно). И еще, нашел в предохранителях ближе к стеклу алюминиевую штуку 5х5 см. похожа на радиатор, там 2 контакта L и X на нем написано HEAVY DUTY FLASHER 12вольт 24ампер. Что это такое и как проверить???
с уважением, Виктор


13 янв 2010 15:03
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Виктор_63 писал(а):
Результатов никаких,проверил провода и разъемы от акб до комп.двигателя,там все нормально акб зарядил все равно при вкл.зажигания масл.датчик после проверки зашкаливает и табло показывает ecu128,sid248,fail02. Есть еще такой же фред,пробовали на нем отключать от акб+провод с20А предохранителем,показывает те же самые ошибки,ставим провод на место и все работает.Где еще искать или проверять,подскажите.

Вообще СИДа248 не нашел, только ПИД
http://www.ddcsn.com/cps/rde/xbcr/ddcsn/Ch_6.pdf

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


14 янв 2010 08:59
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Igor писал(а):
Виктор_63 писал(а):
Результатов никаких,проверил провода и разъемы от акб до комп.двигателя,там все нормально акб зарядил все равно при вкл.зажигания масл.датчик после проверки зашкаливает и табло показывает ecu128,sid248,fail02. Есть еще такой же фред,пробовали на нем отключать от акб+провод с20А предохранителем,показывает те же самые ошибки,ставим провод на место и все работает.Где еще искать или проверять,подскажите.

Вообще СИДа248 не нашел, только ПИД
http://www.ddcsn.com/cps/rde/xbcr/ddcsn/Ch_6.pdf


Проблема с шиной данных, по ней ничего не видет комп. Искать обрыв, замыкание, мерить сопротивление, посмотрите посты от Ромы у него все подробно было расписано.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


14 янв 2010 18:31
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14
Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Проводку всю проверил и прозвонил, нигде нет даже намека на косяки, такое впечатление, что вчера поставили.
Снял свой блок VCM и поставил его на другую машину (такую же), работает, снял блок ECM и подключил к другой машине,не работает, ошибки показывает те же самые, сделал не утешительный вывод, что EKM двиг. приказал долго жить.
Узнал, что на разборе есть за 48 т.р., дорого это или нет? Если куплю другой блок, то нужно его перенастраивать или нет?
с уважением, Виктор


18 янв 2010 13:09
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Виктор_63 писал(а):
Проводку всю проверил и прозвонил, нигде нет даже намека на косяки, такое впечатление, что вчера поставили.
Снял свой блок VCM и поставил его на другую машину (такую же), работает, снял блок ECM и подключил к другой машине,не работает, ошибки показывает те же самые, сделал не утешительный вывод, что EKM двиг. приказал долго жить.
Узнал, что на разборе есть за 48 т.р., дорого это или нет? Если куплю другой блок, то нужно его перенастраивать или нет?
с уважением, Виктор

Я как то подзапутался, что куда снял и поставил ???? %)VCM %) ECM %) EKM %) ?????

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


18 янв 2010 13:19
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Виктор_63 писал(а):
Узнал, что на разборе есть за 48 т.р., дорого это или нет?


Может и дороговато, ну совсем малость. Ниже 40 т.р. не встречал.
Виктор_63 писал(а):

Если куплю другой блок, то нужно его перенастраивать или нет?


Да, нужно. Желательно что бы машины были похожей комплектации.

Желательно знать номер Вашего двигателя и номер двигателя донора.
Это необходимо для примерного сравнения деталей по Железной части. (пробивается по каталогу)

Вообще, лучше с б/у блоком к официальному дилеру обратиться. Он перезальёт блок под ваш номер двигателя. Тогда расход топлива будет радовать.


18 янв 2010 15:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Леман писал(а):
Он перезальёт блок под ваш номер двигателя. Тогда расход топлива будет радовать.

как он будет радовать? если блок зальют с теми же параметрами какие были на старом(с параметрами с которыми сошёл с конвеера трак) блоке,то и расход должен остаться на прежнем уровне, ну если логически мыслить :unknown: а вот если перезалить с другими параметрами тогда возможно и порадует расход, а может и опечалит :D

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


18 янв 2010 15:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ECU128 ICU140
Просто если поставить блок от другой машины и двигатель заведется, то с большой вероятностью Вы обнаружите что расход поднялся на пару литров....
Где радость и кончиться....

А вот если перезалить как положено, тогда и расход радовать будет. :Yahoo!:


18 янв 2010 15:35
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron